Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 08.08.2007 № 22/233
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Ударник", № 101-102, 24.08.2007






СТАРОПОЛТАВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 августа 2007 г. № 22/233

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение статей 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", ч. 3 ст. 50 Устава Старополтавского муниципального района и в целях оптимизации расходов управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд Старополтавская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Старополтавского муниципального района (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Ударник".

Глава Старополтавского
муниципального района
С.В.БУЛГАКОВ





Приложение
к Решению
Старополтавской районной Думы
от 8 августа 2007 г. № 22/233

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Положения

1. Настоящее Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Старополтавского муниципального района (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, размещения муниципального заказа для муниципальных нужд, финансируемого за счет средств районного бюджета Старополтавского муниципального района (далее - районный бюджет) и внебюджетных источников, и отношения, возникающие в процессе исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа.
2. Муниципальный заказ формируется и размещается в соответствии с действующим законодательством в целях рационального использования бюджетных средств и внебюджетных источников, направляемых на закупку товаров, работ и услуг.
3. Все термины, употребляемые в настоящем Положении, используются в значении, придаваемом им действующим законодательством.

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Статья 2. Принципы формирования и обеспечения размещения муниципального заказа

1. Формирование и обеспечение размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района производится на основе следующих принципов:
- соответствие бюджетному планированию и расходным обязательствам Старополтавского муниципального района;
- обеспечение объективности и обоснованности расходов финансовых средств;
- обеспечение максимальной эффективности при размещении муниципальных заказов;
- обеспечение открытости и гласности.

Статья 3. Порядок формирования муниципального заказа

1. Формирование муниципального заказа - деятельность муниципальных заказчиков и уполномоченного на осуществление функций по формированию и размещению муниципальных заказов органа (далее - уполномоченный орган), направленная на определение объемов и сроков выполнения муниципального заказа.
2. Порядок формирования прогнозов закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд:
1) муниципальные заказчики готовят прогнозы закупок товаров, работ, услуг (далее - прогнозы закупок) на очередной финансовый год с указанием номенклатуры, объемов закупаемых товаров, выполнения работ, оказания услуг в денежном выражении и передают данные прогнозы в уполномоченный орган. Объемы прогнозируемых закупок определяются исходя из анализа данных за отчетный и текущий годы, расчетов потребности в закупках важнейших видов продукции в натуральном выражении и реальной возможности их финансирования с учетом показателей предложения товаров, работ и услуг;
2) уполномоченный орган обобщает данные представленных прогнозов закупок и осуществляет разработку сводного прогноза закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (далее - сводный прогноз). Сводный прогноз утверждается правовым актом главы Старополтавского муниципального района.
3. Формирование и представление прогнозов закупок осуществляется в формате автоматизированной информационной системы "Прогноз объема закупок". Формирование прогнозов закупок осуществляется во взаимосвязи с разработкой проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Муниципальные заказчики в двадцатидневный срок после вступления в силу решения Старополтавской районной думы о районном бюджете представляют в уполномоченный орган заявки для формирования уполномоченным органом сводного перечня муниципальных нужд на текущий финансовый год в соответствии со сводным прогнозом посредством автоматизированной информационной системы формирования и размещения муниципального заказа.
5. В случае корректировок бюджетных ассигнований в сводный перечень вносятся соответствующие изменения.
6. При включении в прогноз закупок ремонтно-строительных работ специалисты заказчика готовят дефектную ведомость. Закупки услуг на выполнение проектно-сметной документации и непосредственно ремонтно-строительных работ должны быть разделены.

Статья 4. Обеспечение размещения муниципального заказа

1. Размещение муниципального заказа, способы, порядок формирования и регламент работы единой комиссии по размещению заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, порядок представления сведений для ведения реестра недобросовестных поставщиков, порядок обеспечения защиты прав и законных интересов участников размещения заказа осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Деятельность уполномоченного органа по размещению муниципального заказа путем проведения торгов (в форме конкурса, аукциона), без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах) осуществляется в соответствии с требованиями федерального закона.
3. Уполномоченный орган и муниципальные заказчики в соответствии с разграничением их полномочий формируют и размещают муниципальный заказ способами закупок, предусмотренными федеральным законом, в соответствии с утвержденной номенклатурой муниципального заказа.
4. Муниципальные заказчики осуществляют закупки для муниципальных нужд с использованием автоматизированной информационной системы формирования и размещения муниципального заказа.
5. Информация о размещении муниципальных заказов подлежит опубликованию в официальном печатном издании, определяемым администрацией Старополтавского муниципального района, а также размещается на официальном сайте в сети Интернет в установленном порядке.

Глава 3. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Статья 5. Заключение муниципального контракта

1. Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) с победителями конкурсов, аукционов и запросов котировок заключаются муниципальными заказчиками.
2. Закупки одноименной продукции, товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными средствами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, могут осуществляться путем заключения муниципальных контрактов или иных гражданско-правовых договоров в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. При этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать у единственного поставщика в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
3. Муниципальный контракт на выполнение работ или оказание услуг для муниципальных нужд может быть заключен на срок более одного года, если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года.
4. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.
5. Заключенный по итогам размещения заказа муниципальный контракт представляется в уполномоченный орган для внесения его в установленном порядке в сводный реестр муниципальных контрактов и размещения на официальном сайте сети Интернет.
6. Оплата муниципальных контрактов осуществляется при условии их включения в сводный реестр муниципальных контрактов при наличии карты регистрации муниципального контракта, заверенной уполномоченным органом.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

Статья 7. Исполнение муниципального заказа

1. Исполнители муниципального заказа исполняют свои обязательства в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов.
2. В случае если это предусмотрено конкурсной документацией, заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг при изменении потребности в товарах, работах, услугах соответственно, на поставку, выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом. В случае если это предусмотрено документацией об аукционе, а также в случае, если заказ размещается у единственного поставщика в соответствии с пунктом 16 части 2 статьи 55 Федерального закона, заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт. При поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного объема таких работ, оказании дополнительного объема таких услуг заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, объему таких работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, выполнении таких работ, оказании таких услуг заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

Глава 4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Статья 8. Контроль за исполнением муниципального заказа

8.1. Цель системы контроля и учета:
контроль за исполнением обязательств по муниципальному контракту;
учет нарушений обязательств по муниципальному контракту;
учет количества, качества продукции, соблюдения сроков поставки в соответствии с муниципальным контрактом и т.д.;
своевременное принятие мер по обеспечению соблюдения условий муниципального контракта.
8.2. Порядок организации контроля за исполнением муниципального контракта:
Муниципальные заказчики:
организуют текущий контроль исполнения условий муниципального контракта;
на основании заключенного муниципального контракта на поставку продукции своевременно назначают должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля;
обеспечивают соблюдение правил приемки-сдачи продукции (товаров, работ, услуг) и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством, правилами, инструкциями и условиями муниципального контракта;
при возникновении спора по поводу несоответствия качества поставляемого товара (выполняемых работ, услуг) условиям муниципального контракта принимают необходимые для его решения меры;
обеспечивают своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и т.д.), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных и т.п.);
обеспечивают оперативное доведение до уполномоченного органа информации об исполнении муниципального контракта сторонами и несут ответственность за ее достоверность;
несут ответственность за выполнение финансовых обязательств, предусмотренных условиями муниципального контракта, в части обязанностей заказчиков.
Уполномоченный орган:
осуществляет общее методическое руководство организацией контроля за исполнением муниципальных контрактов;
анализирует соблюдение сторонами условий муниципального контракта;
разрабатывает проекты нормативных документов, методических и информационных материалов, определяющих порядок взаимодействия субъектов размещения муниципального заказа;
представляет в Старополтавскую районную Думу годовые отчеты об исполнении муниципального заказа не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
Контроль в сфере размещения заказов осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вопросы, не урегулированные в настоящем Положении, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru