Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации городского округа г. Михайловка Волгоградской обл. от 19.04.2006 № 361
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ)"

Официальная публикация в СМИ:
"Призыв", № 73-74, 11.05.2006






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2006 г. № 361

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ)

В целях осуществления контроля за расходованием бюджетных средств, достижения единого подхода к расчетам стоимости товаров (работ, услуг) при реализации системы муниципального заказа лицами, осуществляющими закупки для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета и бюджетных фондов, борьбы с коррупцией при заключении муниципальных контрактов, обеспечения основных принципов формирования, размещения и исполнения муниципального заказа, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", ст. 226 БК РФ, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения и сопровождения муниципальных контрактов (договоров).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Призыв".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского округа
Г.Н.КОЖЕВНИКОВ





Утвержден
Постановлением
администрации
городского округа
от 19 апреля 2006 г. № 361

ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ)

1. Основные понятия

1.1. Бюджетное учреждение - организация, созданная органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из городского бюджета на основе сметы доходов и расходов.
1.2. Распорядитель бюджетных средств (далее - РБС) - администрация городского округа город Михайловка, распределяющая бюджетные средства по получателям бюджетных средств.
1.3. Получатель бюджетных средств (далее - ПБС) - учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.
1.4. Муниципальный контракт (договор) - договор, заключенный бюджетным учреждением, уполномоченным органом с физическими и (или) юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах городского бюджета.
1.5. Поставщик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обязующиеся в соответствии с заключенным муниципальным контрактом (договором) передать производимую или закупаемую им продукцию заказчику либо по его указанию иному лицу.
1.6. Муниципальные нужды - потребности бюджетных учреждений городского округа город Михайловка в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств бюджета и внебюджетных фондов городского округа.
1.7. Финансовый орган - территориальное управление КБФПК по г. Михайловке Администрации Волгоградской области, на которое возлагается организация исполнения и исполнение бюджета, управление счетами бюджета и бюджетными средствами городского округа. Финансовый орган является кассиром всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляет финансирование и (или) расходные платежи за счет бюджетных средств городского округа от имени и по поручению бюджетных учреждений.
1.8. Уполномоченное структурное подразделение - отдел по экономике и потребительскому рынку администрации городского округа город Михайловка, уполномоченное администрацией городского округа структурное подразделение, осуществляющее функции по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа.
1.9. Доверенность - письменное уполномочие, выдаваемое получателем бюджетных средств за подписью его руководителя, главного бухгалтера и заверенное гербовой печатью учреждения распорядителю бюджетных средств либо уполномоченному органу для представительства перед третьими лицами.

2. Общие положения

2.1. Настоящий Порядок определяет основные функции, последовательность действий, обязанности, права и ответственность финансового органа, ПБС и РБС при заключении муниципальных контрактов (договоров).
2.2. Действие настоящего Порядка распространяется также на внесение изменений и дополнений в ранее заключенные муниципальные контракты (договоры), а также заключение дополнительных соглашений к ним. Подготовка, согласование, подписание, регистрация, хранение и учет изменений, дополнений или дополнительных соглашений к муниципальным контрактам (договорам) осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
2.3. Муниципальные контракты (договоры) размещаются в соответствии с планом закупок и планом размещения в рамках утвержденной сметы расходов преимущественно на конкурсной основе, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта, органов местного самоуправления городского округа город Михайловка.
2.4. Контрагентами в муниципальных контрактах (договорах) выступают, с одной стороны, получатели бюджетных средств, с другой стороны - поставщики.
2.5. Муниципальные контракты (договоры) на приобретение товаров (выполнение работ, услуг) на сумму, превышающую установленный Центральным банком РФ предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке в квартал, вступают в силу с момента их регистрации в правовом отделе администрации городского округа город Михайловка. Без отметки правового отдела о регистрации такие муниципальные контракты (договоры) не могут являться основанием для выполнения принимаемых обязательств как со стороны поставщика, так и со стороны получателя бюджетных средств.
2.6. При закупках продукции общей стоимостью, не превышающей установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке в квартал, заключение муниципального контракта (договора) не является обязательным требованием. Решение о необходимости заключения муниципального контракта (договора) в таком случае принимает руководитель бюджетного учреждения. При этом не допускается заключать в течение одного квартала несколько таких муниципальных контрактов (договоров) или оплачивать продукцию по счетам, если приобретаемая продукция является по своей сути идентичной и (или) однородной и (или) если приобретаемая продукция является неделимым комплексом, а закупаемые элементы дополняют друг друга.

3. Функции бюджетных учреждений и финансового органа
при заключении и сопровождении муниципальных
контрактов (договоров)

3.1. Получатели бюджетных средств:
- проводят маркетинговое изучение рынка;
- представляют заявку на осуществление закупки уполномоченному структурному подразделению с приложением справки финансового органа о наличии свободных бюджетных ассигнований по соответствующим статьям расходов;
- в случае размещения заказа на выполнение подрядных работ представляют совместно с отделом по обеспечению жизнедеятельности города сметы для определения видов, объемов, работ и максимальной цены муниципального контракта (договора);
- по результатам процедур размещения муниципального заказа подготавливают проекты муниципальных контрактов (договоров) и представляют их на экспертизу и регистрацию в правовой отдел;
- заключают с поставщиками товаров (работ, услуг) муниципальные контракты (договоры) и представляют их в течение трех дней с момента подписания в уполномоченное структурное подразделение для внесения в реестр муниципальных контрактов;
- контролируют исполнение муниципальных контрактов (договоров);
- принимают товары (работы, услуги) и представляют в уполномоченное структурное подразделение сведения по фактам поставок, оплате товаров, работ и услуг до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
- представляют копии зарегистрированных муниципальных контрактов (договоров) в финансовый орган для оплаты.
3.2. РБС:
в случаях когда они являются организаторами проведения централизованных закупок, подготавливают проекты муниципальных контрактов (договоров) для последующего их заключения получателями бюджетных средств;
организуют централизованное подписание муниципальных контрактов (договоров) между получателями бюджетных средств и поставщиком товаров (работ, услуг).
3.3. Уполномоченное структурное подразделение:
организует централизованное подписание муниципальных контрактов (договоров) между ПБС и поставщиком товаров (работ, услуг);
проводит согласование муниципальных контрактов (договоров), представленных получателями бюджетных средств, в части соответствия поставщика товаров (работ, услуг), номенклатуры продукции и уровня цен закупаемой продукции;
ведет реестр муниципальных контрактов.
3.4. Финансовый орган:
выдает справку о наличии свободных бюджетных ассигнований и резервирует финансовые средства для оплаты муниципальных контрактов (договоров), заключаемых по результатам размещенных муниципальных заказов;
принимает на учет бюджетные обязательства, возникшие в результате заключения муниципальных контрактов (договоров), предварительно прошедших регистрацию в правовом отделе;
исполняет бюджетные обязательства по заключенным муниципальным контрактам (договорам);
контролирует и анализирует исполнение принятых бюджетных обязательств.

4. Последовательность заключения и сопровождения
муниципальных контрактов (договоров)

4.1. ПБС подписывают муниципальные контракты (договоры) с поставщиком товаров (работ, услуг), а в случаях проведения централизованных закупок РБС или уполномоченный орган организуют централизованное подписание муниципальных контрактов (договоров) между получателями бюджетных средств и поставщиком товаров (работ, услуг) не ранее десяти дней, но не позже двадцати дней с момента подведения итогов конкурса (запроса котировок) или в течение срока, определенного планом размещения при закупке у единственного источника.
4.2. Правовой отдел проводит экспертизу муниципальных контрактов (договоров), представленных получателями бюджетных средств, согласовывает их, после чего проект документа подписывается сторонами и регистрируется правовым отделом в течение двух дней с момента получения.
4.3. После проведения регистрации ПБС направляет муниципальный контракт (договор) в финансовый орган в течение двух дней с момента регистрации в правовом отделе.
4.4. Для осуществления оплаты товаров, работ и услуг по размещенным муниципальным заказам ПБС представляют в финансовый орган:
- муниципальный контракт (договор), прошедший регистрацию;
- счет на оплату;
- акт выполненных работ или накладную на поставку товаров.
4.5. Финансовый орган для оплаты товаров, работ и услуг не вправе требовать иные документы, кроме перечисленных в п. 4.4 настоящего Порядка, а также отказать в принятии указанных документов в случае их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком и ст. 226 БК РФ.
4.6. Финансовый орган исполняет принятые бюджетные обязательства в сроки, определенные муниципальными контрактами (договорами).
4.7. ПБС осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов (договоров), принимает товары (работы, услуги) в сроки, определенные муниципальными контрактами (договорами).
4.8. ПБС представляет в уполномоченное структурное подразделение сведения по фактам поставок (выполнения работ, оказания услуг) до пятого числа месяца, следующего за отчетным.

5. Обязанности, права и ответственность бюджетных
учреждений, уполномоченного структурного подразделения
и финансового органа при заключении и сопровождении
муниципальных контрактов (договоров)

5.1. Бюджетные учреждения, уполномоченное структурное подразделение и финансовый орган обязаны выполнять требования и соблюдать сроки, предусмотренные разделом 4 настоящего Порядка.
5.2. Уполномоченное структурное подразделение обязано осуществлять координацию и контроль деятельности муниципальных заказчиков в части заключения и порядка согласования муниципальных контрактов (договоров).
5.3. Бюджетные учреждения при подготовке проектов муниципальных контрактов (договоров) обязаны следовать методическим рекомендациям и указаниям уполномоченного структурного подразделения и правового отдела.
5.4. Бюджетные учреждения имеют право:
получать консультации по вопросам формирования и сопровождения муниципальных контрактов (договоров) у специалистов уполномоченного структурного подразделения и правового отдела;
вносить уполномоченному структурному подразделению предложения по совершенствованию процесса формирования и сопровождения муниципальных контрактов (договоров).
5.5. Уполномоченное структурное подразделение имеет право:
запрашивать в бюджетных учреждениях и получать в установленном порядке информацию о ходе формирования и сопровождения муниципальных контрактов (договоров) в части, их касающейся;
вносить предложения по изменению нормативно-правовой базы, относящиеся к формированию и сопровождению муниципальных контрактов (договоров).
5.6. Руководители и ответственные сотрудники бюджетных учреждений, уполномоченное структурное подразделение и финансовый орган несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей в части выполнения требований настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru