Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Волгоградской обл. от 03.11.1992 № 300
"О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ СТРУКТУРНОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ ЭКОНОМИКИ И МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ И ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД" (ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27.08.1992 № 638 И ОТ 16.09.1992 № 722)"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (ПРОДУКЦИИ), ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (УСЛУГ) ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 26 сентября 2006 года в связи с изданием Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 26.09.2006 № 1176.



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 1992 г. № 300

О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ СТРУКТУРНОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ
ЭКОНОМИКИ И МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ И ТОВАРОВ ДЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД" (ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27.08.1992 № 638
И ОТ 16.09.1992 № 722)

Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 27.08.1992 № 638 "Об организации работ по реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" и от 16.09.1992 № 722 "О разработке Федеральной программы структурной перестройки экономики России" и в целях обеспечения структурных преобразований в экономике и удовлетворения государственных нужд постановляю:
1. Комитету экономики и финансов, отделам и управлениям администрации области, администрациям районов и городов области объединениям, предприятиям и организациям, независимо от форм собственности, осуществить разработку комплексной программы структурной перестройки экономики области, имея в виду конкретизировать по приоритетным направлениям предложения, имеющиеся в программе социально-экономического развития области до 1995 года, разработанной комитетом экономики и финансов администрации области в 1992 году.
Уточнение программы произвести в соответствии с основными положениями Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ развития Российской Федерации и межгосударственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.1992 № 638 (приложение № 1), ранее направленного (1992 г.) отделам, управлениям администрации области, администрациям районов и городов.
При этом обратить особое внимание на:
определение необходимых для реализации программ средств и их источников, в том числе из федерального, областного и других бюджетов, внебюджетных средств предприятий и организаций, иностранных инвесторов и граждан с разбивкой на этапы и по годам на период до 1995 года;
выявление производств и предприятий, которые могут оказаться перед угрозой банкротства, с подготовкой предложений об их перепрофилировании или реорганизации, имея в виду, что требования по государственной поддержке таких производств и предприятий должны быть тщательно обоснованы.
2. Заместителям главы администрации области возглавить разработку отраслевых программ, учитывая, что предложения предприятий области должны войти в перечень федеральных инвестиционных проектов с указанием источников их финансирования. Соответствующие разделы программы представить в комитет экономики и финансов администрации области.
3. Комитету экономики и финансов администрации области обобщить представленные предложения и внести на рассмотрение администрации области до 21 ноября 1992 г. проект областной программы структурной перестройки экономики.
4. Довести до сведения отделов, управлений, комитетов администрации области, администраций районов и городов, хозяйственных организаций, что Правительство Российской Федерации Постановлением от 27.08.1992 № 638:
установило, что начиная с 1993 года формой удовлетворения государственных потребностей являются заказы на закупку и поставку товаров (продукции), выполнение работ, услуг (в дальнейшем - поставки товаров) для государственных нужд;
упразднило все формы государственного обеспечения материально-техническими ресурсами и их централизованное распределение. Материально-техническое обеспечение хозяйственной деятельности предприятий и организаций осуществляется ими самостоятельно на основе договоров;
определило формирование направлений и состава поставок товаров для государственных нужд применительно к порядку проведения бюджетного процесса;
утвердило порядок разработки и реализации федеральных целевых программ развития Российской Федерации и межгосударственных целевых программ;
утвердило порядок подготовки и заключения государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров для федеральных государственных нужд;
утвердило порядок закупки и поставки товаров (продукции) выполнения работ и услуг для федеральных государственных нужд и распространило его действие на уровень региональных (областных) государственных нужд.
5. Утвердить порядок закупки и поставки товаров (продукции), выполнения работ (услуг) для областных государственных нужд согласно приложению.
6. Рекомендовать областному управлению статистики организовать работу по учету использования государственными, областными заказчиками выделенных ассигнований, выполнения целевых программ и других заказов для государственных и областных нужд в соответствии с формами статистической отчетности, утвержденными Госкомстатом Российской Федерации.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет экономики и финансов администрации области.

Глава администрации
И.П.ШАБУНИН





Приложение
к Постановлению
главы администрации
Волгоградской области
от 3 ноября 1992 г. № 300

ПОРЯДОК
ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (ПРОДУКЦИИ), ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ (УСЛУГ) ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

I. Общие положения

1. Настоящий порядок закупки и поставки товаров (продукции) и выполнения работ (услуг) <*> для областных государственных нужд разработан во исполнение Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" и Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 28 мая 1992 г. "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд".
   --------------------------------

<*> В дальнейшем - Порядок.

2. Порядок определяет организацию взаимодействия органов государственного управления области, предприятий, организаций, учреждений в части закупок и поставки товаров для обеспечения областных целевых программ развития области и межрегиональных целевых программ, в которых участвует область, а также иных областных государственных нужд.
3. Настоящий порядок рекомендуется использовать органам исполнительной власти районов и городов при разработке документов, регламентирующих порядок закупки и поставки товаров для региональных государственных нужд.
4. Объемы поставок товаров и выполнения работ (услуг) определяются финансовыми средствами, выделяемыми государственным заказчикам на основании бюджетных заявок и (или) привлекаемыми за счет других источников для реализации государственных программ и удовлетворения других государственных нужд.
5. Заказы на закупку и поставку товаров для государственных нужд размещаются на предприятиях-поставщиках на основе конкурсного отбора посредством заключения государственных контрактов.
Поставщики (подрядчики) самостоятельно приобретают материальные ресурсы, необходимые им для исполнения государственных контрактов. Включение в государственный контракт требований о материально-техническом обеспечении производства сырьем, материалами, комплектующими изделиями, оборудованием, машинами и механизмами, а также о встречных поставках товаров, оказании каких-либо услуг и оплате поставок товаров в иностранной валюте не допускается.

II. Бюджетные заявки на выделение ассигнований
для оплаты поставок товаров и выполнения
работ (услуг) для государственных нужд

6. Предприятия и объединения области, органы исполнительной власти районов и городов в составе области и другие организации ежегодно разрабатывают бюджетные заявки, содержащие обоснования затрат на реализацию областных и межрегиональных целевых программ и иных областных государственных нужд в соответствующем финансовом году.
7. Бюджетные заявки являются основой разработки расходной части проекта областного бюджета и формируются в ценах, действующих на 1 число месяца их представления в комитет экономики и финансов области, и составляются в соответствии с прилагаемыми формами. Выделенные по указанным заявкам бюджетные ассигнования служат основанием для открытия финансирования заказов на закупки и поставки товаров для областных государственных нужд.
8. Предприятия, объединения и органы исполнительной власти районов, городов в составе области и другие организации - заявители бюджетных ассигнований, исходя из соответствующих прогнозов, в рамках закрепленных за ними функций определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, производят вариантные расчеты оценки возможностей реализации в соответствующем финансовом году областных и межрегиональных целевых программ, а также других областных государственных нужд, в которых они участвуют, и подготавливают проекты бюджетных заявок.
9. Подготовка проектов бюджетных заявок проводится с участием комитета экономики и финансов администрации области и заинтересованных предприятий, объединений и других организаций области, которые оказывают помощь в рассмотрении и корректировке (при необходимости) целей и основных направлений использования бюджетных ассигнований. Одновременно заявители бюджетных ассигнований производят уточнение проектировок по объемам закупки и поставки товаров для областных государственных нужд, уточняют состав программ и проекты бюджетных заявок, обеспечивая при этом согласованность и комплексность решения отраслевых и региональных задач, при необходимости проводят согласования с органами исполнительной власти районов и городов в составе области.
Предложения по объемам поставок товаров и выполнению работ (услуг) для государственных нужд представляются в комитет экономики и финансов администрации области в составе проектов бюджетных заявок на соответствующий финансовый год.
10. Комитет экономики и финансов администрации области, управление финансов комитета экономики и финансов администрации области на основании представленных проектов бюджетных заявок и исходя из прогноза социально-экономического развития и проекта областного бюджета осуществляют анализ и балансовую увязку указанных заявок с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям и представляют в администрацию области обобщенный проект бюджетной заявки на реализацию областных государственных нужд.

III. Особенности формирования и реализации поставок
товаров и выполнения работ (услуг) для областных
государственных нужд

11. Поставщики, занимающие доминирующее положение на товарном рынке по продаже определенных видов товаров или обладающие технологической монополией на производство отдельных видов продукции, не вправе отказаться от заключения государственных контрактов на поставку продукции для государственных нужд в случае, если размещение заказа не влечет за собой убытков от ее производства.
Перечень таких поставщиков с указанием соответствующих видов продукции устанавливается Государственным реестром Российской Федерации предприятий-монополистов, действующих на товарных рынках, формируемым в соответствии с действующим законодательством. Государственные заказчики могут представлять в комитет по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур предложения и обоснования по включению предприятий и организаций, являющихся монополистами, в указанный реестр.
12. Определено Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.1992 № 638:
12.1. Размещение заказов на поставку топливно-энергетических ресурсов для государственных нужд по соглашению с государственными заказчиками обеспечивается Министерством топлива и энергетики Российской Федерации или уполномоченной им организацией (по нефти, газовому конденсату, нефтепродуктам и углю) и государственным концерном "Газпром" (по природному газу).
При этом контракт между государственным заказчиком и государственным концерном "Газпром" является основанием для поставки природного газа конкретным потребителям по определению государственного заказчика, а контракт между государственным заказчиком и Министерством топлива и энергетики Российской Федерации или уполномоченной им организацией является основанием для заключения хозяйственных договоров на поставку нефти и газового конденсата, нефтепродуктов и угля между конкретными поставщиками и потребителями этой продукции.
12.2. Поставки продукции агропромышленного комплекса для государственных нужд осуществляются по контрактам с предприятиями агропромышленного комплекса или через посредников в пределах ассигнований, выделяемых на реализацию соответствующих направлений государственных нужд (государственные резервы, поставки продовольствия для нужд армии и др.).
Обеспечение агропромышленного комплекса материально-техническими ресурсами в соответствии с действующим законодательством осуществляется в первоочередном порядке на основе договоров предприятий-поставщиков и посреднических организаций с предприятиями агропромышленного комплекса при условии их платежеспособности.
12.3. Заказы на поставки товаров, необходимых для реализации областных целевых программ, в том числе программ фундаментальных научных исследований, инновационных и научно-технических программ, формируются государственными заказчиками с учетом предложений Министерства науки, высшей школы и технической политики Российской Федерации и Российской академии наук.
Ассигнования на финансирование указанных программ предусматриваются в бюджетных ассигнованиях на науку.
13. Заказы на выполнение строительных работ и услуг для областных государственных нужд формируются комитетом экономики и финансов администрации области по предложениям предприятий, объединений и других организаций области, государственных концернов и ассоциаций в составе перечня важнейших строек и объектов по следующим основным направлениям:
реализация областных и межрегиональных целевых программ;
развитие и создание производственного потенциала в соответствии с целями структурной политики Правительства Российской Федерации;
развитие общегосударственной сети транспорта, связи и экологического мониторинга;
строительство отдельных наиболее крупных и важных объектов социальной и экологической сферы общегосударственного значения;
развитие фундаментальных и прикладных научных исследований;
поддержание необходимого уровня обороноспособности и безопасности страны.
Для формирования указанных заказов предприятия, объединения и другие организации области, государственные концерны, корпорации и ассоциации с участием предприятий и организаций-застройщиков и подрядчиков на основе заключенных договоров по переходящим стройкам и объектам и предконтрактной проработки вопросов со всеми участниками инвестиционного процесса определяют необходимые объемы работ и капитальные вложения на соответствующий период и представляют в комитет экономики и финансов администрации области заявки на инвестиционные ресурсы, в том числе за счет бюджетных ассигнований.
Комитет экономики и финансов администрации области на основе указанных заявок, целей и задач по структурной перестройке экономики, анализа экономического состояния области, прогнозных оценок инвестиционных и ресурсных возможностей области основных направлений инвестиционной политики и проектировок использования бюджетных ассигнований формирует с участием государственных заказчиков проектировки объемов ассигнований, необходимых для выполнения работ и услуг в строительстве для областных государственных нужд, перечень важнейших строек и объектов с указанием сроков ввода их в эксплуатацию, объемы капитальных вложений и строительно-монтажных работ по ним.
Заказы на вновь начинаемое строительство для областных государственных нужд размещаются на конкурсной основе с обязательным проведением подрядных торгов, осуществляемых в порядке, устанавливаемом комитетом по управлению государственным имуществом области и главным управлением архитектуры и градостроительства администрации области, государственным предприятием "ОблУКС" и территориальным производственным объединением жилищно-коммунального хозяйства.
14. Объем поставок продукции, необходимой для создания и поддержания государственных резервов и резервов для ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций и выполнения непредвиденных работ, зачисляемых в государственный резерв и резерв администрации области, определяются комитетом экономики и финансов администрации области с участием заинтересованных организаций.
15. Заказы на выполнение геологоразведочных работ для государственных нужд финансируются в соответствии с Законом Российской Федерации "О недрах".
16. Экспортные поставки товаров для государственных нужд осуществляются для выполнения межрегиональных соглашений, в том числе валютно-кредитных обязательств области.
Комитет экономики и финансов администрации области с привлечением других заинтересованных отделов, управлений и организаций определяет объем экспортных поставок и объем бюджетных средств, необходимых для реализации экспортного заказа государства на соответствующий финансовый год, а также вносит предложения по составу государственных заказчиков, ответственных за его выполнение.
Комитет экономики и финансов администрации области, управление финансов комитета экономики и финансов администрации области формируют проект сводной бюджетной заявки, которая представляется в администрацию области в установленные сроки.
После утверждения ассигнований на реализацию экспортных поставок для государственных нужд соответствующие финансовые ресурсы (в том числе резервные средства), необходимые для оплаты экспортных поставок, выделяются государственным заказчикам.

И.о. управляющего делами
администрации
И.И.УСКОВ





Приложение
к Порядку
закупки и поставки товаров
(продукции) и выполнения
работ (услуг) для областных
государственных нужд

ФОРМЫ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК

Форма 1 - 1бз

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
НА 1993 ГОД

_____________________________________________________
(государственный заказчик)

   -------------------------------T---------T-------T-------T-------¬

¦ ¦Единица ¦1991 г.¦1992 г.¦1993 г.¦
¦ ¦измерения¦отчет ¦оценка ¦ ¦
L------------------------------+---------+-------+-------+--------

I. Объем ассигнований для
финансирования областных
государственных нужд - всего млн. руб.

в том числе:

II. Обоснование ассигнований млн. руб.
на закупку продукции (товаров, в соотв.
работ, услуг) для областных ед. измер.
государственных нужд продукции,
(номенклатура закупок и работ
поставок)

Примечания. 1. Заполняется в ценах на 1 число месяца представления заявки.
2. Заполняется в соответствии с перечнем областных государственных нужд.



Форма 1 - 2бз

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ (МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ) ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ ______________________________ НА 1993 ГОД

__________________________________________________
(государственный заказчик программы)

   -------------------------------T---------T-------T-------T-------¬

¦ ¦Единица ¦1991 г.¦1992 г.¦1993 г.¦
¦ ¦измерения¦отчет ¦оценка ¦ ¦
L------------------------------+---------+-------+-------+--------

I. Объем ассигнований для
финансирования (программа,
этап, намеченный на
соответствующий год) млн. руб.

в том числе:

II. Обоснование ассигнований млн. руб.
на закупку продукции (товаров, в соотв.
работ, услуг) для областных ед. измер.
государственных нужд продукции,
(номенклатура закупок и работ
поставок)

Примечания. 1. Заполняется в ценах на 1 число месяца представления заявки.
2. Из общего объема ассигнований выделяется сумма на закупку продукции и услуг по импорту.



Сводная форма № 1 - 3бз

СТРУКТУРА ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД,
ФИНАНСИРУЕМЫХ НА 1993 ГОД

   -------------------------------T---------T-------T-------T-------¬

¦ Областные нужды ¦Единица ¦1991 г.¦1992 г.¦1993 г.¦
¦ ¦измерения¦отчет ¦оценка ¦ ¦
L------------------------------+---------+-------+-------+--------

Из общего объема ассигнований
для финансирования областных
государственных нужд: млн. руб.

Областные целевые программы

Межрегиональные целевые
программы, в которых участвует
область

Поставки продукции,
необходимой для реализации
программ фундаментальных
научных исследований,
инновационных и
государственных научно -
технических программ

Геологоразведочные работы

Экспортные поставки

Поставки продукции,
необходимой для создания и
поддержания государственных
резервов и резервов для
ликвидации последствий
стихийных бедствий и
чрезвычайных ситуаций

Поставки продукции для
поддержания необходимого
уровня обороноспособности и
безопасности

Поставки продукции и
выполнение работ,
обеспечивающих государственную
поддержку функционирования
систем образования,
здравоохранения, социального
обеспечения, культуры,
искусства, туризма и
физической культуры

Обеспечение нужд
государственного управления

Реализация государственных
областных инвестиций и
инвестиционных программ

Всего ассигнований из
областного бюджета для
финансирования областных
государственных нужд

в том числе для закупки
товаров и услуг по импорту





РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК

1. Бюджетные заявки представляются государственными заказчиками.
В формах бюджетных заявок должны быть предусмотрены проектируемые объемы бюджетных ассигнований из областного бюджета, необходимые для реализации целевых областных или межрегиональных программ, в которых участвует область, а также иных областных нужд в соответствии с перечнем областных государственных нужд с подробным их обоснованием.
Бюджетные заявки представляются по трем формам:
Форма 1 - 1бз "Бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета для финансирования областных государственных нужд".
В разделе I государственные заказчики представляют потребности в объемах ассигнований из областного бюджета на закупку и поставку продукции (товаров, работ, услуг), исходя из заявок потребителей и собственных расчетов по объективным возможностям реализации намеченных задач, итогов согласования этих вопросов с заинтересованными органами государственного управления и потенциальными исполнителями заказов, а также с учетом государственных интересов (приоритетов).
Заявка на объем бюджетных ассигнований представляется как в целом по отделу, управлению администрации области, концерну, ассоциации и другим объединениям, так и в разрезе соответствующих областных нужд на 1993 год согласно приложению.
Раздел II, содержащий обоснования бюджетных ассигнований, должен включать:
формулировку и цели предлагаемых к реализации в соответствующем финансовом году задач, необходимых для обеспечения государственных нужд;
количественную и стоимостную оценку намечаемых объемов поставок и работ для государственных нужд (в соответствующих единицах измерения);
исследования, содержащие результаты анализа применения (действия) цен в предыдущем, текущем и планируемом году.
Форма 1 - 2бз "Бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета для финансирования областной (межрегиональной) целевой программы".
Форма заполняется государственным заказчиком, определенным администрацией области, или разработчиком целевой областной (межрегиональной) программы.
Раздел I содержит:
потребности в объемах ассигнований из областного бюджета, необходимых для реализации этапа действующей программы, намеченного на соответствующий финансовый год.
В случае включения в бюджетную заявку вновь разработанной программы представляется календарный план выполнения ее этапов с разбивкой по годам;
распределение объемов ассигнований по программным мероприятиям.
Раздел II. Обоснование бюджетной заявки должно включать:
формулировку главных программных вопросов и мероприятий, которые должны быть изложены в долгосрочном и краткосрочном аспектах;
описание сущности программных мероприятий;
результаты анализа альтернатив по наиболее важным программным проблемам;
количественную оценку намечаемых объемов поставок продукции и работ (в соответствующих единицах измерения);
оценку действия цен в предыдущем, текущем и планируемом году.
Форма 1 - 3бз (сводная) "Структура областных государственных нужд, финансируемых из областного бюджета на 1993 год".
Принимая во внимание то, что государственный заказчик в одном лице может быть государственным заказчиком как целевой областной программы, так и заказчиком поставок товаров, работ (услуг) для иных областных нужд, имеющих важнейшее общегосударственное значение, обязательному заполнению подлежит сводная форма, как и в случае, если государственный заказчик является заказчиком продукции только в одном из двух вышеуказанных направлений.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru