Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Волгоградской обл. от 05.02.1997 № 72
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 17.12.2001 № 1105.



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 1997 г. № 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ПРИ УПРАВЛЕНИИ
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" постановляю:
Утвердить прилагаемое Положение об управлении вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел Волгоградской области.

Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА





Утверждено
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 5 февраля 1997 г. № 72

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ПРИ УПРАВЛЕНИИ
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел Волгоградской области (далее - управление) входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации, создается в установленном порядке на принципах самоокупаемости и самофинансирования для организации охраны имущества собственников, оказания иных охранных услуг на договорной основе, функционирует в качестве самостоятельного структурного звена в составе милиции общественной безопасности.
1.2. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РСФСР "О милиции", другими законами и правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и настоящим Положением.
1.3. Управление возглавляет структуру, в которую входят подразделения вневедомственной охраны при органах внутренних дел районов, городов, районов в городах, поселковых отделениях милиции.
В состав управления могут входить отдел кадров и оргштатной работы, отдел милицейской службы, военизированной и сторожевой охраны, отдел по внедрению и эксплуатации технических средств охраны, отдел материально-технического и хозяйственного обеспечения, финансово-экономический отдел, отдел по проектированию, монтажу охранно-пожарной сигнализации и лицензированию организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, дежурная часть и иные подразделения, структура и штаты которых утверждаются начальником Управления внутренних дел Волгоградской области.
При управлении в его непосредственном подчинении создаются без включения в штат аппарата: строевые подразделения милиции, в том числе по сопровождению материальных ценностей; ремонтные мастерские; проектные, монтажные и снабженческие организации. Подразделения вневедомственной охраны на местах являются структурными подразделениями управления и представляют управлению бухгалтерскую отчетность.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, самостоятельный баланс, расчетный счет, текущий и иные счета в учреждениях банков, владеет и распоряжается обособленным движимым и недвижимым имуществом на праве полного хозяйственного ведения в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, приобретает от своего имени имущественные права и несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах, совершает на территории Российской Федерации сделки, соответствующие целям его деятельности.
Самостоятельно решает в установленном порядке и в пределах своей компетенции вопросы финансово-хозяйственной, договорной и внешнеэкономической деятельности.
1.5. Управление осуществляет финансово-хозяйственную деятельность за счет средств, поступающих от подразделений охраны при райгорорганах внутренних дел за услуги по охране имущества собственников на основе договоров, содержится за счет специальных (внебюджетных) средств, а также за счет оказания самостоятельно охранных и других услуг на договорной основе с собственниками имущества.
Оплата охраны объектов и других услуг производится по договорным ценам с учетом экономически обоснованных затрат и 5-процентного превышения доходов над расходами для возмещения убытков в связи с кражами.
1.6. Расходование денежных средств производится по сметам в соответствии с действующими ведомственными нормативными актами. Формирование фонда оплаты труда работников управления осуществляется в пределах 80 процентов от средств, поступающих от подразделений охраны при райгорорганах. Средства, остающиеся в распоряжении управления после уплаты налогов, изъятию не подлежат. Они накапливаются на счетах и расходуются на развитие вневедомственной охраны, финансирование социальных программ.
За счет остатка неиспользованных средств производятся также отчисления в централизованный резервный фонд, из которого возмещаются убытки от краж.
1.7. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении имуществом, денежными средствами.
1.8. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности начальником УВД Волгоградской области, кандидатура начальника согласовывается с Главным управлением вневедомственной охраны МВД России и Главой Администрации Волгоградской области. Начальник управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности в установленном порядке.
1.9. Работа управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, с установлением персональной ответственности каждого сотрудника (работника) за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
При начальнике управления действует оперативное совещание, которое рассматривает вопросы повышения эффективности использования сил и средств по предупреждению и пресечению преступлений и правонарушений, финансово-экономической деятельности и результаты оперативного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных подразделений. Для выработки решений по наиболее важным вопросам деятельности службы, коллегиального обсуждения актуальных проблем охраны собственности при управлении может создаваться совет охраны.
1.10. Управление осуществляет возложенные на него задачи во взаимодействии с органами исполнительной власти, местного самоуправления, заинтересованными подразделениями и службами органов внутренних дел, другими правоохранительными органами, общественными формированиями, средствами массовой информации.
1.11. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности осуществляются самостоятельно в установленном порядке.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Участие в реализации государственных программ, разработке и осуществлении мер по упорядочению и совершенствованию охраны материальных ценностей и пожарной безопасности.
2.2. Проведение на региональном уровне единой технической политики в области тактики применения средств охранной и пожарной сигнализации, их проектирования, монтажа и эксплуатационного обслуживания.
2.3. Организация эффективной работы охраны по обеспечению надежной защиты имущества собственников на основе договоров силами милицейских, военизированных, сторожевых подразделений и инженерно-технического персонала от преступных или иных противоправных посягательств.
2.4. Осуществление оперативного контроля за выполнением задач по охране объектов собственности и состоянием кадровой, финансово-хозяйственной деятельности подведомственных подразделений.

Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

Управление выполняет следующие функции:
3.1. Организационная и договорно-правовая работа.
3.1.1. Разрабатывает программы по совершенствованию защиты имущества собственников от преступных посягательств, повышению надежности его охраны силами подчиненных подразделений и увеличению численности охраняемых объектов и квартир граждан на основе анализа криминогенной обстановки в регионе.
3.1.2. Организует и осуществляет комплекс мер по поддержанию служебно-боевой готовности подчиненных сил и средств в экстремальных условиях, оперативное планирование и управление подчиненными подразделениями при чрезвычайных обстоятельствах, происшествиях криминального характера.
3.1.3. Обеспечивает доведение до сведения подчиненных подразделений охраны нормативных правовых документов и осуществляет контроль за их исполнением. Подготавливает проекты нормативных актов по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
3.1.4. Принимает меры к расширению перечня и объема охранных услуг. Проводит мероприятия по совершенствованию договорных отношений. Разрабатывает проекты договоров с юридическими и физическими лицами по охране имущества всех форм собственности, заключает договоры на осуществление охранных услуг непосредственно силами управления или подразделений при нем, не являющихся юридическими лицами. Контролирует мероприятия по подготовке и своевременному перезаключению договоров с собственниками. Оказывает практическую и методическую помощь подразделениям охраны в вопросах оформления договоров, урегулирования споров.
3.1.5. Представляет интересы вневедомственной охраны в целом и по доверенности подчиненных отделов и отделений в суде, третейском и арбитражном судах, налоговой инспекции и других государственных органах и учреждениях при рассмотрении организационных, правовых и спорных вопросов.
3.1.6. Ведет сводный учет результатов деятельности подчиненных подразделений охраны, подготавливает соответствующие информационные и отчетные документы. Изучает и распространяет передовые формы и методы организации работы.
3.2. Проведение единой технической политики.
3.2.1. Анализирует состояние технической защищенности объектов, разрабатывает и осуществляет меры по увеличению объема работ по проектированию и монтажу средств охранно-пожарной сигнализации, автоматического пожаротушения, улучшению их технического обслуживания.
3.2.2. Обеспечивает на охраняемых объектах максимальное использование возможностей эксплуатируемых средств охранно-пожарной сигнализации для эффективной защиты собственности от преступных посягательств, оперативное реагирование на способы совершения преступлений путем внедрения современных технических средств охраны.
3.2.3. Организует развитие в промышленных зонах городов и других населенных пунктов сети микрорайонных пунктов централизованной охраны.
3.2.4. Разрабатывает и реализует программы по техническому перевооружению охраняемых объектов и пунктов централизованной охраны на базе современных систем сигнализации, в том числе с использованием средств вычислительной техники.
3.2.5. Организует и контролирует работу по оснащению особо важных объектов средствами охранно-пожарной и тревожной сигнализации, а также внедрению и эксплуатационному обслуживанию охранно-тревожной сигнализации в изоляторах временного содержания органов внутренних дел на договорных условиях.
3.2.6. Принимает меры по разработке, изготовлению и установке элементов для технического укрепления мест хранения материальных ценностей.
3.2.7. Организует проведение на договорной основе технического надзора за выполнением проектных и монтажных работ по оборудованию объектов и квартир средствами охранно-пожарной сигнализации, использованием приборов и систем охраны в соответствии с нормативными правовыми актами и технической документацией.
3.2.8. Проводит экспертизу и согласовывает проектно-сметную документацию на монтаж средств охранно-пожарной сигнализации и охранного телевидения с учетом особенностей хранения материальных ценностей.
Выполняет своими силами работы по законченному циклу оснащения объектов инженерно-техническими средствами безопасности по технологической цепи: обследование - проектирование - поставка - монтаж - эксплуатация средств охранно-пожарной сигнализации, автоматического пожаротушения, охранного телевидения и систем контроля доступа.
3.2.9. Организует изучение на своей учебной базе современных технических средств охраны, проводит мероприятия по их внедрению на охраняемых объектах.
3.2.10. Проводит по предложению вышестоящего подразделения вневедомственной охраны или по собственной инициативе опытную эксплуатацию вновь разработанной аппаратуры охранно-пожарной сигнализации и представляет по ее итогам соответствующую информацию.
3.2.11. Организует и проводит работу по охране собственности, в том числе совместных предприятий, иностранных фирм, представительств и иностранных граждан с помощью технических средств, осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств по ремонту и сервисному обслуживанию средств охранно-пожарной сигнализации, автоматического пожаротушения на этих объектах.
3.2.12. Обеспечивает единую техническую политику в сфере компьютеризации деятельности вневедомственной охраны, создания и развития локальных вычислительных сетей.
3.3. Организация работы милицейских подразделений.
3.3.1. Разрабатывает меры по повышению эффективности работы личного состава милиции подразделений охраны по защите имущества собственников от преступных и иных противоправных посягательств в зонах постов и маршрутов патрулирования.
3.3.2. Организует и координирует взаимодействие строевых подразделений милиции вневедомственной охраны с патрульно-постовой службой, местной милицией и другими службами органов внутренних дел при проведении мероприятий по борьбе с имущественными и уличными преступлениями, обеспечению общественного порядка. Обеспечивает служебно-боевую готовность подчиненных сил и средств в экстремальных условиях, организует и осуществляет оперативное планирование и управление при чрезвычайных происшествиях криминального характера с учетом специфики деятельности вневедомственной охраны.
3.3.3. Организует в учебных центрах МВД России, УВД Волгоградской области и в своих подразделениях обучение личного состава милиции охраны приемам несения службы, отработки действий по защите граждан и задержанию преступников при отражении нападений на имущество собственников. Планирует, подготавливает и проводит конкурсы профессионального мастерства милиции, служебно-прикладные и спортивные соревнования.
3.3.4. Взаимодействует с заинтересованными организациями по вопросам определения объектов, подлежащих охране милицией по договорам, выделения на эти цели необходимых средств, обеспечения надлежащих условий несения службы.
3.3.5. Обеспечивает в установленном порядке работу по оказанию дополнительных услуг собственникам.
3.3.6. Осуществляет мероприятия по обеспечению строевых подразделений милиции транспортом, средствами связи, вооружением, специальными средствами и вещевым имуществом.
3.3.7. Разрабатывает и осуществляет меры по развитию кинологической службы в строевых подразделениях милиции, строительству питомников (центров) служебного собаководства.
3.4. Организация работы военизированных и сторожевых подразделений.
3.4.1. Анализирует работу по предупреждению и пресечению мелких хищений, разрабатывает и принимает меры по совершенствованию служебной деятельности военизированных и сторожевых подразделений.
3.4.2. Осуществляет контроль за соблюдением подразделениями охраны установленного порядка производства досмотра и пропускного режима на охраняемых объектах.
3.4.3. Принимает меры по обеспечению личного состава военизированных и сторожевых подразделений обмундированием, спецодеждой, средствами индивидуальной защиты и досмотровой техникой.
3.4.4. Разрабатывает и во взаимодействии с организациями и предприятиями принимает меры по созданию надлежащих условий для несения службы сторожами, контролерами и стрелками ВОХР, оборудованию постов средствами связи и тревожной сигнализации.
3.4.5. Осуществляет контроль, анализирует состояние и разрабатывает меры по охране труда и технике безопасности в подразделениях охраны, взаимодействует по этим вопросам с комитетами профсоюзов работников государственных учреждений и общественного обслуживания.
3.5. Кадровая работа.
3.5.1. Анализирует качество подбора и расстановки кадров в подразделениях вневедомственной охраны, разрабатывает программы по укреплению кадрового состава, улучшению системы профессиональной подготовки, укреплению законности и дисциплины, обеспечению социальной и правовой защиты, принимает меры по их реализации.
3.5.2. Организует работу по комплектованию штатов подчиненных подразделений, проведение аттестации личного состава аппарата и начальствующего состава подчиненных подразделений. Проводит работу с резервом на выдвижение. Готовит необходимые материалы по приему, увольнению и присвоению специальных званий, представлению к награждению на сотрудников, занимающих должности среднего и старшего начсостава. Осуществляет назначение и перемещение сотрудников этой категории.
3.5.3. Проводит совместно с управлением кадров УВД Волгоградской области отбор кандидатов в учебные заведения МВД России. Организует обучение в системе профессиональной подготовки, проведение стажировки, повышение квалификации сотрудников. Готовит планы и методические рекомендации по проведению занятий в системе профессиональной подготовки, оценивает качество проводимых занятий. Организует и проводит совещания, семинары и сборы по вопросам совершенствования службы охраны и распространения положительного опыта.
3.5.4. Вырабатывает профилактические меры по предупреждению нарушений законности и чрезвычайных происшествий. Проводит служебные проверки по фактам нарушений дисциплины, законности и чрезвычайных происшествий.
3.5.5. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам деятельности охраны, принимает меры по устранению недостатков и контролирует эту работу в подразделениях охраны.
3.6. Организация финансово-хозяйственной деятельности.
3.6.1. Проводит экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности подразделений охраны, разрабатывает и осуществляет меры по улучшению этой работы, готовит в соответствующие инстанции предложения по совершенствованию налогообложения и оплаты труда работников охраны, другим финансово-хозяйственным и социально-бытовым вопросам.
Являясь составной частью органов внутренних дел Российской Федерации, управление и его подразделения на местах освобождаются от уплаты налогов в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, законами Волгоградской области и нормативными актами представительных органов местного самоуправления.
3.6.2. Обеспечивает бухгалтерский учет и отчетность по исполнению сметы расходов на содержание подразделений и аппарата управления, составляет сводные статистические и бухгалтерские отчеты по финансово-хозяйственной деятельности и представляет их в установленные сроки в соответствующие инстанции.
3.6.3. Организует экономическую работу и проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности подразделений охраны, контролирует состояние учета и отчетности, расходование и
сохранность денежных средств и материальных ценностей, соблюдение режима экономии в подразделениях охраны. Совместно с финансово-экономическим управлением УВД Волгоградской области разрабатывает методику проведения ревизий, проверок финансово-хозяйственной деятельности подразделений вневедомственной охраны и обеспечивает участие своих представителей в их осуществлении. Проводит мероприятия по реализации материалов ревизий и выполнению предложений по актам ревизий.
3.6.4. Разрабатывает на основе действующих нормативных правовых актов и финансовых возможностей подразделений охраны примерное положение об оплате труда, условиях премирования, льготах работников охраны, а также экономически обоснованные тарифы за оказываемые услуги по охране имущества собственников в соответствии с договорами, заключенными между собственниками имущества и подразделениями управления. Принимает меры к своевременному взысканию дебиторской задолженности по договорам.
3.6.5. Обеспечивает потребности подразделений вневедомственной охраны в материально-технических и иных ресурсах, необходимых для выполнения служебных задач, в том числе за счет децентрализованных поставок по прямым договорам.
3.6.6. Управление имеет право распоряжаться необходимыми оборотными денежными средствами для приобретения товарно-материальных ценностей, выдачи заработной платы и финансирования социальной программы, также имеет право в установленном законом порядке приобретать, реализовывать, арендовать и сдавать в аренду собственные основные средства, включая здания и сооружения, автомототранспорт, оборудование, вычислительную технику, аппаратуру охранно-пожарной сигнализации, инструмент и другое имущество, как за рубли, так и за валюту, за исключением реализации или сдачи в аренду сторонним организациям средств радиосвязи, спецтехники, оружия и специальных средств.
3.6.7. Формирует и способствует расширению рынка сбыта аппаратуры охранно-пожарной сигнализации сторонним потребителям, является центром по распространению средств сигнализации, элементов технической укрепленности объектов и квартир граждан, других предметов и услуг, связанных с обеспечением безопасности имущества юридических и физических лиц от преступных посягательств.
3.6.8. Реализует аппаратуру охранно-пожарной сигнализации, другие технические средства, оборудование, различные изделия и материалы по договорным ценам.
3.6.9. Осуществляет контроль за использованием оперативно-служебного автомототранспорта, его содержанием и ремонтом.

Раздел 4. ПОЛНОМОЧИЯ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ

Начальник управления:
4.1. Осуществляет общее руководство деятельностью управления, является прямым начальником личного состава подразделений вневедомственной охраны при райгорорганах внутренних дел и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций, постоянно совершенствует формы и методы своей работы.
4.2. Утверждает Положение о подразделении вневедомственной охраны, планы работы и должностные обязанности сотрудников управления и структурных подразделений, представляет для утверждения руководству УВД Волгоградской области Положение о совете охраны управления.
4.3. Утверждает структуру, штаты и численность подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел районов, городов, районов в городах и поселковых отделениях милиции, строевых и других подразделений, находящихся в прямом подчинении управления.
4.4. Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности и дает указания организационно-методического характера.
4.5. Представительствует от имени УВД Волгоградской области по вопросам, входящим в компетенцию управления, в соответствующих министерствах, ведомствах, учреждениях, организациях. Представляет интересы управления в суде, арбитражном и третейском судах, а также выдает доверенности сотрудникам управления на право участия в указанных учреждениях по защите интересов охраны.
4.6. Осуществляет в пределах своих полномочий деловые контакты в России и за рубежом в области внешнеэкономической деятельности по вопросам, относящимся к компетенции управления, с предварительным согласованием таких контактов с вышестоящим руководством вневедомственной охраны.
4.7. Назначает и освобождает от должности сотрудников аппарата и подчиненных подразделений до начальника отдела (отделения) включительно, рабочих и служащих в соответствии с номенклатурой должностей. Назначение начальников отделов (отделений) вневедомственной охраны при райгорорганах внутренних дел, отделениях милиции осуществляется по согласованию с начальниками соответствующих райгорорганов внутренних дел. Оказывает помощь вновь назначенным руководителям. Вносит предложения Главе Администрации Волгоградской области, руководству УВД Волгоградской области о назначении на должности заместителей начальника управления.
4.8. Обеспечивает подбор и расстановку кадров номенклатуры управления, их воспитание и профессиональную подготовку, соблюдение законности, служебной дисциплины, режима секретности и правил внутреннего распорядка.
4.9. Присваивает первые и очередные специальные звания рядовому и младшему начальствующему составу органов внутренних дел. Утверждает по управлению и подчиненным подразделениям аттестации на лиц начальствующего состава, в том числе на начальников отделов (отделений) вневедомственной охраны при райгорорганах внутренних дел.
4.10. Поощряет и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации на сотрудников аппарата управления и подчиненных подразделений и законодательством о труде - на рабочих и служащих. Создает и распоряжается в установленном порядке фондом начальника управления на выплату средств по оказанию единовременной помощи, а также премий работникам службы охраны, отличившимся при выполнении заданий.
4.11. Устанавливает лицам рядового младшего, среднего и старшего начальствующего состава, а также рабочим и служащим управления должностные оклады в пределах, предусмотренных штатными расписаниями соответствующих подразделений, а также решает другие вопросы, связанные с оплатой труда.
4.12. Распоряжается в установленном законодательством порядке централизованным резервным фондом, а также денежными средствами в пределах утвержденной сметы. Открывает текущий, валютный и другие счета в учреждениях банков. Заключает с собственниками и другими юридическими лицами договоры, иные сделки, соответствующие целям деятельности службы, от имени управления и выдает доверенности на совершение таких сделок.
4.13. Принимает меры по обеспечению сохранности денежных средств и материальных ценностей в подчиненных подразделениях и осуществлению оперативного контроля за состоянием их финансово-хозяйственной деятельности.
4.14. Организует участие представителей вневедомственной охраны в ревизиях финансово-хозяйственной деятельности подведомственных подразделений, проведение мероприятий по реализации материалов ревизий и выполнение предложений по актам ревизий.
4.15. Осуществляет в соответствии с действующими нормативными правовыми актами списание задолженности по недостачам, растратам, хищениям, во взыскании которых отказано судом, а также прочих долгов, признанных безнадежными к получению; списывает с баланса подразделений охраны морально устаревшее и не пригодное для дальнейшего использования имущество, числящееся в составе основных средств.
4.16. Утверждает в установленном порядке технические задания на проектирование систем охранно-пожарной сигнализации, согласовывает выполненные проекты по этим системам, а также индивидуальные и типовые проекты строительства пунктов централизованной охраны, других служебных помещений. Выступает заказчиком гражданского строительства и капитального ремонта производственных зданий и служебных помещений управления, а также жилищного строительства, в том числе для нужд подразделений охраны.
4.17. Подготавливает и вносит на рассмотрение в вышестоящее подразделение вневедомственной охраны проекты нормативных документов, направленные на совершенствование деятельности службы.
4.18. Направляет в установленном порядке сотрудников и служащих управления в командировки, вызывает руководителей подчиненных подразделений вневедомственной охраны для отчета о состоянии дел по вопросам служебно-хозяйственной деятельности.
4.19. Предоставляет сотрудникам, а также рабочим и служащим управления отпуска в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
4.20. Принимает меры к улучшению жилищных и иных социально-бытовых условий сотрудников и работников управления.
Настоящее Положение разработано в соответствии с приказом МВД СССР от 20 августа 1992 г. № 372 "Об организации исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 589 "Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) Российской Федерации".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru