Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Волгоградского УФАС РФ от 28.06.2007
"ПО ДЕЛУ № 04-13-159"
(вместе с "ПРЕДПИСАНИЕМ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ПО ДЕЛУ № 04-13-159")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2007 года

ПО ДЕЛУ № 04-13-159

(извлечение)

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденная Приказом руководителя Волгоградского УФАС от 24.03.2006 № 30, установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области 22.06.2007 (вх. № 2120) поступила жалоба ООО "ЭнергоСтройМаш", в которой обжалуются действия единой комиссии ГССУ СО ГПВИ "Суровикинский психоневрологический интернат", проводившей запрос котировок на поставку горелки газовой WBG-74. ООО "ЭнергоСтройМаш" обжалует неучастие его котировочной заявки в процедуре запроса котировок.
27.06.2007 УФАС по электронной почте (вх. № 813) поступило заявление ООО "ЭнергоСтройМаш", в котором ООО отзывает свою жалобу (вх. № 2120 от 22.06.2007) на действия единой комиссии ГССУ СО ГПВИ "Суровикинский психоневрологический интернат".
В сложившихся условиях Комиссия приняла решение жалобу ООО "ЭнергоСтройМаш" по существу не рассматривать. На основании ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 94-ФЗ) провести внеплановую проверку размещения данного заказа.
При проведении внеплановой проверки были выявлены нарушения законодательства о размещении заказа, выразившиеся в следующем:
1. Извещение о запросе котировок, размещенное на официальном сайте 30.05.2007, обязывает участников котировки в составе котировочной заявки представлять сертификаты соответствия. Данное положение входит в противоречие со ст. 43 Закона № 94-ФЗ, содержащей исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к запросу котировок.
2. Согласно форме котировочной заявки от участника котировки также требуется представить регистрационные данные (регистрационный номер, регистрирующий орган, дата регистрации). Однако в Законе о размещении заказов отсутствуют правовые основания для установления в рассматриваемом запросе котировок требований о предоставлении дополнительных документов и сведений (п. 2 ст. 44 Закона № 94-ФЗ).
3. Как следствие незаконных требований к запросу котировок, при рассмотрении котировочных заявок единой комиссией заявка ООО "Компания Тепло Сервис", не представившего сертификаты соответствия, была отклонена неправомерно.
Таким образом, единой комиссией также не соблюдены требования ст. 47 Закона № 94-ФЗ.
4. Согласно ч. 4 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
В протоколе № 97 от 14.06.2007 отсутствует информация о конкретных причинах отклонения заявки ООО "Компания Тепло Сервис".
Следовательно, заказчиком нарушены требования ч. 4 ст. 47 Закона № 94-ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 17, 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
1. По результатам внеплановой проверки признать государственного заказчика нарушившим ст. 43, ст. 44, ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать ГССУ СО ГПВИ "Суровикинский психоневрологический интернат" предписание об устранении допущенных нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
Т.В.КОСЯК

Члены Комиссии
Д.Г.ВОЛКОВ
С.Г.КАРАТАЕВА





ПРЕДПИСАНИЕ
от 28 июня 2007 года

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ПО ДЕЛУ № 04-13-159

(извлечение)

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденная Приказом руководителя Волгоградского УФАС от 24.03.2006 № 30, на основании своего решения по внеплановой проверке от 28.06.2007 в рамках дела № 04-13-159 о нарушении законодательства РФ о размещении заказов предписывает:
1. ГССУ СО ГПВИ "Суровикинский психоневрологический интернат" при возникновении необходимости размещения заказа путем запроса котировок не допускать нарушений ст. 43, ст. 44, ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Представить доказательства исполнения настоящего предписания в течение одного дня с момента размещения извещения о запросе котировок на официальном сайте и в течение одного дня с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.

Председатель Комиссии
Т.В.КОСЯК

Члены Комиссии
Д.Г.ВОЛКОВ
С.Г.КАРАТАЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru