Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Руднянского района Волгоградской обл. от 15.04.1996 № 93
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 10.12.2008 № 708.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Положение о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы фактически утратило силу в связи с принятием части второй Налогового кодекса РФ, Федерального закона РФ от 05.08.2000 № 118-ФЗ, которыми с 1 января 2001 года отменен налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.



АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 1996 г. № 93

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ
И УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

Рассмотрев предложения государственной налоговой инспекции по внесению изменений в Положение о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и в соответствии с Законами РФ "О местном самоуправлении" и "Об общих принципах самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
   ------------------------------------------------------------------

Пункт 1 вводится в действие с 1 января 1996 года (пункт 3 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

1. Внести в Положение о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы следующие изменения:
- статью 2 "Плательщики налога" изложить в следующей редакции: "Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий и другие структурные подразделения, осуществляющие свою деятельность на территории района, независимо от наличия законченного баланса и расчетного (текущего) счета.";
- статью 3 "Ставки налога" изложить в следующей редакции: "Размер налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами независимо от форм собственности, подчиненности и подведомственности.
От уплаты налога на содержание жилищного фонда, объектов соцкультбыта освободить следующие категории предприятий, учреждений, организаций:
крестьянские (фермерские) хозяйства, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов.".
2. Утвердить Положение о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы с учетом внесенных изменений и уточнений (прилагается).
3. Пункт 1 настоящего постановления вводится в действие с 1 января 1996 года.
4. Опубликовать в средствах массовой информации Положение с учетом изменений и дополнений, внесенных настоящим постановлением.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Иванова А.А.

Глава администрации района
В.А.ВЕРШИНИН





Утверждено
Постановлением
главы администрации района
от 15 апреля 1996 г. № 93

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

1. Общие положения

1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы вводится на основании подпункта "ч" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом Законов Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 22 декабря 1992 г. № 4178-1, "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 для перераспределения финансовых ресурсов и выравнивания финансовой деятельности предприятий и учреждений независимо от наличия на их балансе жилищного фонда и объектов соцкультбыта.

2. Плательщики

Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий и другие структурные подразделения, осуществляющие свою деятельность на территории района, независимо от наличия законченного баланса и расчетного (текущего) счета.

3. Ставка налога

Размер налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами.
От уплаты налога на содержание жилищного фонда, объектов соцкультбыта освободить следующие категории предприятий, учреждений, организаций:
крестьянские (фермерские) хозяйства, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

1. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:
а) для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых, торговых), - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акциза;
б) для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом для заготовительных и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализованных товаров без налога на добавленную стоимость;
в) по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банка, за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации "О налогообложении доходов банков" (проценты по кредитам, предоставленным Правительству РФ, Центральному банку РФ и Банку внешней торговли РФ или под их гарантии; проценты и дивиденды, полученные по государственным ценным бумагам, а также доходы, полученные за работу по размещению государственных ценных бумаг);
г) по страховым организациям налог исчисляется от суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельностью.
2. При исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы исключаются расходы предприятий, организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных районной администрацией на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.
3. Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
4. Исчисление налога производится плательщиком нарастающим итогом с начала года.
Уплата налога и представление расчетов производится один раз в квартал в сроки, предусмотренные для уплаты налога на прибыль. Платежи в бюджет по месту расположения филиалов и структурных подразделений вносятся головным предприятием. Распределение платежей по налогу производится пропорционально доле работников филиала в общей численности работников предприятия. Расчет по налогу представляется в ГНИ по месту нахождения головного предприятия с приложением реестра распределения платежей. Выписка из реестра, заверенная в госналогинспекции по месту расположения головного предприятия, и платежные документы направляются в ГНИ по месту нахождения филиала.

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога возлагается на налогоплательщиков.
Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность в порядке, установленном действующим Законом "Об основах налоговой системы в РФ".
Должностные лица, виновные в нарушении налогового законодательства, привлекаются в установленном законом порядке к административной, дисциплинарной и уголовной ответственности.
2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты в бюджет налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы осуществляется налоговыми органами.

Управляющий делами
администрации района
В.П.БОЙКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru