Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской обл. от 18.07.2006 № 707
"О ВНЕДРЕНИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ (АИС ММИ) В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПОЛУЧАЮЩИХ МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РАМКАХ ПНП "ЗДОРОВЬЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 июля 2006 г. № 707

О ВНЕДРЕНИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
МОНИТОРИНГА МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ (АИС ММИ) В УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПОЛУЧАЮЩИХ МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
В РАМКАХ ПНП "ЗДОРОВЬЕ"

В целях реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения в части осуществления мониторинга диагностического оборудования, санитарного автотранспорта, диагностических средств и расходных материалов, в соответствии с Письмом Росздравнадзора от 15.03.2006 № 01И-202/06, Приказом Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области № 429 от 05.05.2006, в целях контроля поставок и использования оборудования, поставляемого в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье", приказываю:
1. Руководителям органов управления здравоохранения Волгоградской области, главным врачам государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, получающим диагностическое оборудование, санитарный автотранспорт, диагностические средства и расходные материалы в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" в 2006 - 2007 гг.:
1.1. Назначить ответственных исполнителей за ведение АИС ММИ.
1.2. Представить в отдел организации медицинской помощи Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области копию приказа о назначении ответственного исполнителя за ведение АИС ММИ.
1.3. Обеспечить передачу данных в рамках АИС ММИ в отдел организации медицинской помощи Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области в течение 20-ти дней после поступления оборудования в ЛПУ в электронном виде (по адресу электронной почты dokuchaev@.oblzdrav.volganet.ru) и на бумажном носителе отчет 2.2.3 из программы АИС ММИ, заверенный подписью главврача и печатью учреждения, с указанием даты подачи в Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области.
1.4. После ввода в эксплуатацию медицинских изделий организовать ведение формуляра медицинского изделия. До 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным периодом, обеспечить передачу данных использования оборудования в Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области.
2. Ответственным исполнителем за сбор данных из учреждений здравоохранения Волгоградской области по программному продукту АИС ММИ назначить ведущего специалиста отдела организации медицинской помощи Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области Докучаева Сергея Викторовича.
3. Утвердить приложение № 1 к Приказу "О внедрении автоматизированной информационной системы мониторинга медицинских изделий (АИС ММИ) в учреждениях здравоохранения, получающих медицинское оборудование в рамках ПНП "Здоровье".
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета А.Б. Покатилова, заместителя председателя Комитета А.И. Себелева.

И.о. председателя Комитета
по здравоохранению
А.И.СЕБЕЛЕВ





Приложение № 1
к Приказу
Комитета
по здравоохранению
Администрации
Волгоградской области
от 18 июля 2006 г. № 707

О ВЕДЕНИИ АИС ММИ

1. По мере поступления изделий в ЛПУ сведения о них в полном объеме вносятся в базы данных АИС ММИ на основании эксплуатационной документации, поступающей с изделием. В базу данных АИС ММИ вносятся данные о сервисных организациях и заключенных с ними договорах на обслуживание полученных изделий.
2. Сведения из ЛПУ о вводе в эксплуатацию и использовании оборудования передаются в Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области не позднее 20-ти дней с даты поступления оборудования (автотранспорта) в учреждение здравоохранения в виде файлов базы данных АИС ММИ с сопроводительным письмом. Распечатка отчета АИС ММИ об оснащенности ЛПУ (2.2.3), на основании которой составляется сопроводительное письмо, заверяется подписью главврача, печатью и датой, хранится в ЛПУ в течение 3-х лет. Сведения подаются в отдел организации медицинской помощи Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области (каб. 4а). Сведения об использовании оборудования подаются в электронном виде (по адресу электронной почты dokuchaev@oblzdrav.volganet.ru).
3. После введения изделия в эксплуатацию на изделие заводится формуляр медицинского изделия. Бланк формуляра в программном продукте АИС ММИ C:\...\ммт1\DOC\Формуляр. Заполняются разделы формуляра, содержащие сведения об изделии и условиях эксплуатации, работах по вводу в эксплуатацию, предварительной наработке и о персонале, допущенном к работе с изделием.
Формуляр представляет собой прошнурованную и опечатанную книгу с пронумерованными листами, состоящую из следующих разделов:
1) сведения об изделии (если формуляр заводится самостоятельно, то раздел заполняется в соответствии с паспортом на изделие);
2) сведения о медицинском персонале, имеющем допуск к работе с данным изделием (с указанием номера по порядку, даты инструктажа, темы инструктажа, должности, ФИО и личной подписи инструктируемого, должности, ФИО и личной подписи проводившего инструктаж);
3) сведения о комплектации изделия;
4) сведения о встроенных средствах измерений (в том числе средствах измерений, встроенных в комплектующие изделия);
5) сведения о расходных материалах, применяемых при работе изделия, их типе, количестве, периодичности замены;
6) журнал работ, содержащий сведения о всех проводимых на изделии работах, связанных с поддержанием или восстановлением работоспособного состояния;
7) журнал наработки, содержащий сведения о количестве и продолжительности целевого использования изделия, его режиме, условиях (сменность);
8) журнал учета расходных материалов;
9) сведения о контроле состояния изделия и ведения формуляра;
10) оглавление.
4. Ведение формуляра осуществляется лицом, эксплуатирующим данное изделие, непосредственно в день (смену) наступления событий по п. п. 6 - 8.
5. Ответственный исполнитель в медицинском учреждении за ведение АИС ММИ заносит данные эксплуатации из формуляра в базу данных АИС ММИ и до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным периодом, подает данные в отдел организации медицинской помощи Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по адресу электронной почты dokuchaev@oblzdrav.volganet.ru (по адресу электронной почты dokuchaev@oblzdrav.volganet.ru).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru