Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 24.10.2001 № 28/13
"О РЕКЛАМЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ТАБАКА И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ВОЛЖСКОГО"

Официальная публикация в СМИ:
"Домино", № 46, 15.11.2001


Утратил силу с 1 июля 2006 года в связи с принятием Волжской городской Думой Волгоградской обл. Городского положения от 20.07.2006 № 60-ВГД.



ВОЛЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2001 г. № 28/13

О РЕКЛАМЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ТАБАКА И
ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ВОЛЖСКОГО

В целях защиты несовершеннолетних подростков и взрослого населения, а также в целях пропаганды здорового образа жизни, руководствуясь Конвенцией ООН о правах ребенка, Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", а также Уставом г. Волжского Волгоградской области, Волжская городская Дума постановила:
1. Внести изменения в Правила распространения наружной рекламы в г. Волжском, утвержденные решением Волжского городского Совета народных депутатов от 13.02.1998 № 52/2 "О наружной рекламе на территории г. Волжского":
1.1. Раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8.1. Средства по Договору предоставления рекламного места взимаются в соответствии с прейскурантом цен (приложения № 1, 2).
8.2. Средства, полученные по Договору предоставления рекламного места, указанные в приложении № 1, зачисляются на счет целевого бюджетного фонда развития архитектуры и градостроительства и используются в соответствии с Положением о целевом бюджетном фонде развития архитектуры и градостроительства, утвержденным городской Думой. Средства, полученные по Договору предоставления рекламного места, указанные в приложении № 2, направляются в качестве дополнительного финансирования Программы медико-социального обслуживания населения г. Волжского и используются на покупку медицинского оборудования и медицинских препаратов по утверждению городской Думы.".
1.2. Название приложения № 1 дополнить словами "всех видов услуг и товаров, кроме алкогольной продукции, независимо от содержания алкоголя, табака и табачных изделий".
1.3. Пункт № 9 приложения № 1 изложить в следующей редакции: "Щит, плакат, графическое и текстовое изображение на городском общественном транспорте, городских часах, телефонных кабинах, объектах или элементах благоустройства (киоски, магазины, лотки и т.п.)".
1.4. Дополнить Правила распространения наружной рекламы в г. Волжском приложением № 2.
2. Управлению архитектуры и градостроительства предусмотреть при заключении и продлении договоров на размещение рекламы на территории г. Волжского требования и тарифы, определенные настоящим Постановлением.
3. Аппарату Волжской городской Думы опубликовать настоящее Постановление в средствах массовом информации в 10-дневный срок.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Волжской городской Думы по социальной политике Муравьеву Н.А.

Председатель
Волжской городской Думы
В.А.КУЛИЕВ





Приложение № 2
к Правилам
распространения наружной
рекламы в г. Волжском

ТАРИФЫ ОПЛАТЫ
ЗА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ
Г. ВОЛЖСКОГО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, НЕЗАВИСИМО ОТ СОДЕРЖАНИЯ
АЛКОГОЛЯ, ТАБАКА И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

   ----T------------------------------------T---------T-------------¬

¦ № ¦ Средство наружной рекламы ¦ Площадь ¦ Оплата ¦
¦п/п¦ ¦ (кв. м) ¦использования¦
¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦
¦ ¦ ¦ ¦1 кв. м/месяц¦
¦ ¦ ¦ ¦ (мин. з/п) ¦
+---+------------------------------------+---------+-------------+
¦ 1.¦Отдельно стоящие щитовые установки ¦ ¦ ¦
¦ ¦- билборд 3 x 6 ¦ ¦ 1,5 ¦
¦ ¦- брайт-формат 1,3 x 2,7 ¦ ¦ 1,7 ¦
¦ ¦- сити-формат 1,8 x 1,2 ¦ ¦ 1,3 ¦
+---+------------------------------------+---------+-------------+
¦ 2.¦Брандмауэрное панно ¦до 50 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ ¦больше 50¦ 0,95 ¦
+---+------------------------------------+---------+-------------+
¦ 3.¦Реклама на временных ограждениях ¦до 25 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦строительных площадок ¦больше 25¦ 0,95 ¦
+---+------------------------------------+---------+-------------+
¦ 4.¦Установки в виде ¦любая ¦ 1,0 ¦
¦ ¦объемно-пространственных объектов ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------+-------------+
¦ 5.¦Кронштейны на столбах (опорах) ¦любая ¦ 1,7 ¦
¦ ¦городского освещения и других ¦ ¦ ¦
¦ ¦опорах, столбах, на фасадах зданий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------+-------------+
¦ 6.¦Транспаранты-перетяжки, подвесы ¦меньше 10¦ 1,5 ¦
¦ ¦над проезжей частью улиц, дорог (в ¦больше 10¦ 1,4 ¦
¦ ¦т.ч. на жесткой основе), флаги ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------+-------------+
¦ 7.¦Отдельно стоящие тумбы ¦ ¦ 1,5 ¦
+---+------------------------------------+---------+-------------+
¦ 8.¦Реклама над проезжей частью дорог (в¦ ¦ 1,7 ¦
¦ ¦т.ч. на мостах, эстакадах, ¦ ¦ ¦
¦ ¦путепроводах) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------+-------------+
¦ 9.¦Щит, плакат, графическое и текстовое¦ ¦ 1,7 ¦
¦ ¦изображение на городском ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественном транспорте, городских ¦ ¦ ¦
¦ ¦часах, телефонных кабинах, объектах ¦ ¦ ¦
¦ ¦или элементах благоустройства ¦ ¦ ¦
¦ ¦(киоски, магазины, лотки и т.п.) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------+-------------+
¦10.¦Временная выносная реклама (штендер)¦любая ¦ 1,5 ¦
L---+------------------------------------+---------+--------------


Председатель
Волжской городской Думы
В.А.КУЛИЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru