Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Котовской районной Думы Волгоградской обл. от 15.11.2002 № 34-РД
"О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ"
(вместе с ПОЛОЖЕНИЯМИ "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ", "О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Маяк", № 143, 23.11.2002


Утратил силу с 1 января 2004 года в связи с изданием Постановления Котовской районной Думы Волгоградской обл. от 04.11.2003 № 53-РД.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2003 года (пункт 5 данного документа).



КОТОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2002 г. № 34-РД

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ
МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

В соответствии с Налоговым кодексом РФ, Уставом Котовского района Котовская районная Дума постановляет:
Установить с 01.01.03 на территории района следующие местные налоги и сборы:
- налог на имущество физических лиц.
Порядок исчисления, уплаты, льготы определяются федеральным, областным законодательствами, постановлениями Котовской районной Думы; конкретные ставки утверждаются районной Думой;
- земельный налог, уплачиваемый юридическими и физическими лицами.
Порядок уплаты, льготы определяются федеральным, областным законодательствами о земле, а также постановлениями Котовской районной Думы. Конкретные ставки налога утверждаются районной Думой, сумма налога уплачивается равными долями: до 15 июля; до 15 августа;
- налог на рекламу.
Плательщиками налога являются юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуг по рекламе. Порядок уплаты налога определен Положением (приложение № 1);
- регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.
Сумма сбора составляет один минимальный размер оплаты труда, установленный на момент регистрации, и зачисляется в районный бюджет по месту регистрации предпринимательской деятельности. От уплаты регистрационного сбора освобождаются:
а) участники Великой Отечественной войны;
б) участники боевых действий и военных конфликтов;
в) участники ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
г) граждане, на иждивении которых находятся 3 и более детей;
д) инвалиды.
Регистрационный сбор уплачивается работодателем - физическим лицом - при регистрации трудовых договоров в органах местного самоуправления и зачисляется в районный бюджет. Размер регистрационного сбора устанавливается районной Думой;
- целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовой формы на содержание милиции, благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели.
Сбор уплачивают юридические лица в размере 3 процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. Порядок уплаты сбора определен Положением (приложение № 2).
2. Обязанности, права и ответственность налогоплательщиков определяются Налоговым кодексом РФ.
3. Считать утратившим силу Постановление районной Думы от 28.11.2000 № 50-РД.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Маяк".
5. Данное постановление вступает в силу с 01.01.03.

Глава администрации
Котовского района
Ф.С.БЕЛОНОЖКИН

Председатель
Котовской районной Думы
В.А.ПШЕНИЧНОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Котовской районной Думы
от 15 ноября 2002 г. № 34-РД

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

1. Общие положения

Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
Рекламой считается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Рекламным агентом является предприятие, оказывающее услуги физическим и юридическим лицам по рекламированию.

2. Плательщики налога

Плательщиками налога на рекламу являются юридические и физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, рекламирующие свою продукцию, работы, услуги.
Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы.

3. Ставка налога

Ставка налога устанавливается в размере 5 процентов от стоимости работ и услуг, оказанных предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции, без НДС.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

Налог на рекламу уплачивают хозяйствующие субъекты, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Образец стандартной формы налоговой отчетности "Расчет налога на рекламу" приведен в Письме Управления МНС РФ по Волгоградской обл. от 22.10.2003 № 24-18/10361.
   ------------------------------------------------------------------

Плательщики налога представляют расчет ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Уплату налога производят в сроки сдачи расчетов на счет райбюджета.
Рекламодатели (юридические и физические лица (предприниматели), рекламирующие свою продукцию, работы, услуги) вносят налог на рекламу рекламному агентству в момент оплаты услуг по рекламе.
Рекламодатели относят расходы на оплату налога на рекламу на финансовые результаты своей деятельности.

5. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на рекламное агентство в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за полнотой и своевременностью внесения возлагается на ТО по Котовскому району межрайонной ИМНС России № 3 по Волгоградской области.

Председатель
Котовской районной Думы
В.А.ПШЕНИЧНОВ





Приложение № 2
к Постановлению
Котовской районной Думы
от 15 ноября 2002 г. № 34-РД

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,
НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

1. Общие положения

Объектом налогообложения является годовой фонд оплаты труда, рассчитанный исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. Ставка целевого сбора в год - 3 процента.
Пример: на предприятии 100 работающих: 1 МРОТ x 12 x 100 x 3% = 100 руб. x 12 x 3% = 3600 руб. (сумма сбора в год).

2. Плательщики налога

Плательщиками налога являются юридические лица независимо от организационно-правовых форм.

3. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

Сбор с юридических лиц на благоустройство территории, содержание милиции, на нужды образования и другие цели уплачивается юридическими лицами поквартально с одновременным предоставлением расчетов до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Расходы по уплате сбора относятся на финансовые результаты предприятия. Сбор, взимаемый с юридических лиц, зачисляется в районный бюджет.

4. Льготы по уплате сбора

От уплаты целевого сбора на благоустройство территории, содержание милиции, на нужды образования и другие цели освобождаются:
- некоммерческие организации, не занимающиеся предпринимательской деятельностью, финансируемые и дотируемые из бюджетов всех уровней;
- юридические лица, предприниматели без образования юридического лица, занятые производством и реализацией сельскохозяйственной продукции, удельный вес которой в общей доле реализации составляет 70% и более;
- предприятия, организации, оказывающие бытовые услуги в сельской местности;
- общественные организации, объединения;
- садоводческие и огороднические товарищества.

5. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на налогоплательщиков в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за полнотой и своевременностью внесения налога возлагается на ТО по Котовскому району межрайонной ИМНС России № 3 по Волгоградской области.

Председатель
Котовской районной Думы
В.А.ПШЕНИЧНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru