Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волгоградской областной Думы от 31.01.2002 № 2/50
"О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ГОРОДА ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2002 г. № 2/50

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ГОРОДА ВОЛЖСКОГО
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД

Во исполнение Закона Волгоградской области от 19 марта 2001 г. № 519-ОД "О программе социально - экономического развития Волгоградской области на 2001 - 2005 годы" и с учетом постановления Волжской городской Думы от 29 декабря 2001 г. № 29/1 "О бюджете г. Волжского на 2002 год" Волгоградская областная Дума постановляет:
1. Утвердить Целевую программу развития города Волжского Волгоградской области на 2002 год в объеме 451,357 млн. рублей, в том числе за счет:
областного бюджета - 317,04 млн. рублей;
бюджета г. Волжского - 110,562 млн. рублей;
внебюджетных источников - 23,755 млн. рублей.
2. Предложить главе администрации Волгоградской области включить Целевую программу развития города Волжского Волгоградской области на 2002 год в перечень целевых программ, подлежащих финансированию из областного бюджета в 2002 году в объеме 92,04 млн. рублей (I этап), за счет дополнительных поступлений в областной бюджет от города Волжского - в объеме 225 млн. рублей (II этап).
3. При реализации II этапа Целевой программы развития города Волжского Волгоградской области на 2002 год руководствоваться статьей 29 и приложениями 5 и 15 Закона Волгоградской области от 26 декабря 2001 г. № 649-ОД "Об областном бюджете на 2002 год" в части установленных доходов г. Волжскому и размера отчислений от сверхустановленных доходов. Оценку поступления доходов в бюджет г. Волжского производить, исходя из пропорций поступления доходов в областной бюджет, утвержденных приложением 15 Закона Волгоградской области "Об областном бюджете на 2002 год".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Волгоградской областной Думы по бюджету, налогам и финансам.

Председатель Волгоградской
областной Думы
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ





Приложение
к Постановлению
Волгоградской областной Думы
от 31 января 2002 г. № 2/50

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ГОРОДА ВОЛЖСКОГО
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование - Целевая программа развития города
Программы Волжского Волгоградской области на 2002
год (далее - Программа)

Основание для - Поручение главы администрации
разработки Программы Волгоградской области от 9 января
2001 г., решение коллегии администрации
Волгоградской области от 2 августа
2001 г. № 4/15

Государственный - Администрация Волгоградской области
заказчик - координатор

Разработчики Программы - Администрация Волгоградской области и
администрация г. Волжского

Исполнители Программы - Администрация Волгоградской области,
администрация г. Волжского, предприятия,
организации Волгоградской области

Цель и задачи - Повышение уровня жизни населения и
Программы достижение социально - политической
стабильности в городе

Содержание Программы - Развитие транспортного комплекса;
развитие информатизации;
капитальное строительство;
образование;
поддержка предпринимательства;
культура;
здравоохранение;
социальная защита населения;
летний отдых детей и подростков;
охрана окружающей среды;
реформирование жилищно - коммунального
хозяйства

Сроки реализации - 2002 год
Программы

Исполнители основных - Администрация Волгоградской области,
мероприятий Программы администрация г. Волжского, предприятия,
организации Волгоградской области

Ожидаемые результаты - Улучшение экологической обстановки,
Программы снижение процента нестандартных проб воды
с 15,3 процента до 7 процентов, снижение
заболеваемости туберкулезом и гепатитом
на 10 процентов, стабилизация количества
ВИЧ - инфицированных, увеличение объема
пассажирских перевозок на 1,5 процента,
приведение дорог в соответствие с
требованиями ГОСТа Российской Федерации
по эксплуатационному состоянию,
допустимому по условиям обеспечения
безопасности дорожного движения

Организация управления - Организацию работы по реализации
Программой и контроль программы осуществляет администрация
за ее реализацией г. Волжского, контроль - комитет
экономики администрации Волгоградской
области

Объемы и источники - Всего - 451,357 млн. рублей,
финансирования в том числе:
Программы областной бюджет - 317,04 млн. рублей
(I этап - 92,04 млн. рублей в пределах
средств, предусмотренных Законом
Волгоградской области "Об областном
бюджете на 2002 год", II этап - 225 млн.
рублей);
бюджет г. Волжского - 110,562 млн.
рублей;
внебюджетные средства - 23,755 млн.
рублей

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Город Волжский по своему географическому положению и по экономическому значению в Волгоградской области является крупным промышленным городом, вторым после г. Волгограда. Через город проходят крупные автомобильные трассы Левобережья, транспортные железнодорожные линии, связывающие его с южными регионами России, а также с государствами Средней Азии.
Город Волжский - крупный порт на р. Волге - занимает площадь 14,493 тыс. га с численностью населения на начало 2001 года 292,7 тыс. человек. Плотность населения на 1 кв. км составляет 2,5 тыс. человек.
Социально - экономическая ситуация в г. Волжском характеризуется продолжающимся процессом стабилизации в разных сферах хозяйствования.
Основу производственного потенциала составляют предприятия химической, нефтехимической, машиностроительной, металлургической отраслей и предприятия энергетики. Отмечается рост промышленного производства. В условиях общего экономического оживления сокращается уровень безработицы.
В 2000 году доходы населения увеличились на 35,9 процента к уровню прошлого года.
Начиная с 1999 года растет объем налоговых поступлений в бюджетную систему, который в 2000 году составил 2,1 млрд. рублей, в том числе в городской бюджет - 0,7 млрд. рублей.
Основными проблемами, которые необходимо решить на программной основе, являются следующие:

Транспорт

Городской пассажирский автотранспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. В последние годы уровень и качество транспортного обслуживания населения города заметно снижаются из-за технического состояния подвижного состава. Это обусловлено тем, что на 1 декабря 2001 г. 309 автобусов, то есть 60 процентов всего состава парка, изношено на 100 процентов, 20 процентов парка - на 90 процентов, 10 процентов парка - на 80 процентов. На сегодняшний день средний возраст парка составляет 11 лет, средний пробег - 700 тыс. км. В течение первого полугодия 2001 г. парк автобусов обновился всего на 2 процента. За последние 7 лет парк уменьшился на 110 единиц.
За последние годы в муниципальном унитарном предприятии (далее - МУП) "Волжская автомобильная колонна № 1732" приобретено и выбыло по списанию:

приобретено списано
1994 - 1999 годы 68 ед. 143 ед.
2000 г. 30 ед. 37 ед.
первое полугодие 2001 г. 11 ед. 8 ед.

Программой предусматривается приобрести в 2002 году 25 автобусов общей стоимостью 50,0 млн. рублей. В связи с тем, что МУП "Волжская автомобильная колонна № 1732" обслуживает пригородные пассажирские перевозки в близлежащие районы области, предусматривается направить из городского бюджета 10 млн. рублей (на приобретение 5 автобусов), из областного бюджета - 40 млн. рублей (20 автобусов), из них Законом Волгоградской области "Об областном бюджете на 2002 год" предусмотрено 20 млн. рублей на приобретение 10 автобусов (I этап), 20 млн. рублей - за счет дополнительных поступлений доходов в областной бюджет от г. Волжского (II этап).
Потребность на строительство обводной автодороги составляет 20 млн. рублей, из них Законом Волгоградской области "Об областном бюджете на 2002 год" предусмотрено 5 млн. рублей (I этап), 15 млн. рублей за счет дополнительных поступлений в областной бюджет от г. Волжского (II этап), что позволит отвести поток грузового транспорта, проходящего через мостовой комплекс Волжской ГЭС и обслуживающего всю заволжскую зону, за пределы селитебной зоны и улучшит экологическую обстановку в городе.
В настоящее время существующие на территории г. Волжского автодороги не соответствуют требованиям действующих стандартов, не выдерживаются транспортно - эксплуатационные показатели: скорость, пропускная способность, безопасность движения, способность пропускать большегрузные и крупногабаритные автопоезда. Восстановление дороги позволит обеспечить коммунальное обслуживание поселка, а также проезд пожарных машин и машин скорой медицинской помощи.
Строительство новых и реконструкция существующих автомобильных дорог города позволит повысить технический уровень и эксплуатационное состояние дорог в соответствии с ростом интенсивности их загрузки. Для этого Программой предусмотрено строительство автодорог по улицам Карбышева и Медведева в 38 микрорайоне, ул. Пионерской в 19 микрорайоне с финансированием в объеме 10 млн. рублей (II этап).
Путепроводы № 1 и 2 входят в комплекс дорожной сети г. Волжского, обеспечивая транспортные перевозки людей и грузов в промышленную зону города. На реконструкцию этих путепроводов необходимо 4,7 млн. рублей (II этап).
Кроме того, для завершения работ по ремонту автодороги в пос. Металлургов Законом Волгоградской области "Об областном бюджете на 2002 год" предусмотрено 5 млн. рублей (I этап).
Продолжается ремонт автодорожного моста в составе комплекса Волжской ГЭС. На эти цели Законом Волгоградской области "Об областном бюджете на 2002 год" предусматривается финансирование в объеме 7 млн. рублей, что обеспечит бесперебойное движение транспортных средств с массой, соответствующей расчетным нагрузкам, сохранение нормативных сроков службы сооружения и безопасность движения.
Предусматривается финансирование программы "Развитие информатизации в г. Волжском на 2001 - 2005 годы" в объеме 2 млн. рублей (II этап).
Автоматизированная информационная система учета (реестр) населения города представляет собой достоверный и оперативный запрос информации о численности, составе населения, поле, возрасте, проживании и т.д. Информация из реестра должна быть использована для принятия решений, касающихся вопросов социальной и молодежной политики, здравоохранения, подготовки к выборам и т.д. Затраты на внедрение данной системы в 2002 году составят 0,8 млн. рублей, в том числе за счет областного бюджета - 0,45 млн. рублей, городского - 0,35 млн. рублей. Данная система будет затрагивать внедрение следующих программных комплексов, как "ЗАГС", "Паспортно - визовая служба", а также предусматривать взаимодействие с системой "Соцзащита".
Реестр территории (геоинформационная система) содержит основные и информационные сведения для осуществления градостроительной деятельности, регулирования жилищных отношений и коммунально - хозяйственной деятельности, регистрации прав на недвижимое имущество и сделки с ним. Геоинформационная система (электронная карта) должна строиться на основе подсистем земельного и градостроительного кадастров, инженерных сетей и коммуникаций, недвижимости и т.д.
В 2002 году затраты финансовых средств на выполнение программных мероприятий составят 0,5 млн. рублей, в том числе за счет областного бюджета - 0,35 млн. рублей, городского - 0,15 млн. рублей.
Реестр финансов представляет собой систему формирования, ведения и исполнения бюджета города, прогнозирования и сборов, а также движения денежной массы на территории города и осуществляет контроль за исполнением и использованием бюджетных финансовых ресурсов различными бюджетополучателями.
В разделе "Капитальное строительство" предусмотрено Законом Волгоградской области "Об областном бюджете на 2002 год" жилищное строительство на основе ипотечного кредитования в объеме 2 млн. рублей в равных долях: средства бюджета и средства населения.
Для завершения реконструкции насосной станции № 1 на городских водозаборных сооружениях по отрасли "Коммунальное строительство" предусмотрено 3 млн. рублей (II этап).
Строительство объектов здравоохранения предусмотрено в объеме 9,7 млн. рублей (II этап), из них:
Волжский филиал государственного учреждения здравоохранения (далее - ГУЗ) "Областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями комитета по здравоохранению администрации Волгоградской области" - 2,7 млн. рублей;
завершение строительства станции скорой медицинской помощи - 7 млн. рублей.

Образование

Руководствуясь федеральной целевой программой "Развитие единой образовательной информационной среды (2001 - 2005 годы)", в городе планируется поэтапная компьютеризация школ с 2002 по 2005 годы. На сегодняшний день компьютеры отсутствуют в 17 муниципальных образовательных учреждениях.
Для создания классов - комплектов, оснащенных компьютерами, необходимо 4,9 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 2,9 млн. рублей, за счет средств городского бюджета - 2,0 млн. рублей. Всего будет приобретено 170 компьютеров.
В 2002 году будут приобретены 40 компьютеров для 4 школ, из них: 20 - за счет средств городского бюджета на сумму 0,6 млн. рублей и 20 - за счет средств областного бюджета на сумму 0,6 млн. рублей.
В 2002 году работа общеобразовательных учреждений (основного общего, среднего (полного) общего образования) будет направлена на внедрение в учебный процесс новых информатизационных технологий.

Поддержка предпринимательства

В рамках Областной программы государственной поддержки и развития предпринимательства в Волгоградской области на 2001 - 2005 годы на выполнение ряда мероприятий требуются дополнительные средства из областного бюджета в сумме 0,75 млн. рублей. Заявленный объем финансирования будет направлен на финансовую поддержку инновационного проекта "Производство инулина и пектина" на базе переработки бахчевых культур, топинамбура, овощей и фруктов, выращиваемых сельхозпредприятиями Ленинского, Среднеахтубинского, Быковского районов области.

Культура

Программные мероприятия по отрасли "Культура" разработаны во исполнение федеральной целевой программы "Культура России (2001 - 2005 годы)". Законом Волгоградской области "Об областном бюджете на 2002 год" предусмотрено 0,8 млн. рублей (I этап), в том числе на приобретение кинотехнологического оборудования для кинотеатра "Родина" (0,5 млн. рублей) и комплектование книжного фонда библиотеки для слепых (0,3 млн. рублей).
Оптимальный объем текущего комплектования книжного фонда должен составлять 3,8 процента от размера годовой книговыдачи, то есть около 64 тыс. экземпляров ежегодно. Фактически за последние 5 лет сокращение книжного фонда составило 30 тыс. экземпляров. В настоящее время 20 процентов библиотечного фонда составляют морально устаревшие и практически невостребуемые книги, что не удовлетворяет возросшие информационные потребности населения (в городе насчитывается более 12 тыс. студентов).
Для создания качественно новой системы информационно - библиотечного обслуживания населения необходимо проведение автоматизации библиотечных процессов, а именно: создание сводного электронного каталога, который обеспечит оперативное получение сведений о фондах любой библиотеки, поиск информации по тематической направленности, формирование базы данных по новым поступлениям. Внедрение автоматизированных рабочих мест "Библиограф" объединит информационные ресурсы всех подразделений муниципальной информационной библиотечной системы.
Выделение средств из областного бюджета на комплектование книжного фонда городских библиотек и автоматизацию библиотечных процессов предусматривается в размере 1,7 млн. рублей (II этап).

Здравоохранение

Эпидемиологическая ситуация по заболеваемости туберкулезом на территории г. Волжского крайне неблагоприятна. Заболеваемость на 100 тыс. населения составила по городу в 1998 г. - 60,4 человека, в 1999 г. - 66,8 человека, в 2000 г. - 82,7 человека. Отмечается негативная динамика ряда показателей:
по удельному весу бацилловыделителей, каждый второй пациент социально опасен в качестве распространения туберкулеза;
по тяжести туберкулезного процесса - удельный вес деструктивных форм туберкулеза составляет 60 процентов при первичной постановке диагноза.
В целях усиления работы противотуберкулезной службы г. Волжского для полноценного планомерного флюорографического обследования населения необходимо приобретение в 2002 году флюоро- и R-пленки, дезинфицирующих средств на сумму 2,0 млн. рублей, в том числе 0,3 млн. рублей (I этап) и 1,7 млн. рублей (II этап).
Кроме того, необходимы гарантии областного бюджета по платежеспособности районов Левобережья, с территории которых поступают в муниципальное учреждение здравоохранения (далее - МУЗ) "Волжская туберкулезная больница" больные туберкулезом. Ежегодные потери из-за невозмещения затрат на лечение иногородних жителей Волгоградской области в МУЗ "Волжская туберкулезная больница" составляют до 1,0 млн. рублей.
Количественные показатели продолжающегося распространения эпидемического процесса ВИЧ - инфекции на территории города в 2001 году приобрели угрожающий характер. На 1 сентября 2001 г., по данным ГУЗ "Областной Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями комитета по здравоохранению администрации Волгоградской области", численность ВИЧ - инфицированных составила 628 человек. На 1 ноября 2001 года численность ВИЧ - инфицированных достигла 710 человек. Планируется приобретение диагностических экспресс - тестов для обследования ургентных больных и кадровых доноров на сумму 0,8 млн. рублей (I этап).
В 2002 году планируется открытие Волжского филиала ГУЗ "Областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями комитета по здравоохранению администрации Волгоградской области". С учетом возрастающего объема диагностических исследований в 2002 году необходимо приобретение оборудования для него на сумму 2,3 млн. рублей (II этап), что позволит более полно обследовать на ВИЧ - инфекцию определенный контингент населения, обеспечить гарантированной защитой медицинский персонал от заражения.
Приобретение вакцины против гепатита В на сумму 1,5 млн. рублей (II этап) позволит снизить и предупредить заболеваемость населения города инфекционными заболеваниями и выполнить приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации и Департамента государственного санитарно - эпидемиологического надзора Российской Федерации о поэтапном введении иммунопрофилактики гепатита В среди различных групп населения. В городе заболеваемость гепатитом составляет 190 человек на 100 тыс. населения при среднеобластном показателе 98 человек.
Для полного обеспечения больных, страдающих сахарным диабетом, сахароснижающими препаратами необходимо 15 млн. рублей, городской бюджет лишь частично покрывает потребность в финансировании. Закупка инсулина на 2 млн. рублей за счет средств областного бюджета позволит обеспечить больных сахароснижающими препаратами в большем количестве.

Энергосбережение в жилищно - коммунальном хозяйстве

Важным направлением в сбережении энергоресурсов является перевод объектов здравоохранения и социально - культурного значения на автономное теплоснабжение. Строительство автономных котельных установок на этих объектах существенно улучшит качество теплоснабжения и позволит снизить расходы потребителей на покупку тепловой энергии и горячего водоснабжения. Экономический эффект от реализации Программы составит 1250 тыс. рублей. Программой предусмотрен перевод четырех объектов социально - культурного назначения на автономное теплоснабжение. На эти цели в областном бюджете предусмотрено 2,4 млн. рублей.

Охрана окружающей среды

Территория г. Волжского включает прибрежную зону Волгоградского водохранилища в районе пос. Краснооктябрьский, излучину р. Ахтубы и о. Зеленый. Почти на всем протяжении береговой зоны в пределах городских границ береговой склон обрывистый, пронизан многочисленными трещинами, осыпями и оползнями. В целях предотвращения дальнейшего интенсивного обрушения берега необходимо провести работы по берегоукреплению поселков Краснооктябрьский, Рабочий, Металлургов.
Водозаградительные дамбы, расположенные на территории г. Волжского, предназначены для предотвращения затопления паводковыми водами жилого фонда и объектов воинской части № 73420, ОАО "Нижневолжская транспортно - сервисная компания", зданий и сооружений профилакториев и населенных пунктов в пойменной части р. Ахтубы, сооружений в районе шлюзов. Программой предусматривается финансирование реконструкции водозаградительных дамб в объеме 5 млн. рублей (II этап).
Для завершения строительства канализационного коллектора от КНС-9 до очистных сооружений предусмотрено выделить из областного бюджета 0,7 млн. рублей. Кроме того, на строительство ливневого коллектора в новой части города предусматривается 0,1 млн. рублей из областного бюджета.
В рамках природоохранных мероприятий для обеззараживания питьевой воды на городских водозаборных сооружениях предусматривается приобретение и монтаж установки для дезинфекции воды методом ультрафиолетового излучения стоимостью 2,7 млн. рублей (II этап).
Существующий скотомогильник практически исчерпал свои возможности и не соответствует современным требованиям по утилизации трупов животных. Скотомогильник не оборудован ограждением, отсутствует подъездная автодорога с твердым покрытием, нет бытовых помещений для персонала. В целях предотвращения распространения опасных заболеваний животных (бешенство, чума, сибирская язва) необходимо строительство скотомогильника, удовлетворяющего требованиям служб ветеринарного надзора, стоимостью 4 млн. рублей (II этап).

Жилищно - коммунальное хозяйство

Реконструкция ветхого жилого фонда на о. Зеленый и в пос. Краснооктябрьский необходима для предотвращения аварийных ситуаций. На сегодняшний день 80 процентов существующих общежитий приняты в муниципальную собственность. Здания и оборудование этих общежитий изношены на 80 - 100 процентов вследствие длительной эксплуатации. Эти здания утратили свои эксплуатационные качества и на сегодня не отвечают нормативным требованиям к их планировке, благоустройству, комфорту, санитарно - гигиеническим требованиям. В общежитиях города проживают в основном жители близлежащих районов, беженцы и переселенцы из стран ближнего зарубежья и "горячих точек".
Реконструкция лифтового оборудования необходима в связи с физическим и моральным износом, несвоевременное осуществление этих работ влечет за собой отключение лифтового оборудования и даже угрозу жизни пассажиров.
В настоящее время в построенных частных домах второй очереди застройки поселков Краснооктябрьский и Металлургов отсутствует электроснабжение, а электроснабжение поселков Погромное и Тещино ненадежное.
Для обеспечения надежного, безопасного и эффективного энергообеспечения населения необходимо произвести монтаж пяти трансформаторных подстанций ТП-6/0,4 кВ для пос. Краснооктябрьский, строительство трех ТП-10/0,4 кВ, 9 км воздушных линий электропередач в пос. Металлургов, закончить строительство распределительной подстанции РП-6 и питающих линий к ней в пос. Погромное, вместо существующей РП-13, закончить строительство и укомплектовать оборудованием распределительную подстанцию РП-2А для МУЗ "Больница скорой медицинской помощи".
Установка приборов учета тепла в многоквартирных домах позволит контролировать его использование и создаст стимул к рациональному использованию эксплуатирующими организациями.
Строительство водовода D = 1000 мм от насосной станции IV подъема до ОАО "Волжский подшипниковый завод" протяженностью 2,179 км и строительство напорного канализационного коллектора D = 1000 мм протяженностью 6,4 км от КНС-15 до очистных сооружений ОАО "Волжский азотно - кислородный завод" позволит обеспечить население города питьевой водой в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.
Строительство закольцовки водопровода на о. Зеленый и в пос. Рабочий позволит обеспечить качество питьевой воды систем водоснабжения поселков.
Выполнение указанных мероприятий планируется в сумме 0,8 млн. рублей (I этап) и 105,6 млн. рублей (II этап).

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является стабилизация и рост экономического потенциала города как основы обеспечения гарантируемых государством социальных стандартов жизни населения.
В Программе предусматривается решение следующих задач:
развитие социальной сферы города;
обеспечение государственными социальными гарантиями жителей города Волжского в сферах здравоохранения, образования, культуры и других.
Для реализации поставленных задач основными направлениями экономической политики администрации города Волжского в 2002 году являются:
развитие экономики с целью обеспечения устойчивого наполнения бюджетов всех уровней;
стимулирование инвестиционной деятельности с целью обновления производства и инфраструктуры;
развитие малого и среднего предпринимательства;
разработка и реализация реальных бюджетов, полная собираемость налоговых и неналоговых платежей, экономия государственных средств и сокращение дефицита бюджета;
реализация социальных программ.
Выполнение указанных задач г. Волжский самостоятельно решать в полном объеме не в состоянии, требуется оказание организационно - правовой и финансовой поддержки со стороны субъекта Российской Федерации.
Финансирование программных мероприятий будет осуществляться в 2002 году за счет собственных средств предприятий и организаций г. Волжского и Волгоградской области, заемных средств и кредитных ресурсов с привлечением средств областного бюджета и других источников.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 20 июля 1995 г. № 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально - экономического развития Российской Федерации" и Закона Волгоградской области от 19 марта 2001 г. № 519-ОД "О программе социально - экономического развития Волгоградской области на 2001 - 2005 годы".

3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация мероприятий Программы предусматривается Законом Волгоградской области "Об областном бюджете на 2002 год" (I этап) и за счет дополнительных доходов, поступающих в областной бюджет от г. Волжского (II этап).

4. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы сформирован в соответствии с положениями действующего законодательства, с учетом рационального сочетания задач, решаемых на областном и муниципальном уровнях.
Механизм реализации Программы включает в себя следующие элементы:
принятие правовых актов, способствующих экономическому развитию города;
определение предприятий и структур администрации г. Волжского, ответственных за исполнение мероприятий Программы.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федеральным законом от 6 мая 1999 г. № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" выбор исполнителей программных мероприятий осуществляется на конкурсной основе.
Заказы на выполнение программных мероприятий размещаются заказчиком на предприятиях и в организациях посредством заключения контрактов (договоров) по результатам конкурсов.

5. Перечень мероприятий и работ
по реализации Программы

Программой предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на решение поставленных задач, по следующим направлениям:
развитие транспортного комплекса;
развитие информатизации;
капитальное строительство;
образование;
поддержка предпринимательства;
культура;
здравоохранение;
социальная защита населения;
молодежная политика;
летний отдых детей и подростков;
охрана окружающей среды;
энергосбережение в жилищно - коммунальном хозяйстве;
жилищно - коммунальное хозяйство.
Перечень мероприятий и работ утверждается приложением к Программе.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы составляет 431,357 млн. рублей, в том числе из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных Законом Волгоградской области "Об областном бюджете на 2002 год".
Источники финансирования на реализацию мероприятий Программы:

   --------------------------------------T-------------T------------¬

¦ Источники финансирования ¦ Сумма ¦Удельный вес¦
¦ ¦(млн. рублей)¦ в процентах¦
L-------------------------------------+-------------+-------------

Всего финансовых ресурсов по Программе 451,357 100
в том числе:
областной бюджет 317,04 70,2
городской бюджет 110,562 24,5
внебюджетные средства 23,755 5,3
   ------------------------------------------------------------------


7. Контроль за ходом выполнения Программы

Контроль за ходом исполнения программных мероприятий и использованием финансовых средств по целевому назначению осуществляет администрация Волгоградской области на основе ежеквартального отчета, представляемого администрацией г. Волжского.

8. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы позволит:
улучшить экологическую ситуацию в городе;
удерживать уровень антропогенного воздействия в пределах допустимого, обеспечить санитарную надежность в охране окружающей среды и эпидемиологическую безопасность для населения. Проведение мероприятий по берегоукреплению береговой зоны в пределах городских границ снизит разрушения берегового склона вдоль территории пос. Краснооктябрьский, пос. Рабочий и пос. Металлургов. Строительство обводной автодороги позволит отвести поток грузового транспорта, проходящего через мостовой комплекс "Волжской ГЭС" и обслуживающего всю заволжскую зону, за пределы селитебной зоны, что значительно улучшит экологическую обстановку в городе;
решить социальные проблемы города;
улучшить медицинское обслуживание населения города и снизить показатели заболеваемости туберкулезом, гепатитом на 10 процентов, не допустить роста ВИЧ - инфицированных, достигнуть наиболее полного охвата обследования на ВИЧ - инфекцию жителей города и Среднеахтубинского, Ленинского, Заплавинского, Палласовского, Быковского районов, совершенствовать диагностику;
создать центр медико - социальной реабилитации инвалидов и на наиболее высоком уровне проводить реабилитацию инвалидов, используя новейшие медицинские разработки. Адресная социальная поддержка наиболее нуждающимся семьям и одиноко проживающим гражданам позволит повысить уровень социальной защищенности населения;
приобрести компьютеры и другую вычислительную технику для школ города с целью создания более эффективной системы обучения;
обновить подвижной состав МУП "Волжская автомобильная колонна № 1732", повысить качество транспортного обслуживания населения города и ближайших районов и увеличить объем перевозок на 1,5 процента;
реконструировать ветхий жилой фонд и тем самым предотвратить аварийные ситуации;
построить водоводы и внедрить системы обеззараживания для бесперебойной и качественной подачи воды для нужд города, снизить процент нестандартных проб воды с 15,3 процента до 7 процентов.

Заместитель председателя
Волгоградской областной Думы
В.П.АНДРОПОВ





Приложение
к Целевой программе
развития города Волжского
Волгоградской области
на 2002 год

РАЗВИТИЕ ГОРОДА ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2002 ГОД

млн. рублей
   ---------T--------------------T------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Источники финансирования ¦
¦ п/п ¦ мероприятий +------------------------T-----------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ Всего ¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦ финансовых средств +-----------------------T------------------------T----------------------+
¦ ¦ ¦ на проект ¦ областной бюджет ¦ городской бюджет ¦внебюджетные средства ¦
¦ ¦ +-------T----------------+-------T---------------+--------T---------------+-------T--------------+
¦ ¦ ¦ Всего ¦ в том числе ¦ Всего ¦ в том числе ¦ Всего ¦ в том числе ¦ Всего ¦ в том числе¦
¦ ¦ ¦ +-------T--------+ +------T--------+ +-------T-------+ +------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦I этап ¦II этап ¦ ¦I этап¦II этап ¦ ¦I этап ¦II этап¦ ¦I этап¦II этап¦
+--------+--------------------+-------+-------+--------+-------+------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
L--------+--------------------+-------+-------+--------+-------+------+--------+--------+-------+-------+-------+------+--------

Всего по городу 451,357 126,15 325,207 317,04 92,04 225,0 110,562 32,11 78,452 23,755 2,0 21,755

1. Развитие
транспортного
комплекса 116,9 67,0 49,9 106,9 57,0 49,9 10,0 10,0

1.1. Приобретение
подвижного состава
для транспорта 50,0 30,0 20,0 40,0 20,0 20,0 10,0 10,0

автобусов 25 шт. 15 шт. 10 шт. 20 шт. 10 шт. 10 шт. 5 шт. 5 шт.
50,0 30,0 20,0 40,0 20,0 20,0 10,0 10,0

1.2. Строительство
обводной автодороги 20,0 5,0 15,0 20,0 5,0 15,0

1.3. Строительство
автодорог:
ул. Карбышева,
ул. Медведева в
38 мкр.,
ул. Пионерская в
19 мкр. 10,0 10,0 10,0 10,0

1.4. Реконструкция
путепроводов № 1 и 2 4,7 4,7 4,7 4,7

1.5. Ремонт автодороги в
пос. Металлургов 5,0 5,0 5,0 5,0

1.6. Окончание
реконструкции моста
через комплекс
"Волжская ГЭС" 7,2 7,0 0,2 7,2 7,0 0,2

1.7. Ремонт дорог 20,0 20,0 20,0 20,0

2. Развитие
информатизации 1,8 1,8 1,15 1,15 0,65 0,65

2.1. Автоматизированная
информационная
система учета
(реестр) населения 0,8 0,8 0,45 0,45 0,35 0,35

2.2. Реестр территории
(система ГИС) 0,5 0,5 0,35 0,35 0,15 0,15

2.3. Реестр финансов 0,5 0,5 0,35 0,35 0,15 0,15

3. Капитальное
строительство 86,607 6,0 80,607 14,7 2,0 12,7 51,302 2,0 49,302 20,605 2,0 18,605

3.1. Жилищное
строительство 24,995 6,0 18,995 2,0 2,0 2,486 2,0 0,486 20,509 2,0 18,509

3.1.1. Строительство жилья
на основе ипотечного
кредитования 6,0 6,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0

3.1.2. Жилой дом № 208а
в 37 мкр. 6,0 6,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0

3.1.3. Субсидии на
строительство и
приобретение жилья 0,486 0,486 0,486 0,486

3.1.4. Строительство жилых
домов 18,509 18,509 18,509 18,509

3.1.5. Жилой дом № 90 в
38 мкр. 4,255 4,255 4,255 4,255

3.1.6. Жилой дом № 91 в
38 мкр. 7,735 7,735 7,735 7,735

3.1.7. Жилой дом № 95 в
38 мкр. 6,519 6,519 6,519 6,519

3.2. Коммунальное
строительство 44,778 44,778 3,0 3,0 41,778 41,778

3.2.1. Реконструкция НС № 1
на водозаборе 12,408 12,408 3,0 3,0 9,408 9,408

3.2.2. Реконструкция НС
I-го подъема 3,056 3,056 3,056 3,056

3.2.3. Благоустройство улиц:

3.2.3.1. ул. 40 лет Победы
(вдоль 32 мкр.) 1,216 1,216 1,216 1,216

3.2.3.2. ул. Пушкина в 37 мкр. 1,946 1,946 1,946 1,946

3.2.3.3. ул. Мира до ул. № 4 0,992 0,992 0,992 0,992

3.2.4. Электроснабжение
РП-13 2,624 2,624 2,624 2,624

3.2.5. Реконструкция сетей
электроснабжения
о. Зеленый для
подключения садовых
домов 1,750 1,750 1,750 1,750

3.2.6. Распределительная
подстанция на
пл. Труда
(электроснабжение в
14 мкр.) 4,3 4,3 4,3 4,3

3.2.7. Установка приводов
на подкачивающих
насосных станциях
МУП ВКХ 1,15 1,15 1,15 1,15

3.2.8. Замена оборудования
в РП-3 0,43 0,43 0,43 0,43

3.2.9. Замена оборудования
в РП-2 3,5 3,5 3,5 3,5

3.2.10. Внедрение
телеметрической
системы учета
тепловой энергии 0,315 0,315 0,315 0,315

3.2.11. Изготовление
энергетических
паспортов на жилые
дома 0,795 0,795 0,795 0,795

3.2.12. Внедрение системы
диспетчерского
контроля лифтов в
пос.
Краснооктябрьском 0,496 0,496 0,496 0,496

3.2.13. Замена оборудования
в ЦТП-1 1,5 1,5 1,5 1,5

3.2.14. Строительство
водопровода
Паромное - Погромное 0,9 0,9 0,9 0,9

3.2.15. Электроосвещение
коммунального
сектора 0,2 0,2 0,2 0,2

3.2.16. Реконструкция бани
№ 1 1,5 1,5 1,5 1,5

3.2.17. Реконструкция
пожарной части № 61 1,0 1,0 1,0 1,0

3.2.18. Строительство
мини - котельных
Дома культуры,
школы № 16, жилого
дома по
ул. Чапаева, 12 1,1 1,1 1,1 1,1

3.2.19. Асфальтобетонное
покрытие ул. Лысенко 2,5 2,5 2,5 2,5

3.2.20. Устройство
павильонов на
автобусных
остановках 0,1 0,1 0,1 0,1

3.2.21. Вынос коммуникаций
из жилой зоны
пос. Паромное 1,0 1,0 1,0 1,0

3.3. Народное образование 0,696 0,696 0,696 0,696

Оборудование
учреждений приборами
учета теплоэнергии и
водопотребления 0,696 0,696 0,696 0,696

3.4. Здравоохранение 15,908 15,908 9,7 9,7 6,208 6,208

3.4.1. Центр реабилитации
детей 4,208 4,208 4,208 4,208

3.4.2. Волжский филиал ГУЗ
"Областной центр по
профилактике и
борьбе со СПИДом и
инфекционными
заболеваниями
комитета по
здравоохранению
администрации
Волгоградской
области" 2,7 2,7 2,7 2,7

3.4.3. Психиатрический
наркодиспансер 2,0 2,0 2,0 2,0

3.4.4. Завершение
строительства
станции скорой
медицинской помощи 7,0 7,0 7,0 7,0

3.5. Социальное
обеспечение 0,134 0,134 0,134 0,134

Реконструкция центра
реабилитации
инвалидов 0,134 0,134 0,134 0,134

3.6. Связь 0,096 0,096 0,096 0,096

АТС-10 0,096 0,096 0,096 0,096

4. Образование 1,2 1,2 0,6 0,6 0,6 0,6

Компьютеризация школ

100 компьютеров -
областной бюджет 1,2 1,2 0,6 0,6 0,6 0,6
70 компьютеров -
городской бюджет

5. Поддержка
предпринимательства 0,94 0,94 0,75 0,75 0,19 0,19

5.1. Развитие малого
предпринимательства
в научно -
технической сфере,
повышение
инновационной
активности малых
предприятий
производственной
сферы 0,92 0,92 0,75 0,75 0,17 0,17

5.2. Создание центра
информационного
обеспечения
предпринимательства
в области
перспективных
технологий в
г. Волжском 0,02 0,02 0,02 0,02

6. Культура 2,87 0,8 2,07 2,82 0,8 2,02 0,05 0,05

6.1. Комплектование
книжного фонда
библиотеки для
слепых 0,3 0,3 0,3 0,3

6.2. Приобретение
киноустановки для
кинотеатра "Родина" 0,5 0,5 0,5 0,5

6.3. Автоматизация
библиотечных
процессов
библиотечной системы 1,4 1,4 1,4 1,4

6.3.1. Создание
электронного
каталога
(приобретение
компьютера, блока
бесперебойного
питания, принтера,
сканера, специальной
мебели, программного
обеспечения) 0,1 0,1 0,1 0,1

6.3.2. Создание
автоматизированного
рабочего места
"Читальный зал"
(приобретение
компьютера,
принтера, модема,
блока бесперебойного
питания) 0,1 0,1 0,1 0,1

6.3.3. Создание 16
автоматизированных
рабочих мест
"Библиограф"
(приобретение
компьютера,
принтера, блока
бесперебойного
питания, модема,
программного
обеспечения) 1,2 1,2 1,2 1,2

6.4. Комплектование
книжного фонда
городских библиотек 0,35 0,35 0,3 0,3 0,05 0,05

6.5. Создание центра
казачьей культуры 0,32 0,32 0,32 0,32

7. Здравоохранение 18,1 1,5 16,6 18,1 1,5 16,6

7.1. Охрана здоровья
детей, содержание
дома ребенка на 60
коек 9,0 9,0 9,0 9,0

7.2. Областная целевая
программа "Анти -
ВИЧ/СПИД" на 2002
год 3,1 0,8 2,3 3,1 0,8 2,3

7.2.1. Приобретение
оборудования для
Волжского филиала
ГУЗ "Областной центр
по профилактике и
борьбе со СПИДом и
инфекционными
заболеваниями
комитета по
здравоохранению
администрации
Волгоградской
области" 2,3 2,3 2,3 2,3

7.2.2. Тест - полоски для
экспресс - метода 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8

7.3. Областная целевая
программа
"Вакцинопрофилактика"
на 2002 год,
вакцинация против
гепатита В 1,5 1,5 1,5 1,5

7.4. Областная целевая
программа "Сахарный
диабет" на 2002 год,
закупка инсулинов 2,0 0,4 1,6 2,0 0,4 1,6

7.5. Областная целевая
программа "Детство
и материнство" на
2002 год,
медикаменты 0,5 0,5 0,5 0,5

7.6. Областная целевая
программа
"Неотложные меры по
активному выявлению
и профилактике
туберкулеза" на 2002
год 2,0 0,3 1,7 2,0 0,3 1,7

8. Социальная защита
населения 33,7 27,67 6,03 22,95 16,92 6,03 10,75 10,75

8.1. Льготное обеспечение
лекарственными
препаратами согласно
федеральным законам
"О ветеранах" и
"О социальной защите
инвалидов в
Российской
Федерации" 2,0 2,0 2,0 2,0

8.2. Программа социальной
защиты населения
Волгоградской
области на 2002 год 10,75 10,75

8.3. Оказание социальной
помощи наиболее
нуждающимся
малоимущим семьям и
одиноко проживающим
гражданам 1,3 1,3 1,3 1,3

8.4. Проведение
областного фестиваля
творчества детей -
инвалидов и IV
спартакиады среди
инвалидов,
находящихся в
социальных
учреждениях 0,02 0,02 0,02 0,02

8.5. Социально - средовая
реабилитация
инвалидов 12,1 11,6 0,5 12,1 11,6 0,5


8.5.1. Санаторно - курортное
лечение инвалидов

8.5.2. Организация и
проведение
Всероссийских,
Международных,
региональных
фестивалей,
конкурсов и
спортивных
соревнований для
инвалидов 1,1 1,1 1,1 1,1

8.5.3. Обеспечение
инвалидов
техническими
средствами
реабилитации 0,5 0,5 0,5 0,5

8.5.4. Специализированный
ремонт квартир
инвалидов 0,5 0,5 0,5 0,5

8.6. Оздоровление детей -
инвалидов, вместе с
родителями,
нуждающихся в
санаторно -
курортном лечении в
городах Кисловодске
и Пятигорске (250
семей x 8 тыс.
рублей = 2000 тыс.
рублей) 2,0 2,0 2,0 2,0

8.7. Приобретение
технических изделий
для детей с
ограниченными
возможностями 0,5 0,5 0,5 0,5

8.8. Предоставление
35-процентной скидки
за установку
телефона малоимущим
инвалидам по общему
заболеванию,
инвалидам с детства
I - II групп и
малоимущим семьям,
имеющим детей -
инвалидов 0,03 0,03 0,03 0,03

8.9. Создание центра
медико - социальной
реализации инвалидов
"Бионика" 2,0 2,0 2,0 2,0

8.10. Развитие
реабилитационной
индустрии 0,6 0,6 0,6 0,6

8.10.1. Изготовление и
ремонт
реабилитационных
устройств для
инвалидов и
предметов ухода за
ними на предприятиях
города 0,5 0,5 0,5 0,5

8.10.2. Расширение сети
прокатных пунктов
для инвалидов и
укрепление их
материальной базы 0,1 0,1 0,1 0,1

8.11. Обеспечение
доступности
инвалидов к объектам
различного
назначения,
средствам связи и
информации 0,4 0,4 0,4 0,4

8.11.1. Организация
библиотеки для
слепых 0,2 0,2 0,2 0,2

8.11.2. Приобретение
слуховых аппаратов
различных
модификаций,
комплектующих частей
и действующих
изделий к ним 0,2 0,2 0,2 0,2

8.12. Создать учреждения
(приюты, центры) для
временного
пребывания матерей,
в том числе
несовершеннолетних,
с детьми, попавшими
в трудные социально -
бытовые условия 1,0 1,0 1,0 1,0

8.13. Организовать
оздоровительный
отдых и лечение
детей - сирот в
санаториях,
профилакториях,
оздоровительных
комплексах "Золотой
колос" г. Туапсе,
"Бригантина"
г. Евпатория (83 x
12 тыс. рублей =
1000 тыс. рублей) 1,0 1,0 1,0 1,0

9. Молодежная политика 19,64 1,84 17,8 10,67 0,57 10,1 5,87 1,27 4,6 3,1 3,1

9.1. Оказание помощи в
трудоустройстве,
обеспечение
занятости в
каникулярный период 1,0 1,0 0,2 0,2 0,8 0,8

9.2. Создание единого
молодежного
информационного
пространства и
информационное
обеспечение
молодежной политике -
газета "Молодой
Волжский" 0,35 0,35 0,2 0,2 0,15 0,15

9.3. Формирование условий
для гражданского
становления, военно -
патриотического,
духовно -
нравственного
воспитания молодежи -
"Зарница", "Орленок" 0,1 0,1 0,05 0,05 0,05 0,05

9.4. Развитие
художественного
творчества молодежи -
фестиваль творчества
молодежи -
студенческая весна 0,19 0,19 0,12 0,12 0,07 0,07

9.5. Формирование и
развитие системы
социальных служб и
клубов для молодежи 0,2 0,2 0,2 0,2

9.6. Профилактика
наркомании и
зависимости от
психотропных
веществ, асоциальных
явлений в молодежной
среде 17,8 17,8 10,1 10,1 4,6 4,6 3,1 3,1

10. Летний отдых детей и
подростков 15,5 8,1 7,4 7,0 1,2 5,8 8,5 6,9 1,6

10.1. Подготовка и
содержание летних
лагерей отдыха
"Огонек", "Сокол",
"Чайка", "Тополек",
"Волна" 13,5 7,7 5,8 6,8 1,0 5,8 6,7 6,7

10.2. Спортивно -
оздоровительные
лагеря 0,4 0,4 0,2 0,2 0,2 0,2

10.3. Оздоровление детей -
инвалидов 1,6 1,6 1,6 1,6

11. Охрана окружающей
среды 26,6 7,9 18,7 22,6 7,5 15,1 4,0 0,4 3,6

11.1. Берегоукрепление
поселков
Краснооктябрьский,
Рабочий, Металлургов 6,7 6,7 6,7 6,7

11.2. Природоохранные
мероприятия 8,7 1,2 7,5 4,7 0,8 3,9 4,0 0,4 3,6

11.2.1. Строительство
канализационного
коллектора от КНС-9
до очистных
сооружений 1,2 1,2 0,8 0,8 0,4 0,4

11.2.1.1. Долевое участие в
строительстве
канализационного
коллектора от КНС-9
до очистных
сооружений 1,1 1,1 0,7 0,7

11.2.1.2. Долевое участие в
строительстве
ливневого коллектора
№ 2 от колодца № 16
для временной КНС
(программа
природоохранных
мероприятий
г. Волжского) 0,1 0,1 0,1 0,1

11.2.1.3. Приобретение и
монтаж установки для
дезинфекции воды
методом
ультрафиолетового
излучения на
очистных сооружениях 2,7 2,7 2,7 2,7

11.3. Ливневый коллектор
№ 2 1,0 1,0 1,0 1,0

11.4. Реконструкция
водозаградительных
дамб 5,0 5,0 5,0 5,0

11.5. Строительство
скотомогильника 4,0 4,0 4,0 4,0

11.6. Реконструкция свалки 1,2 1,2 1,2 1,2

12. Энергосбережения в
жилищно -
коммунальном
хозяйстве 2,4 2,4 2,4 2,4

12.1. Разработка проекта и
перевод на
автономное отопление
и горячее
водоснабжение 2,4 2,4 2,4 2,4

12.1.1. Соматической
больницы в 14 мкр. 0,7 0,7 0,7 0,7

12.1.2. Станции юных
натуралистов 0,6 0,6 0,6 0,6

12.1.3. Детского санатория 0,3 0,3 0,3 0,3

12.1.4. Детского дома 0,8 0,8 0,8 0,8

13. Жилищно -
коммунальное
хозяйство 125,1 0,8 124,3 106,4 0,8 105,6 18,7 18,7

13.1. Установка приборов
учета тепла в жилых
домах 30,0 0,8 29,2 25,0 0,8 24,2 5,0 5,0

13.2. Обеспечение
населения питьевой
водой 1,0 1,0 1,0 1,0

13.3. Реконструкция
ветхого жилого фонда
и лифтового
оборудования 33,5 33,5 30,0 30,0 3,5 3,5

13.4. Монтаж пяти
трансформаторных
подстанций
ТП-6/0,4 кВ для
пос.
Краснооктябрьский 7,0 7,0 6,0 6,0 1,0 1,0

13.5. Строительство трех
ТП-10/0,4 кВ, 9 км
воздушных линий
электропередач для
пос. Металлургов 19,5 19,5 19,0 19,0 0,5 0,5

13.6. Окончание
строительства РП-2А
(территория МУЗ
"Больница скорой
медицинской помощи") 2,0 2,0 1,7 1,7 0,3 0,3

13.7. Окончание
строительства РП-6 кВ
вместо существующего
РП-13 и питающие
линии к нему
(электроснабжение в
поселках Погромное,
Паромное) 13,0 13,0 9,0 9,0 4,0 4,0

13.8. Строительство
водовода D = 1000 мм
L - 2,179 км от НС
IV подъема до ОАО
"Волжский
подшипниковый завод" 4,5 4,5 3,4 3,4 1,1 1,1

13.9. Строительство
закольцовки водовода
D = 100 мм L = 3 км на
о. Зеленом 1,2 1,2 0,8 0,8 0,4 0,4

13.10. Строительство
закольцовки водовода
D = 100 мм L = 2 км в
пос. Рабочем 0,9 0,9 0,5 0,5 0,4 0,4

13.11. Реконструкция
общежитий 12,5 12,5 10,0 10,0 2,5 2,5
   --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru