Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской обл. от 12.02.1999 № 25/61
(с изм. от 24.01.2000)
"О ПОЛОЖЕНИИ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ"
(вместе с ПОЛОЖЕНИЯМИ "О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ", "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ", "О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ", "О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТСРОЧКИ ИЛИ РАССРОЧКИ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 2001 года в связи с принятием Решения Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской обл. от 22.11.2000 № 51/158.
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа продлевалось на 2000 год Решением Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской обл. от 24.01.2000 № 36/116.
   ------------------------------------------------------------------

Положения, утвержденные данным документом, введены в действие с 1 января 1999 года.



СРЕДНЕАХТУБИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 12 февраля 1999 г. № 25/61

О ПОЛОЖЕНИИ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ

(с изм., внесенными Решением Среднеахтубинской районной Думы
Волгоградской обл. от 24.01.2000 № 36/116)

В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (ст. 21), ФЗ РФ от 31.07.1998 № 150-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в ст. 20 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Уставом Среднеахтубинского района (ст. 10), районная Дума решила:
1. Утвердить в новой редакции, согласно приложениям № 1 - 4 Положения по местным налогам и сборам:
- о целевых сборах с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство территории и другие цели;
- о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу;
- о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;
- о порядке и условии предоставления отсрочки или рассрочки юридическим и физическим лицам по уплате налогов.
2. Администрации Среднеахтубинского района обеспечить представление анализа эффективности и целесообразности льгот, предоставленных настоящим решением, через два месяца после окончания отчетного периода.
Государственной налоговой инспекции по Среднеахтубинскому району вместе с отчетами, установленными законодательством Российской Федерации, получать и обобщать сведения о полученных налоговых льготах и представлять их в Среднеахтубинскую районную Думу и комитет экономики администрации Среднеахтубинского района два раза в год (за первое полугодие и год).
Предприятиям и организациям, пользующимся льготами, предоставлять в комитет экономики администрации Среднеахтубинского района информацию по использованию высвободившихся средств два раза в год (за первое полугодие и год).
3. Решения Среднеахтубинской районной Думы от 10.02.1997 "О Положении по местным налогам и сборам" и от 13.03.1998 № 2/4 "О внесении изменений и дополнений в Решение районной Думы от 10.02.1997 "О положении по местным налогам и сборам" признать утратившими силу с 1 января 1999 года.
4. Ввести в действие Положение по местным налогам и сборам с 1 января 1999 года.

Председатель районной Думы
Т.Л.ВОРСИНА





Приложение № 1
к Решению
Среднеахтубинской районной Думы
от 12 февраля 1999 г. № 25/61

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ,
УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,
БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

I. Общие положения

1.1. Целевые сборы с граждан и предприятий, организаций, учреждений на содержание милиции, на благоустройство территории и другие цели устанавливаются в соответствии со ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

II. Плательщики целевого сбора

2.1. Плательщиками целевого сбора являются:
- юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также их филиалы, представительства и другие обособленные подразделения;
- иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранного государства, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации;
- индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица.
2.2. Лица, указанные в пункте 2.1, являются налогоплательщиками независимо от места регистрации.

III. Ставки целевых сборов

3.1. Целевой сбор взимается в следующих размерах:
- 0,5% от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда для физических лиц в год;
- 1% от годового фонда оплаты труда рассчитывается исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда в год для юридических лиц - предприятий, организаций, учреждений, филиалов, представительства и других структурных подразделений, предприятий и организаций.

IV. Льготы по налогу

4.1. От уплаты сбора освобождены:
- инвалиды и участники Великой Отечественной войны;
- учреждения и организации, финансируемые из бюджета.

V. Порядок и сроки уплаты целевых сборов

5.1. Предприятия, организации, учреждения, филиалы, представительства и другие структурные подразделения предприятий и организаций ежемесячно уплачивают сбор из заработной платы работников, включая работающих пенсионеров, и перечисляют его в бюджет ежемесячно в срок, установленный для получения оплаты труда за истекший месяц. Граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридических лиц, уплачивают сбор в те сроки, которые определены законодательством РФ о подоходном налоге с физических лиц.
Плательщики - предприятия, организации, учреждения, филиалы, представительства и другие структурные подразделения предприятий и организаций уплачивают сбор в пятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, а по годовым отчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для бухгалтерского отчета за год.
5.2. Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятия, а физическими лицами - за счет собственных средств.

VI. Ответственность налогоплательщиков

6.1. Налогоплательщики, нарушившие данное Положение, несут ответственность, предусмотренную Налоговым кодексом РФ и ст. 7 Закона РФ "О налоговых органах Российской Федерации".
6.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов осуществляет инспекция МНС России по Среднеахтубинскому району.

Председатель районной Думы
Т.Л.ВОРСИНА





Приложение № 2
к Решению
Среднеахтубинской районной Думы
от 12 февраля 1999 г. № 25/61

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

I. Общие положения

1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом обложения является стоимость услуг по рекламе своей продукции, работ, услуг.
1.3. Рекламодатели продукции, работ и услуг расходы на уплату налога относят на финансовые результаты своей деятельности.

II. Плательщики налога

2.1. Плательщиками налога на рекламу являются:
- юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также их филиалы, представительства и другие обособленные подразделения;
- иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранного государства, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации;
- индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица.
2.2. Лица, указанные в пункте 2.1, являются налогоплательщиками независимо от места регистрации.

III. Ставка налога

3.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% стоимости труда, оказанного предприятию, организации, филиалам и другим подразделениям предприятий, организаций, физическому лицу по рекламированию его продукции, работ, услуг.
За распространение наружной рекламы за 1 м2 рекламного плаката, стенда, светового табло, щита и иных технических средств стабильного размещения взимается плата в размере 140 руб. в год.

IV. Порядок и сроки уплаты налога

4.1. Плательщики вносят в бюджет налог на рекламу одновременно с оплатой стоимости услуг по рекламе.

V. Ответственность налогоплательщиков

5.1. Налогоплательщики, нарушившие данное Положение, несут ответственность, предусмотренную Налоговым кодексом РФ и ст. 7 Закона РФ "О налоговых органах Российской Федерации".
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов осуществляет инспекция МНС России по Среднеахтубинскому району.

Председатель районной Думы
Т.Л.ВОРСИНА





Приложение № 3
к Решению
Среднеахтубинской районной Думы
от 12 февраля 1999 г. № 25/61

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

I. Общие положения

1.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации" от 22.12.1992 № 4178-1.

II. Плательщики налога

2.1. Плательщиками налога являются:
- юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также их филиалы, представительства и другие обособленные подразделения;
- иностранные юридические лица, компании и другие кооперативные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранного государства. Международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации;
- индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица.
2.2. Лица, указанные в пункте 2.1, являются налогоплательщиками независимо от места регистрации.

III. Ставка налога

3.1. Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5% от объема реализованной продукции (работ, услуг).
3.2. Ставка на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы в размере 0,5% от объема реализованной продукции (работ, услуг) устанавливается предприятием-сельхозпроизводителем, занимающимся производством сельскохозяйственной продукции, при условии, что выручка от реализации сельскохозяйственной продукции составляет не менее 70% от общей выручки от реализации продукции (работ, услуг).

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

4.1. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализации по отдельным адресам являются:
- для предприятий, организаций, учреждений, филиалов, представительств, других структурных подразделений предприятий и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность, фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акциза;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых объем валового дохода от реализации продукции. Валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализованных товаров без налога на добавленную стоимость;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банков за исключением суммы доходов, не облагаемых налогом в соответствии с п. 1 ст. 4 Закона РФ "О налогообложении доходов банков";
- по страховым организациям налог исчисляется от суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных, вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельностью.
4.2. При исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных администрацией района на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.
4.3. Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
4.4. Исчисление налога производится плательщиком нарастающим итогом с начала года в сроки, установленные для представления бухгалтерского отчета за квартал, а по годовым отчетам - в десятидневный срок со дня установления срока для бухгалтерского учета за год.
В течение квартала плательщики производят авансовые взносы налога, исходя из предполагаемой суммы налога на налогооблагаемый период и ставки налога. Авансовые взносы налога производятся не позднее 15-го числа каждого месяца равными долями в размере одной третьей квартальной суммы налога.

V. Ответственность плательщиков

5.1. Налогоплательщики, нарушившие данное Положение, несут ответственность, предусмотренную Налоговым кодексом РФ и ст. 7 Закона РФ "О налоговых органах Российской Федерации".
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов осуществляет инспекция МНС России по Среднеахтубинскому району.

Председатель районной Думы
Т.Л.ВОРСИНА





Приложение № 4
к Решению
Среднеахтубинской районной Думы
от 12 февраля 1999 г. № 25/61

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТСРОЧКИ
ИЛИ РАССРОЧКИ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ

1. Отсрочка или рассрочка по уплате налогов, зачисляемых в местный бюджет, предоставляется соответствующими решениями исполнительных органов власти, о чем финансовые органы уведомляют соответствующие налоговые органы.
2. Отсрочка и рассрочка по уплате налогов в местный бюджет может предоставляться при:
- возникновении угрозы банкротства налогоплательщика в случае единовременной уплаты им налога и (или) предъявленных налоговыми органами к оплате сумм своевременно неуплаченных налогов, штрафов, пени. При этом уплата сумм налога обеспечивается залогом имущества налогоплательщика или поручительством (гарантией) банков и иных организаций;
- нанесении налогоплательщику значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, военных действий и других непредвиденных обстоятельств;
- задержке финансирования из бюджета или оплаты государственного заказа;
- выполнении предприятиями социально значимых программ, утвержденных администрацией Среднеахтубинского района.
Установить, что по вновь предоставляемым с 1997 года отсрочкам (рассрочкам) по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в местный бюджет, может взиматься плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере до 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
3. За просрочку платежей по налогам в местный бюджет в результате задержки оплаты продукции (работ, услуг), финансированной и дотируемой из местного бюджета, пеня не начисляется.

Председатель районной Думы
Т.Л.ВОРСИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru