Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 28.12.2001 № 10/61-РД
"О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ НА ТЕРРИТОРИИ КУМЫЛЖЕНСКОГО РАЙОНА НА 2002 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 23 декабря 2008 года в связи с принятием Решения Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 23.12.2008 № 43/287-РД.



КУМЫЛЖЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
второго созыва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2001 г. № 10/61-РД

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ НА ТЕРРИТОРИИ
КУМЫЛЖЕНСКОГО РАЙОНА НА 2002 ГОД

Кумылженская районная Дума постановляет:
Принять Положение о налоговой системе на территории Кумылженского района на 2002 год.

Председатель районной Думы
В.Г.ТЕРТОВА

Глава администрации района
В.В.ЕГОРОВ





Приложение

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ НА ТЕРРИТОРИИ
КУМЫЛЖЕНСКОГО РАЙОНА НА 2002 ГОД

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

Настоящее Положение разработано в соответствии с Налоговым кодексом РФ, "О введении в действие части 2 Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", Законом РФ "О внесении изменений и дополнений в часть Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" от 6 августа 2001 г. № 110-ФЗ и Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления" и устанавливает общие принципы налогообложения на территории района в 2002 году, размер налогов и сборов, пошлин и других платежей, а также льготы налогоплательщиков.

1. Налог на прибыль предприятий, организаций

1.1. Налог на прибыль предприятий и организаций взимается на основании Закона РФ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах".
1.2. Ставка налога на прибыль в части, зачисляемой в районный бюджет, устанавливается в размере:
14,5% - всем предприятиям и организациям, в том числе через бюджетное регулирование - 9,5%.

2. Налог на доходы физических лиц

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание пункта 2.1 соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.1. Налог на доходы физических лиц взимается на основании ст. 224 гл. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (часть 2) и Закона РФ "О введении в действие части 2 Налогового кодекса Российской Федерации и внесении законодательные акты Российской Федерации о налогах".
2.2. Налоговая ставка устанавливается 13%.
2.3. Налоговая ставка устанавливается в размере 35% в отношении следующих доходов:
- выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр (в том числе с использованием игровых автоматов);
- стоимости любых выигрышей и призов, получаемых в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях рекламы товаров, работ и услуг, в части превышения размеров, указанных в пункте 23 ст. 217 указанного Кодекса;
- страховых выплат по договорам добровольного страхования в части превышения размеров, указанных в пункте 2 статьи 213 Кодекса;
- процентных доходов по вкладам в банках в части превышения суммы, рассчитанной исходя из трех четвертых действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, в течение периода, за который начислены проценты, по рублевым вкладам и 9 процентов годовых по вкладам в иностранной валюте;
- суммы экономии на процентах при получении налогоплательщиками заемных средств в части превышения размеров, указанных в пункте 2 статьи 212 настоящего Кодекса.
2.4. Налоговая ставка устанавливается в размере 30% в отношении следующих доходов:
- дивидендов;
- доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации.
2.5. Норматив отчисления удержанного налога на доходы физических лиц в районный бюджет - 100%, в том числе через бюджетное регулирование 50%.

3. Налог на имущество предприятий

3.1. Налог на имущество предприятий взимается на основании Инструкции "О налоге на имущество предприятий" № 33 от 08.06.1995 (с изменениями и дополнениями).
3.2. Ставка налога на имущество предприятий и организаций устанавливается в размере 2% стоимости амортизируемого имущества.
3.3. Норматив отчисления в районный бюджет налога на имущество предприятий и организаций - 50%.

4. Налог на имущество физических лиц

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание пункта 4.1 соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

4.1. Налог на имущество физических лиц взимается в соответствии с Законом РФ от 09.12.1991 "О налогах на имущество физических лиц", Инструкцией МНС РФ "О налогах на имущество физических лиц", от 17.07.1999 № 168-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О налогах на имущество физических лиц", а также с Постановлением районной Думы Кумылженского района от 27.01.2000 № 15/55-РД.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание пункта 4.2 соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

4.2. Плательщиками налогов на имущество физических лиц являются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения, независимо от листа пребывания и от того, каким образом эти физические лица осуществляют права по владению, распоряжению и пользованию этим имуществом:

   -------------------------------------------T---------------------¬

¦ Стоимость имущества ¦ Ставка налога ¦
+------------------------------------------+---------------------+
¦До 300 тыс. рублей ¦ 0,1% ¦
+------------------------------------------+---------------------+
¦От 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей ¦ 0,3% ¦
+------------------------------------------+---------------------+
¦Свыше 500 тыс. рублей ¦ 2,0% ¦
L------------------------------------------+----------------------


4.3. Налоги на имущество физических лиц зачисляются в местный бюджет по месту регистрации объекта обложения.
4.4. Норматив отчисления в районный бюджет данного налога - 100%.

5. Налог с имущества, переходящего в порядке
наследования или дарения

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание пункта 5.1 соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

5.1. Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения взимается в соответствии с Законом РФ "О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения" от 12.12.1991 № 2020-1 (с изменениями и дополнениями) и Инструкцией Государственной налоговой уплаты налога с имущества, переходящего в порядке дарения № 32 от 30.05.1995 (с изменениями и дополнениями).
5.2. Норматив отчислений в районный бюджет - 100%.

6. Плата за воду, забираемую промышленными предприятиями
из водохозяйственных систем

6.1. Налоговые ставки платы за пользование водными объектами устанавливаются в следующих размерах:
- промышленные предприятия - 76 рублей за 1 тыс. м3 воды, забранной из поверхностных и водных объектов в пределах установленных лимитов;
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства - 30 рублей за тыс. м3 воды.
6.2. При заборе воды сверх установленных лимитов ставки платы увеличиваются в пять раз.
6.3. При пользовании водными объектами без соответствующей лицензии (разрешения) ставки платы увеличиваются в пять раз.
6.4. Норматив отчисления в районный бюджет - 40%.

7. Налог на добычу полезных ископаемых

7.1. Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации" от 8 августа 2001 г. № 126-ФЗ с 1 января 2002 года вводится налог на добычу полезных ископаемых с одновременной отменой действующих налога за пользование недрами, отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы.
7.2. Норматив отчисления в районный бюджет платежей за добычу других полезных ископаемых (кроме углеводородных) составляет 40% от суммы налога, остающейся на территории Волгоградской области.

8. Единый налог на вмененный доход
для определенных видов деятельности

8.1. Единый налог на вмененный доход взимается в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 1998 г. № 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и областными Законами № 233-ОД от 18.12.1998 "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и № 656-ОД от 27 декабря 2001 года "О внесении изменений и дополнения в Закон Волгоградской области от 18 декабря 1998 г. № 233-ОД "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности".
8.2. Плательщиками единого налога являются юридические лица и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляющие деятельность на территории Кумылженского района в определенных видах деятельности в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.
8.3. Ставка единого налога устанавливается в размере 20% вмененного дохода, коэффициент базовой доходности (У), учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности в зависимости от места дислокации осуществления предпринимательской деятельности внутри населенного пункта, утвердить в размере:
- 1,4 - центр станицы Кумылженской, площадь ст. Кумылженской;
- 1,1 - улицы, прилегающие к центру ст. Кумылженской: в границах улиц Калинина, Пушкина, Ленина, Октябрьской, Мира;
- 1,0 - остальные улицы станицы Кумылженской и улицы сельских населенных пунктов.
Для организаций и предпринимателей, оказывающих автотранспортные услуги, ремонтно-строительные услуги, аудиторские, юридические, бухгалтерские, консультационные, услуги репетиторства, преподавания и иные услуги в области образования, коэффициент (У) равен 1.
Коэффициент, учитывающий особенности отдельных подвидов предпринимательской деятельности при оказании автотранспортных, медицинских услуг, розничной торговли (К), утвердить в размере:
- 0,7 - оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автобусами, осуществляющими межобластные перевозки;
- 0,8 - оказание медицинских услуг в специализированных платных медицинских учреждениях;
- 1,0 - розничная торговля продовольственными товарами;
- 1,0 - розничная торговля непродовольственными товарами.
8.4. Суммы единого налога, уплаченные организациями и предпринимателями, зачисляются в федеральный, областной, местный бюджеты, в государственные внебюджетные фонды в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.
8.5. Норматив отчисления в районный бюджет: для юридических лиц - 42%, для физических лиц - 60% от суммы налога, остающейся на территории Волгоградской области.

9. Налог с продаж

9.1. Налог с продаж взимается в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2001 г. № 148-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Законом Волгоградской области от 25 декабря 2001 г. № 644-ОД "О налоге с продаж".
9.2. Налогоплательщиками налога с продаж признаются:
а) организации;
б) индивидуальные предприниматели при условии, если они реализуют товары (работы, услуги) на территории Волгоградской области.
9.3. Налоговая ставка устанавливается в размере 5%.
9.4. Норматив отчислений в районный бюджет налога с продаж - 60 процентов доходов.

10. Налог с владельцев транспортных средств

10.1. Установить для организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также граждан Российской Федерации, иностранных юридических лиц и граждан, лиц без гражданства, имеющих транспортные средства (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы) и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу, налог с владельцев транспортных средств в следующих размерах (с каждой лошадиной силы):

   ----T-------------------------------------T----------------------¬

¦ № ¦Наименование объектов налогообложения¦Размер годового налога¦
¦ ¦ ¦ (в рублях) ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦ 1.¦Автомобили легковые с мощностью ¦ ¦
¦ ¦двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) ¦ ¦
¦ ¦включительно ¦ 1,0 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦ 2.¦Свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ¦ 1,6 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦ 3.¦Мотоциклы и мотороллеры ¦ 0,4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦ 4.¦Автобусы ¦ 2,4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦ 5.¦Грузовые автомобили и тракторы с ¦ ¦
¦ ¦мощностью двигателя до 100 л.с. ¦ ¦
¦ ¦(до 73,55 кВт) включительно ¦ 2,4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦ 6.¦Свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше ¦ ¦
¦ ¦73,55 кВт до 110,33) ¦ 4,8 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦ 7.¦Свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше ¦ ¦
¦ ¦110,33 кВт до 147,1 кВт) ¦ 5,8 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦ 8.¦Свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше ¦ ¦
¦ ¦147,1 кВт до 183,9 кВт) ¦ 6,2 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦ 9.¦Свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) ¦ 8,6 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦10.¦Другие самоходные машины и механизмы ¦ ¦
¦ ¦на пневмоходу ¦ 2,4 ¦
L---+-------------------------------------+-----------------------


10.2. Налог с владельцев транспортных средств уплачивается в срок до 1 июля текущего года.

11. Госпошлина

11.1. Госпошлина взимается на основании Законов Российской Федерации № 226-ФЗ от 31.12.1995, № 105-ФЗ от 19.07.1997 "О внесении изменений и дополнений в Закон "О государственной пошлине" и № 112-ФЗ от 07.08.2001 "О внесении изменений в пункт 6 статьи 4 Закона Российской Федерации "О государственной политике".

12. Земельный налог

12.1. Земельный налог взимается на основании Закона РФ "О плате за землю" № 1738-1 от 11.10.1991 (с изменениями и дополнениями) и Инструкции МНС РФ № 56 от 21.02.2000 "О плате за землю".
Законом Российской Федерации "О федеральном бюджете на 2002 год", принятым 30 декабря 2001 года № 194-ФЗ, установлено, что ставки земельного налога и арендной платы, действующие в 2001 году, применяются в 2002 году с коэффициентом 2,0 для всех категорий земель.
12.2. Совокупный почвенный балл богарной пашни 83,64
Ставки земельного налога в среднем по району:
за земли, расположенные за чертой населенных пунктов:
пашня богарная (руб./га) 16,32
пашня орошаемая (руб./га) 32,64
с/х угодья (руб./га) 12,96.
12.3. Земельный налог за земли в границах сельских населенных пунктов и вне их черты, предоставленные гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и выпаса скота, взимается со всей площади земельного участка по ставке 18,8 копейки за сотку (0,188 коп. за 1 м2).
12.4. Земельный налог за участки, предоставленные гражданам и юридическим лицам в границах сельских населенных пунктов для иных (за исключением указанных в пункте 12.3) целей, взимается со всей площади земельного участка в размере 14,4 копейки за квадратный метр.
12.5. Установить минимальную ставку налога за 1 га сельскохозяйственных угодий низкого качества в размере 1,632 рубля.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон РФ "О плате за землю" принят 11.10.1991, а не 09.08.1994 и имеет номер 1738-1, а не 22-ФЗ.
   ------------------------------------------------------------------

12.6. Руководствуясь Федеральным законом "О плате за землю" от 09.08.1994 № 22-ФЗ, увеличить ставку земельного налога за земли, указанные в пунктах 12.3 и 12.4, в два раза.
12.7. Установить сроки уплаты земельного налога в 2002 г.: 15 сентября и 15 ноября.
12.8. Норматив отчисления в районный бюджет земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения - 60%.
12.9. Норматив отчисления в районный бюджет земельного налога и арендной платы за земли несельскохозяйственного назначения - 100%.

13. Размер арендной платы за земельные участки

Установить размер арендной платы за земельные участки согласно следующей Методике.

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ

1. Основные положения

Методика расчета арендной платы за земельные участки устанавливает общие принципы и порядок расчета размера арендной платы при сдаче в аренду земель всех категорий.

2. Расчет арендной платы за землю

2.1. Базовая ставка арендной платы за единицу площади (1 кв. м или 1 га) земельного участка различного целевого назначения рассчитывается по формуле:

Аб = Н x 0,07 x Кв x Км, где:

Аб - базовая ставка арендной платы за единицу площади (1 кв. м или 1 га) земельного участка;
Н - нормативная цена земли, установленная Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 26 июля 1999 года № 512 "Об установлении нормативной цены земли" (с изменением от 29 декабря 2001 года № 1165) и на основании Постановления главы администрации Кумылженского района от 05.02.2002 № 41 "Об утверждении нормативной цены земли";
0,07 (7%) - коэффициент доходности, принимаемый равным процентной ставке Сберегательного банка РФ по долгосрочным валютным депозитам (с учетом снижения риска и влияния инфляционных процессов);
Кв - коэффициент, учитывающий вид использования земельного участка (согласно перечню коэффициентов дифференциации арендной платы за землю в зависимости от вида использования земельных участков, приложение № 1);
Км - повышающий коэффициент, учитывающий место расположения земельного участка.
При отсутствии оценочной зоны коэффициент земельного участка, т.е. Км, принимается равным единице, за исключением земель сельскохозяйственного назначения.
Коэффициент по землям сельскохозяйственного назначения применять с учетом баллов плодородия почвы. Считать рассчитанную арендную плату за 1 га земли использования пашни за 1. Применять к ставке арендной платы понижающий коэффициент: для сенокосов - 0,6; пастбищ - 0,4 (балл плодородия почвы по району прилагается).
2.2. Годовая арендная плата определяется по формуле:

А = Аб x S, где:

А - годовая арендная плата за земельный участок;
Аб - базовая ставка арендной платы за единицу площади (1 кв. м. или 1 га) земельного участка;
S - площадь.

3. Пример расчета базовой ставки арендной платы

В качестве примера приведены расчеты базовых ставок арендной платы за земельные участки в станице Кумылженской, центральной усадьбе и остальных населенных пунктах.
3.1. Определяется состав земель по целевому назначению. В данном примере устанавливается, что имеются земельные участки, занятые под торговыми точками, земли сельхозназначения.
3.2. Согласно Постановлению Главы Администрации Волгоградской области от 26 июля 1999 года № 512 "Об установлении нормативной цены земли" (с изменением от 29 декабря 2001 года № 1165) и на основании Постановления главы администрации Кумылженского района от 05.02.2002 № 41 "Об утверждении нормативной цены земли" нормативная цена земельных участков различного целевого назначения, занятых:
- торговыми точками:
Н = в ст. Кумылженской - 36 рублей 96 копеек за 1 кв. м;
Н = на остальной территории - 14 рублей 49 копеек за 1 кв. м;
- земли сельхозназначения:
Н = в ст. Кумылженской - 2280 рублей за 1 га;
Н = на остальной территории - 1695 рублей за 1 га.
3.3. Минимальные коэффициенты дифференциации арендной платы в зависимости от вида использования земельных участков согласно приложению к настоящей Методике принимаются для земельных участков, занятых торговыми точками: Кв = 60.
Земли сельхозназначения по Красноармейской сельской администрации - 1,14 (коэффициент рассчитан согласно баллу плодородия почвы).
Км = 1.
Определяются базовые ставки арендной платы для земельных участков различного целевого назначения по формуле:

Аб = Н x 0,07 x Кв x Км

Для предприятий, занятых под торговлю:
ст. Кумылженская:
Аб = 36 рублей 96 копеек x 1 x 0,07 x 60 = 155 рублей 20 копеек;
центральные усадьбы:
Аб = 14 рублей 49 копеек x 1 x 0,07 x 74 = 75 рублей 00 копеек;
в остальных населенных пунктах:
Аб = 14 рублей 49 копеек x 1 x 0,07 x 15 = 15 рублей 20 копеек.
Земли сельхозназначения на территории Красноармейской сельской администрации:
Аб = 1695 рублей x 1,14 x 0,07 x 0,4 = 54 рубля 10 копеек.

4. Особенности определения арендной платы за землю
для отдельных категорий арендаторов

Годовая арендная плата по договору определяется умножением размера арендной платы, установленного в разделе 2 настоящей Методики, на нулевой коэффициент при условии использования земельных участков в целях, не связанных с коммерческой деятельностью, для следующих категорий арендаторов:
- физические лица - инвалиды 1-й и 2-й групп, а также их объединения;
- физические лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное;
- участники Великой Отечественной войны, а также граждане, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны;
- члены семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, потерявших кормильца при исполнении им служебных обязанностей;
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы и "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР".
Примечание. С момента изменения правового статуса арендатора либо прекращения арендаторами видов деятельности, указанных в данном перечне, арендная плата по договору рассчитывается на основаниях, предусмотренных настоящей Методикой.

Перечень
коэффициентов дифференциации
арендной платы за землю в зависимости от вида
использования земельного участка на 2002 год

   ----T------------------------------------T-----------------------¬

¦ № ¦ Виды использования земель, ¦ Территориальное ¦
¦п/п¦ категории арендаторов ¦ распределение ¦
¦ ¦ +------------T----------+
¦ ¦ ¦ст. Кумыл- ¦остальная ¦
¦ ¦ ¦женская ¦территория¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦ 1.¦Промышленные, автотранспортные ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия, объекты автомобильного ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦ 2.¦Предприятия и организации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящиеся в государственной и ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной собственности: ¦ 8 ¦ 10 ¦
¦ ¦в том числе для торговых ¦ ¦ ¦
¦ ¦для производственных объектов ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦прочие предприятия и организации ¦ 6 ¦ 8 ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦ 3.¦Хлебопекарни и хлебозаводы ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦ 4.¦Предприятия бытового обслуживания ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, в том числе и ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальные унитарные предприятия ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦ 5.¦Земли жилой застройки всех форм ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности, а также земельные ¦ ¦ ¦
¦ ¦участки, предоставленные для ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства жилья в период ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативного срока строительства ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦ 6.¦Дачные и садовые участки и огороды ¦ 2 ¦ 2 ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦ 7.¦Земли, занятые под гаражами: ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебные ¦ 2 ¦ 3 ¦
¦ ¦личные (в частной собственности) ¦ 8 ¦ 16 ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦ 8.¦Автозаправочные станции ¦ 19 ¦ 25 ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦ 9.¦Предприятия автотехобслуживания ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦10.¦Платные стоянки ¦ 3 ¦ 3 ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦11.¦Объекты: ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Торговли, реализующие алкогольную¦ ¦ ¦
¦ ¦продукцию, табачные изделия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦и аптеки (примечание: центральные ¦ ¦ ¦
¦ ¦усадьбы - 74, остальные - 15) ¦ 60 ¦ 74 ¦
¦ ¦2. Справочная служба, муниципальный ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорт, периодическая печать, ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализующие прохладительные ¦ ¦ ¦
¦ ¦(безалкогольные) напитки, ¦ ¦ ¦
¦ ¦хлебобулочные изделия ¦ 6 ¦ 7 ¦
¦ ¦3. Иные временные сооружения ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговли ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦12.¦Постоянные рынки, базы ¦ ¦ ¦
¦ ¦оптово-розничной торговли ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦13.¦Временные рынки ¦ 2 ¦ 2 ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦14.¦Иные коммерческие и посреднические ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ 3 ¦ 3 ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦15.¦Земли сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения (для пашни) ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦16.¦Предприятия сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства и перерабатывающей ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленности ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦
L---+------------------------------------+------------+-----------


Нормативная цена земли
различного целевого назначения

   ---T-----------------------T----------T----------T-------T----------¬

¦№ ¦ Наименование ¦Норматив- ¦Повышающий¦Повыше-¦Норматив- ¦
¦ ¦ территории ¦ная цена ¦коэф. в ¦ние ¦ная ставка¦
¦ ¦ ¦земли, ¦2,4 раза, ¦норма- ¦земли на ¦
¦ ¦ ¦Постанов- ¦Постанов- ¦тивной ¦01.01.2001¦
¦ ¦ ¦ление ¦ление ¦ставки ¦с измене- ¦
¦ ¦ ¦№ 512 от ¦№ 1165 от ¦на 25%,¦ниями и ¦
¦ ¦ ¦26.07.1999¦29.12.2001¦поста- ¦дополне- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦новле- ¦ниями ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦главы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦адм. ¦ ¦
+--+------------T----------+----------+----------+-------+----------+
¦1.¦Для предпри-¦территория¦ 4=83 ¦ 11=59 ¦ 2=90 ¦ 14=49 ¦
¦ ¦ятий, орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦низаций, уч-¦ст. Кумыл-¦ 12=32 ¦ 29=57 ¦ 7=39 ¦ 36=96 ¦
¦ ¦реждений ¦женская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(руб./м кв.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+----------+----------+----------+-------+----------+
¦2.¦Жилой фонд, ¦территория¦ 0=89 ¦ 2=14 ¦ 0=54 ¦ 2=68 ¦
¦ ¦личное под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собное хо- ¦ст. Кумыл-¦ 2=96 ¦ 7=10 ¦ 1=78 ¦ 8=88 ¦
¦ ¦зяйство, га-¦женская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ражи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(руб./м кв.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+----------+----------+----------+-------+----------+
¦3.¦Садоводство,¦территория¦ 0=25 ¦ 0=60 ¦ 0=15 ¦ 0=75 ¦
¦ ¦огородни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чество ¦ст. Кумыл-¦ 0=62 ¦ 1=49 ¦ 0=37 ¦ 1=86 ¦
¦ ¦(руб./м кв.)¦женская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+----------+----------+----------+-------+----------+
¦4.¦Земли сель- ¦территория¦ 565 ¦ 1356 ¦339 ¦ 1695 ¦
¦ ¦скохозяйст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венного ¦ст. Кумыл-¦ 760 ¦ 1824 ¦456 ¦ 2280 ¦
¦ ¦назначения ¦женская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(богарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пашня) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(руб./га) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+----------+----------+----------+-------+----------+
¦5.¦Сельскохо- ¦территория¦ 662 ¦ 1588=80 ¦397=20 ¦ 1986 ¦
¦ ¦зяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦угодья лес- ¦ст. Кумыл-¦ 901 ¦ 2162=40 ¦540=60 ¦ 2703 ¦
¦ ¦ного фонда ¦женская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(руб./га) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+------------+----------+----------+----------+-------+-----------


Управляющий делами
администрации района
В.А.СИВОЛОБОВ



Аренда на земли сельскохозяйственного назначения
на 2002 год, рассчитанная по Методике

   ----T---------------T------T-----T-------------------------------¬

¦ № ¦ Хозяйства ¦Поч- ¦Коэф.¦ Ставки арендной платы ¦
¦п/п¦ ¦вен- ¦диф. +----------T----T---T-----T-----+
¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ пашня ¦мно-¦се-¦паст-¦сель-¦
¦ ¦ ¦балл ¦ +-----T----+гол.¦но-¦бища ¦хоз- ¦
¦ ¦ ¦богар-¦ ¦бога-¦оро-¦на- ¦ко-¦ ¦уго- ¦
¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ра ¦шен.¦саж-¦сы ¦ ¦дья ¦
¦ ¦ ¦зем- ¦ ¦ ¦ ¦де- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ли ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+-----+-----+----+----+---+-----+-----+
¦ 1.¦СПК "Большевик"¦ 88,5 ¦ 1,05¦52=50¦ -¦ - ¦ 30¦ 18 ¦ 41 ¦
+---+---------------+------+-----+-----+----+----+---+-----+-----+
¦ 2.¦СПК им. Кирова ¦ 85,4 ¦ 1,01¦50=50¦ -¦ - ¦ 30¦ 17 ¦ 40 ¦
+---+---------------+------+-----+-----+----+----+---+-----+-----+
¦ 3.¦СПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Суляевский" ¦ 86,0 ¦ 1,02¦51= ¦ 100¦ - ¦ 30¦ 17 ¦ 40 ¦
+---+---------------+------+-----+-----+----+----+---+-----+-----+
¦ 4.¦СПК им. Ленина ¦ 90,7 ¦ 1,08¦54= ¦ 101¦ - ¦ 31¦ 18 ¦ 42 ¦
+---+---------------+------+-----+-----+----+----+---+-----+-----+
¦ 5.¦СПК "Мировой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Октябрь" ¦ 96,0 ¦ 1,14¦57= ¦ 107¦ - ¦ 33¦ 19 ¦ 45 ¦
+---+---------------+------+-----+-----+----+----+---+-----+-----+
¦ 6.¦СПК "Суходолец"¦ 81,5 ¦ 0,97¦48=50¦ 91¦ 50 ¦ 30¦ 16 ¦ 38 ¦
+---+---------------+------+-----+-----+----+----+---+-----+-----+
¦ 7.¦СПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Скуришенский" ¦ 92,3 ¦ 1,1 ¦55= ¦ 104¦ - ¦ 32¦ 18 ¦ 43 ¦
+---+---------------+------+-----+-----+----+----+---+-----+-----+
¦ 8.¦СПК им. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Куйбышева ¦ 90,4 ¦ 1,07¦53=50¦ 101¦ - ¦ 31¦ 18 ¦ 42 ¦
+---+---------------+------+-----+-----+----+----+---+-----+-----+
¦ 9.¦СПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Чиганакский" ¦ 78,3 ¦ 0,93¦46=50¦ 88¦ - ¦ 26¦ 15 ¦ 36 ¦
+---+---------------+------+-----+-----+----+----+---+-----+-----+
¦10.¦СПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Краснянский" ¦ 65,0 ¦ 0,77¦38=50¦ 73¦ 40 ¦ 22¦ 13 ¦ 30 ¦
+---+---------------+------+-----+-----+----+----+---+-----+-----+
¦11.¦СПК "Дон" ¦ 79,9 ¦ 0,95¦47=50¦ 100¦ 50 ¦ 28¦ 16 ¦ 37 ¦
+---+---------------+------+-----+-----+----+----+---+-----+-----+
¦12.¦СПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Подтелковский"¦ 81,0 ¦ 0,96¦48= ¦ 91¦ - ¦ 28¦ 16 ¦ 38 ¦
+---+---------------+------+-----+-----+----+----+---+-----+-----+
¦13.¦СПК "Дубрава" ¦ 81,5 ¦ 0,97¦48=50¦ -¦ 50 ¦ 28¦ 16 ¦ 38 ¦
+---+---------------+------+-----+-----+----+----+---+-----+-----+
¦14.¦СПК "Ярской" ¦ 81,1 ¦ 0,96¦48= ¦ 91¦ 50 ¦ 28¦ 16 ¦ 38 ¦
+---+---------------+------+-----+-----+----+----+---+-----+-----+
¦15.¦СПК "50 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Октября" ¦ 80,1 ¦ 0,95¦47=50¦ 90¦ - ¦ 28¦ 16 ¦ 37 ¦
+---+---------------+------+-----+-----+----+----+---+-----+-----+
¦16.¦СПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Свинокомплекс"¦ 88,2 ¦ 1,02¦51= ¦ 97¦ - ¦ 30¦ 17 ¦ 40 ¦
+---+---------------+------+-----+-----+----+----+---+-----+-----+
¦17.¦Покручинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с/а ¦ 86,9 ¦ 1,03¦51=50¦ 97¦ - ¦ 30¦ 17 ¦ 40 ¦
+---+---------------+------+-----+-----+----+----+---+-----+-----+
¦18.¦Филинская с/а ¦ 78,6 ¦ 0,93¦46=50¦ 88¦ - ¦ 27¦ 16 ¦ 37 ¦
+---+---------------+------+-----+-----+----+----+---+-----+-----+
¦ ¦Итого по району¦ 83,94¦ 1,0 ¦50= ¦ 94¦ 49 ¦ 29¦ 17 ¦ 39 ¦
L---+---------------+------+-----+-----+----+----+---+-----+------


14. Местные налоги и сборы

14.1. В связи с принятием Федерального закона от 06.08.2001 № 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства РФ о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства РФ о налогах и сборах", гл. 25, для сохранения доходов местных налогов утвердить дополнительную ставку налога на прибыль в размере 2 процентов, который зачисляется в районный бюджет и вводится с 1 января 2002 года.
14.2. Продолжить взимание на территории района сборов с граждан, предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели согласно Положению о целевых сборах с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО
ТЕРРИТОРИИ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" принят 27.12.1991, а не 22.12.1992 и имеет номер 2118-1, а не 4178-1.
   ------------------------------------------------------------------

1. Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели устанавливаются в соответствии с п. "ж" п. 1 ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 22 декабря 1992 года № 4178-1.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм; юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории, подведомственной местному органу представительной власти, который ввел этот сбор, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, а также граждане, проживающие на соответствующей территории (в дальнейшем именуемые - физические лица), а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории района.

3. СТАВКИ ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ

Ставка целевого сбора в год на содержание милиции, благоустройство территории и другие цели установлена в размере не более 3% от 12 минимальных установленных законом размеров месячной оплаты труда физического лица и 3% от годового фонда заработной платы исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда с юридического лица.
При этом следует иметь в виду, что общая сумма всех целевых сборов с граждан и предприятий не должна превышать размеров, определяемых литером "ж" ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Целевые сборы, размер ставок которых устанавливается решением соответствующих представительных органов власти, а в сельских населенных пунктах - на собраниях и сходах жителей.

4. ЛЬГОТЫ ПО ЦЕЛЕВОМУ СБОРУ

1. Освободить от уплаты целевого сбора (ст. Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"):
- бюджетные организации и учреждения;
- многодетные семьи на детей до 18-летнего возраста.

5. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

1. Уплата целевого сбора юридическими лицами производится через учреждения Банка России, физическими лицами в сельской местности уплата сбора производится в кассы сельских администраций. Лицам, уплатившим сбор, выдается квитанция установленного образца, которая является бланком строгой отчетности.
Зачисление налога производится через федеральное казначейство.
2. Учет и сбор возложить на сельские администрации с физических лиц.
3. Установить срок представления расчетов на уплату целевого сбора уплаты через 5 дней, т.е. в сроки, предусмотренные для налога на прибыль (приложение № 1).
Установить срок представления расчетов по налогу на благоустройство для крестьянских (фермерских) хозяйств по годовому расчету в срок не позднее 01.04 следующего за отчетным года. Авансовые платежи вносить ежеквартально в сроки, предусмотренные для уплаты налога на прибыль.
4. Срок уплаты, ставка сбора и льготы для граждан устанавливаются на собраниях и сходах жителей.
5. Установить срок проведения собраний и сходов граждан в сельских администрациях до 01.03 текущего года, срок уплаты целевых сборов - до 01.09 текущего года.
6. Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сборов возлагается на налогоплательщиков.
2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 7 Закона РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР" и статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов возлагается на налоговые органы и сельские администрации.

Приложение № 1

Штамп или отметка налогового
органа получена
"___" ____________ 200___ г.
Подпись ____________________
ИНН

В государственную налоговую
инспекцию _________________
по ________________________
расчет ____________________
Госбанк ___________________
Ответственный _____________
Телефон ___________________


РАСЧЕТ
по налогу на содержание милиции,
на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели
за ______________________ 200__ г.

   ------------------T--------T---------------T--------T------------¬

¦Факт. среднеспис.¦ Мин. ¦ Налогооблаг. ¦ Ставка ¦Сумма налога¦
¦ числен. по ¦ оплата ¦ ФОТ (стр. 1 x ¦ налога ¦ (стр. 3 x ¦
¦месяцам квартала ¦ труда ¦ стр. 2) ¦ ¦ стр. 4) ¦
L-----------------+--------+---------------+--------+-------------



"___" ______________ 200___ г.
Руководитель _________________
Бухгалтер ____________________
Отметка и замечание инспектора (экономиста)
В результате предварительной кафедральной проверки
внесены следующие исправления в расчет:
__________________________________________________________________
"___" ______________ 200___ г.
По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:
__________________________________________________________________
"___" ______________ 200___ г.


Подпись ____________________

15. Порядок уплаты налогов головными предприятиями
за филиалы и другие структурные подразделения

15.1. Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций выполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов на той территории, на которой эти филиалы и иные обособленные подразделения осуществляют функции организации, в порядке, установленном действующим законодательством.
15.2. Налогоплательщики-организации и индивидуальные предприятия обязаны сообщать в налоговый орган по месту учета и в органы муниципального образования по месту расположения обо всех обособленных подразделениях, ранее созданных на территории Российской Федерации, вновь созданных, реорганизованных или ликвидированных, в сроки на позднее одного месяца со дня проведения данного мероприятия.

16. Отсрочка или рассрочка по уплате налогов и сборов

16.1. Порядок рассмотрения, подготовки и отправки документов об изменении срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в районный бюджет:
16.1.1. Поступающие в районный финансовый отдел администрации района заявления налогоплательщиков об изменении срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в районный бюджет, в форме отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита направляются на рассмотрение.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

Заявления в райфинотделе рассматривают совместно с другими необходимыми для принятия дня их поступления. Районный отдел финансов дает заключения о целесообразности предоставления отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, налоговых кредитов отдельным налогоплательщикам.
Районный финансовый отдел в случае принятия решения о временном приостановлении уплаты налогов, сборов и пеней на период рассмотрения заявления налогоплательщика о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов извещает об этом решении органы по налогам и сборам по месту регистрации налогоплательщика письмом в пятидневный срок со дня принятия данного решения.
Районный финансовый отдел на основании заключения в пятидневный срок оформляет проект распоряжения главы администрации о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита с приложением проекта договора о предоставлении налогового кредита. Проект договора визируется заведующим райфо и юристом администрации.
Проект распоряжения о предоставлении рассрочки, отсрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита согласовывается в соответствующих структурных подразделениях администрации района и представляется на рассмотрение главы администрации.
На основании распоряжения главы администрации района заведующим районным финансовым отделом издается приказ о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита. Приказ заведующего райфинотделом является основанием для подписания договора о предоставлении налогового кредита в течение семи дней с момента выхода приказа.
Копия приказа о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита в трехдневный срок направляется ИМНС по Кумылженскому району, налогоплательщику вместе с письмом, в котором органу по налогам и сборам по месту учета налогоплательщика предлагается осуществлять контроль за своевременным погашением предоставленной отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита.
16.1.2. Отрицательное решение доводится до сведения налогоплательщика и органа по налогам и сборам по месту его учета письмом в трехдневный срок со дня принятия такого решения.
16.1.3. При отказе в предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита пеня начисляется за весь период приостановления уплаты налогов и сборов. При положительном решении пени за все время со дня, установленного для уплаты налогов, до дня вступления в силу этого решения включаются в сумму задолженности, если указанный срок уплаты предшествует дню вступления этого решения в силу.
Общий срок рассмотрения и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита в администрации района не должен превышать одного месяца с момента поступления заявления налогоплательщика.
16.1.4. При неполном представлении документов, необходимых для принятия решения, или представлении документов, оформленных ненадлежащим образом, районный финансовый отдел в трехдневный срок с момента представления документов запрашивает дополнительную информацию.
16.1.5. В тех случаях, когда с учетом срока получения ответа на запрос решение о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита на может быть принято в течение одного месяца со дня получения заявления заинтересованного лица, как это предусмотрено ч. 1 Налогового кодекса РФ, заявление подлежит возврату налогоплательщику по причине неполного представления требуемых документов.
16.2. Порядок и условия предоставления отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита:
16.2.1. По основаниям, определенным в ч. 1 Налогового кодекса РФ, отсрочка, рассрочка по уплате налогов в сборов, налоговый кредит могут быть предоставлены как по региональным налогам и сборам, так и по федеральным налогам (п. 2 ст. 63 ч. 1 Налогового кодекса РФ) в части, подлежащей зачислению в районный бюджет, обязательства по уплате которого возникли с момента введения в действие части 1 Налогового кодекса РФ (с 1 января 1999 года).
16.2.2. В случае предоставления отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита по основаниям, определенным в подпункте 1 пункта 2 ст. 64 части первой Налогового кодекса РФ, общий объем отсроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней не должен превышать суммы ущерба, причиненного налогоплательщику в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы.
16.2.3. Во всех случаях обращения налогоплательщик в обязательном порядке представляет следующие документы:
- заявление о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита;
- справку органа по налогам и сборам по месту учета налогоплательщика об отсутствии оснований, исключающих изменение срока исполнения налогового обязательства, определенных в пункте 1 ст. 62 части 1 Налогового кодекса РФ;
- справку органа по налогам и сборам по месту учета налогоплательщика о задолженностях в бюджеты разных уровней и о предоставлении ранее, но не уплаченных на момент обращения, отсрочках, рассрочках по уплате налогов и сборов, налоговых кредитов;
- обязательство налогоплательщика, предусматривающее на период действия отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита выполнение условий, на которых принимается решение об изменении срока уплаты налоговой задолженности;
- устав организации;
- нотариально заверенную копию лицензии на право осуществления хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
- баланс и другие формы бухгалтерской отчетности, характеризующие финансовые состояния налогоплательщика за предыдущий год и истекший период года, в котором налогоплательщик обратился по поводу изменения срока уплаты налогового обязательства, достоверность которого должна быть подтверждена аудиторской фирмой. Промежуточная отчетность представляется в объеме бухгалтерской отчетности;
- документы об имуществе, которое может являться предметом залога либо поручительства, а в случаях обращения за получением налогового кредита - нотариально заверенные договоры залога имущества или поручительства, заключаемые в порядке, предусмотренном статьями 73 и 74 части 1 Налогового кодекса РФ;
- выписки из протокола решения общего собрания акционеров о невыплате дивидендов по акциям, за исключением привилегированных, в течение срока действия решения о предоставленении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов или договора о налоговом кредите.
Кроме того, в зависимости от основания обращения налогоплательщика об изменении срока уплаты налогов и сборов, подлежащих уплате в районный бюджет, устанавливается представление ряда дополнительных документов, перечень которых определяет райфо.
16.2.4. В случае обращения с заявлением о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита по основаниям, определенным в пункте 1 пункта 2 статьи 64 части 1 Налогового кодекса РФ (причинение ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы), представляются следующие документы:
- документ, подтверждающий факт наступления основания, указанного в настоящем подпункте;
- справка о сумме нанесенного ущерба, заверенная уполномоченным на это органом.
16.2.5. В случае обращения с заявлением о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита по основаниям, определенным в подпункте 2 пункта 2 статьи 64 части 1 Налогового кодекса РФ (задержка финансирования из бюджета или оплаты выполненного государственного заказа), представляется документ, подтверждающий факт наступления названных оснований.
16.2.6. В случае обращения с заявлением о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита по основаниям, определенным в подпункте 3 пункта 2 статьи 64 части 1 Налогового кодекса РФ (угроза банкротства в случае единовременной выплаты налога), представляются следующие документы:
- сведения о расчетных, валютных, депозитных счетах и наличии средств на них по состоянию на начало года, на начало каждого квартала и дату обращения с заявлением о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита;
- заключение Агентства Поволжского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Волгоградской области о возможности наступления банкротства в случае единовременной уплаты сумм налогов, сборов и соответствующих пеней и штрафов.
16.2.7. В случае обращения с заявлением о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов по основаниям, определенным в подпункте 5 пункта 2 статьи 64 части 1 Налогового кодекса (если производство и (или) реализация товаров, выполнение работ или предоставление услуг носит сезонных характер), представляется нотариально заверенная выписка из устава юридического лица, являющегося налогоплательщиком, подтверждающая тот факт, что организация осуществляет вид деятельности, указанный в Постановлении Правительства Российской Федерации от 6 апреля 1999 года № 382 "О перечнях сезонных отраслей и видов деятельности, применяемых для целей налогообложения".
Взимание платы за предоставление отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита осуществляется в следующем порядке:
16.2.8. В случае предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов и сборов по основаниям, определенным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 64 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации, проценты не начисляются;
по основаниям, определенным в подпунктах 3 и 5 пункта 2 статьи 64 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации, проценты начисляются в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки по уплате налогов и сборов.
16.2.9. В случае предоставления налогового кредита:
- по основаниям, определенным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 64 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации, проценты не начисляются;
- по основаниям, определенным в подпункте 3 пункта 2 статьи 64 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации, проценты начисляются в размере ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действовавшей за период договора о налоговом кредите.
16.3. Контроль за выполнением налогоплательщиками условий, на которых были предоставлены отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, и заключенных договоров о предоставлении налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов:
16.3.1. В целях контроля за соблюдением налогоплательщиками условий, на которых администрацией Кумылженского района были приняты решения о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, или заключены договоры о предоставлении налогового кредита:
16.3.2. Районный финансовый отдел администрации Кумылженского района проводит следующую работу:
- ведет реестры предоставленных отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, налоговых кредитов, а также отдельный персональный учет сумм финансирования налогоплательщиков, получивших отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налоговые кредиты по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2 статьи 64 части 1 Налогового кодекса РФ;
- на основании информации, представляемой органами по налогам и сборам по месту учета налогоплательщика, осуществляет контроль за своевременным погашением отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, налоговых кредитов;
- при выявлении обстоятельств, перечисленных в пункте 1 статьи 62 части 1 Налогового кодекса РФ, в десятидневный срок подготавливает проекты распоряжений главы администрации района. На основании названных распоряжений заведующий райфо издает приказы ранее принятых решений. Принятое решение в трехдневный срок сообщается налогоплательщику, органу по налогам и сборам по месту нахождения налогоплательщика;
- в случае нарушения налогоплательщиком условий предоставления отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов в десятидневный срок подготавливает проекты распоряжений главы администрации района. На основании распоряжений заведующий райфинотделом издает приказы об отмене ранее принятых решений. Извещение об отмене решений об отсрочке или рассрочке не позднее пяти дней со дня принятия решений направляется налогоплательщику, органу по налогам и сборам по месту нахождения налогоплательщика;
- доводит до сведения налогоплательщика, органа по налогам и сборам по месту его учета решение о применении к налогоплательщику мер ответственности, предусмотренных статьей 68 части 1 Налогового кодекса РФ;
- подготавливает решение о досрочном прекращении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита в десятидневный срок со дня:
получения сообщения о досрочном погашении предоставленной отсрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита;
погашения бюджетом задолженности налогоплательщику в случае, когда отсрочка, рассрочка по уплате налогов и сборов, налоговый кредит были предоставлены по основаниям, определенным в подпункте 2 пункта 2 статьи 64 части 1 Налогового кодекса РФ.
Решение о досрочном прекращении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита направляется органу по налогам и сборам по месту учета налогоплательщика по прошествии двух недель после окончания срока действия предоставленной отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов или договора о предоставлении налогового кредита, о погашении отсроченной задолженности направляют соответствующий запрос в орган по налогам и сборам по месту учета налогоплательщика.

17. Списание безнадежных долгов по местным налогам и сборам

Задолженность по местным налогам и сборам, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и списывается в соответствии со ст. 59 Налогового кодекса РФ.

18. Предоставление налоговых льгот на территории района

18.1. Руководствуясь ст. 56 ч. 1 Налогового кодекса РФ, льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.
18.2. Нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам, не могут носить индивидуального характера.
18.3. Учитывая недостаточное количество поступающих в районный бюджет доходов и принимая во внимание ст. 31 Закона Волгоградской области "Об областном бюджете на 2002 год", льготы по налогам и сборам, предоставление которых на территории района входит в компетенцию органов местного самоуправления, не предоставлять.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru