Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волгоградского горсовета народных депутатов от 02.12.1998 № 49/507
"О ПОЛОЖЕНИИ О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ И ПОДДЕРЖКЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО СПОРТА И ТУРИЗМА В ВОЛГОГРАДЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Городские вести", № 132, 09.12.1999


Положение, принятое данным документом, вступило в силу с момента опубликования.



ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 1998 г. № 49/507

О ПОЛОЖЕНИИ О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
(ПРОГРАММ) МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
ПО РАЗВИТИЮ И ПОДДЕРЖКЕ ДЕТСКО - ЮНОШЕСКОГО И
МОЛОДЕЖНОГО СПОРТА И ТУРИЗМА В ВОЛГОГРАДЕ

Волгоградский городской Совет народных депутатов, руководствуясь ст. 24 Устава города - героя Волгограда, постановляет:
1. Принять Положение о городском конкурсе социальных проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений по развитию и поддержке детско - юношеского и молодежного спорта и туризма (прилагается).
2. Администрации Волгограда опубликовать Положение о городском конкурсе социальных проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений по развитию и поддержке детско - юношеского и молодежного спорта и туризма в средствах массовой информации до 1 января 1999 года.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Волгоградского городского Совета народных депутатов Малова В.В.

Председатель
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
С.Л.МИХАЙЛОВ

Первый заместитель
главы администрации
Волгограда
В.Г.ПОПОВ





Утверждено
Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 2 декабря 1998 г. № 49/507

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ)
МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО
РАЗВИТИЮ И ПОДДЕРЖКЕ ДЕТСКО - ЮНОШЕСКОГО И
МОЛОДЕЖНОГО СПОРТА И ТУРИЗМА В ВОЛГОГРАДЕ

Городской конкурс социальных проектов (программ) поддержки и развития детско - юношеского и молодежного спорта и туризма (далее - конкурс) проводится на основании программы поддержки и развития общественных детско - юношеских, молодежных спортивных и туристических организаций г. Волгограда, утвержденной Волгоградским городским Советом народных депутатов в установленном порядке.
Конкурс проводится администрацией Волгограда в лице комитета по физической культуре и спорту (далее ГКФС).
Настоящее положение разработано на основе федерального и областного законодательства о государственной поддержке молодежных и детских общественных и спортивных организаций (Закон Волгоградской области от 31.01.97 № 98-ОД "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Волгоградской области", Указ Президента РФ от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов ...", Положение о порядке и организации проведения конкурса на размещение муниципального заказа (приложение к Постановлению Волгоградского городского Совета № 21/129 от 14.02.97).

1. ЦЕЛИ КОНКУРСА

1.1. Конкурс имеет следующие цели:
содействие становлению системы общественных детско - юношеских, молодежных спортивных и туристических организаций в городе, создание необходимых условий их деятельности;
выявление и финансовая поддержка наиболее перспективных, социально значимых проектов, представленных общественными молодежными и детскими спортивными и туристическими организациями, действующими в Волгограде;
предоставление молодым людям необходимых спортивных и туристических услуг для удовлетворения их потребностей и интересов и решения проблем социальной адаптации.

2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

2.1. К участию в конкурсе допускаются все общественные спортивные туристические и другие организации, работающие в области физической культуры, спорта и туризма, являющиеся юридическими лицами и действующие не менее трех месяцев с момента их государственной регистрации до срока подачи заявки на территории г. Волгограда.
2.2. Кроме оригинальных проектов развития детско - юношеского и молодежного спорта и туризма в г. Волгограде, ГКФС проводит конкурсы на лучшую организацию и проведение летних спортивных и туристических лагерей, на получение грантов (спортивных стипендий) талантливой молодежи города, а также смотры - конкурсы среди спортивных и туристических коллективов на лучшую организацию работы.
2.3. Общественные детско - юношеские, молодежные спортивные и туристические организации могут участвовать в любых конкурсах, если представленные ими программы удовлетворяют условиям конкурса.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Конкурс проводится поэтапно.

Начальный этап: с 1 ноября по 1 декабря года, предшествующего конкурсному.

Содержание данного этапа конкурса:
представление в ГКФС заявок претендентов на участие в конкурсе;
первичная экспертиза представленных на конкурс социальных проектов с учетом формальных критериев: соответствие юридического статуса соискателя поданной формы заявки конкурсным требованиям.
3.2. Заявка на участие в конкурсе должна быть представлена в ГКФС до 1 ноября года финансирования проекта, оформленная в соответствие с предъявленными требованиями (см. Приложения 1, 2, 3). Количество заявок (социальных проектов), представленных на конкурс одной общественной детско - юношеской спортивно - туристической организацией, не ограничивается.

Основной этап: с 1 декабря по 15 января конкурсного года.

3.3. В этот период конкурса предполагается провести:
углубленную экспертизу содержания социальных проектов, участвующих в конкурсе, в соответствии с выработанными конкурсными критериями;
подведение предварительных итогов конкурса: определение круга социальных проектов, реально претендующих по результатам углубленной экспертизы на бюджетное финансирование;
защиту социальных проектов, вышедших по предварительным итогам в финал конкурса. Защита производится в устной форме персонально авторами, руководителями или исполнителями проекта на заседании экспортно - консультативного совета (далее - ЭКС) и имеет следующие задачи:
1. Осуществление непосредственной коммуникации инициаторов проекта и членов ЭКС;
2. Решение всех спорных вопросов, которые могут возникать в ходе углубленной экспертизы и обсуждения в ЭКС каждого социального проекта.
3.4. Отбор проектов для частичного или полного финансирования осуществляется ЭКС, образуемым при ГКФС и действующим в соответствии с Положением, утверждаемым председателем ГКФС.
3.5. Финал конкурса (заключительный этап): с 15 января по 1 февраля конкурсного года.
По результатам презентации социальных проектов, дополнительного обсуждения их содержания (возможно, дополнительной экспертизы) ЭКС принимает окончательное решение о победителях конкурса социальных проектов.
3.6. На основании заключения ЭКС ГКФС передает проекты в конкурсную комиссию, сформированную из представителей администрации города и городского Совета народных депутатов, и на основе решения комиссии включает проекты в программу реализации политики развития детско - юношеского спорта и туризма в г. Волгограде, определяет объем средств для его финансирования в соответствии с порядком и сроками формирования проекта городского бюджета и в пределах сумм, предусмотренных на эти цели в бюджете города.

4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ

4.1. Проекты должны соответствовать следующим принципам:
приоритет общих спортивных, гуманистических, трудовых и патриотических ценностей в деятельности детско - юношеских, спортивных и туристических организаций;
привлечение молодежи и детей к занятиям физкультурой, спортом и туризмом;
предоставление молодым жителям города необходимых спортивных и туристических спортивных услуг для развития, воспитания, социализации личности и подготовки к самостоятельному и здоровому образу жизни.
4.2. При рассмотрении заявок принимаются во внимание следующие положения:
соответствие содержания проекта приоритетным направлениям развития детско - юношеского спорта и туризма;
актуальность и четкость постановки проблем в проекте;
оригинальность предполагаемого варианта решения проблемы;
наличие необходимой ресурсной базы;
реалистичность и эффективность планируемых расходов по проекту;
опыт соискателей в реализации подобного рода проектов;
значимость и социальная эффективность проектов.
4.3. ГКФС оказывает консультативную помощь заинтересованным лицам и общественным организациям в подготовке проектов. Проекты, оформленные не по установленным правилам, к участию в конкурсе не допускаются.

5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ГОРОДСКОГО
БЮДЖЕТА ДЕТСКО - ЮНОШЕСКИХ, МОЛОДЕЖНЫХ СПОРТИВНЫХ
И ТУРИСТИЧЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

5.1. Общие положения

5.1.1. Финансовая муниципальная поддержка детско - юношеских, молодежных спортивных и туристических организаций, их деятельности, реализации программ и проектов осуществляется в виде выделения субсидий.
5.1.2. В целях поддержки развития и становления детско - юношеских, молодежных спортивных и туристических организаций органы городского самоуправления Волгограда осуществляют их финансирование через ГКФС.
5.1.3. Общий объем субсидий на финансовый год определяется совместным решением администрации Волгограда и городского Совета народных депутатов по обобщенным представлениям ГКФС администрации города.
5.1.4. ГКФС администрации города предоставляет финансовые субсидии организациям городского уровня по их заявкам, финансирует проекты и программы городского масштаба, оказывает поддержку районным организациям по представлению глав районных администраций.

5.2. Условия получения частичного финансирования

5.2.1. Право на частичное государственное муниципальное финансирование своих программ и проектов имеют детско - юношеские, молодежные спортивные и туристические организации, зарегистрированные в управлении юстиции администрации области, действующие не менее трех месяцев с момента создания и насчитывающие в своем составе не менее 25 человек в возрасте от 7 до 18 лет - в детских организациях и от 14 до 30 лет - в молодежных. Из них численность членов до 30 лет в молодежных общественных объединениях и до 18 в детских должна составлять не менее 85% ее членов или участников.
Структурные подразделения общероссийских, межрегиональных молодежных и детских объединений могут участвовать в конкурсе, если они удовлетворяют указанным требованиям.
5.2.2. В организацию городского уровня должны входить не менее 3 районных отделений, объединяющих не менее 300 членов или участников детских и молодежных общественных объединений.
5.2.3. По требованию ГКФС администрации города общественное объединение должно иметь возможность подтверждать данные о своей численности при помощи списков членов или участников, копий членских билетов или иных документов, содержащих сведения о фамилиях, именах, адресах и возрасте членов или участников, а также о названии районных отделений.
5.2.4. Программы и проекты в области политики, направленной на развитие и поддержку детско - юношеского и молодежного спорта и туризма, представленные детско - юношескими, молодежными спортивными и туристическими организациями для частичного финансирования, должны отвечать следующим требованиям:
соответствовать приоритетным направлениям в области политики поддержки и развития детско - юношеского и молодежного спорта и туризма Волгограда;
не менее 50% расходов по реализации предложенной программы несут объединения - инициаторы проекта (детские объединения - не менее 30%, программы молодежных инвалидных объединений могут финансироваться целиком).
5.2.5. В случае, если программы, проекты детско - юношеских, молодежных спортивных и туристических организаций рассматриваются как составные части городских спортивно - туристических детско - юношеских молодежных программ, возможно их полное финансирование на договорной основе в пределах средств, выделяемых из городского бюджета для реализации городских молодежных программ.
5.2.6. Не могут участвовать в конкурсе:
молодежные и детские коммерческие организации;
молодежные и детские религиозные организации;
молодежные и детские объединения, учреждаемые либо
создаваемые политическими партиями;
молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами.

5.3. Заявка

5.3.1. Субсидии получают только те детско - юношеские, молодежные спортивные и туристические организации, которые признаны имеющими право на получение субсидий. Объединение может сделать заявку на то, чтобы получить статус объединения, имеющего право на получение государственной и муниципальной субсидии. Подобная заявка должна быть представлена в ГКФС администрации города до 1 ноября года, предшествующего году выплаты субсидий Если в период выделения муниципальной субсидии произошло изменение численности, статуса и т.п., общественным объединениям необходимо представить дополнительную заявку не позднее последнего месяца квартала.
5.3.2. Отбор программ, проектов для частичного финансирования на конкурсной основе с учетом вышеназванных условий и определение суммы выделенных средств производит экспертно - консультативный совет, образуемый при ГКФС администрации города и формируемый при участии профильной комиссии городского Совета народных депутатов и ГКФС.
Экспертно - консультативный совет также формирует предложения по основным направлениям в области политики поддержки и развития детско - юношеского и молодежного спорта и туризма.
5.3.3. Решение экспертно - консультативного совета утверждается ГКФС администрации города и согласовывается с профильной комиссией городского Совета народных депутатов.
С объединениями, чьи программы и проекты прошли отбор, ГКФС администрации города заключает договора о сотрудничестве, в которых оговариваются обязательства сторон.

5.4. Представление и размеры субсидий

5.4.1. Субсидирование городских детско - юношеских, молодежных спортивных и туристических организаций происходит в форме общих, дополнительных специальных организационных субсидий.
На содержание рабочих органов детских и молодежных общественных объединений расходуется не более 25% общего размера субсидий, выделяемых объединению.
5.4.2. Общая субсидия предоставляется детско - юношеским, молодежным спортивным и туристическим организациям, имеющим право на государственное субсидирование.
5.4.3. Дополнительные субсидии выделяются ГКФС администрации города в зависимости от содержания деятельности детско - юношеских, молодежных спортивных и туристических организаций, их численности, масштабов работы на основе заключения экспертно - консультативного совета, согласованного с профильной постоянной комиссией Волгоградского городского Совета народных депутатов.
5.4.4. Специальные субсидии выделяются на поддержку отдельных программ и проектов детско - юношеских, молодежных спортивных и туристических организаций. Данные программы должны соответствовать приоритетным направлениям в области политики поддержки и развития детско - юношеского, молодежного спорта и туризма на территории Волгограда; иметь статус экспериментальной площадки, определенный соответствующими документами ГКФС администрации города. Приоритеты финансирования программ, проектов, массовых мероприятий определяются с учетом их городского уровня (участие не менее 3 районов города).
5.4.5. Специальные субсидии могут также выдаваться в виде грантов, обозначенных именами выдающихся волгоградцев, для конкурсных проектов и программ в области спортивно - туристической, спортивно - просветительской, патриотической, воспитательной работы т.д.
5.4.6. Вновь созданные детско - юношеские, молодежные спортивные и туристические организации в отдельных случаях имеют право на получение особой субсидии на организационное оформление. Для ее получения общественное объединение представляет в ГКФС администрации города не позднее чем через один месяц после создания:
устав и программные документы;
копию свидетельства о регистрации в отделе юстиции;
сведения о руководителях и членах руководящего органа.
Выделение субсидий на организационное оформление производится на основании решения ГКФС администрации города. Объединения, получившие субсидию на организационное оформление, представляют в ГКФС администрации города подробный отчет о расходовании средств с приложением документов (накладных, товарных чеков и др.) в месячный срок после получения субсидии.
5.4.7. ГКФС администрации города, в исключительных случаях, при наличии особых причин, по согласованию с профильной комиссией Волгоградского городского Совета может предоставить детско - юношеской, молодежной спортивной и туристической организации субсидию, даже если она не в полной мере отвечает критериям для предоставления общей субсидии.
5.4.8. Молодежные и детские общественные объединения, зарегистрированные в установленном порядке, вправе претендовать на любые виды субсидирования: общее, дополнительное, специальное, организационное. Объединения, имеющие статус городских, могут обращаться за субсидией в целом на объединение в городской комитет по физкультуре и спорту и за субсидиями на районные отделения - в районные спорткомитеты.
Одновременное пользование двумя источниками субсидирования детско - юношеских молодежных спортивных и туристических организаций допускается, если совокупный объем таких субсидий покрывает не более 50% расходов молодежного, 70% расходов детского объединения на общие цели их деятельности.
5.4.9. Проекты, финансируемые в порядке государственной поддержки детско - юношеских, молодежных спортивных и туристических организаций иными органами государственной власти могут участвовать в настоящем конкурсе только при взаимном согласии финансирующего органа и городского комитета по физической культуре и спорту.
5.4.10. Субсидии выдаются сроком на 1 год.
5.4.11. Выплата субсидий, как правило, осуществляется поквартально авансом.

5.5. Контроль

5.5.1. ГКФС администрации Волгограда осуществляет контроль за использованием средств детско - юношескими, молодежными спортивными и туристическими организациями.
5.5.2. Детско - юношеские, молодежные спортивные и туристические организации, получившие субсидии, обязаны представить в городской комитет по физкультуре и спорту администрации города отчет о работе и финансовый отчет. ГКФС администрации города вправе произвести проверку правильности использования денежных средств, потребовать от объединения и другие отчетные документы.
5.5.3. В случае непредставления отчетов о деятельности объединения и использовании ими средств либо представления отчетов не в полном объеме ГКФС администрации города имеет право приостановить финансирование.
5.5.4. В случае, если субсидия была выделена с нарушением правил или использована не по целевому назначению, ГКФС администрации города по согласованию с профильной комиссией Волгоградского городского Совета народных депутатов может принять решение о возврате данной субсидии в установленном законом порядке.
5.5.5. Лица, виновные в нецелевом использовании выделенных финансовых средств, несут ответственность в установленном законом порядке.

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

6.1. Все изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются Волгоградским городским Советом народных депутатов в установленном порядке.
6.2. Настоящее Положение вступает в законную силу с момента его опубликования в городских средствах массовой информации.

РАЗРАБОТЧИКИ ПРОЕКТА ПОЛОЖЕНИЯ:

постоянная комиссия городского Совета народных депутатов по образованию, физкультуре и спорту, делам молодежи и детства;
городской комитет администрации Волгограда по физкультуре и спорту.





Приложение 1
к Положению о городском конкурсе
социальные проектов (программ)
молодежных и детских общественных
объединений по развитию и поддержке
детско - юношеского и молодежного
спорта и туризма в Волгограде,
утвержденному Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 2 декабря 1998 г. № 49/507

ДОГОВОР № _____

о сотрудничестве по реализации программы
_______________ на территории Волгограда

г. Волгоград "____" _________ 199 __ г.


Мы, нижеподписавшиеся,
Комитет по физкультуре и спорту администрация г. Волгограда, в
лице председателя комитета Чеблаковой Нины Геральдовны,
действующего на основании "Положения", утвержденного
постановлением главы администрации Волгограда № 756 от 03.07.97,
именуемый в дальнейшем "Городской комитет", с одной стороны,
и _________________________________________________________ в лице
(полное название организации)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

действующий на основании Устава, зарегистрированного "___"
_____________ г. управлением юстиции администрации Волгоградской
области (свидетельство № _______), именуемый(ая) в дальнейшем
"Организация", с другой стороны,
и _________________________________________________________ в лице
(полное название организации)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________, действующего на основании

Устава, зарегистрированного _____________________ "___"_______ г.,
свидетельство № ______, именуемый(ая) в дальнейшем _____________,
заключили настоящий договор по реализации программы __________
__________________________________________________________________
(полное название проекта, программы)
в целях реализации "Программы поддержки общественных детско -
юношеских, молодежных спортивных и туристических организаций
г. Волгограда" по итогам городского конкурса социальных проектов
(программ) молодежных и детских общественных объединений по
развитию и поддержке детско - юношеского и молодежного спорта и
туризма в Волгограде.

I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

__________________________________________________________________
1.1. Стороны обязуются совместно действовать для достижения следующей цели:
качественное проведение городских мероприятий по реализации программы ________________________________________________________ __________________, ставшей одним из победителей городского конкурса проектов, путем объединения своих финансовых и организационных возможностей на территории г. Волгограда.
1.2. Формы участия сторон в достижении целей, указанных в п. 1.1 договора (денежные взносы, имущество, трудовое и организационное участие):
1) "Городской комитет" участвует в долевом финансировании в согласованные сроки мероприятий программы _______________________.
2) ______________ участвует в разработке содержания, методическом и кадровом обеспечении, организационной работе по проведению мероприятий программы и привлечении долевого финансирования.
3) ____________ участвует в частичном финансировании проекта.
1.3. Порядок отчетности о проводимых мероприятиях, перечень предоставляемых документов определяются особыми условиями.

II. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. "Городской комитет" обязуется:
2.1.1. Перечислить в ___ этапа по безналичному расчету:
_______ (сумма прописью) рублей на организацию и проведение ______________________ до "_____" __________________ г.
_______ (сумма прописью) рублей на организацию и проведение ______________________ до "_____" __________________ г.
Согласно утвержденной смете расходов, являющейся неотъемлемой частью данного договора (прилагается).
2.1.2. Оказать организационную поддержку по реализации программы.
2.2 "Организация" обязуется:
2.2.1. Привлечь к реализации мероприятий программы ребят, составляющих актив _________ организации (и школ) г. Волгограда.
2.2.2. Обеспечить выполнение содержательной части программы.
2.2.3. В срок до "___"______________ г. предоставить отчет о целевом использовании бюджетных средств и выполнении содержательной части программы.
2.3. "___________" обязуется выделить для реализации программы (проекта) "_____________________" денежные средства в размере ________________ (сумма прописью) рублей.

III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. "Городской комитет" несет ответственность за несвоевременное финансирование ______ согласно п. 2.1.1 настоящего договора в установленном Законом порядке при наличии вины.
3.2. "Организация" несет ответственность:
за нецелевое использование средств и непредоставление отчетных документов, согласно пп. 2.2.2, 2.2.3.

IV. РАЗНОГЛАСИЯ СТОРОН

4.1. Разногласия, возникающие между сторонами, решаются согласно действующему законодательству в установленном порядке.

V. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. "Организация" предоставляет в "Городской комитет" фактическую исполнительскую смету расходов по реализации программы и календарный план выполнения работ.

VI. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

6.1. Изменения и дополнения содержания договора могут быть внесены только в письменной форме и должны быть подписаны всеми сторонами.
6.2. Настоящий договор составлен в 3-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
6.3. Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует в течение всего срока выполнения сторонами своих обязательств и урегулирования всех расчетов с оформлением соответствующего акта.

VII. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

Комитет по физкультуре и спорту Волгоградская
администрации г. Волгограда общественная организация
400066, Волгоград, ул. Советская, 4а ______________, Волгоград
ИНН 3444059139 ИНН _____________________
р/с 40205810100000130063 Р/с _________ в _________
в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ БИК _____________________
по Волгоградской области
г. Волгограда Председатель
БИК 041806001 _________________________
(Ф.И.О.)
Председатель комитета
_______________Н.Г.ЧЕБЛАКОВА

М.П. М.П.

__________________________,
г. Волгоград,
ул. _______________________
ИНН _______________________
Р/с ___________ в _________
БИК _______________________

Директор
___________________________
(Ф.И.О.)
М.П.





Приложение 2
к Положению о городском конкурсе
социальные проектов (программ)
молодежных и детских общественных
объединений по развитию и поддержке
детско - юношеского и молодежного
спорта и туризма в Волгограде,
утвержденному Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 2 декабря 1998 г. № 49/507

СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВКИ

Заявка на конкурс подается в печатном виде в 2 экземплярах в соответствии с установленными формами.
1. Форма "Т". Титульный лист заявки.
2. Форма 1. Информация по проекту.
3. Форма 2. Описание проекта.
4. Форма 3. Данные о руководителях и основных исполнителях.
5. Форма 4. Данные об организации.
6. Форма 5. Смета расходов на выполнение проекта.
7. Форма 6. Документы (договор с внебюджетными структурами - соисполнителями проекта; трехсторонний договор о совместной деятельности исполнителей проекта), подтверждающие самостоятельную финансовую обеспеченность проекта.
8. Форма 7. Финансовый отчет по расходованию средств на выполнение проекта.
9. Форма 8. Отчет о результатах проекта.

Форма "Т". Титульный лист заявки

Название проекта.
Сфера применения проекта.
Фамилия, имя, отчество руководителя проекта.
Место работы руководителя проекта (должность, название
организации, контактный телефон).
Название организации, где выполнятся проект.
Общий объем финансирования проекта на 1998 год.
Запрашиваемая сумма.
Сроки выполнения проекта (начало - окончание).
Подпись руководителя проекта.
Дата подачи заявки.
Заключение экспортно - консультативного Совета по проектам молодежных и детских общественных организаций.

Форма 1. Информация по проекту

Название проекта.
Сфера применения проекта.
Краткая аннотация (не более 0,5 стр.).
Количество исполнителей.
Сроки выполнения (начало - окончание).
Общий объем финансирования на 1998 год.
Запрашиваемая сумма.
Подпись руководителя проекта.

Форма 2. Описание проекта

Описание проекта должно содержать следующую информацию:
1. Четкая постановка проблемы, на решение которой направлен проект.
Опишите проблему, на решение которой направлен проект, обоснуйте ее актуальность.
Какие подходы к решению данной проблемы существуют в обществе?
В чем особенность или инновационность вашего подхода к решению данной проблемы?
Описание проблемы должно опираться на данные статистики, результаты социологических исследований (федеральные или региональные).
2. Миссия проекта.
Сформулируйте основные цели проекта.
3. Сфера использования проекта.
Назовите организации, где может быть использован данный проект; социальные группы или слои населения, кому он адресован, или которые он вовлекает в социально активную деятельность.
4. Масштабы проекта.
Назовите масштабы реализации проекта:
насколько велико число людей (групп, организаций), которые смогут воспользоваться продуктами (товарами, услугами, другими результатами) проекта;
какова потребность проекта в кадровых ресурсах, сколько суммарного времени всех занятых в проекте необходимо для его реализации;
как много финансовых средств и материально-вещественных ресурсов, чтобы проект был реализован в планируемом объеме;
на какое время и для какой территории насчитано исполнение проекта.
5. Реализация проекта.
Опишите план работы по проекту на финансируемый год: этапы проекта, задачи или конкретные рабочие шаги для каждого этапа работы, временные рамки, ответственных исполнителей.
6. Ресурсное обеспечение проекта.
Опишите ваши ресурсы для решения данной проблемы: материально - технические, экономические, информационные, организационные, социальные. Опишите степень участия членов коллектива в реализации проекта, конкретные формы сотрудничества в рамках проекта.
Укажите перечень ресурсов, необходимых для успешной реализации проекта.
7. Предполагаемые результаты проекта.
Опишите ожидаемый социальный эффект в случае успешной реализации проекта. Данное описание предполагает выработку качественных или количественных критериев оценки результатов проекта. Форма изложения результатов проектной разработки должна дать возможность привести экспертизу результатов.
Опишите, каким образом и среди каких групп населения можно распространить результаты проектной разработки, практическое применение проекта.

Подпись руководителя проекта.

Форма 3. Данные о руководителе и основных исполнителях

Заполняется на каждого человека отдельно.
Фамилия, имя, отчество (полностью).
Дата рождения (число, месяц, год).
Место учебы или работы (название организации, должность, контактный телефон).
Почтовый адрес.
Форма участия в проекте: "Р" - руководитель, "И" - исполнитель.
Обязанности участника проекта.
Подпись руководителя.
Данные о руководителе и основных исполнителях можно представить в таблице:

   ----T----------T--------T------------T-------T-------T-----------¬

¦ № ¦ Ф.И.О ¦ Дата ¦ Место ¦ Адрес ¦ Форма ¦Обязанности¦
¦п/п¦ ¦рождения¦учебы/работы¦ ¦участия¦ ¦
L---+----------+--------+------------+-------+-------+------------


Форма 4. Данные об организации

Полное название.
Адрес, контактный телефон.
Дата регистрации организации.
Сфера и основные направления деятельности.
Наличие районных отделений в городе.
Состав (количественный и качественный).
Данные о руководителе (Ф.И.О., место работы, должность, контактный телефон).
Данные о супервизорах (наставниках) или рекомендателях (Ф.И.О., место работы, должность, контактный телефон).
Банковские реквизиты.
Подпись руководителя организации.
Состав организации может быть представлен к таблице:

   ----T----------------T--------T--------------T-----------T-------¬

¦ № ¦ Ф.И.О. члена ¦ Дата ¦ Домашний ¦ Занятие/ ¦Личная ¦
¦п/п¦ организации ¦рождения¦ адрес ¦ профессия ¦подпись¦
L---+----------------+--------+--------------+-----------+--------


Форма 5. Смета расходов на выполнение проекта

В смете необходимо отразить реальные нужды проекта. Смета проекта должна быть подробной и состоять из трех частей:
1. Полная стоимость проекта и запрашиваемый объем финансирования.
2. Подробная разбивка сметы по статьям.
3. Комментарии к смете с обоснованием необходимости расходов по отдельным статьям.
Укажите источники средств, которыми вы уже располагаете или на которые рассчитываете.

1. Название проекта.
Общий объем финансирования проекта.
Запрашиваемая сумма.
Продолжительность проекта.

2. Статьи расходов.
а) оплата труда:

   ----------------T-----------T--------T--------T--------T---------¬

¦ Участник ¦Обязанности¦ Оплата ¦ Время ¦ Срок ¦ Всего ¦
¦ проекта ¦ в рамках ¦ труда ¦ работы ¦ ¦ ¦
¦ Ф.И.О. ¦ проекта ¦ (мес.) ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+-----------+--------+--------+--------+----------



Итого:
Всего
Имеется
Требуется

б) начисления на заработную плату;
в) основные прямые расходы:

   ------------------------------------T--------T--------T----------¬

¦Категории расходов ¦ Всего ¦ Имеется¦ Требуется¦
L-----------------------------------+--------+--------+-----------

1. Командировки, транспортные и
экспедиционные расходы (билеты,
суточные, проживание в гостинице)

2. Приобретение оборудования,
материалов и пр.

3. Связь и коммуникация

4. Справочные материалы и канцелярские
принадлежности

5. ...
Итого:
Всего
Имеется
Требуется

г) услуги сторонних организаций;
д) накладные расходы.

Полная стоимость проекта
Имеется (источник финансирования):
Требуется:

3. Комментарии к смете

Подпись руководителя проекта.

Форма 8. Отчет о результатах проекта

Содержательный отчет о результатах проекта должен состоять из двух частей:
1. Формальный отчет, содержащий следующие данные:
что конкретно было сделано по проекту;
в какие сроки был осуществлен проект;
сколько людей проект вовлек в социально активную деятельность;
какие мероприятия были проведены;
и т.д.
2. Осмысление реализации проекта.
В этой части отчета исполнителям проекта необходимо ответить на следующие вопросы:
Достигнут ли был планировавшийся результат?
Достигнут ли он в полном объеме и на высшем уровне качества?
Что мешало осуществлению проекта и на сколько успешно преодолевались препятствия?
Нужен ли был проект для решения проблемы, его вдохновившей?
Насколько слажена была команда проекта и можно ли с ней работать в новом проекте?
Может ли развиваться проект дальше самостоятельно?




Приложение 3
к Положению о городском конкурсе
социальные проектов (программ)
молодежных и детских общественных
объединений по развитию и поддержке
детско - юношеского и молодежного
спорта и туризма в Волгограде,
утвержденному Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 2 декабря 1998 г. № 49/507

Утверждаю Утверждаю Утверждаю

Руководитель Руководитель Председатель комитета
организации организации по делам молодежи

______________ _______________ _______ Машенцев С.А.
Ф.И.О. Ф.И.О.

СМЕТА РАСХОДОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА

__________________________________________________________________
(название проекта)
Запрашиваемая сумма ______________________________________________
Продолжительность ________________________________________________

   ------------------T--------T----------T---------------T----------¬

¦Предметные статьи¦ Код ¦Утверждено¦ Расходы на ¦Примечание¦
¦ расходов ¦ статей ¦ всего по ¦ участников ¦ ¦
¦ ¦расходов¦ смете ¦проекта (сторон¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ договора) ¦ ¦
L-----------------+--------+----------+---------------+-----------

Заработная плата 110100
в т.ч.
оплата труда 110111

Страховые взносы 110200
в т.ч.
Соцстрах 110210
ПФР, ФЗ, ФОМС 110220

Приобретение
предметов
снабжения 110300
в т.ч.
канцелярские
принадлежности 110310

Командировки 110400
в т.ч.
Прочие расходы
на командировки 110420

Оплата услуг
связи 110600
в т.ч.
аренда канала
связи 110610
Прочие услуги
связи 110630

Оплата
коммунальных
услуг 110700

Прочие расходы 111000
в т.ч.
текущий ремонт
зданий 111030
прочие текущие
расходы 111040

Капвложения 240000
в т.ч.
приобретение
оборудования 240100

Итого:


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru