Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Волгоградской обл. от 22.02.2001 № 136
"О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Волгоградская правда", № 66, 11.04.2001


Утратил силу с 24 августа 2007 года в связи с изданием Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 24.08.2007 № 1516.
   ------------------------------------------------------------------

Вступал в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2001 г. № 136

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года № 1023 "Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию", в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 января 2001 года № 65-р постановляю:
1. Образовать комиссию по проведению конкурса на право изготовления региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции в Волгоградской области и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса на право изготовления региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции в Волгоградской области.
3. Отделу торговли и бытового обслуживания населения аппарата Главы Администрации Волгоградской области опубликовать в средствах массовой информации объявление о сроке, условиях и месте проведения названного конкурса.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Главы Администрации
Волгоградской области
В.А.КАБАНОВ





Приложение
к Постановлению
Главы Администрации
Волгоградской области
от 22 февраля 2001 г. № 136

СОСТАВ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПРАВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Харитонов - заместитель Главы Администрации
Михаил Миронович Волгоградской области по торговле и легкой
промышленности, председатель комиссии
Макрушин - заведующий отделом торговли и бытового
Владимир Алексеевич обслуживания населения аппарата Главы
Администрации Волгоградской области,
заместитель председателя комиссии
Макаркина - начальник отдела государственного надзора
Светлана Алексеевна и контроля Волгоградского центра
стандартизации, метрологии и сертификации
(по согласованию)
Павлюк - заместитель руководителя Управления
Ольга Николаевна Государственной инспекции по торговле,
качеству товаров и защите прав
потребителей по Волгоградской области (по
согласованию)
Чмовш - консультант государственно-правового
Василий Васильевич управления аппарата Главы Администрации
Волгоградской области

Управляющий делами
Администрации
Волгоградской области
А.А.ФЕДЮНИН





Утверждено
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 22 февраля 2001 г. № 136

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ
СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и порядок проведения конкурса на право изготовления региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции в Волгоградской области (далее именуется - конкурс) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. № 1023 "Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию".
1.2. Целью проведения конкурса является определение организаций, наиболее полно отвечающих основным критериям определения победителей, установленным настоящим Положением, с последующим предоставлением им права изготовления региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции в Волгоградской области (далее именуется - региональная специальная марка).
1.3. Основными принципами проведения конкурса являются создание равных конкурентных условий для организаций - участников конкурса, единство требований к ним и объективность оценки.
1.4. Организация, проведение и определение победителей конкурса осуществляются комиссией по проведению конкурса на право изготовления региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции в Волгоградской области (далее именуется - конкурсная комиссия) - коллегиальным органом, формируемым Главой Администрации Волгоградской области.
1.5. Организации, участвующие в конкурсе, несут ответственность за полноту и достоверность представленных на конкурс документов.
1.6. Конфиденциальные сведения, содержащиеся в документах, представленных на конкурс, не подлежат разглашению или передаче третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. Условия участия в конкурсе

2.1. Участниками конкурса могут быть российские организации, имеющие лицензию Министерства финансов Российской Федерации на производство бланков ценных бумаг, лицензию Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации на работу в условиях режима, учета и сохранности изделий и лицензию Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации на производство специальных защитных знаков.
2.2. Для участия в конкурсе претенденты представляют конкурсной комиссии следующие документы:
а) заявка на участие в конкурсе;
б) нотариально заверенные копии учредительных документов;
в) нотариально удостоверенные копии лицензий, названных в пункте 2.1;
г) нотариально удостоверенная копия свидетельства налогового органа о постановке на учет;
д) эскиз региональной специальной марки;
е) дизайн региональной специальной марки (топографическое изображение в цветном исполнении);
ж) информация о степени защищенности голограммы региональной специальной марки, условиях поставки (способе изготовления, используемом клее, сроке изготовления, цене, условиях доставки);
з) техническое обоснование.
2.3. К участию в конкурсе не допускаются организации:
не представившие в установленный срок конкурсной комиссии необходимых документов;
сообщившие о себе неполные и (или) недостоверные сведения;
допустившие в течение года, предшествовавшего конкурсу, нарушения законодательства Российской Федерации (по сведениям налоговых, правоохранительных и контролирующих органов);
имеющие задолженность по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды на дату подачи заявки.

3. Критерии определения победителей конкурса

Основными критериями определения победителей конкурса являются:
3.1. Дизайн региональной специальной марки.
3.2. Стоимость региональной специальной марки.
3.3. Условия поставки региональной специальной марки (включая срок изготовления заказа, условия доставки).
3.4. Условия оплаты региональной специальной марки.
3.5. Степень защищенности голограммы региональной специальной марки.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Дата проведения конкурса определяется конкурсной комиссией.
4.2. Конкурсная комиссия не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса публикует в средствах массовой информации объявление о его проведении с указанием места и срока проведения конкурса, срока приема документов претендентов, адреса и телефона конкурсной комиссии.
4.3. Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 5 дней со дня окончания приема конкурсных предложений, рассматривает их и принимает решение о победителях конкурса. Решение считается принятым, если за него проголосовали не менее двух третьих членов конкурсной комиссии.
4.4. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается председателем и членами конкурсной комиссии.
4.5. Решение конкурсной комиссии в 5-дневный срок после его принятия направляется в письменной форме участникам конкурса и Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Волгоградской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru