Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 11.07.2001 № 20/1
(с изм. от 26.09.2001)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Домино", № 30, 26.07.2001


Утратил силу в связи с изданием Постановления Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 23.01.2002 № 43/21.
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа приостанавливалось до принятия Волжской городской Думой соответствующего постановления Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 26.09.2001 № 26/2.
   ------------------------------------------------------------------

Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с момента опубликования.



ВОЛЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2001 г. № 20/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

(с изм., внесенными Постановлением Волжской городской Думы
Волгоградской обл. от 26.09.2001 № 26/2)

В соответствии с ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных нужд" Волжская городская Дума постановила:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе.
2. Считать утратившим силу решение Волжского городского Совета народных депутатов № 73/15 от 17 июля 1998 г. "О введении в действие системы муниципальных заказов в г. Волжском".
3. Руководителю Аппарата Волжской городской Думы опубликовать Положение о муниципальном заказе в средствах массовой информации в течение 10 дней.

Председатель
Волжской городской Думы
В.А.КУЛИЕВ





Утверждено
Постановлением
Волжской городской Думы
от 11 июля 2001 г. № 20/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает общие правовые, экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе муниципальных заказов.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 13 декабря 1994 года № 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 6 мая 1999 года № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
1.3. Основными целями проведения конкурсов на размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее именуются продукция) для нужд города Волжского являются:
повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на закупки товаров, работ и услуг (продукции) для муниципальных нужд города;
экономия бюджетных средств за счет снижения себестоимости и использования принципа прямых поставок продукции;
поддержка производителей и поставщиков товаров и услуг через гарантированные заказы;
улучшение качества материально - технического и продовольственного обеспечения объектов социальной сферы на территории города путем объективного отбора производителей (поставщиков).
1.4. Основными принципами организации и проведения конкурсов является создание равных конкурентных условий для всех участников (поставщиков и производителей услуг), а также объективность оценки и единство требований.
1.5. Понятие муниципального заказа распространяется на все виды товаров, услуг и работ, которые приобретаются на платной основе за счет материальных и денежных средств городского бюджета.
1.6. Состав и объемы муниципального заказа устанавливаются Администрацией города ежегодно после утверждения бюджета города.
1.7. Исполнителем (Поставщиком) муниципального заказа могут быть юридические или физические лица, независимо от форм собственности.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Под муниципальными нуждами понимается потребность Комитетов и Управлений Администрации города Волжского, других организаций - прямых получателей средств местного бюджета в товарах (работах, услугах), обеспечиваемых за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств города.
Муниципальный контракт (далее именуется договор) - договор поставки продукции для муниципальных нужд города, заключаемый между Заказчиком и победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Конкурс - способ выявления исполнителя (Поставщика) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд города, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта.
Заказчик - муниципальный заказчик в лице Комитетов и Управлений Администрации города Волжского, других организаций, имеющих право расходования средств из местного бюджета на закупку продукции для муниципальных нужд города.
Организатор конкурса - юридическое лицо, выявленное на основе конкурсного отбора, которому Заказчик на условиях договора передал функции по организации и проведению конкурса на размещение муниципального заказа.
Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Организатором конкурса для принятия решения о победителе конкурса. Конкурсная комиссия формируется из представителей Заказчика, Организатора конкурса на размещение муниципального заказа, представителей Волжской городской Думы и общественности.
Поставщик - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), участвующий в процедурах размещения муниципального заказа.
Предварительный отбор - процедура, которая при необходимости может проводиться Организатором конкурса до проведения конкурса для установления соответствия Поставщика требованиям предварительного отбора.
Требования предварительного отбора - совокупность критериев, требований и процедур, подтверждающих профессиональную и производственную готовность Поставщика к выполнению муниципального заказа.
Документация о предварительном отборе - комплект документов, разработанный Организатором конкурса и предоставляемый за плату Поставщику, изъявившему желание участвовать в конкурсе на поставку продукции для муниципальных нужд города.
Конкурсная документация - комплект документов, содержащий исходную информацию о проведении конкурсов и о предмете конкурсов, разрабатываемый Организатором конкурса и предоставляемый за плату Поставщику, изъявившему желание участвовать в конкурсе на поставку продукции для муниципальных нужд города и прошедшему предварительный отбор, если таковой проводился.
Заявка - комплект документов, разработанный Поставщиком в соответствии с требованиями документации о предварительном отборе или конкурсной документации и предоставляемый им (Поставщиком) в конкурсную комиссию.

3. ОСНОВАНИЕ И ПРЕДМЕТ КОНКУРСОВ

3.1. Основанием для проведения конкурсов является заявка на муниципальный заказ. Заявка оформляется заказчиком и передается в Управление экономики Администрации города для формирования муниципального заказа и разработки совместно с Организатором конкурса графиков проведения конкурсов.
3.2. Организатор конкурса вправе консолидировать заказы на однотипную продукцию. Консолидация заказов производится в пределах одной товарной группы.
3.3. Предметом конкурса является право на заключение муниципального контракта - договора.
3.4. Победителем конкурса признается участник, в заявке которого предложены лучшие условия поставок продукции для муниципальных нужд города. Основными критериями оценки заявок участников являются качество, стоимость и (или) срок поставки продукции по принимаемому к исполнению муниципальному заказу.
3.5. В случае необходимости заказчик вправе определить дополнительные критерии оценки.

4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ

4.1. В зависимости от формы проведения конкурсы могут быть открытыми или закрытыми по составу участников. Решение о форме проведения конкурсов принимает Организатор по согласованию с Заказчиком.
4.2. До проведения конкурса Организатор совместно с Заказчиком вправе провести предварительный отбор. Сведения о порядке проведения квалификационного отбора и его итогах Организатор обязан направить в Управление экономики Администрации г. Волжского.
4.3. В открытых конкурсах могут принимать участие субъекты хозяйственной деятельности, независимо от форм собственности, зарегистрированные на территории Российской Федерации.
4.4. К участию в конкурсах допускаются юридические лица и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность по поставке продукции, имеющие право на занятие соответствующим видом деятельности в соответствии с уставными документами (и) или лицензией, соответствующие требованиям к поставщикам в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 6 мая 1999 г. № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", своевременно подавшие заявку и другие необходимые документы, соответствующие требованиям конкурсной документации, и внесшие задаток в установленном Организатором конкурса размере.
Юридические лица дополнительно представляют учредительные документы, заверенные надлежащим образом.
4.5. Участвовать в закрытых конкурсах могут только лица, получившие официальное приглашение Организатора конкурса.
4.6. Организатор конкурса вправе не допустить участника к конкурсу, если:
участник отказался дать разъяснения положений заявки на участие в открытом конкурсе;
заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям к конкурсной документации;
заявка на участие в конкурсе получена по истечении срока, указанного в объявлении о проведении конкурсов;
отсутствуют документы, подтверждающие оплату задатка для участия в конкурсе;
участник не отвечает требованиям предварительного отбора;
выявлены нарушения действующего законодательства.

5. ПОДГОТОВКА И ПУБЛИКАЦИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ О КОНКУРСАХ

5.1. Организатор конкурса доводит до сведения потенциальных участников информацию (извещение) о проведении конкурса:
при открытом конкурсе - посредством публикации в средствах массовой информации объявления об открытом конкурсе в срок не менее 30 дней до проведения конкурса;
при закрытом конкурсе - посредством рассылки по почте, телефаксу или в другой форме официальных приглашений на закрытый конкурс в адрес конкретных потенциальных участников.
5.2. Информация (извещение) о проведении открытых конкурсов должна содержать следующие сведения:
наименование и адрес Заказчика и Организатора конкурса;
место и время проведения конкурса (вскрытия конвертов);
требования к участникам (в том числе сумма задатка, место и сроки подписания договора о задатке);
предмет конкурса, сроки заключения договора, условия и сроки исполнения договора;
основные и дополнительные критерии, по которым будут оцениваться заявки;
порядок и место получения конкурсной документации;
размер платы за конкурсную документацию. При этом плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы Организатора конкурса на изготовление оказанной документации и доставку ее участникам в соответствии с Методическими рекомендациями о порядке бухгалтерского учета операций, связанных с проведением торгов (конкурсов) на закупку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд;
порядок, место и сроки подачи заявок на участие в конкурсе с указанием дня и часа последнего срока их приема;
в случае проведения предварительного отбора - критерии оценки участников и порядок его проведения.

6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

6.1. Дата начала и окончания приема заявок, дата вскрытия конвертов устанавливается Организатором конкурса и публикуется в средствах массовой информации (для открытого конкурса) либо сообщается в официальных приглашениях участникам по почте или телефаксу (для закрытого конкурса).
Конкурсная комиссия в случае необходимости может принимать решение о продлении срока представления заявок, которое распространяется на всех участников.
6.2. Задаток вносится путем перечисления денежных средств на счет Организатора конкурса или путем внесения суммы задатка в кассу Организатора конкурса на основании договора о задатке.
6.3. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменном виде и подается в запечатанном конверте. На конверте указываются наименование и адрес Организатора конкурса и участника.
6.4. Заявки направляются Организатору конкурса заказным письмом или сдаются под расписку и регистрируются в журнале.
6.5. Вскрытие конвертов производится председателем конкурсной комиссии в день, объявленный в информационном сообщении. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный Организатором конкурса по истечении срока подачи заявки на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее участнику. Участники не могут вносить изменения по своей инициативе или отзывать свою заявку с момента окончания приема заявок на участие в конкурсе и до окончания работы комиссии. В противном случае задаток участнику не возвращается.
6.6. После вскрытия конвертов конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявки для определения их соответствия требованиям конкурсной документации, проверяет наличие необходимых документов и правильность их оформления.
Конкурсная комиссия вправе отклонить заявку на участие в открытом конкурсе в случаях, названных в п. 4.6.
Результаты рассмотрения заявок, с указанием допущенных и недопущенных к участию в конкурсе участников, объявляются присутствующим претендентам. Оглашаются наименования, адреса участников, цены и описание предлагаемой к поставке продукции и заносятся в протокол проведения конкурса.
6.7. Конкурсная комиссия также объявляет срок проведения оценки заявок для определения победителя. Участники или их представители не вправе присутствовать при оценке заявок. В ходе оценки конкурсная комиссия имеет право вызвать участников для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения соответствия требованиям к участникам.
6.8. Конкурсная комиссия может привлекать для оценки заявок представителей экспертных и консультационных организаций.
6.9. Информация о рассмотрении и оценке заявки не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены конкурсной комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации.
6.10. Оценка заявок и определение победителя конкурса производится на основании критериев, устанавливаемых заказчиком. Могут приниматься во внимание дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества представленных заявок, а также репутация участника.
6.11. В результате оценки заявок конкурсная комиссия отбирает претендентов, чьи заявки соответствуют критериям, содержащимся в конкурсной документации, и определяет победителя конкурса, заявка которого, по мнению конкурсной комиссии, является наиболее выгодной.
6.12. Решение конкурсной комиссии о победителе конкурса оформляется протоколом. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками.
6.13. Конкурсная комиссия в срок не позднее пяти дней после даты определения победителя направляет заказчику поступившие заявки и протокол об итогах конкурса.
6.14. После проведения конкурса Организатор конкурса возвращает проигравшим участникам задаток в течение пяти банковских дней. В случае объявления конкурса несостоявшимся или имеющим отрицательный результат задатки подлежат возврату всем участникам.
Задаток победителя засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору. Победитель, не заключивший договор в срок, установленный протоколом об итогах конкурса, утрачивает право на заключение договора и возврат задатка.
6.15. Конкурс может быть объявлен несостоявшимся, если до момента окончания срока приема заявок на конкурс:
поступило менее двух заявок;
внесены задатки менее чем от двух участников конкурса.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

6.17. В случае, если все представленные заявки не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат, а материалы по размещению муниципального заказа направляются на организацию повторного конкурса.
6.18. В случае если конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, Организатор конкурса может повторно провести конкурс.

7. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ПРОДУКЦИИ ДЛЯ НУЖД ГОРОДА ПРОСТЫМИ СПОСОБАМИ
ЗАКУПОК, НЕ ТРЕБУЮЩИМИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

7.1. Простые способы закупок продукции для муниципальных нужд города применяются для закупки продукции относительно небольших объемов, при организации срочных закупок, а также при закупке из единственного источника (поставщика).
7.2. Простые способы закупок продукции осуществляются путем:
запроса котировок цен и принятие решения котировочной комиссии;
закупки из единственного источника (поставщика).
7.3. Размещение муниципального заказа простыми способами закупок продукции для заказчика осуществляется Организатором только при наличии согласования с Управлением экономики Администрации г. Волжского. При этом Организатор и Заказчик обязаны давать объяснения обстоятельств, из которых они исходят при размещении муниципального заказа простым способом закупки продукции.
7.4. Организатор обязан в недельный срок после проведения конкурса на поставки продукции для муниципальных нужд города простыми способами закупок представлять в Управление экономики Администрации г. Волжского отчет (протокол о процедурах закупок).

8. ЗАПРОС КОТИРОВОК ЦЕН

8.1. Организатор по согласованию с Заказчиком вправе проводить закупки продукции способом запроса котировок цен при соблюдении следующих условий:
цена муниципального контракта не должна превышать 50000 тыс. рублей;
по закупаемой продукции существует сложившийся рынок.
8.2. Организатор предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. Оценка проводится самостоятельно или с привлечением экспертов. При проведении конъюнктурных исследований охватывается максимально возможное с технической точки зрения число регионов.
В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившихся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков (далее именуются претенденты).
8.3. В состав котировочной документации входит:
запрос Организатором котировки цен у претендента;
котировочная заявка (котировка цен) претендента.
8.4. Организатор составляет перечень претендентов, которым, по его мнению, целесообразно направить запрос котировок цен. Этот перечень утверждается руководителем организации заказчика или его уполномоченным лицом.
8.5. Запрос Организатором котировки цен у претендентов осуществляется согласно Приложению 1.
8.6. Организатор по почте (телефаксом, телеграфом) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии с утвержденным перечнем. При этом указывается, что направление Организатором запроса не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
8.7. Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменном виде, подписанную правомочным представителем поставщика и заверенную печатью. Каждый поставщик имеет право представить только одну котировку цен.
8.8. Котировочная заявка (котировка цен) претендента содержит информацию согласно Приложению 2.
8.9. Полученные котировочные заявки (котировки цен) регистрируются уполномоченным представителем Организатора по мере их поступления.
8.10. Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) Организатором совместно с Заказчиком создается котировочная комиссия, которая рассматривает представленные претендентами котировочные заявки и составляет сравнительную таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировочные заявки, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.
8.11. Полученные котировочные заявки оцениваются котировочной комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для Заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок (котировок цен), которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.
Результаты работы котировочной комиссии представляются Организатором на утверждение Заказчику.
8.12. Письменное уведомление о признании котировочной заявки (котировки цен) выигравшей направляется представившему ее поставщику в течение трех дней после утверждения Заказчиком результатов работы котировочной комиссии. К этому моменту Заказчик должен быть готов представить ему текст проекта государственного контракта договора). Остальным претендентам Организатором направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок.
8.13. С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается государственный контракт (договор) в установленном порядке.
8.14. После окончания процедур закупок способом запроса котировок цен Организатор составляет отчет (протокол о процедурах закупок), который должен содержать следующую информацию:
наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок;
количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен;
количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен);
сравнительная таблица поступивших котировочных заявок;
наименование победителя с обоснованием присуждения ему контракта.
8.15. Отчет (протокол о процедурах закупок) в недельный срок после проведения конкурса простым способом закупок представляется Организатором в Управление экономики Администрации г. Волжского.

9. ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ИЗ ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА

9.1. Закупки продукции для муниципальных нужд из единственного источника - это способ закупки, при котором Организатор направляет предложение о заключении контракта только одному поставщику (подрядчику).
9.2. Организатору по согласованию с Заказчиком предоставляется право проводить закупки из единственного источника посредством запроса предложения или ценовой котировки у одного поставщика при условии письменного согласования с Управлением экономики Администрации г. Волжского в случае:
если вследствие чрезвычайных объективных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом фактора времени;
если товары, работы, услуги могут быть получены только от одного поставщика (подрядчика), либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции, и отсутствует ее равноценная замена. При этом необходимость доказательства, что данный рынок продукции действительно монополизирован возлагается на Организатора;
если Организатором установлено, что дополнительные закупки для Заказчика, по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией, должны быть произведены у того же поставщика (подрядчика).
В своем отчете (протоколе о процедурах закупок) Организатор обязан дать обоснование, что за период предыдущих закупок для Заказчика не произошло существенных изменений на рынке данной продукции, не появились новые возможности (альтернативные варианты) удовлетворить потребность Заказчика более эффективным способом, что предыдущая закупка оказалась достаточно эффективной, новая закупка не приведет к заметному снижению этой эффективности, а сам ее объем существенно меньше, чем объем первоначальной закупки;
наличия обстоятельств, позволяющих Организатору проводить специализированные закрытые торги (закупка специальной техники и оборудования и другой продукции, закупка которой составляет государственную тайну), если Организатором установлено, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок;
если при проведении закупок Организатору была представлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка и проведение новых процедур, по мнению Организатора, не приведет к заключению государственного контракта (договора).
9.3. После окончания процедур закупок из единственного источника составляется отчет (протокол о процедурах закупок), который должен содержать следующую информацию:
наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
обоснование целесообразности использования закупок из единственного источника;
наименование поставщика (подрядчика), с которым был заключен контракт, и основные условия этого контракта (договора).
10. Настоящее Положение вступает в силу с момента его опубликования.

Председатель
Волжской городской Думы
В.А.КУЛИЕВ





Приложение 1
к Положению,
утвержденному Постановлением
Волжской городской Думы
от 11 июля 2001 г. № 20/1

ЗАПРОС КОТИРОВКИ ЦЕН
на закупки продукции для муниципальных нужд
г. Волжского

Кому _________________________________________________________
(наименование поставщика)
Уведомляем Вас, что заказчик _________________________________
__________________________________________________________________
(наименование заказчика)
предусматривает осуществить для муниципальных нужд г. Волжского
способом запроса котировки цен закупку следующей продукции:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование продукции) (количество)
Место поставки ______________________________________________
Сроки поставки ______________________________________________
Условия оплаты за поставленную продукцию ____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной
продукции просим представить прилагаемую котировочную заявку
(котировку цен) по адресу ________________________________________
__________________________________________________________________
(почтовый адрес, телефон, телефакс)
Срок окончания принятия заявок _______________________________

Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом
затрат на транспортировку, страхование груза, уплаты налогов,
таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Уведомляем Вас, что настоящий запрос и котировочная заявка
поставщика не порождает для сторон никаких дополнительных
обязательств.
Приложение: форма котировочной заявки (котировки цен).

______________________________
(подпись руководителя, печать)
__________________
(телефон)
__________________
(дата)

Председатель
Волжской городской Думы
В.А.КУЛИЕВ





Приложение 2
к Положению,
утвержденному Постановлением
Волжской городской Думы
от 11 июля 2001 г. № 20/1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА (котировка цен)
на поставки продукции для муниципальных нужд
г. Волжского

Кому _________________________________________________________
(наименование заказчика)
Поставщик ____________________________________________________
_________________________________________________________________,
(наименование поставщика)
изучив направленный Вами запрос котировки цен на закупку продукции
для государственных нужд области, предлагает осуществить поставку
по указанному Вами адресу по ценам:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование продукции) (цена с учетом всех затрат,
налогов, сборов и других
обязательных платежей)

В случае Вашего подтверждения принятия нашей заявки обязуемся
поставить данную продукцию в соответствии со сроками, указанными в
запросе котировки цен. С условиями оплаты согласны.
До подготовки и оформления официального контракта настоящая
котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о признании нашей
заявки, победившей в конкурсе, будет выполнять роль обязательного
контракта между нами.

______________________________
(подпись руководителя, печать)
__________________
(телефон)
__________________
(дата)

Председатель
Волжской городской Думы
В.А.КУЛИЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru