Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Урюпинской районной Думы Волгоградской обл. от 20.09.2007 № 20/135
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В УРЮПИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Районные ведомости", № 15, 21.09.2007


Вступает в силу после официального опубликования (пункт 3 данного документа).



УРЮПИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 сентября 2007 г. № 20/135

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ В УРЮПИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 17, 27 Устава Урюпинского муниципального района, Урюпинская районная Дума решила:
1. Принять Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Урюпинском муниципальном районе согласно приложению к настоящему решению.
2. Направить настоящее решение главе администрации Урюпинского муниципального района для подписания и опубликования в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Считать утратившим силу Постановление Урюпинской районной Думы от 16 декабря 2005 года № 2/9 "Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний в Урюпинском муниципальном районе" со дня вступления в силу настоящего решения.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на С.Д. Солодкова - заместителя председателя Урюпинской районной Думы.

Председатель
Урюпинской районной Думы
А.А.АКОПОВ

Глава администрации
Урюпинского
муниципального района
А.Н.ТАРАСОВ





Приложение
к Решению
Урюпинской районной Думы
от 20 сентября 2007 г. № 20/135

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В УРЮПИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа организации и проведения публичных слушаний

Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Урюпинском муниципальном районе (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 17 Устава Урюпинского муниципального района, направлено на реализацию права граждан на осуществление местного самоуправления и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории (части территории) Урюпинского муниципального района.
Заключения о результатах публичных слушаний носят рекомендательный характер.

Статья 2. Основные понятия

В настоящем Положении используются следующие понятия:
публичные слушания - форма непосредственного участия населения Урюпинского муниципального района в решении вопросов местного значения путем обсуждения проектов муниципальных правовых актов Урюпинского муниципального района;
организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта Урюпинского муниципального района, официальное опубликование (обнародование) заключения о результатах публичных слушаний и иные организационные меры, обеспечивающие участие населения Урюпинского муниципального района в публичных слушаниях;
организатор проведения публичных слушаний - Урюпинская районная Дума, администрация Урюпинского муниципального района (уполномоченное главой Урюпинского муниципального района структурное подразделение администрации Урюпинского муниципального района), к компетенции которых относится выносящийся на публичные слушания вопрос, а также рабочая группа, созданная из депутатов Урюпинской районной Думы, представителей администрации Урюпинского муниципального района, заинтересованных органов и организаций, ответственных за подготовку и проведение публичных слушаний;
инициаторы проведения публичных слушаний - население Урюпинского муниципального района, Урюпинская районная Дума, глава Урюпинского муниципального района;
участники публичных слушаний - население Урюпинского муниципального района, представители инициативной группы граждан, депутаты Урюпинского муниципального района, глава Урюпинского муниципального района, должностные лица администрации Урюпинского муниципального района, специалисты, привлеченные организатором проведения публичных слушаний;
жители Урюпинского муниципального района - физические лица, достигшие ко дню начала публичных слушаний 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Урюпинского муниципального района либо имеющие на территории муниципального района недвижимость на праве собственности, земельный участок на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения. Понятия "жители Урюпинского муниципального района" и "население Урюпинского муниципального района" используются в Положении как равнозначные;
заинтересованные лица - лица, права и обязанности которых могут быть затронуты при принятии обсуждаемых муниципальных правовых актов Урюпинского муниципального района;
вопрос публичных слушаний - проект муниципального правового акта Урюпинского муниципального района по вопросам местного значения;
срок проведения публичных слушаний - период, в течение которого проводятся публичные слушания, начиная с момента назначения публичных слушаний и до официального опубликования (обнародования) заключения о результатах публичных слушаний в установленном порядке;
инициативная группа - группа жителей Урюпинского муниципального района численностью не менее 10 человек, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний;
заключение о результатах публичных слушаний - рекомендации (предложения), принятые большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний;
публичный сервитут - право ограниченного пользования чужим земельным участком, необходимое неопределенному кругу жителей Урюпинского муниципального района.

Статья 3. Цели проведения публичных слушаний

Публичные слушания проводятся в целях:
реализации права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях;
обеспечения гласности и соблюдения интересов населения Урюпинского муниципального района при подготовке и принятии муниципальных правовых актов Урюпинского муниципального района по вопросам местного значения;
информирования населения Урюпинского муниципального района о наиболее важных вопросах, по которым предполагается принятие соответствующих решений органами местного самоуправления Урюпинского муниципального района;
выявления общественного мнения по вопросам, выносимым на публичные слушания;
содействия взаимопониманию между органами местного самоуправления и населением Урюпинского муниципального района;
подготовки рекомендаций (предложений) для принятия решений органами местного самоуправления Урюпинского муниципального района по проектам муниципальных правовых актов Урюпинского муниципального района, выносимых на публичные слушания.

Статья 4. Задачи публичных слушаний

Задачами публичных слушаний являются:
доведение до населения Урюпинского муниципального района полной и точной информации о проектах муниципальных правовых актов Урюпинского муниципального района, а также вопросах, выносимых на публичные слушания;
обсуждение и выяснение мнения населения Урюпинского муниципального района по проектам муниципальных правовых актов муниципального района и вопросам, выносимым на публичные слушания;
оценка отношения населения Урюпинского муниципального района к рассматриваемым проектам муниципальных правовых актов муниципального района, а также вопросам, выносимым на публичные слушания;
выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления Урюпинского муниципального района, затрагивающим интересы населения района.

Статья 5. Принципы организации и проведения публичных слушаний

Основными принципами организации и проведения публичных слушаний являются: законность, гарантированность, добровольность, гласность, информированность.
Населению Урюпинского муниципального района гарантируется беспрепятственное участие в публичных слушаниях в порядке, установленном федеральным законодательством, Уставом Урюпинского муниципального района, настоящим Положением.
Участие в публичных слушаниях осуществляется добровольно. Никто не вправе принуждать жителей Урюпинского муниципального района к участию либо отказу от участия в публичных слушаниях.
Проведение публичных слушаний осуществляется гласно. Каждый житель Урюпинского муниципального района вправе знать о дне, времени, месте проведения публичных слушаний, вопросах, выносимых на публичные слушания.

Статья 6. Вопросы, выносимые на публичные слушания

1. На публичных слушаниях могут быть рассмотрены только вопросы местного значения, отнесенные (установленные) действующим законодательством к ведению (полномочиям) Урюпинского муниципального района.
2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
проект устава Урюпинского муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений в Устав Урюпинского муниципального района;
проект бюджета Урюпинского муниципального района и отчет о его исполнении;
проекты планов и программ развития Урюпинского муниципального района;
проект Генерального плана Урюпинского муниципального района;
проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
вопросы о преобразовании Урюпинского муниципального района;
иные вопросы, предусмотренные федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Урюпинского муниципального района.
3. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы:
противоречащие Конституции Российской Федерации, общепризнанным нормам и принципам международного права, действующему законодательству, Уставу Урюпинского муниципального района, общепризнанным нормам морали и нравственности;
о доверии или недоверии органам и должностным лицам местного самоуправления Урюпинского муниципального района, об их поддержке или ответственности.

Глава 2. ОСНОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Статья 7. Инициаторы публичных слушаний

1. Инициаторами публичных слушаний могут являться: население Урюпинского муниципального района, Урюпинская районная Дума, глава Урюпинского муниципального района.
2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний по вопросам местного значения (без предварительного оформления проекта муниципального правового акта Урюпинского муниципального района) может исходить от инициативной группы жителей Урюпинского муниципального района.
В инициативную группу могут входить жители Урюпинского муниципального района, достигшие 18-летнего возраста, численностью не менее 15 человек.
Условием для рассмотрения инициативы населения по проведению публичных слушаний является заявление, подписанное членами инициативной группы, с приложением подписных листов с подписями жителей муниципального района, достигших 18-летнего возраста и зарегистрированных на территории Урюпинского муниципального района, в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не менее 300. Сбор подписей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний проводится членами инициативной группы на подписных листах, которые изготавливаются инициаторами самостоятельно по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Положению.

Статья 8. Порядок назначения публичных слушаний

1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения Урюпинского муниципального района или Урюпинской районной Думы, назначаются районной Думой, а по инициативе главы Урюпинского муниципального района - главой Урюпинского муниципального района.
2. Решение Урюпинской районной Думы (постановление главы Урюпинского муниципального района) о назначении публичных слушаний должно приниматься не позднее чем за 15 дней до даты рассмотрения вопроса на публичных слушаниях, за исключением случаев, предусмотренных статьями 13 - 15 настоящего Положения.
3. В решении Урюпинской районной Думы (постановлении главы Урюпинского муниципального района) о назначении публичных слушаний указываются:
сведения об инициаторах публичных слушаний;
вопрос публичных слушаний;
организатор проведения публичных слушаний;
сроки подачи предложений и рекомендаций участниками публичных слушаний по обсуждаемому вопросу;
время, место, куда направляются предложения и рекомендации по проекту муниципального правового акта Урюпинского муниципального района;
дата, время, место проведения публичных слушаний.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 15, а не статья 20.
   ------------------------------------------------------------------

4. Решение Урюпинской районной Думы (постановление главы Урюпинского муниципального района) о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации не позднее чем за 10 дней до проведения публичных слушаний (за исключением случаев, предусмотренных статьями 13 - 20 настоящего Положения). Официальному опубликованию (обнародованию) также подлежит информация о порядке ознакомления с документами, предлагаемыми к рассмотрению на публичных слушаниях.
5. Для рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний по инициативе населения Урюпинского муниципального района его инициаторы направляют в Урюпинскую районную Думу заявление, которое должно включать в себя:
заявление (проект решения Урюпинской районной Думы) о назначении публичных слушаний с указанием вопроса публичных слушаний и обоснованием его общественной значимости;
список инициативной группы по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
6. Заявление (проект решения Урюпинской районной Думы) о назначении публичных слушаний, внесенное инициативной группой граждан, рассматривается на заседании Урюпинской районной Думы в соответствии с Регламентом представительного органа местного самоуправления Урюпинского муниципального района.
7. Публичные слушания по вопросам местного значения Урюпинского муниципального района инициируются и назначаются Урюпинской районной Думой. Публичные слушания по вопросам ведения главы Урюпинского муниципального района могут инициироваться и назначаться главой Урюпинского муниципального района. О назначенных публичных слушаниях глава Урюпинского муниципального района информирует Урюпинскую районную Думу.

Статья 9. Подготовка публичных слушаний

1. Если публичные слушания назначаются Урюпинской районной Думой, материально-техническое обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на Урюпинскую районную Думу.
2. Если публичные слушания назначаются главой Урюпинского муниципального района, организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на структурное подразделение администрации Урюпинского муниципального района.
3. Организатор проведения публичных слушаний:
информирует население Урюпинского района в средствах массовой информации о проведении публичных слушаний в срок, установленный частью 4 статьи 8 настоящего Положения;
проводит анализ материалов, представленных инициаторами и участниками публичных слушаний;
утверждает повестку дня публичных слушаний;
определяет представителей органов местного самоуправления Урюпинского муниципального района и других приглашенных лиц;
назначает секретаря публичных слушаний для ведения и составления протокола;
определяет докладчиков (содокладчиков);
устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний;
регистрирует участников публичных слушаний;
официально опубликовывает (обнародует) информацию о результатах публичных слушаний в средствах массовой информации.
4. В случае назначения публичных слушаний Урюпинской районной Думой для их подготовки районной Думой может создаваться рабочая группа в составе депутатов районной Думы, главы Урюпинского муниципального района, представителей администрации Урюпинского муниципального района, заинтересованных органов и организаций, жителей района.
Рабочая группа в ходе подготовки к публичным слушаниям вправе в установленном порядке запрашивать любую информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления Урюпинского муниципального района по вопросам, выносимым на публичные слушания; самостоятельно или совместно с компетентными лицами знакомиться с деятельностью учреждений и организаций, относительно которых проводится подготовка к публичным слушаниям; привлекать по согласованию с главой Урюпинского муниципального района соответствующие структурные подразделения администрации Урюпинского муниципального района.
Публичные слушания ведет председатель Урюпинской районной Думы, глава Урюпинского муниципального района либо лицо, официально уполномоченное председателем Урюпинской районной Думы, главой Урюпинского муниципального района.
5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения населения Урюпинского муниципального района о времени и месте их проведения до дня официального опубликования (обнародования) заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 3 месяцев.

Статья 10. Информационное обеспечение публичных слушаний

1. Организаторы информационного обеспечения публичных слушаний определяются в соответствии со статьей 9 настоящего Положения.
2. Организаторы проведения публичных слушаний обязаны в сроки, установленные настоящим Положением, официально опубликовать (обнародовать) информацию о публичных слушаниях.
Организаторами проведения публичных слушаний могут использоваться дополнительно другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.
3. Публикуемая информация должна содержать: полные тексты муниципального правового акта Урюпинского муниципального района о назначении публичных слушаний и проекта выносимого на публичные слушания муниципального правового акта муниципального района, а также номера контактных телефонов, предназначенных для связи с населением Урюпинского муниципального района по вопросу организации и проведения публичных слушаний.
4. Информация о рекомендациях и предложениях, поступивших по вопросу выносимого на публичные слушания муниципального правового акта Урюпинского муниципального района, официально опубликовывается (обнародуется) в средствах массовой информации, а также доводится до сведения населения района иными способами, предусмотренными действующим законодательством и настоящим Положением.

Статья 11. Проведение публичных слушаний

1. Публичные слушания, как правило, проводятся с 10.00 часов и заканчиваются не позднее 17.00 часов.
2. Перед открытием публичных слушаний организаторами проведения публичных слушаний проводится регистрация участников публичных слушаний с указанием фамилии, имени, отчества, адреса регистрации (на основании паспортных данных) участника публичных слушаний.
3. Председательствующий на публичных слушаниях открывает публичные слушания и оглашает перечень вопросов публичных слушаний, предложения организатора по порядку проведения публичных слушаний, представляет себя и секретаря, указывает инициаторов проведения публичных слушаний. Секретарь ведет протокол публичных слушаний по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
4. На публичных слушаниях устанавливается, как правило, следующий регламент работы:
время для основного доклада предоставляется в пределах 30 минут;
для содокладов - до 10 минут;
для обсуждения вопросов по докладу и содокладу - до 60 минут;
для выступлений в прениях - до 5 минут.
5. Для организации прений председательствующий на публичных слушаниях предоставляет слово участникам публичных слушаний в порядке поступления их предложений.
6. Участниками публичных слушаний, получающими право на выступление, являются жители Урюпинского муниципального района, депутаты Урюпинской районной Думы и (или) должностные лица администрации Урюпинского муниципального района, специалисты, привлеченные организатором проведения публичных слушаний, которые зарегистрировались в качестве выступающих и (или) внесли в письменной форме свои рекомендации и предложения по вопросам публичных слушаний не позднее 3 рабочих дней до даты проведения публичных слушаний.
7. Право выступить другим участникам публичных слушаний, кроме зарегистрированных в качестве выступающих, может предоставить председательствующий на публичных слушаниях.
8. Организаторы проведения публичных слушаний обязаны обеспечить желающим участвовать в публичных слушаниях беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся публичные слушания. Доступ в помещение прекращается только в том случае, если заняты все имеющиеся в нем места. В зале, где будут проводиться публичные слушания, в первую очередь размещаются лица, записавшиеся для выступления.
9. По окончании выступлений участников публичных слушаний (или по истечении предоставленного времени) председательствующий на публичных слушаниях дает возможность задать им уточняющие вопросы и дополнительное время для ответов на вопросы.
10. Участники публичных слушаний вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
11. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации (предложения) к Урюпинской районной Думе или главе Урюпинского муниципального района, оформленные в виде заключения о результатах публичных слушаний.
Заключения о результатах публичных слушаний принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
12. Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим на публичных слушаниях и секретарем публичных слушаний.

Статья 12. Результаты публичных слушаний

1. По окончании публичных слушаний организатор проведения публичных слушаний в течение 14 рабочих дней оформляет заключение о результатах публичных слушаний, направляет его председателю Урюпинской районной Думы и главе Урюпинского муниципального района и официально опубликовывает (обнародует) в средствах массовой информации.
2. Проект решения Урюпинской районной Думы, подготовленный на основании заключения о результатах публичных слушаний, проведенных районной Думой, включается в повестку дня очередного заседания Урюпинской районной Думы.
3. На заседании Урюпинской районной Думы ее председатель (или иное уполномоченное инициатором лицо) докладывает о результатах публичных слушаний.
4. Глава Урюпинского муниципального района в течение 15 рабочих дней с момента поступления рассматривает заключение о результатах публичных слушаний и принимает решение о подготовке соответствующего муниципального правового акта Урюпинского муниципального района.
5. Принятое решение Урюпинской районной Думы (постановление главы Урюпинского муниципального района), подготовленное на основании заключения о результатах публичных слушаний, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в установленном порядке.
6. Материалы публичных слушаний должны храниться не менее 3 лет в Урюпинской районной Думе и администрации Урюпинского муниципального района, а по истечении этого срока сдаются на хранение в архив в установленном порядке.

Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 13. Проведение публичных слушаний по проекту устава Урюпинского муниципального района и проекту муниципального правового акта Урюпинского муниципального района о внесении изменений в Устав

1. Проект устава Урюпинского муниципального района, проект муниципального правового акта Урюпинского муниципального района о внесении изменений в Устава Урюпинского муниципального района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в установленном порядке с приложением порядка участия граждан в их обсуждении не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса на заседании Урюпинской районной Думы.
2. Публичные слушания назначаются Урюпинской районной Думой и проводятся не ранее чем через 20 дней со дня официального опубликования (обнародования) проекта устава Урюпинского муниципального района, проекта муниципального правового акта Урюпинского муниципального района о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Урюпинского муниципального района.
3. По результатам публичных слушаний по проекту устава Урюпинского муниципального района и проекту муниципального правового акта Урюпинского муниципального района о внесении изменений и (или) дополнений в Устава Урюпинского муниципального района большинством голосов от присутствующих на публичных слушаниях принимаются рекомендации (предложения), которые направляются организатором проведения публичных слушаний председателю Урюпинской районной Думы и главе Урюпинского муниципального района не позднее 5 дней после завершения публичных слушаний.
Рекомендации (предложения) по результатам публичных слушаний подписываются председательствующим на публичных слушаниях и подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 5 дней после завершения публичных слушаний.
4. Поступившие от жителей Урюпинского муниципального района рекомендации и предложения по проекту устава Урюпинского муниципального района, проекту муниципального правового акта Урюпинского муниципального района о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Урюпинского муниципального района, в том числе в ходе проведения публичных слушаний, носят рекомендательный характер.
После завершения рассмотрения рекомендаций и предложений жителей Урюпинского муниципального района и рекомендаций (предложений) по результатам публичных слушаний Урюпинская районная Дума в установленном порядке на заседании районной Думы принимает устав Урюпинского муниципального района или нормативный правовой акт о внесении изменений и (или) дополнений в него.
5. Протоколы публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту устава Урюпинского муниципального района Урюпинского муниципального района и проекту муниципального правового акта Урюпинского муниципального района о внесении изменений в Устав Урюпинского муниципального района, направленным на рассмотрение в Урюпинскую районную Думу.

Статья 14. Проведение публичных слушаний по проекту решения о бюджете Урюпинского муниципального района и проекту решения об утверждении отчета о его исполнении

1. Публичные слушания по проекту решения о бюджете Урюпинского муниципального района на очередной финансовый год и проекту решения об утверждении отчета о его исполнении проводятся ежегодно с учетом срока их рассмотрения Урюпинской районной Думой, устанавливаемого Положением о бюджетном процессе в Урюпинском муниципальном районе.
2. Внесенный главой Урюпинского муниципального района проект решения о бюджете Урюпинского муниципального района не позднее чем за 15 дней до дня рассмотрения вопроса о его утверждении на заседании Урюпинской районной Думы подлежит официальному опубликованию для обсуждения населением и представления по нему предложений. Одновременно с указанным проектом публикуется информация о месте, времени проведения, организаторе проведения публичных слушаний по проекту бюджета Урюпинского муниципального района на очередной финансовый год, сроке и месте, куда направляются рекомендации и предложения по проекту бюджета муниципального района.
3. Публичные слушания по проекту решения о бюджете Урюпинского муниципального района на очередной финансовый год проводятся не ранее чем через 10 дней после его опубликования.
4. Публичные слушания по проекту решения об утверждении отчета об исполнении бюджета Урюпинского муниципального района за предыдущий финансовый год назначает Урюпинская районная Дума в течение 10 дней после получения результатов проверки указанного отчета, проведенной комиссией по бюджетной, налоговой и экономической политике Урюпинской районной Думы.
5. Публичные слушания проводятся не ранее чем через 10 дней после опубликования проекта решения об утверждении отчета об исполнении бюджета Урюпинского муниципального района.
6. В решении Урюпинской районной Думы о назначении публичных слушаний по проекту решения об утверждении отчета об исполнении бюджета района указываются:
сведения об инициаторах публичных слушаний;
вопрос публичных слушаний (проект отчета об исполнении бюджета);
организатор проведения публичных слушаний;
срок подачи предложений и рекомендаций участниками публичных слушаний по обсуждаемому вопросу;
время, место, куда направляются рекомендации и предложения по проекту муниципального правового акта района;
дата, время, место проведения публичных слушаний;
информация о порядке ознакомления с документами, предлагаемыми к рассмотрению на публичных слушаниях.
7. Протоколы публичных слушаний по проекту решения о бюджете Урюпинского муниципального района на очередной финансовый год и проекту решения об утверждении отчета о его исполнении направляются главе Урюпинского муниципального района и председателю Урюпинской районной Думы и являются обязательным приложением к проектам решений Урюпинской районной Думы по указанным вопросам.
8. Решение об утверждении отчета об исполнении бюджета Урюпинского муниципального района за предыдущий финансовый год подлежит обязательному официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации в установленном порядке.

Статья 15. Проведение публичных слушаний по вопросам преобразования Урюпинского муниципального района

1. Публичные слушания по вопросам преобразования Урюпинского муниципального района проводятся в порядке, устанавливаемом федеральным законодательством и Законом Волгоградской области "О местном референдуме в Волгоградской области".
2. Предложения по вопросам преобразования Урюпинского муниципального района, выносимые на публичные слушания, подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию) в установленном порядке.
3. Срок проведения публичных слушаний по вопросам преобразования Урюпинского муниципального района исчисляется с момента оповещения населения Урюпинского муниципального района о времени и месте их проведения до дня официального опубликования (обнародования) решения Урюпинской районной Думы о назначении голосования по вопросам преобразования Урюпинского муниципального района и не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.
4. Протоколы публичных слушаний по вопросам преобразования Урюпинского муниципального района являются обязательным приложением к проектам решений Урюпинской районной Думы о назначении голосования по вопросам преобразования Урюпинского муниципального района.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация глав дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 16. Финансирование публичных слушаний

Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств бюджета Урюпинского муниципального района.

Статья 17. Внесение изменений в настоящее Положение

Изменения и (или) дополнения в настоящее Положение вносятся решением Урюпинской районной Думы в установленном порядке.

Статья 18. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение, а также изменения к нему вступают в силу после его официального опубликования в установленном порядке.

Заместитель председателя
Урюпинской районной Думы
С.Д.СОЛОДКОВ





Приложение 1
к Положению
о порядке организации
и проведения публичных слушаний
в Урюпинском муниципальном
районе, принятому Решением
Урюпинской районной Думы
от 20 сентября 2007 г. № 20/135

Список инициативной группы

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных
слушаний по вопросу
"___________________________________________________________".

   -----T-----------------T-------------T-------------T-------------T--------¬

¦ № ¦ Фамилия, имя, ¦ Адрес места ¦ Номер ¦Серия, номер ¦ Личная ¦
¦п/п ¦ отчество и дата ¦ жительства ¦ контактного ¦и дата выдачи¦подпись ¦
¦ ¦ рождения члена ¦ ¦ телефона ¦паспорта или ¦ ¦
¦ ¦ инициативной ¦ ¦ ¦ документа, ¦ ¦
¦ ¦ группы ¦ ¦ ¦ заменяющего ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ паспорт ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-------------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-------------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-------------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-------------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------+-------------+-------------+-------------+---------






Приложение 2
к Положению
о порядке организации
и проведения публичных слушаний
в Урюпинском муниципальном
районе, принятому Решением
Урюпинской районной Думы
от 20 сентября 2007 г. № 20/135

Подписной лист

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем предложение инициативной
группы граждан города о вынесении на публичные слушания проекта
__________________________________________________________________
(полное наименование муниципального правового акта)

   -----T-----------T-------------T----------T-----------T--------T----------¬

¦ № ¦ Фамилия, ¦ Год ¦ Адрес ¦ Серия ¦Подпись ¦ Дата ¦
¦п/п ¦ имя, ¦ (в возрасте ¦ места ¦ и номер ¦ ¦ внесения ¦
¦ ¦ отчество ¦ 18 лет ¦жительства¦ паспорта ¦ ¦ подписи ¦
¦ ¦(полностью)¦на день сбора¦ ¦ или ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ подписей - ¦ ¦заменяющего¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦день и месяц)¦ ¦ его ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ рождения ¦ ¦ документа ¦ ¦ ¦
+----+-----------+-------------+----------+-----------+--------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
L----+-----------+-------------+----------+-----------+--------+-----------


Подписной лист
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (полностью), адрес места жительства, серия и номер,
___________________________________________________________________________
дата выдачи паспорта или заменяющего его документа лица, являющегося
руководителем инициативной группы)
___________________________________________________________________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru