Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 27.03.2003 № 362
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА ОТ 5 АВГУСТА 2002 Г. № 927 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ВОЛГОГРАДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2003 г. № 362

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА ОТ 5 АВГУСТА 2002 Г. № 927
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ,
ВЗИМАЕМОЙ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ОБЪЕКТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ВОЛГОГРАДА"

В целях оптимизации договорных отношений в области распространения (бронирования мест размещения) наружной рекламы, руководствуясь статьей 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести в Методику определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда (далее - Методика), утвержденную Постановлением главы администрации Волгограда от 5 августа 2002 г. № 927 "Об утверждении Методики определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда", следующие изменения и дополнения:
1.1. Изложить пункт 3.3 раздела 3 Методики в следующей редакции:
"3.3. Размер платы по договорам бронирования мест размещения наружной рекламы для одного рекламоносителя составляет 50% от суммы платы за распространение наружной рекламы, исчисляемой с применением рейтингового коэффициента мест дислокации рекламоносителя (Рк), равного 1,0.".
1.2. Дополнить раздел 3 Методики пунктом 3.4, изложив его в следующей редакции:
"3.4. При расчете размера платы по заключенным с одним рекламораспространителем договорам на распространение наружной рекламы, в адресных программах которых содержатся:
от 10 до 24 рекламоносителей одного вида, применяется коэффициент 0,9;
от 25 до 49 рекламоносителей одного вида, применяется коэффициент 0,8;
от 50 до 99 рекламоносителей одного вида, применяется коэффициент 0,7;
от 100 до 130 рекламоносителей одного вида, применяется коэффициент 0,6;
свыше 130 рекламоносителей одного вида, применяется коэффициент 0,5.".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Г.Н. Володькина.

И.о. главы администрации
Г.Н.ВОЛОДЬКИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru