Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ТУ МАП РФ по Волгоградской обл. и Республике Калмыкия от 28.05.2001
<ПО ДЕЛУ № 79 О НАРУШЕНИИ ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТВ МЕДИА" ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2001 года

(извлечение)

Комиссия Территориального управления МАП России по Волгоградской области и Республики Калмыкия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 79 о нарушении ООО "Рекламное агентство "ТВ Медиа", (400005, г. Волгоград, ул. 7 Гвардейская, 2, оф. 107) п. 2 ст. 11 Федерального закона "О рекламе" (далее - ФЗ "О рекламе"), установила:
Закрытое акционерное общество "Медиа сервис - Видео Интернешнл", действующее в качестве комиссионера ОАО "Общественное Российское телевидение", по договору № МВ-256/0600/9 о региональной рекламе от 26 июня 2000 г., оказывает РА "ТВ Медиа" услуги по обеспечению размещения в эфире телеканала "ОРТ - Первый канал" в пределах территории Волгоградской области, региональной рекламы.
ООО "Рекламное агентство "ТВ Медиа" (свидетельство о государственной регистрации № 5002899 выдано регистрационной палатой г. Волгограда) разместило рекламу в виде наложений:
- 3 марта 2001 года в ходе трансляции художественного фильма "Бабочки в серых тонах" и сериала "Коломбо" на телеканале ОРТ размещена реклама: ООО "Афродита", Дом быта "Душечка", "Позвони врачу", ООО "ТДС", обувь "Эколас", ЖБИ (строительство домов), микрохирургия глаза, фирма "Бела", фильтры "Брита", "мир ткани", салоны мебели, автоцентр "Пумас", магазин "РАШ", пленка парниковая, кондиционеры, "Новилюкс", магазин "Садко";
- 9 марта 2001 года в телепередаче "Смак" - реклама: парикмахерская "Людмила", обувь "Эколас", ломбард "Золотая рыбка";
- 10 марта 2001 года в телепередаче "Непутевые заметки" - реклама: рейсы в "Баден", фирма "Элегант", "Новилюкс", фирма "Соло ВР" (что подтверждается материалами дела, заявлением Моргунова В.В. от 19.03.2001 вх. № 651, видеозаписью указанных телепередач).
Площади рекламных полос (рекламных наложений) составили от 7,77 до 14,05% от площади экрана. (Вычисление площади рекламы производилось по формуле: S-экрана = 1302 (42 - ширина x 32 - высота) - 100%, S-рекламы (%) = S-рекламы (см2) x 100%/1302, S-рекламы (см2) = длина налож. x ширина налож.).
Согласно п. 2 ст. 11 ФЗ "О рекламе", при использовании рекламы в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки", ее размер не должен превышать семи процентов площади экрана.
25 мая 2001 г. РА "ТВ Медиа" предоставило письмо (исх. № 37 от 25.05.2001), о том что рекламное агентство является рекламопроизводителем рекламных логотипов: "Желудок", "Портьерные ткани", "Мебель Черноземья", "Пленка парниковая", "Покупаем волосы", "Марокко 1", остальные рекламные логотипы были произведены другими рекламными агентствами.
Заместитель директора ООО "Рекламное агентство "ТВ Медиа" Филиппов П.Ю. на заседании Комиссии вину признал в части изготовления РА "ТВ Медиа" рекламных логотипов, площади которых превышают установленный Федеральным законом "О рекламе" размер - семь процентов от площади экрана. Кроме того, он пояснил, что в настоящее время указанные нарушения рекламного законодательства устранены РА в добровольном порядке.
ООО "Рекламное агентство "ТВ Медиа", являющееся в соответствии с ч. 6 ст. 2 Федерального закона "О рекламе" рекламопроизводителем (юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме), несет, в соответствии с ч. 2 ст. 30 ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе в части оформления, производства, подготовки рекламы.
Учитывая, что ООО "Рекламное агентство "ТВ Медиа" признало свою вину и в добровольном порядке, до рассмотрения дела по существу, устранило нарушение законодательства о рекламе, руководствуясь пунктом 1 статьи 26 Федерального закона "О рекламе", и в соответствии с пунктом 5.1 Порядка рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Комиссия решила:
Производство по делу № 79 о нарушении пункта 2 ст. 11 Федерального закона "О рекламе" в отношении ООО "Рекламное агентство "ТВ Медиа" прекратить.
Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в месячный срок с момента вынесения решения.

Председатель Комиссии
Т.В.КОСЯК

Члены Комиссии
Н.П.СЕМЕНЧУК
А.В.ЗИНЧЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru