РЕШЕНИЕ Николаевской районной Думы Волгоградской обл. от 28.11.2007 № 35/241
(ред. от 12.12.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ДОТАЦИИ ПО ВЫРАВНИВАНИЮ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
НИКОЛАЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2007 г. № 35/241
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ДОТАЦИИ ПО ВЫРАВНИВАНИЮ
УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ РАЙОННОГО
ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ НИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Решения Николаевской районной Думы
Волгоградской обл. от 12.12.2008 № 52/346)
На основании статей 137, 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции от 26.04.2007 № 63-ФЗ), Закона Волгоградской области от 26.07.2005 № 1095-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений", Закона Волгоградской области от 08.08.2007 № 1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" Николаевская районная Дума решила:
1. Утвердить Методику расчета дотации по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений Николаевского муниципального района.
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2008.
Глава Николаевского
муниципального района
А.И.ТКАЧЕНКО
Приложение
к Решению
Николаевской районной Думы
от 28 ноября 2007 г. № 35/241
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОТАЦИИ ПО ВЫРАВНИВАНИЮ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Решения Николаевской районной Думы
Волгоградской обл. от 12.12.2008 № 52/346)
Основные понятия и определения, используемые в настоящей
Методике
Уровень бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения.
Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям района.
Налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.
Индекс бюджетных расходов поселения - показатель, характеризующий, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Распределение дотаций, просчитанных исходя из выравнивания
уровня бюджетной обеспеченности поселений Николаевского
муниципального района
Распределение дотаций, просчитанных исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений, включает следующие этапы:
1) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений;
2) расчет подушевых расчетных доходов поселений;
3) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений.
Расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений
Уровень бюджетной обеспеченности поселения муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
УБО = ИНП / ИБР , где:
i i i
ИНП - индекс налогового потенциала поселения муниципального района;
i
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения муниципального района.
i
При расчете индекса налогового потенциала, индекса бюджетных расходов, уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района исключаются показатели по поселениям, в которых в отчетном году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) в два и более раза превышали средний уровень по поселениям области в расчете на одного жителя.
Расчет индекса налогового потенциала поселения
Налоговый потенциал поселения Николаевского муниципального района является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет поселения исходя из уровня развития и структуры экономики, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты поселений на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Показатель налогового потенциала поселения является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности поселения, и не является прогнозным показателем поступления доходов в бюджет поселения.
Индекс налогового потенциала поселения, входящего в состав муниципального района, определяется как отношение налогового потенциала данного поселения в расчете на одного жителя поселения к совокупному налоговому потенциалу всех поселений муниципального района, в состав которого входит данное поселение, в расчете на одного жителя муниципального района.
Расчет индекса налогового потенциала поселения Николаевского муниципального района осуществляется по следующей формуле:
НП / Н
Пi Пi
ИНП = ----------, где:
Пi НП / Н
П П
НП - налоговый потенциал i-го поселения муниципального района;
Пi
Н - численность населения i-го поселения муниципального района;
Пi
НП - совокупный налоговый потенциал всех поселений муниципального
П
района;
Н - численность населения всех поселений муниципального района.
П
Налоговый потенциал поселения является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле:
НП = SUM НП , где:
Пi Пij
НП - налоговый потенциал i-го поселения муниципального района по
Пij
j-му налогу.
Налоговый потенциал поселения по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы поселения по данному налогу (таблица 1), на корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для поселения, на репрезентативную налоговую ставку для налога по поселениям муниципального района, в состав которого входит поселение, и норматив отчислений от налога в бюджеты поселений, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Налоговый потенциал по земельному налогу определяется исходя из начисленных сумм земельного налога за последний отчетный год по данным МИ Федеральной налоговой службы № 4 по Волгоградской области с учетом информации Территориального межрайонного отдела № 4 Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области о доле земельных участков, по которым определена кадастровая стоимость земельного участка, доле земельных участков, сведения по которым переданы в налоговые органы, и доле земельных участков, которые учтены в налогооблагаемой базе (земельных участков, сведения по которым не возвращены налоговыми органами).
Расчет налогового потенциала поселения по конкретному налогу осуществляется по следующей формуле:
НП = ПНБ x К x РНС x НО , где:
Пij Пij Пij Пj Пj
ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы i-го
Пij
поселения муниципального района по j-му налогу;
К - корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер
Пij
налоговой базы для i-го поселения по j-му налогу;
РНС - репрезентативная налоговая ставка по поселениям муниципального
Пj
района, в состав которого входит поселение, по j-му налогу;
НО - норматив отчислений от j-го налога в бюджеты поселений
Пj
муниципального района, установленный на постоянной основе (в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Таблица 1
--------------------------T--------------------------------------¬
¦ Наименование налога ¦ Показатель, характеризующий размер ¦
¦ ¦ налоговой базы <*> ¦
+-------------------------+--------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+-------------------------+--------------------------------------+
¦Налог на доходы ¦Фонд оплаты труда ¦
¦физических лиц ¦ ¦
+-------------------------+--------------------------------------+
¦Налог на имущество ¦Инвентаризационная стоимость имущества¦
¦физических лиц ¦физических лиц ¦
L-------------------------+---------------------------------------
Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц определяется исходя из данных отчета налогового органа о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц с учетом:
прогнозируемых темпов роста ввода в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования согласно прогнозу социально-экономического развития Николаевского муниципального района;
планируемого коэффициента к инвентаризационной оценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на уровне прогнозируемого уровня роста потребительских цен в предшествующем прогнозируемому году.
Для расчета налогового потенциала поселения применяется корректирующий
коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы по налогу на
доходы физических лиц (К ), учитывающий опережение темпов роста налога
Пiндфл
на доходы физических лиц на территории муниципального района над темпами
роста показателя, характеризующего размер налоговой базы (фонд оплаты
труда) в последнем отчетном году, который рассчитывается по формуле:
П - поступления налога на доходы физических лиц на территории
МРндфлn
муниципального района в отчетном году;
П - поступления налога на доходы физических лиц на территории
МРндфлn-1
муниципального района в году, предшествующем отчетному;
ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы (фонд
МРндфлn
оплаты труда) муниципального района в отчетном году;
ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы (фонд
МРндфлn-1
оплаты труда) муниципального района в году, предшествующем отчетному.
Репрезентативная налоговая ставка по поселениям Николаевского муниципального района по конкретному налогу определяется как отношение начисленной суммы (по налогу на доходы физических лиц - поступившей суммы) налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по всем поселениям, входящим в состав Николаевского муниципального района, без максимального и минимального значения по поселениям к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, без максимального и минимального значения по поселениям, и определяется по следующей формуле:
П - начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц -
Пj
поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную
систему по всем поселениям, входящим в состав муниципального района;
П - максимальная начисленная сумма (по налогу на доходы
Пijmax
физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в
бюджетную систему по поселениям, входящим в состав муниципального района;
П - минимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических
Пijmin
лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную
систему по поселениям, входящим в состав муниципального района;
ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы по j-му
Пj
налогу в последнем отчетном году на территории всех поселений, входящих в
состав муниципального района;
ПНБ - максимальное значение показателя, характеризующего размер
Пijmax
налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории
поселений, входящих в состав муниципального района;
ПНБ - минимальное значение показателя, характеризующего размер
Пijmax
налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории
поселений, входящих в состав муниципального района.
Расчет подушевых расчетных доходов поселений
Расчет подушевых расчетных доходов поселений осуществляется по формуле:
(пос)
ПРД = НД / Н x УБО , где:
i i
УБО - уровень бюджетной обеспеченности поселения;
i
(пос)
НД - потенциал налоговых доходов бюджетов поселений муниципального
района;
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения;
i
Н - численность постоянного населения поселений муниципального района.
Распределение дотаций по выравниванию уровня
бюджетной обеспеченности поселений
Районный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет субвенции, выделяемой из областного фонда компенсаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений.
Решением Николаевской районной Думы о бюджете может быть предусмотрено выделение из районного фонда финансовой поддержки поселений дотаций, компенсирующих разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего года.
Указанные дотации распределяются между поселениями, для которых расчетный объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений на планируемый финансовый год составляет меньше, чем расчетный размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, рассчитанный на текущий финансовый год. Расчет указанной дотации поселению производится по следующей формуле:
3 комп
Д = К x (Д - Д ), где:
i i_t-1 i_t
комп
К - коэффициент компенсации разницы дотаций на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности. Коэффициент устанавливается решением Николаевской
районной Думы о бюджете. Коэффициент устанавливается одинаковым для всех
поселений муниципального района, получающих дотации, компенсирующие разницу
между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого
и текущего финансового года;
Д - расчетный объем дотации поселению на выравнивание уровня
i_t-1
бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений,
образованного в части средств областного бюджета, в текущем финансовом
году;
Д - расчетный объем дотации поселению на выравнивание бюджетной
i_t
обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений на
планируемый финансовый год.
Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются методом доведения подушевых расчетных доходов наименее обеспеченных поселений до максимально возможного при данном расчетном объеме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Дотации распределяются среди поселений, чьи подушевые расчетные доходы ниже, чем максимально возможный уровень при данном расчетном объеме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:
Д1 = (ПРД - ПРД ) x ИБР x Н , где:
i max i i i
ПРД - максимально возможный при данном объеме уровень подушевых
max
расчетных доходов поселения;
ПРД - подушевые расчетные доходы поселения;
i
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения;
i
Н - численность постоянного населения поселения.
i
Расчет индекса бюджетных расходов поселений
муниципального района
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений Николаевского муниципального района используется репрезентативная система расходных обязательств, которая обеспечивает сопоставление основных вопросов местного значения поселений.
Вопросы местного значения поселений, используемые для расчета индекса бюджетных расходов поселений Николаевского муниципального района, перечислены в таблице 2.
Индекс бюджетных расходов всех поселений муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
ИБР = SUM x ИБР , где:
i iа ij
j
а - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы
j
расходных обязательств согласно таблице 2;
ИБР - индекс бюджетных расходов всех поселений муниципального района
ij
по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов всех поселений муниципального района по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:
1 n
ИБР = (П x К x ... x К / Н ) /
ij ij ji ji i
1 n
/ (SUM (П x К x ... x К ) / Н), где:
i ji ji ji
П - численность потребителей бюджетных услуг всех поселений
ij
муниципального района по j-му виду расходов, входящему в состав
репрезентативной системы расходных обязательств.
Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2;
1 n
К ... К - коэффициенты удорожания стоимости предоставления
ji ji
бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых
бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной
системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя бюджетных
услуг в поселении.
Используемые в настоящей Методике коэффициенты удорожания и их расчеты приведены в таблице 3;
Н - численность постоянного населения муниципального района;
i
Н - численность постоянного населения муниципальных районов.
В случае если данные, представленные органом исполнительной власти муниципального района, отличаются более чем на 5 процентов от данных похозяйственного учета, подтвержденных территориальными органами Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, то при расчете индекса бюджетных расходов могут применяться данные по численности населения, отличные от официальных данных статистического учета.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района в целях расчета субвенции на осуществление государственных полномочий.
Репрезентативная система расходных обязательств может меняться в связи с изменением основных вопросов местного значения путем внесения изменений в настоящее решение.
Таблица 2
Состав и структура репрезентативной системы расходов,
потребители бюджетных услуг по видам расходов, доли видов
расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания
по городскому поселению г. Николаевск
-----------------------------T------------T---------T---------------------¬
¦Вопросы местного значения ¦Показатель, ¦Доля вида¦ Применяемый ¦
¦ ¦характери- ¦расходов ¦ коэффициент ¦
¦ ¦зующий ¦в составе¦ удорожания ¦
¦ ¦потребителей¦репрезен-¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦тативной ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦системы ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходных¦ ¦
¦ ¦ ¦обяза- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельств ¦ ¦
¦ ¦ ¦(в про- ¦ ¦
¦ ¦ ¦центах) ¦ ¦
+----------------------------+------------+---------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----------------------------+------------+---------+---------------------+
¦Функционирование органов ¦Численность ¦19 ¦коэффициент масштаба;¦
¦местного самоуправления ¦постоянного ¦ ¦коэффициент различий ¦
¦ ¦населения ¦ ¦в оплате труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦служащих; коэффициент¦
¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦
¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦для бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
+----------------------------+------------+---------+---------------------+
¦Создание условий для ¦Численность ¦29 ¦коэффициент различий ¦
¦организации досуга и ¦постоянного ¦ ¦оплаты труда ¦
¦обеспечения жителей ¦населения ¦ ¦работников бюджетных ¦
¦поселения услугами ¦ ¦ ¦учреждений; ¦
¦организаций культуры; ¦ ¦ ¦коэффициент стоимости¦
¦сохранение, использование и ¦ ¦ ¦коммунальных услуг ¦
¦популяризация объектов ¦ ¦ ¦для бюджетных ¦
¦культурного наследия ¦ ¦ ¦учреждений; ¦
¦(памятников истории и ¦ ¦ ¦коэффициент ¦
¦культуры), находящихся в ¦ ¦ ¦дисперсности ¦
¦собственности поселения, ¦ ¦ ¦расселения; ¦
¦охрана объектов культурного ¦ ¦ ¦коэффициент масштаба ¦
¦наследия (памятников истории¦ ¦ ¦ ¦
¦и культуры) местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦(муниципального) значения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦расположенных на территории ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселения; создание условий ¦ ¦ ¦ ¦
¦для развития местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦традиционного народного ¦ ¦ ¦ ¦
¦художественного творчества, ¦ ¦ ¦ ¦
¦участие в сохранении, ¦ ¦ ¦ ¦
¦возрождении и развитии ¦ ¦ ¦ ¦
¦народных художественных ¦ ¦ ¦ ¦
¦промыслов в поселении ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Решения Николаевской районной Думы Волгоградской обл. от¦
¦12.12.2008 № 52/346) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+---------+---------------------+
¦Организация библиотечного ¦Численность ¦3,3 ¦коэффициент различий ¦
¦обслуживания населения, ¦постоянного ¦процента ¦оплаты труда ¦
¦комплектование и обеспечение¦населения ¦ ¦работников бюджетных ¦
¦сохранности библиотечных ¦ ¦ ¦учреждений; ¦
¦фондов библиотек поселения ¦ ¦ ¦коэффициент стоимости¦
¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦для бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений; ¦
¦ ¦ ¦ ¦коэффициент ¦
¦ ¦ ¦ ¦дисперсности ¦
¦ ¦ ¦ ¦расселения ¦
+----------------------------+------------+---------+---------------------+
¦Организация благоустройства ¦Численность ¦32,5 ¦коэффициент ¦
¦и озеленения территории ¦постоянного ¦ ¦благоустройства ¦
¦поселения, использования, ¦населения ¦ ¦территории; ¦
¦охраны, защиты, ¦ ¦ ¦коэффициент ¦
¦воспроизводства городских ¦ ¦ ¦возрастной структуры ¦
¦лесов, лесов особо ¦ ¦ ¦населения ¦
¦охраняемых природных ¦ ¦ ¦ ¦
¦территорий, расположенных в ¦ ¦ ¦ ¦
¦границах населенных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселения; организация ¦ ¦ ¦ ¦
¦освещения улиц и установки ¦ ¦ ¦ ¦
¦указателей с названиями улиц¦ ¦ ¦ ¦
¦и номерами домов; содержание¦ ¦ ¦ ¦
¦и строительство ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользования, мостов и иных ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных инженерных ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений в границах ¦ ¦ ¦ ¦
¦населенных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселения, за исключением ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользования, мостов и иных ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных инженерных ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений федерального и ¦ ¦ ¦ ¦
¦регионального значения ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Решения Николаевской районной Думы Волгоградской обл. от¦
¦12.12.2008 № 52/346) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+---------+---------------------+
¦Организация в границах ¦Численность ¦11 ¦коэффициент стоимости¦
¦поселения электро-, тепло-, ¦постоянного ¦ ¦жилищно-коммунальных ¦
¦газо- и водоснабжения ¦населения ¦ ¦услуг; ¦
¦населения, водоотведения, ¦ ¦ ¦коэффициент ветхого ¦
¦снабжения населения топливом¦ ¦ ¦жилья; ¦
¦ ¦ ¦ ¦коэффициент износа ¦
¦ ¦ ¦ ¦коммунальных сетей; ¦
¦ ¦ ¦ ¦коэффициент ¦
¦ ¦ ¦ ¦возрастной структуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения; ¦
¦ ¦ ¦ ¦коэффициент жилого ¦
¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦
+----------------------------+------------+---------+---------------------+
¦Иные вопросы местного ¦Численность ¦5,2 ¦коэффициент стоимости¦
¦значения ¦постоянного ¦ ¦пассажирских ¦
¦ ¦населения ¦ ¦перевозок ¦
¦(в ред. Решения Николаевской районной Думы Волгоградской обл. от¦
¦12.12.2008 № 52/346) ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+------------+---------+----------------------
Таблица 3
Состав и структура репрезентативной системы расходов,
потребители бюджетных услуг по видам расходов, доли видов
расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания
по сельским поселениям
-----------------------------T------------T---------T---------------------¬
¦ Вопросы местного значения ¦Показатель, ¦Доля вида¦ Применяемый ¦
¦ ¦характери- ¦расходов ¦ коэффициент ¦
¦ ¦зующий ¦в составе¦ удорожания ¦
¦ ¦потребителей¦репрезен-¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦тативной ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦системы ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходных¦ ¦
¦ ¦ ¦обяза- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельств ¦ ¦
¦ ¦ ¦(в про- ¦ ¦
¦ ¦ ¦центах) ¦ ¦
+----------------------------+------------+---------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----------------------------+------------+---------+---------------------+
¦Функционирование органов ¦Численность ¦ 46,8¦коэффициент масштаба;¦
¦местного самоуправления ¦постоянного ¦ ¦коэффициент различий ¦
¦ ¦населения ¦ ¦в оплате труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦служащих; ¦
¦ ¦ ¦ ¦коэффициент стоимости¦
¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦для бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
+----------------------------+------------+---------+---------------------+
¦Создание условий для ¦Численность ¦ 15,8¦коэффициент различий ¦
¦организации досуга и ¦постоянного ¦ ¦оплаты труда ¦
¦обеспечения жителей ¦населения ¦ ¦работников бюджетных ¦
¦поселения услугами ¦ ¦ ¦учреждений; ¦
¦организаций культуры; ¦ ¦ ¦коэффициент стоимости¦
¦сохранение, использование и ¦ ¦ ¦коммунальных услуг ¦
¦популяризация объектов ¦ ¦ ¦для бюджетных ¦
¦культурного наследия ¦ ¦ ¦учреждений; ¦
¦(памятников истории и ¦ ¦ ¦коэффициент ¦
¦культуры), находящихся ¦ ¦ ¦дисперсности ¦
¦в собственности поселения, ¦ ¦ ¦расселения; ¦
¦охрана объектов культурного ¦ ¦ ¦коэффициент масштаба ¦
¦наследия (памятников истории¦ ¦ ¦ ¦
¦и культуры) местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦(муниципального) значения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦расположенных на территории ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселения; создание условий ¦ ¦ ¦ ¦
¦для развития местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦традиционного народного ¦ ¦ ¦ ¦
¦художественного творчества, ¦ ¦ ¦ ¦
¦участие ¦ ¦ ¦ ¦
¦в сохранении, возрождении и ¦ ¦ ¦ ¦
¦развитии народных ¦ ¦ ¦ ¦
¦художественных промыслов в ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселении ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Решения Николаевской районной Думы Волгоградской обл. от¦
¦12.12.2008 № 52/346) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+---------+---------------------+
¦Организация библиотечного ¦Численность ¦ 3,3¦коэффициент различий ¦
¦обслуживания населения, ¦постоянного ¦ ¦оплаты труда ¦
¦комплектование и обеспечение¦населения ¦ ¦работников бюджетных ¦
¦сохранности библиотечных ¦ ¦ ¦учреждений; ¦
¦фондов библиотек поселения ¦ ¦ ¦коэффициент стоимости¦
¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦для бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений; ¦
¦ ¦ ¦ ¦коэффициент ¦
¦ ¦ ¦ ¦дисперсности ¦
¦ ¦ ¦ ¦расселения ¦
+----------------------------+------------+---------+---------------------+