Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 09.06.2003 № 747
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА ОТ 8 АВГУСТА 2002 Г. № 934 "О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ВОЛГОГРАДЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Городские вести", № 66, 17.06.2003


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Волгограда от 27.09.2006 № 2455, признавшего Постановление Администрации г. Волгограда от 08.08.2002 № 934 утратившим силу.
   ------------------------------------------------------------------

Вступал в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2003 г. № 747

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА ОТ 8 АВГУСТА 2002 Г.
№ 934 "О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ВОЛГОГРАДЕ"

В целях совершенствования процесса организации согласования заявок на размещение наружной рекламы, руководствуясь статьей 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести в Порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде, утвержденный Постановлением главы администрации Волгограда от 8 августа 2002 г. № 934 "О Порядке выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде" (далее - Порядок выдачи разрешений), следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 3.4 раздела 3 Порядка выдачи разрешений изложить в следующей редакции:
"3.4. Обязанностями рекламораспространителей являются:
3.4.1. Соблюдение сроков, нормативных требований порядка размещения (эксплуатации) рекламоносителей в соответствии с разрешительной и проектной документацией, а также условиями договоров на распространение (бронирование мест размещения) наружной рекламы.
3.4.2. Содержание рекламоносителей, а также непосредственно прилегающей к ним территории в надлежащем техническом и эстетическом состоянии. Не допускается наличие на рекламоносителях рекламных посланий с дефектами в виде загрязнений, надрывов и иных повреждений. При эксплуатации рекламоносителя без размещения рекламной информации закрашивать рекламную поверхность либо закрывать ее однотонным материалом. Фундаментные основания отдельно стоящих щитовых рекламных конструкций должны быть заглублены (скрыты), а прилегающая к месту установки территория должна быть благоустроена. Фундаментное основание рекламоносителя при отсутствии технической возможности по его заглублению должно быть благоустроено в соответствии с проектом, согласованным комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда. Не допускается вырубать или иным образом уничтожать зеленые насаждения на прилегающей к месту установки рекламоносителя территории.
3.4.3. Направление уведомлений в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда о наличии у него рекламных конструкций одного типа, дающих право на применение скидок, предусмотренных Методикой определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда, утвержденной Постановлением главы администрации Волгограда № 927 от 5 августа 2002 г. (далее - Методика определения платы).
Расчет и применение скидок осуществляется комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда с момента получения соответствующего уведомления.".
1.2. Пункт 3.5 раздела 3 Порядка выдачи разрешений изложить в следующей редакции:
"3.5. Нарушение требований распространения наружной рекламы на территории Волгограда влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим федеральным законодательством, законодательными актами субъекта Российской Федерации - Волгоградской области, и нормативными актами органов местного самоуправления Волгограда, регламентирующими или затрагивающими порядок распространения наружной рекламы.
В случае нарушения рекламораспространителями требований, предусмотренных пунктами 3.4.1, 3.4.2 Порядка выдачи разрешений, при неустранении допущенных нарушений комитет вправе досрочно аннулировать разрешение на распространение наружной рекламы, при этом уведомив рекламораспространителей о принятом решении.".
1.3. Пункт 5.8 раздела 5 Порядка выдачи разрешений изложить в следующей редакции:
"5.8. С момента регистрации заявки предполагаемое место размещения рекламоносителя бронируется за заявителем до получения разрешения либо мотивированного отказа субъектов согласования в предоставлении места под его размещение.
Бронирование заявленного места размещения рекламоносителя осуществляется на основании договора бронирования места его размещения, заключаемого рекламораспространителем с комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявки.
Срок договора бронирования, заключаемого между рекламораспространителем и комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, на рекламоносители не должен превышать 30 календарных дней. Последующее продление договора бронирования осуществляется председателем комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда на срок не более 30 календарных дней. По истечении данного срока решение о дальнейшем продлении договора бронирования принимает комиссия по рекламе на срок не более 30 календарных дней.
Решения о продлении договора бронирования принимаются при наличии письменного обращения рекламораспространителя в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда с указанием причин нарушения общего планового срока, предусмотренного пунктом 5.9 Порядка выдачи разрешений.".
1.4. Дополнить пунктом 5.16 раздел 5 Порядка выдачи разрешений и изложить в следующей редакции:
"5.16. Порядок выдачи разрешений на размещение отдельно стоящих щитовых установок, рекламная площадь которых составляет 3 x 6 метров и более, а также на тумбы с рекламным полем размером 3 x 1,5 метра осуществляется следующим образом:
Для получения разрешения на размещение отдельно стоящих щитовых установок, рекламная площадь которых составляет 3 x 6 метров и более, а также на тумбы с рекламным полем размером 3 x 1,5 метра рекламораспространитель должен представить в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда согласованную заявку и паспорт места рекламоносителя.
После этого комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда выносит заявку на рассмотрение очередному заседанию комиссии, осуществляющей свою деятельность в соответствии с Положением о комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда, утвержденным Постановлением главы администрации Волгограда № 623 от 31 мая 2001 г. (далее - комиссия по рекламе).
Комиссия по рекламе принимает решение о выдаче разрешения на распространение наружной рекламы. В случае принятия комиссией по рекламе положительного решения дальнейшие действия, направленные на выдачу разрешения, осуществляются в соответствии с пунктами 5.14, 5.15 Порядка выдачи разрешений.".
Пункты 5.16 - 5.19 раздела 5 считать соответственно пунктами 5.17 - 5.20.
1.5. В пункт 5.18 раздела 5 Порядка выдачи разрешений добавить абзац следующего содержания:
"При износе объектов муниципальной собственности, на которые выданы разрешения на распространение наружной рекламы, допускается направление рекламораспространителей на проведение повторных согласований. В случае несогласования размещения наружной рекламы на изношенном объекте муниципальной собственности комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда вправе аннулировать разрешение в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 Порядка выдачи разрешений.".
1.6. Пункт 7.1 раздела 7 Порядка выдачи разрешений изложить в следующей редакции:
"7.1. По завершении монтажа рекламоносителя рекламораспространитель обязан изготовить исполнительную топосъемку в организации, имеющей соответствующую лицензию, после чего в срок, не превышающий 3 рабочих дней, уведомить комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда о необходимости осуществления комиссионного приема в эксплуатацию рекламоносителя.
Рекламораспространитель обязан представить комиссии, сформированной в соответствии с пунктом 7.2 Порядка выдачи разрешений, исполнительную топосъемку рекламоносителя и присутствовать при комиссионном приеме рекламоносителя в эксплуатацию.".
1.7. Внести изменения в подпункт "б" пункта 2 приложения № 1 "Технические средства распространения наружной рекламы" к Порядку выдачи разрешений и изложить его в следующей редакции:
"б) с полем, несущим рекламную информацию, размером 3 x 6 м;".
1.8. Внести изменения в пункт 10 приложения № 1 "Технические средства распространения наружной рекламы" к Порядку выдачи разрешений и изложить его в следующей редакции:
"10. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом короба с рекламным полем размером 1,2 x 1,8 м и тумбы с рекламным полем размером 1,5 x 3 м.".
2. Управлению по связям со средствами массовой информации администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в недельный срок с момента подписания настоящего постановления.
3. Действие настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования в городских средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Г.Н. Володькина.

И.о. главы администрации
А.В.ТЮРИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru