Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волгоградской областной Думы от 15.03.2001 № 5/111
(с изм. от 19.07.2005)
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЛЕСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2001 - 2005 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Действие документа приостанавливалось на 2005 год Законом Волгоградской области от 28.02.2005 № 1013-ОД (ред. 19.07.2005).
   ------------------------------------------------------------------

Действие программы, утвержденной данным документом, в части, не обеспеченной финансированием из областного бюджета, приостанавливалось на 2005 год (Закон Волгоградской области от 28.02.2005 № 1013-ОД). Приложение 28 Закона Волгоградской области от 28.02.2005 № 1013-ОД, которое приостанавливало действие программы, утвержденной данным документом, изложено в новой редакции Законом Волгоградской области от 19.07.2005 № 1089-ОД и имеет название "Распределение целевых средств, выделенных бюджетам муниципальных образований на 2005 год".



ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2001 г. № 5/111

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ЛЕСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2001 - 2005 ГОДЫ

(с изм., внесенными Законом Волгоградской области
от 28.02.2005 № 1013-ОД (ред. 19.07.2005))

Волгоградская областная Дума постановляет:
Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Леса Волгоградской области" на 2001 - 2005 годы.

Первый заместитель председателя
Волгоградской областной Думы
Е.В.СОРОКИН





Приложение
к Постановлению
Волгоградской областной Думы
от 15 марта 2001 г. № 5/111

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЛЕСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2001 - 2005 ГОДЫ

Наименование Программы - Областная целевая программа "Леса
Волгоградской области" на 2001 - 2005
годы

Основания разработки - Распоряжение администрации
Программы Волгоградской области от 3 июля 2000 г.
№ 642-р

Государственный заказчик - Администрация Волгоградской области
Программы

Основные разработчики - Комитет природных ресурсов по
Программы Волгоградской области и государственное
учреждение "Волгоградское управление
сельскими лесами"

Цели и задачи Программы - Увеличение площади лесов области,
усиление их средозащитной и
средоформирующей роли, повышение их
продуктивности и частичное
удовлетворение потребностей
промышленности, сельского хозяйства и
населения региона в древесной и
недревесной лесной продукции за счет
своевременного воспроизводства лесов,
улучшения их породного состава,
проведения в необходимом объеме
лесозащитных мероприятий, создания
защитных насаждений на землях
сельхозтоваропроизводителей, усиления
государственного контроля за
состоянием, охраной, воспроизводством и
использованием лесов

Основные показатели - Лесовосстановление, всего - 16,5 тыс.
Программы гектаров, из них в дубравах - 0,5 тыс.
гектаров;
рубки ухода в молодняках - 14,0 тыс.
гектаров, из них в дубравах - 5,0 тыс.
гектаров;
рубки ухода за лесом (ликвидная
древесина) - 600 тыс. кубометров;
лесопатологический мониторинг - 820
тыс. гектаров;
защита лесов от вредителей и болезней -
143 тыс. гектаров;
строительство лесохозяйственных дорог -
5 км

Сроки реализации - 2001 - 2005 годы
Программы

Исполнители Программы - Лесхозы комитета природных ресурсов по
Волгоградской области и
государственного учреждения
"Волгоградское управление сельскими
лесами"

Объемы и источники - Общий объем финансирования - 160,3 млн.
финансирования Программы рублей, в том числе средства
федерального бюджета - 55,0 млн.
рублей, средства областного бюджета -
39,2 млн. рублей и собственные
средства - 66,1 млн. рублей

Ожидаемые конечные - Увеличение площади покрытых лесом
результаты Программы земель лесного фонда на 6,8 тыс.
гектаров, в том числе дополнительное
депонирование углерода воздушного
бассейна - 20 тыс. тонн

Контроль за реализацией - Администрация Волгоградской области,
Программы контрольно - счетная палата
Волгоградской области

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Расположенная в зоне сухих степей и полупустынь Волгоградская область относится к малолесным регионам. Лесистость области - 4,3 процента. Общая площадь земель лесного фонда на 1 января 2000 года составляет 699 тыс. гектаров, в том числе в ведении органов лесного хозяйства - 577 тыс. гектаров, и у других лесофондодержателей, в основном сельскохозяйственных формирований, - 122 тыс. гектаров.
Все леса области относятся к I группе. Занимая незначительную площадь, они выполняют важные природоохранные, средоформирующие и средозащитные функции: почвозащитные, противоэрозионные, водоохранные, поглощают из воздушного бассейна значительное количество углерода и других вредных веществ, повышают комфортность среды для проживания населения, а также частично удовлетворяют потребности области в древесной и недревесной лесной продукции.
Одним из важнейших условий сохранения лесов является своевременное проведение работ по их воспроизводству и поддержанию устойчивости. При этом в соответствии со статьей 108 Лесного кодекса Российской Федерации расходы на воспроизводство лесов должны финансироваться из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Воспроизводство лесов обеспечивается системой лесохозяйственных мероприятий по заготовке семян, закладке и содержанию лесосеменных и маточных плантаций, выращиванию посадочного материала, созданию лесных культур, содействию естественному лесовозобновлению, рубкам ухода в молодняках, прореживанием, санитарному оздоровлению лесов и проведению комплекса лесозащитных работ.
В связи с этим в целях разработки и реализации первоочередных мероприятий по воспроизводству и повышению устойчивости лесов как наиболее эффективного средства оздоровления экологической обстановки в области, в целях усиления координации деятельности заинтересованных организаций и обеспечения наиболее эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов разработана областная целевая программа "Леса Волгоградской области" на 2001 - 2005 годы.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Мероприятия Программы направлены на обеспечение рационального и неистощительного использования лесного фонда, охраны, защиты и воспроизводства лесов исходя из принципов устойчивого управления лесами и сохранения биологического разнообразия лесных экосистем, повышения экологического и ресурсного потенциала лесов, удовлетворения потребностей области в лесных ресурсах на основе научно обоснованного, многоцелевого лесопользования.
Основная цель Программы - увеличение площади лесов области, сохранение и усиление их водоохранных, водорегулирующих, почвозащитных, санитарно - гигиенических и эстетических функций, повышение продуктивности лесных насаждений и частичное удовлетворение потребностей промышленности, сельского хозяйства и населения области в древесной и недревесной лесной продукции.
Главные задачи Программы - проведение:
лесовосстановления - на площади 16,5 тыс. гектаров;
рубок ухода в молодняках - на площади 14,0 тыс. гектаров;
рубок ухода за лесом (ликвидная древесина) - в объеме 600 тыс. кубометров;
защиты лесов от вредителей и болезней - на площади 143 тыс. гектаров.
Положения Программы соответствуют требованиям Лесного кодекса Российской Федерации, другим законодательным и нормативным актам по рациональному использованию, охране, защите лесного фонда и воспроизводству лесов.
При разработке Программы использованы материалы учета лесного фонда по состоянию на 1 января 2000 года и материалы лесоустройства 1995 года.

3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Мероприятия, предусмотренные Программой, будут реализованы в период с 2001 по 2005 годы.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы предусматривает осуществление комплекса лесовосстановительных и лесохозяйственных мероприятий, направленных на воспроизводство, охрану и защиту лесов за счет использования средств федерального и областного бюджетов, собственных средств лесхозов комитета природных ресурсов по Волгоградской области (далее - КПР) и лесхозов государственного учреждения "Волгоградское управление сельскими лесами" (далее - ГУ "Волгоградсельлес").
Программа предусматривает проведение работ как в лесном фонде, так и в лесах, ранее находившихся во владении сельхозорганизаций.

5. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

5.1. Лесоустройство

По состоянию на 1 января 2000 года изученность лесного фонда, находящегося в ведении лесхозов КПР, характеризуется тем, что давность лесоустройства составляет 5 лет, оно проводилось в 1995 году. При ограниченности финансирования лесоустроительных работ обеспеченность материалами лесоустройства недостаточна.
Снизились объемы лесоустроительных работ в лесах, находящихся в ведении сельскохозяйственных формирований, где лесоустройство в 1995 году проведено в 3 межхозяйственных лесхозах из 15 имеющихся, а камеральная обработка не проводилась из-за отсутствия средств.
В связи с изложенным проведение лесоустроительных работ в ближайшие годы не намечается. Объемы обследовательских работ с целью выявления состояния лесных культур, горельников и селекционной инвентаризации насаждений приведены в приложении 1.

5.2. Мониторинг лесов

В соответствии со статьей 69 Лесного кодекса Российской Федерации в целях организации системы наблюдений, оценки, прогноза состояния и динамики лесного фонда, осуществления государственного управления по вопросам использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов Программой предусматривается применение мониторинга лесов области.
Для обеспечения выполнения работ по организации мониторинга лесов потребуются 200 тыс. рублей ежегодно.

5.3. Лесовосстановление и лесоразведение

В предстоящий период лесовосстановительные работы будут проведены на площади 16,5 тыс. гектаров и наиболее эффективным способом - закладкой лесных культур согласно приложению 2.
С целью создания устойчивой и высококачественной семенной базы планируется заложить 11 гектаров лесосеменных плантаций. Для расширения ассортимента древесно - кустарниковых видов на площади 21 гектар будут созданы испытательные культуры.
Объемы работ по созданию и использованию объектов постоянных лесосеменных плантаций приведены в приложении 3.
Значительную площадь в гослесфонде области занимают горельники. В течение 2001 - 2005 годов планируется разработать 6 тыс. гектаров горельников и создать лесные культуры.
Площадь лесных питомников в лесхозах КПР составляет 758 гектаров, в том числе орошаемая - 303 гектара, что достаточно для удовлетворения потребностей в посадочном материале.
В связи с этим создание новых лесных питомников не планируется.

5.4. Рубки ухода за лесом и выборочные санитарные рубки

В период с 2001 по 2005 годы ежегодный объем рубок ухода за молодняком предусматривается на площади 2800 гектаров. Этот объем ниже среднегодового за последние годы - 3800 гектаров, однако он отвечает лесоводственным требованиям.
Заготовка ликвидной древесины от рубок ухода и санитарных рубок намечается в объеме 120 тыс. кубических метров и характеризует современную потребность в древесине и возможности ее реализации.

5.5. Защита лесов от вредителей и болезней

Защита лесов области осуществляется с учетом их природных особенностей, целевого назначения и представляет систему мероприятий, направленную на повышение устойчивости лесов, снижение потерь в лесном хозяйстве от вредителей и болезней, иных вредных воздействий.
Осуществление защиты лесов включает:
проектирование и проведение профилактических мероприятий по защите лесов от вредителей и болезней;
санитарно - оздоровительные мероприятия;
проектирование и осуществление истребительных мероприятий в очагах вредителей, болезней леса;
лесопатологический мониторинг, в том числе надзор за развитием вредителей, болезней и повреждением лесов, питомников, лесосеменных участков.
Из-за недостаточного выделения средств для финансирования работ в лесном хозяйстве области произошло сокращение объемов мероприятий по борьбе с вредными насекомыми. В 1999 году они проведены на площади 15 тыс. гектаров.
Согласно лесопатологическому обследованию площадь очагов вредных насекомых леса на начало 2000 года составила 77,8 тыс. гектаров.
На 2000 год утверждены показатели по авиационным мерам борьбы на площади 16,1 тыс. гектаров, наземным мерам борьбы - 6 тыс. гектаров. Прогнозируемые площади очагов вредителей и болезней леса, размеры ослабления и усыхания лесов приведены в таблице 1.

Таблица 1

Прогноз площадей с неудовлетворительным
санитарным и лесопатологическим состоянием

(тыс. гектаров)
   -------------------------T-------------------T-------------------¬

¦ Показатели ¦ 2000 год ¦ 2001 год ¦
¦ +-----T-------------+-----T-------------+
¦ ¦Всего¦ в том числе ¦Всего¦ в том числе ¦
¦ ¦по +-----T-------+по +-----T-------+
¦ ¦об- ¦ КПР ¦ГУ ¦об- ¦ КПР ¦ГУ ¦
¦ ¦лас- ¦ ¦"Волго-¦лас- ¦ ¦"Волго-¦
¦ ¦ти ¦ ¦град- ¦ти ¦ ¦град- ¦
¦ ¦ ¦ ¦сель- ¦ ¦ ¦сель- ¦
¦ ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦
L------------------------+-----+-----+-------+-----+-----+--------

Площадь очагов болезней 0,2 0,2 - 0,3 0,3 -

Площадь очагов
вредителей 89,8 77,8 12,0 104,0 90,0 14,0

Суммарное усыхание 0,3 0,3 - 0,5 0,4 0,1

Площадь ослабленных
лесов 1,6 1,6 - 3,5 2,5 1,0

Всего лесов
неудовлетворительного
состояния 91,9 79,9 12,0 108,3 93,2 15,1

Объем мер борьбы 34,0 22,0 12,0 33,0 23,0 10,0
   ------------------------------------------------------------------


Общая площадь насаждений неудовлетворительного состояния составляет более 108 тыс. гектаров (35 процентов покрытой лесом площади). В связи с этим лесопатологический мониторинг за состоянием лесов, нарушением их устойчивости, повреждением вредителями, болезнями и другими факторами на программный период требуется вести ежегодно на площади 210 тыс. гектаров.
Необходимые объемы работ по основным направлениям лесозащитной деятельности, рассчитанные на основании прогноза, приведены в приложении 4.
Потребность в биологических средствах защиты леса на 2001 - 2005 годы для авиазащиты составит 5 тонн, химических инсектицидов - 0,7 тонны ежегодно.

5.6. Ведение хозяйства в дубравах

Реализация областной целевой программы "Леса Волгоградской области" на 1999 - 2000 годы позволила увеличить площадь дубрав на 500 гектаров. Однако при увеличении площади дубовых лесонасаждений в целом по области в отдельных лесхозах она уменьшается.
Результатом возрастающей антропогенной нагрузки на лесонасаждения, а наиболее посещаемыми являются дубравы, становится снижение полноты, обеднение породного состава, а в некоторых случаях происходит и смена коренных дубовых лесов менее ценными видами (осиной, тополем, кленом татарским и др.).
В целях предотвращения ухудшения состояния дубовых лесов предусматривается проведение комплекса лесохозяйственных и лесозащитных мероприятий. Одним из наиболее значимых лесохозяйственных видов работ являются рубки ухода в молодняках. В период с 2001 по 2005 годы планируемый объем рубок ухода в молодых насаждениях составит 5 тыс. гектаров.
Для формирования высокоэстетичных и устойчивых насаждений в этот период будут проведены санитарные и другие виды рубок ухода в объеме 205 тыс. кубометров.
Для качественного и своевременного воспроизводства дубов Программой предусматривается:
заложить 470 гектаров лесных культур дуба;
обеспечить перевод молодняков дуба в категорию ценных насаждений на площади 0,5 тыс. гектаров;
заложить испытательные культуры дуба на площади 21 гектар;
заложить лесосеменные плантации дуба на площади 11 гектаров;
заложить архивы клонов дуба на площади 23 гектара;
вырастить 0,6 млн. штук стандартных сеянцев дуба;
провести заготовку желудей в объеме 75 тонн.
В результате намечаемых Программой мероприятий площадь дубовых лесов увеличится на 0,5 тыс. гектаров.

5.7. Гидролесомелиорация

Проведение работ по устройству оросительной сети на период до 2005 года Программой не предусматривается.
Объем работ по ремонту и содержанию оросительной сети в лесных питомниках составит 100 гектаров ежегодно.

5.8. Дорожное строительство

Волгоградская область имеет довольно густую сеть транспортных путей, но специальных лесовозных дорог в лесхозах нет. Имеющиеся дороги по лесу находятся в неудовлетворительном техническом состоянии, что затрудняет обеспечение проведения лесовосстановительных работ.
В 2001 - 2005 годах планируется построить 5 километров дорог лесохозяйственного назначения, затраты на их строительство составят 500 тыс. рублей.

5.9. Организация государственной лесной охраны

В целях усиления контроля за состоянием, охраной, воспроизводством и использованием лесов предусматривается:
довести численность государственной лесной охраны до 1600 человек;
построить 24 конторы лесхозов, лесничеств и 25 кордонов;
обеспечить государственную лесную охрану служебным оружием в количестве 300 стволов (единиц);
приобрести для лесхозов 50 автомобилей типа "УАЗ", тяжелых мотоциклов - 135, лодок моторных - 24 штуки;
обеспечить работников государственной лесной охраны форменным обмундированием в количестве 4,95 тыс. комплектов;
для обеспечения оперативной связи приобрести для лесхозов современные радиостанции.
Основные показатели по организации государственной лесной охраны приведены в приложении 5.

5.10. Научно - техническое обеспечение

В предстоящий период в области будет продолжена научно - исследовательская работа по хоздоговорной теме:
"Разработка региональных принципов семеноводства и создание лесосеменной базы для защитного лесоразведения в Волгоградской области" (исполнитель: Всероссийский научно - исследовательский институт агролесомелиорации).
Данная работа позволит значительно повысить долговечность и устойчивость создаваемых в области защитных лесных насаждений.
В Подтелковском опытном и других лесхозах области намечено проведение опытно - производственных работ по следующим основным направлениям:
повышение биологической и противопожарной устойчивости хвойных молодняков;
использование не пользующейся спросом древесины на лесосеках для выращивания грибов;
применение новых гербицидов для подавления нежелательной растительности на вырубках в дубравах;
технологические приемы выращивания плантационных лесных культур из гибридов тополей в пойме реки Хопер.
В ближайшее время необходимо повысить обеспеченность лесхозов средствами вычислительной техники, которые найдут широкое применение при учете лесного фонда, отводе лесосек, планировании лесовосстановительных и лесохозяйственных мероприятий. Для чего потребуется приобрести 60 персональных компьютеров на сумму 350 тыс. рублей.

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

6.1. Потребность в финансировании расходов
на выполнение программных мероприятий

Потребность в расходах на ведение лесного хозяйства определена в соответствии с нормативами, утвержденными Министерством природных ресурсов России.
На выполнение Программы всего потребуется 160,3 млн. рублей, в том числе для КПР - 151,5 млн. рублей и на землях сельскохозяйственных формирований - 8,8 млн. рублей. Эти затраты включают операционные расходы, капитальные вложения и научно - исследовательские работы.
Источниками финансирования являются федеральный бюджет, средства областного бюджета и собственные средства лесхозов.
Распределение расходов по годам, отраслям и источникам финансирования приводится в таблице 2.
В таблице 3 приводится распределение расходов по видам работ. Основными расходными статьями являются лесохозяйственные, лесовосстановительные работы и содержание лесохозяйственного аппарата.

Общая потребность в расходах
на ведение лесного хозяйства

Таблица 2

в ценах 2000 г. (млн. рублей)
   ------------------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Сумма расходов по годам ¦
¦ расходов и +-----------------T-----------------T-----------------T-----------------T-----------------T-------------------+
¦ источники ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2001 - 2005 ¦
¦ финансирования +-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+------T------------+
¦ ¦Всего¦ в том ¦Всего¦ в том ¦Всего¦ в том ¦Всего¦ в том ¦Всего¦ в том ¦Всего ¦ в том ¦
¦ ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦
¦ ¦ +-----T-----+ +-----T-----+ +-----T-----+ +-----T-----+ +-----T-----+ +------T-----+
¦ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦
¦ ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦
¦ ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦
¦ ¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦
¦ ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦
L-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+------

1. Операционные
расходы 30,2 28,8 1,4 30,2 28,8 1,4 30,2 28,8 1,4 30,3 28,8 1,5 30,3 28,8 1,5 151,2 144,0 7,2

2. Капитальные
вложения 1,8 1,5 0,3 1,8 1,5 0,3 1,8 1,5 0,3 1,8 1,5 0,3 1,8 1,5 0,3 9,0 7,5 1,5

3. Научно -
исследовательские
и опытно -
конструкторские 0,1 - 0,1 - - - - - - - - - - - - 0,1 - 0,1

Итого 32,1 30,3 1,8 32,0 30,3 1,7 32,0 30,3 1,7 32,1 30,3 1,8 32,1 30,3 1,8 160,3 151,5 8,8
в том числе
средства:

федерального
бюджета 11,0 11,0 - 11,0 11,0 - 11,0 11,0 - 11,0 11,0 - 11,0 11,0 - 55,0 55,0 -

областного
бюджета 7,8 7,3 0,5 7,8 7,3 0,5 7,8 7,3 0,5 7,9 7,3 0,6 7,9 7,3 0,6 39,2 36,5 2,7

собственные 13,3 12,0 1,3 13,2 12,0 1,2 13,2 12,0 1,2 13,2 12,0 1,2 13,2 12,0 1,2 66,1 60,0 6,1
   ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Потребность в операционных расходах
по видам лесохозяйственной деятельности

Таблица 3

в ценах 2000 г. (млн. рублей)
   --------------------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Расходы ¦ Сумма расходов по годам ¦
¦ по видам работ +-----------------T-----------------T-----------------T-----------------T-----------------T-------------------+
¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2001 - 2005 ¦
¦ +-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+------T------------+
¦ ¦Всего¦ в том ¦Всего¦ в том ¦Всего¦ в том ¦Всего¦ в том ¦Всего¦ в том ¦Всего ¦ в том ¦
¦ ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦
¦ ¦ +-----T-----+ +-----T-----+ +-----T-----+ +-----T-----+ +-----T-----+ +------T-----+
¦ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦
¦ ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦
¦ ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦
¦ ¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦
¦ ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
L-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+------

Проектно -
изыскательские
работы 0,1 0,1 - 0,1 0,1 - 0,1 0,1 - 0,1 0,1 - 0,1 0,1 - 0,5 0,5 -

Лесопатологическое
обследование 0,1 0,1 - 0,1 0,1 - 0,1 0,1 - 0,1 0,1 - 0,1 0,1 - 0,5 0,5 -

Рубки ухода за
лесом и другие
лесохозяйственные
работы 6,9 6,5 0,4 6,8 6,4 0,4 6,9 6,4 0,5 7,0 6,4 0,6 7,0 6,4 0,6 34,6 32,1 2,5

Лесовосстановление 7,4 7,3 0,1 7,4 7,3 0,1 7,4 7,3 0,1 7,4 7,3 0,1 7,5 7,4 0,1 37,1 36,6 0,5

Лесозащитные
работы 3,0 2,8 0,2 3,0 2,8 0,2 3,0 2,8 0,2 3,0 2,8 0,2 3,0 2,8 0,2 15,0 14,0 1,0

Гидромелиоративные
работы и
строительство
лесохозяйственных
дорог 0,1 - 0,1 0,2 0,1 0,1 0,1 0,1 - 0,1 0,1 - - - - 0,5 0,3 0,2

Итого
производственных
затрат 17,6 16,8 0,8 17,6 16,8 0,8 17,6 16,8 0,8 17,7 16,8 0,9 17,7 16,8 0,9 88,2 84,0 4,2

Содержание
лесохозяйственного
аппарата 12,6 12,0 0,6 12,6 12,0 0,6 12,6 12,0 0,6 12,6 12,0 0,6 12,6 12,0 0,6 63,0 60,0 3,0

Всего расходов 30,2 28,8 1,4 30,2 28,8 1,4 30,2 28,8 1,4 30,3 28,8 1,5 30,3 28,8 1,5 151,2 144,0 7,2
   -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Источники финансирования
по видам лесохозяйственной деятельности

Таблица 4

в ценах 2000 г. (млн. рублей)
   --------------------T------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Статьи расходов ¦ годы ¦
¦ +------------------------T------------------------T------------------------T------------------------T------------------------T-------------------------+
¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2001 - 2005 ¦
¦ +-----T-----T------T-----+-----T-----T------T-----+-----T-----T------T-----+-----T-----T------T-----+-----T-----T------T-----+-----T-----T------T------+
¦ ¦феде-¦об- ¦соб- ¦итого¦феде-¦об- ¦соб- ¦итого¦феде-¦об- ¦соб- ¦итого¦феде-¦об- ¦соб- ¦итого¦феде-¦об- ¦соб- ¦итого¦феде-¦об- ¦соб- ¦итого ¦
¦ ¦раль-¦ласт-¦ствен-¦ ¦раль-¦ласт-¦ствен-¦ ¦раль-¦ласт-¦ствен-¦ ¦раль-¦ласт-¦ствен-¦ ¦раль-¦ласт-¦ствен-¦ ¦раль-¦ласт-¦ствен-¦ ¦
¦ ¦ный ¦ной ¦ные ¦ ¦ный ¦ной ¦ные ¦ ¦ный ¦ной ¦ные ¦ ¦ный ¦ной ¦ные ¦ ¦ный ¦ной ¦ные ¦ ¦ный ¦ной ¦ные ¦ ¦
¦ ¦бюд- ¦бюд- ¦сред- ¦ ¦бюд- ¦бюд- ¦сред- ¦ ¦бюд- ¦бюд- ¦сред- ¦ ¦бюд- ¦бюд- ¦сред- ¦ ¦бюд- ¦бюд- ¦сред- ¦ ¦бюд- ¦бюд- ¦сред- ¦ ¦
¦ ¦жет ¦жет ¦ства ¦ ¦жет ¦жет ¦ства ¦ ¦жет ¦жет ¦ства ¦ ¦жет ¦жет ¦ства ¦ ¦жет ¦жет ¦ства ¦ ¦жет ¦жет ¦ства ¦ ¦
+-------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦
L-------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+------+-------

Проектно -
изыскательские
работы 0,1 - - 0,1 0,1 - - 0,1 0,1 - - 0,1 0,1 - - 0,1 0,1 - - 0,1 0,5 - - 0,5

Лесопатологическое
обследование 0,1 - - 0,1 0,1 - - 0,1 0,1 - - 0,1 0,1 - - 0,1 0,1 - - 0,1 0,5 - - 0,5

Рубки ухода за
лесом и другие
лесохозяйственные
работы - 0,4 6,5 6,9 - 0,4 6,4 6,8 - 0,4 6,5 6,9 - 0,5 6,5 7,0 - 0,4 6,6 7,0 - 2,1 32,5 34,6

Лесовосстановление - 7,4 - 7,4 - 7,4 - 7,4 - 7,4 - 7,4 - 7,4 - 7,4 - 7,5 - 7,5 - 37,1 - 37,1

Лесозащитные работы 2,4 - 0,6 3,0 2,4 - 0,6 3,0 2,4 - 0,6 3,0 2,4 - 0,6 3,0 2,4 - 0,6 3,0 12,0 - 3,0 15,0

Гидромелиоративные
работы и
строительство
лесохозяйственных
дорог - - 0,1 0,1 0,1 - 0,1 0,2 0,1 - - 0,1 0,1 - - 0,1 - - - - 0,3 - 0,2 0,5

Содержание
лесохозяйственного
аппарата 8,4 - 4,2 12,6 8,3 - 4,3 12,6 8,3 - 4,3 12,6 8,3 - 4,3 12,6 8,4 - 4,2 12,6 41,7 - 21,3 63,0

Капитальные
вложения - - 1,8 1,8 - - 1,8 1,8 - - 1,8 1,8 - - 1,8 1,8 - - 1,8 1,8 - - 9,0 9,0

НИОКР - - 0,1 0,1 - - - - - - - - - - - - - - - - - - 0,1 0,1

Всего расходов 11,0 7,8 13,3 32,1 11,0 7,8 13,2 32,0 11,0 7,8 13,2 32,0 11,0 7,9 13,2 32,2 11,0 7,9 13,2 32,1 55,0 39,2 66,1 160,3
   ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


6.2. Механизм финансового обеспечения

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации расходы на содержание аппарата управления лесхозов, в том числе капитальный ремонт зданий и сооружений, осуществление мероприятий по охране лесов и борьбе с лесными пожарами, вредителями и болезнями леса, выполнение работ по строительству лесохозяйственных дорог, устройству оросительных сетей, их содержанию и ремонту, семеноводству, ведению мониторинга лесов и государственного учета лесного фонда, лесоустройство, научно - исследовательские, опытно - конструкторские и проектные работы лесного хозяйства, создание противоэрозионных и пастбищезащитных насаждений федерального значения, подготовку кадров для лесного хозяйства, обеспечение форменным обмундированием, а также капитальные вложения в охрану и защиту лесов, развитие социальной сферы лесного хозяйства финансируются за счет средств федерального бюджета.
Мероприятия по воспроизводству лесов финансируются за счет средств бюджета области и собственных средств лесхозов.

6.3. Трудовые ресурсы

На работах в лесном хозяйстве области занято всего 2735 человек. До 2005 года планируется довести численность до 3135 человек.
Для выполнения работ в лесном хозяйстве в 2001 году должно быть занято рабочих - 1075. С 2001 года до 2005 года численность рабочих планируется увеличивать ежегодно на 100 человек, что связано с ростом объемов работ в лесном хозяйстве. Программой предусматривается к 2005 году довести численность рабочих до 1475 человек, в том числе в лесхозах КПР - до 1400 человек, до 75 человек - в лесхозах ГУ "Волгоградсельлес" (таблица 5). Увеличение численности рабочих позволит улучшить ведение лесного хозяйства, снизить остроту социальных проблем.

Таблица 5

Среднесписочная численность работников,
занятых на работах в лесном хозяйстве

(человек)
   ------------------T-----------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Категории ¦ Среднесписочная численность работников по годам ¦
¦ работающих +-----------------T-----------------T-----------------T-----------------T-----------------+
¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦
¦ +-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+
¦ ¦Всего¦ в том ¦Всего¦ в том ¦Всего¦ в том ¦Всего¦ в том ¦Всего¦ в том ¦
¦ ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦
¦ ¦ +-----T-----+ +-----T-----+ +-----T-----+ +-----T-----+ +-----T-----+
¦ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦
¦ ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦
¦ ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦
¦ ¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦
¦ ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦
L-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------

1. Руководители и
специалисты 1660 1475 185 1660 1475 185 1660 1475 185 1660 1475 185 1660 1475 185

из них:

мастера леса 96 90 6 96 90 6 96 90 6 96 90 6 96 90 6

лесничие 104 85 19 104 85 19 104 85 19 104 85 19 104 85 19

2. Рабочие 1075 1000 75 1175 1100 75 1275 1200 75 1375 1300 75 1475 1400 75

Итого 2735 2475 260 2835 2575 260 2935 2675 260 3035 2775 260 3135 2875 260
   -------------------------------------------------------------------------------------------------------------


7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ХОДОМ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Выполнение Программы "Леса Волгоградской области" на 2001 - 2005 годы возлагается на комитет природных ресурсов по Волгоградской области, районные органы исполнительной власти и лесхозы КПР.
Государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов осуществляется администрацией Волгоградской области, КПР.
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации в Волгоградской области разрабатываются необходимые нормативные правовые документы, регламентирующие использование, охрану, защиту лесного фонда и воспроизводство лесов.
Для управления реализацией Программы формируется комиссия в составе представителей администрации Волгоградской области, КПР и общественных организаций.
КПР ежегодно организует проверку хода реализации Программы и представляет Министерству природных ресурсов и администрации Волгоградской области статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.

8. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЛЕСОВОДСТВЕННОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Мероприятия, намеченные Программой, направлены на сохранение лесов, увеличение покрытых лесом земель, усиление их водоохранных, водорегулирующих, почвозащитных, санитарно - гигиенических и эстетических функций, частичное удовлетворение потребностей промышленности, сельского хозяйства и населения региона в древесной и недревесной лесной продукции.
Программа разработана с учетом достижений передовой науки и практики.
Выполнение объемов работ и мероприятий, намеченных Программой на 2001 - 2005 годы, обеспечит:
перевод в категорию хозяйственно - ценных шести тыс. гектаров насаждений за счет проведения работ по лесовосстановлению и рубок ухода за лесом, что почти в три раза превысит площадь сплошнолесосечных рубок за этот период;
увеличение площади дубрав на 0,5 тыс. гектаров;
улучшение состояния и повышение продуктивности дубрав за счет проведения рубок ухода за лесом и выборочных санитарных рубок на площади 13 тыс. гектаров.
Разнообразные экологические, экономические и социальные функции лесов проявляются в течение всего периода их роста, используются многими отраслями народного хозяйства и населением.
Поглощая ежегодно из атмосферы 303,1 тыс. тонн углерода и его соединений, леса области способствуют нормальному жизненному процессу и функционированию всех сфер человеческой деятельности.

Заместитель председателя
Волгоградской областной Думы
В.П.АНДРОПОВ





Приложение 1
к областной целевой программе
"Леса Волгоградской области"
на 2001 - 2005 годы

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОБСЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
РАБОТ В 2001 - 2005 ГОДАХ

в ценах 2000 года
(млн. рублей)
   ---------------T---------------T---------------T---------------T---------------T---------------T----------------¬

¦ Наименование ¦ 2001 год ¦ 2002 год ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦2001 - 2005 годы¦
¦ подрядных +----T----------+----T----------+----T----------+----T----------+----T----------+----T-----------+
¦ работ ¦Все-¦ в том ¦Все-¦ в том ¦Все-¦ в том ¦Все-¦ в том ¦Все-¦ в том ¦Все-¦ в том ¦
¦ ¦го ¦ числе ¦го ¦ числе ¦го ¦ числе ¦го ¦ числе ¦го ¦ числе ¦го ¦ числе ¦
¦ ¦ +----T-----+ +----T-----+ +----T-----+ +----T-----+ +----T-----+ +----T------+
¦ ¦ ¦КПР ¦ГУ ¦ ¦КПР ¦ГУ ¦ ¦КПР ¦ГУ ¦ ¦КПР ¦ГУ ¦ ¦КПР ¦ГУ ¦ ¦КПР ¦ГУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦
¦ ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦
¦ ¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель- ¦
¦ ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦
L--------------+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-------

Проектно -
изыскательские
работы 0,1 0,1 - 0,1 0,1 - 0,1 0,1 - 0,1 0,1 - 0,1 0,1 - 0,5 0,5 -
   -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------






Приложение 2
к областной целевой программе
"Леса Волгоградской области"
на 2001 - 2005 годы

ОБЪЕМЫ РАБОТ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ
ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

   -----------------------T-----T----------------T-----------------T-----------------T-----------------T-----------------¬

¦ ¦Еди- ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦
¦ ¦ницы +----T-----T-----+-----T-----T-----+-----T-----T-----+-----T-----T-----+-----T-----T-----+
¦ ¦изме-¦Все-¦ КПР ¦ГУ ¦Всего¦ КПР ¦ГУ ¦Всего¦ КПР ¦ГУ ¦Всего¦ КПР ¦ГУ ¦Всего¦ КПР ¦ГУ ¦
¦ ¦ре- ¦го ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦
¦ ¦ния ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦
+----------------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦
L----------------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------

1. Лесовосстановление га 3190 3000 190 3190 3000 190 3190 3000 190 3340 3150 190 3540 3350 190

2. Посев и посадка га 3190 3000 190 3190 3000 190 3190 3000 190 3340 3150 190 3540 3350 190
леса

3. Рубки ухода за га 2800 2500 300 2800 2500 300 2800 2500 300 2800 2500 300 2800 2500 300
лесом в молодняках

4. Рубки ухода за тыс. 120 110 10 120 110 10 120 110 10 120 110 10 120 110 10
лесом и выборочные м3
рубки (ликвидная
древесина)

5. Ввод молодняков га 1350 1200 150 1350 1200 150 1350 1200 150 1350 1200 150 1350 1200 150
в категорию ценных
насаждений

6. Строительство км 1 - 1 2 1 1 1 1 - 1 1 - - - -
дорог
лесохозяйственного
назначения
   -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






Приложение 3
к областной целевой программе
"Леса Волгоградской области"
на 2001 - 2005 годы

ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРЕССИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛЕСОВОССТАНОВЛЕНИЕ

   -----------------------------T-----T-----------------------------¬

¦ Показатели ¦Еди- ¦ годы ¦
¦ ¦ницы +----T-----T-----T-----T------+
¦ ¦изме-¦2001¦ 2002¦ 2003¦ 2004¦ 2005 ¦
¦ ¦рения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----+----+-----+-----+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
L----------------------------+-----+----+-----+-----+-----+-------

1. Заготовка лесных семян с % 18 19 20 21 22
улучшенной наследственностью
на лесосеменных плантациях,
а также на постоянных
лесосеменных участках,

в том числе
мелкохвойных пород % 16 17 18 19 20

2. Выращивание посадочного млн. 2,2 2,2 2,2 2,4 2,35
материала из семян, штук
собранных на объектах
постоянной лесосеменной
базы,

в том числе
посадочного материала с млн. 0,8 0,8 0,8 0,9 1,05
улучшенными наследственными штук
свойствами

3. Создание семенных, - 3 9 13 9
маточных плантаций и архивов
клонов сосны, ели,
лиственницы и других пород,

в том числе
лесосеменных плантаций га - 3 4 4

4. Создание испытательных га 5 5 6 5 -
культур плюсовых деревьев
   ------------------------------------------------------------------






Приложение 4
к областной целевой программе
"Леса Волгоградской области"
на 2001 - 2005 годы

ОБЪЕМ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО ЛЕСОЗАЩИТЕ

   --------------------T-----T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Виды работ ¦Еди- ¦ Объемы и расходы по годам ¦
¦ ¦ницы +-----------------T-----------------T-----------------T-----------------T-----------------T-------------------+
¦ ¦изме-¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2001 - 2005 ¦
¦ ¦рения+-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+------T------------+
¦ ¦ ¦Всего¦ в том ¦Всего¦ в том ¦Всего¦ в том ¦Всего¦ в том ¦Всего¦ в том ¦Всего ¦ в том ¦
¦ ¦ ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-----+ +-----T-----+ +-----T-----+ +-----T-----+ +-----T-----+ +------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦
L-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+------

Авиационные меры тыс. 18,8 17,0 1,8 19,8 18,0 1,8 20,8 19,0 1,8 20,8 19,0 1,8 20,8 19,0 1,8 101 92 9
борьбы, га

в том числе
биометодом тыс. 8,2 8,0 0,2 8,2 8,0 0,2 9,2 9,0 0,2 8,2 8,0 0,2 9,2 9,0 0,2 43 42 1
га

Наземные меры тыс. 8,0 6,0 2,0 8,5 6,5 2,0 8,5 6,5 2,0 9,0 7,0 2,0 9,0 1,8 2,0 43 33 10
борьбы, га

в том числе
биометодом тыс. 1,7 1,5 0,2 1,7 1,5 0,2 1,7 1,5 0,2 1,7 1,5 0,2 2,2 0,2 0,2 9 8 1
га

Экспедиционное млн. - - - - - - - - - - - - - - - - - -
лесопатологическое га
обследование

Лесопатологический млн. 0,16 0,13 0,03 0,16 0,13 0,03 0,16 0,13 0,03 0,16 0,13 0,03 0,18 0,15 0,03 0,82 0,67 0,15
мониторинг га
   -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






Приложение 5
к областной целевой программе
"Леса Волгоградской области"
на 2001 - 2005 годы

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ

   ------------------T-------T-----------------------------------------------------------------------------------------T-------------------¬

¦ Показатель ¦Единицы¦ По годам ¦ 2001 - 2005 ¦
¦ ¦измере-+-----------------T-----------------T-----------------T-----------------T-----------------+ ¦
¦ ¦ния ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ ¦
¦ ¦ +-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+------T------------+
¦ ¦ ¦Всего¦ в том ¦Всего¦ в том ¦Всего¦ в том ¦Всего¦ в том ¦Всего¦ в том ¦Всего ¦ в том ¦
¦ ¦ ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦ ¦ числе ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-----+ +-----T-----+ +-----T-----+ +-----T-----+ +-----T-----+ +------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦ ¦ КПР ¦ГУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦ ¦ ¦"Вол-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦ ¦ ¦гог- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦ ¦ ¦рад- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦ ¦ ¦сель-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦ ¦ ¦лес" ¦
+-----------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦
L-----------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+------

Численность чел. 1600 1300 300 1600 1300 300 1600 1300 300 1600 1300 300 1600 1300 300 1600 1300 300
работников

Потребность в
служебных
помещениях:

конторах лесхозов шт. 4 3 1 5 4 1 5 4 1 5 4 1 5 4 1 24 19 5
и лесничеств

кордонах шт. 4 4 - 5 5 - 5 5 - 5 5 - 6 6 - 25 25 -

Потребность в шт. 50 50 - 60 60 - 60 60 - 60 60 - 70 70 - 300 300 -
ружейном оружии

Потребность в
транспортных
средствах:

автомобили типа шт. 12 10 2 12 10 2 12 10 2 12 10 2 2 - 2 50 40 10
"УАЗ"

мотоциклы шт. 33 30 3 33 30 3 33 30 3 33 30 3 3 - 3 135 120 15

лодки моторные шт. 6 6 - 6 6 - 6 6 - 6 6 - - - - 24 24 -

Потребность в тыс. 0,95 0,8 0,15 0,95 0,8 0,15 0,95 0,8 0,15 1,05 0,9 0,15 1,05 0,9 0,15 4,95 4,2 0,75
форменном ком-
обмундировании плек-
для работников тов
государственной
лесной охраны

Потребность в шт. 30 30 - 30 30 - 30 30 - 30 30 - 31 31 - 151 151 -
радиостанциях
   -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru