Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Фроловской районной Думы Волгоградской обл. от 30.08.2007 № 25/186
"О ПОРЯДКЕ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОВОДИМЫХ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 125-126, 20.10.2007 (опубликован без приложения 1 к Положению)


Утратил силу с 31 декабря 2008 года (пункт 5 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

Вступал в силу с момента опубликования (пункт 5 данного документа).



ФРОЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 августа 2007 г. № 25/186

О ПОРЯДКЕ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ФРОЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОВОДИМЫХ С УЧАСТИЕМ
СРЕДСТВ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

В целях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации:
1. Установить, что:
- средства бюджета района, предусмотренные на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, распределяются из расчета:
50% средств - на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов со степенью изношенности от 50% до 60%;
50% средств - на оплату расходов по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов пропорционально доле муниципальной собственности в праве общей собственности на это имущество и на софинансирование отдельных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, проводимому с участием собственников помещений многоквартирных домов, исходя из площадей муниципального жилищного фонда (с учетом приватизированных квартир).
2. Утвердить:
Положение о порядке софинансирования из бюджета Фроловского муниципального района работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, проводимых с участием средств собственников помещений, согласно приложению 1 к настоящему решению.
3. МУП "ФР ЖКХ", управляющей организации (ТСЖ, ЖСК или др. потребительскому кооперативу) до 1 октября т.г. представить в МУ "Служба заказчика ЖКХ Фроловского района" титульные списки объектов капитального ремонта многоквартирных домов, финансируемых с привлечением средств собственников.
4. МУ "Служба заказчика" обеспечить:
- исполнение порядка софинансирования работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, утвержденного настоящим решением;
- организацию контроля за ходом проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, осуществляемого в порядке софинансирования при участии собственников;
- целевое и эффективное использование средств бюджета района, направленных на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.
5. Данное решение вступает в силу с момента опубликования и действует до 31.12.2008.
6. Контроль над выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Фроловского муниципального района по экономике Гридневу Г.М.

Председатель
Фроловской районной Думы
Н.В.НОВИКОВ

Глава Фроловского
муниципального района
В.Ф.ВАСИЧКИН





Приложение 1
к Решению
Фроловской районной Думы
от 30 августа 2007 г. № 25/186

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ФРОЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОВОДИМЫХ
С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

1. Настоящее Положение определяет порядок софинансирования из бюджета Фроловского муниципального района работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов различных форм собственности, проводимому с участием средств собственников помещений жилищного фонда (далее по тексту - софинансирование капитального ремонта жилфонда).
2. Софинансированию капитального ремонта подлежат многоквартирные дома со степенью изношенности не менее 20% согласно данным технического состояния дома при условии, что собственники помещений в многоквартирном доме приняли решение о проведении капитального ремонта жилого дома с участием средств собственников жилых и нежилых помещений. Бюджетное софинансирование капремонта может быть направлено и на многоквартирные дома, находящиеся в управлении ТСЖ, ЖСК, не находившиеся ранее в реестре муниципальной собственности.
3. Софинансирование из бюджета района осуществляется на:
- оплату расходов по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов пропорционально доле муниципальной собственности в праве общей собственности на это имущество;
- оплату отдельных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов сверх доли муниципальной собственности в праве общей собственности на это имущество.
4. МУП "ФР ЖКХ", управляющая организация (ТСЖ, ЖСК или др. потребительский кооператив) совместно с МУ "Служба заказчика ЖКХ Фроловского района" согласно данным о техническом состоянии дома до 15 сентября определяют перечень жилых домов, где требуется капитальный ремонт на условиях софинансирования из бюджета района в пределах 50% объема средств, а также вносят предложения по объемам работ, их стоимости, срокам проведения, возможности привлечения заемных средств, условиям и срокам их возврата, осуществлению технического надзора по капитальному ремонту.
После согласования с МУ "Служба заказчика ЖКХ Фроловского района" вышеуказанных параметров управляющая организация до 1 октября готовит подробный расчет предлагаемого собственникам жилых и нежилых помещений размера оплаты расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, учитывающего софинансирование из бюджета района, сроки проведения капитального ремонта и сбора платежей собственников, привлечение заемных средств и расходов на обслуживание долга.
Управляющим организациям могут предоставляться муниципальные гарантии при привлечении заемных средств в установленном для их получения порядке.
5. МУ "Служба заказчика ЖКХ Фроловского района" в течение 5 рабочих дней проверяет представленные управляющей организацией расчеты, согласовывает их либо готовит мотивированный отказ в согласовании.
6. Получив согласование расчетов предлагаемого собственникам жилых и нежилых помещений размера оплаты расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, управляющая организация организует и до 25 октября проводит общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу участия собственников в капитальном ремонте общего имущества в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ.
В общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме по жилым помещениям, находящимся в муниципальной собственности, в обязательном порядке должен принять участие руководитель МУ "Служба заказчика ЖКХ Фроловского района" либо по его доверенности ответственное лицо.
На общем собрании собственников помещений в обязательном порядке решается вопрос необходимости осуществления технического надзора по капитальному ремонту, определяется организация, его осуществляющая, и условия оплаты за выполнение данных функций.
7. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляется протоколом, являющимся основанием для заключения договора управляющей организацией с каждым собственником помещения в многоквартирном доме на участие в проведении капитального ремонта общего имущества.
По жилым помещениям, находящимся в муниципальной собственности, управляющей организацией заключается договор с МУ "Служба заказчика ЖКХ Фроловского района" с указанием каждого жилого помещения, его площадей, учитываемых в расчете доли муниципальной собственности.
В случае приватизации отдельных жилых помещений в период действия договора обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома возлагается на нового собственника с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме. В этом случае вносятся соответствующие изменения в заключенный договор.
8. Осуществление подрядных работ и технического надзора по капитальному ремонту жилфонда может проводиться как самой управляющей организацией при наличии соответствующей лицензии, так и с привлечением подрядных организаций, также имеющих соответствующие лицензии, отобранных на конкурсной основе.
Вопрос процедуры выбора подрядной организации и организации, осуществляющей технический надзор, решается на общем собрании собственников помещений по предложению управляющей организации.
9. Управляющая организация открывает отдельные накопительные счета по каждому жилому дому, где принято решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта с участием собственников помещений, а также ведет учет лицевых счетов в разрезе собственников помещений по оплате капитального ремонта мест общего пользования.
10. Оплата стоимости разработки и утверждения проектно-сметной документации, авансирование работ по капитальному ремонту осуществляются за счет заемных средств управляющей организации и (или) средств собственников, поступивших на отдельный накопительный счет.
11. Основанием для софинансирования из бюджета района отдельных работ по капитальному ремонту жилфонда являются представленные управляющей организацией в МУ "Служба заказчика ЖКХ Фроловского района" следующие документы:
- протокол решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта с участием средств собственников помещений;
- копии договоров с собственниками помещений на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
- проектно-сметная документация, разработанная и утвержденная в установленном порядке;
- копии договоров на осуществление функций технического надзора по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
- копии кредитных договоров на привлечение управляющей организацией заемных средств на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов;
- подтверждение авансирования работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в соответствии с заключенными с подрядными организациями договорами;
- акты выполненных работ на сумму, превышающую осуществленное авансирование работ;
- договор, заключаемый между администрацией района, МУ "Служба заказчика ЖКХ Фроловского района" и управляющей организацией, на софинансирование из бюджета отдельных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, проводимому с участием средств собственников помещений многоквартирного дома (договор софинансирования);
- заявка управляющей организации на получение из бюджета объема софинансирования в соответствии с договором софинансирования.
12. Финансирование расходов на софинансирование работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов осуществляется Территориальным управлением Фроловского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области на основе полученных заявок от МУ "Служба заказчика ЖКХ Фроловского района" с приложением следующих документов:
- договоров, заключенных управляющей организацией с МУ "Служба заказчика ЖКХ Фроловского района", на оплату расходов по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в части доли муниципальной собственности в праве общей собственности на это имущество и ежемесячных расчетов по внесению данной оплаты;
- договоров, заключаемых между администрацией Фроловского муниципального района, МУ "Служба заказчика ЖКХ Фроловского района" и управляющей организацией, на софинансирование из бюджета отдельных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, проводимому с участием средств собственников помещений многоквартирного дома;
- протокола решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта с участием средств собственников помещений;
- проектно-сметной документации, разработанной и утвержденной в установленном порядке;
- при заключении договора на софинансирование сверх пропорции муниципальной доли для осуществления заключительного финансирования представляются акты выполненных работ, подтверждающие их завершение;
- титульных списков и изменений к ним, оформленных в установленном порядке.
13. Управляющая организация ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет МУ "Служба заказчика ЖКХ Фроловского района" отчетность о ходе выполнения капитального ремонта с указанием:
- объекта капитального ремонта;
- сметной стоимости капитального ремонта;
- сроков проведения по заключенным договорам;
- установленного решением общего собрания размера оплаты расходов на капитальный ремонт для собственников помещений;
- начислено собственникам жилых и нежилых помещений платежей за отчетный период - всего;
- в том числе собственниками помещений, не являющихся муниципальной собственностью;
- фактически внесено платежей собственниками помещений за отчетный период - всего;
- в том числе собственникам помещений, не являющихся муниципальной собственностью;
- привлечено заемных средств;
- оплачено работ - всего;
в том числе:
а) по разработке и утверждению проектно-сметной документации;
б) по авансированию подрядных ремонтных работ;
в) по актам выполненных работ с зачетом авансирования;
- остаток средств на накопительном счете.
14. Управляющая организация направляет отчет об использовании средств бюджета района на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в МУ "Служба заказчика ЖКХ Фроловского района" и в ТУ Фроловского муниципального района КБФПиК АВО.
Форма отчета и сроки его представления устанавливаются совместным приказом МУ "Служба заказчика ЖКХ Фроловского района" и ТУ Фроловского муниципального района КБФПиК АВО.
15. При формировании плана капитального ремонта жилищного фонда многоквартирных домов на очередной финансовый год управляющая организация до 1 октября года, предшествующего планируемому, вносит предложение в МУ "Служба заказчика ЖКХ Фроловского района" по объектам капитального ремонта, осуществляемого в порядке софинансирования из бюджета района.





Приложение 1
к Положению
о порядке софинансирования
из бюджета Фроловского
муниципального района
работ по капитальному
ремонту общего имущества
многоквартирных домов,
проводимых с участием
средств собственников
жилищного фонда

Главе администрации Фроловского
муниципального района ____________
__________________________________
(от кого)
__________________________________
Адрес: ___________________________
Телефон: _________________________

ЗАЯВКА
НА ВКЛЮЧЕНИЕ В ТИТУЛЬНЫЕ СПИСКИ КАПРЕМОНТА
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

Прошу рассмотреть возможность включения в титульные списки капремонта
общего имущества следующих объектов:

   -----T-------------------------T-----------------------T------------------¬

¦ № ¦ Адрес объекта ¦ Виды работ ¦Сметная стоимость ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ работ, руб. ¦
+----+-------------------------+-----------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------------------+------------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦
L----+-------------------------+-----------------------+-------------------


Приложение:
Утвержденная проектно-сметная документация на ____ листах.

Руководитель _______________________ /_____________________/
(Ф.И.О.) (подпись)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru