Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ апелляционной инстанции Арбитражного суда Волгоградской обл. от 27.03.2006 по делу № А12-35122/2005-С6-5/11
<ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПРИНЦИП ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО ГРУППАМ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ УЧЕТ СВЕДЕНИЙ ЗА ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ, А НЕ ДАННЫЕ О ПРЕДПОЛАГАЕМОМ ЭЛЕКТРОПОТРЕБЛЕНИИ>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановлением ФАС Поволжского округа от 10.08.2006 данное постановление оставлено без изменения.



АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
апелляционной инстанции
по проверке законности и обоснованности решений
арбитражного суда, не вступивших в законную силу

от 27 марта 2006 года Дело № А12-35122/2005-С6-5/11

(извлечение)

Апелляционная коллегия Арбитражного суда Волгоградской области, рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Волгоградская оптовая электрическая компания" на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 26 января 2006 года, вынесенное по делу № А12-35122/2005-С6 по заявлению открытого акционерного общества "Волгоградская оптовая электрическая компания" о признании незаконными действий (бездействия) Региональной службы по тарифам Волгоградской области, с привлечением в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, открытого акционерного общества "Волгоградэнергосбыт",

установила:

ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания" первоначально обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением к Региональной службе по тарифам Волгоградской области о признании незаконным действия (бездействия) по невключению заявителя в группу "Базовые потребители" ОАО "Волгоградэнергосбыт" при установлении тарифов на 2006 год, обязании ответчика включить ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания" в п. 1 "Базовые потребители" приложения № 1 к Постановлению Региональной службы по тарифам Волгоградской области от 25.11.2005 № 31/1 в срок до 01.01.2006.
Заявлением от 11.01.2006 требования изменены в части, ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания" просит суд обязать ответчика включить заявителя в п. 1 "Базовые потребители" приложения № 1 к Постановлению Региональной службы по тарифам Волгоградской области от 25.11.2005 № 31/1 (в редакции Постановления от 28.12.2005 № 38/9 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Региональной службы по тарифам Волгоградской области от 25.11.2005 № 31/1 "Об установлении тарифов на электрическую энергию и на услуги по передаче электрической энергии для потребителей Волгоградской области на 2006 год") (л.д. 92 - 93, т. 1).
В обоснование указано, что заявитель согласовал со своей энергоснабжающей организацией документы для включения в группу "Базовые потребители". ОАО "Волгоградэнергосбыт" своевременно направило ответчику заявление об установлении тарифов на электрическую энергию для своих потребителей на 2006 год, а также таблицу № П 1.6 "Структура полезного отпуска электрической энергии по группам потребителей", указав ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания" в графе "Базовые потребители".
По утверждению заявителя, Региональная служба по тарифам Волгоградской области в нарушение ст. 6 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", п. 59 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, п. п. 27, 57 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую энергию на розничном потребительском рынке исключила ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания" из перечня "Базовые потребители".
Считает, что действия ответчика совершены с превышением предоставленных полномочий.
Ответчик с предъявленными требованиями не согласился, сославшись на законность своих действий и расчета при установлении тарифов.
При этом указал, что ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания" не удовлетворяет установленным в Методических указаниях критериям. Так, на момент определения тарифов (25 ноября 2005 года) для потребителей ОАО "Волгоградэнергосбыт" заявленная мощность конечных потребителей, обслуживаемых ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания", составила 6,26 МВт вместо положенных 20 МВт в связи с исключением из состава потребителей предприятий ОАО "АК "Сибур".
В качестве третьего лица без самостоятельных требований на предмет спора в заявлении указано ОАО "Волгоградэнергосбыт".
Представитель третьего лица поддержал позицию ответчика.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 26 января 2006 года в удовлетворении требований ОАО "Волгоградская оптовая энергетическая компания" отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, заявитель подал апелляционную жалобу, в которой просит решение отменить в связи с нарушением и неправильным применением норм материального и процессуального права, предъявленные требования удовлетворить по следующим основаниям.
Так, по мнению заявителя, суд принял свое решение только на основе отзыва Региональной службы по тарифам Волгоградской области и приложенных писем ОАО "Волжский азотно-кислородный завод" и ОАО "АК Сибур". Надлежащих доказательств о несоответствии ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания" группе "Базовые потребители" предоставлено не было, данное обстоятельство ни ответчиком в ходе экспертизы, ни судом не проверялось, какие-либо документы от ОАО "Волгоградэнергосбыт" об изменении в группах его потребителей не истребовались.
Письмо ОАО "АК Сибур" о намерениях предприятия его группы ОАО "Волжский азотно-кислородный завод" отказаться от продолжения договорных отношения с заявителем не подкреплено сведениями о расторжении соответствующей сделки, что, по мнению ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания", свидетельствует о недопустимости использования данного документа в качестве надлежащего доказательства по делу.
Указано, что при установлении тарифов ответчиком и при вынесении решения судом не учтены предоставленные заявителем договоры энергоснабжения с другими потребителями: ОАО "Молочный завод "Волгоградский", ОАО "ВАТИ", ОАО "Волгоградэлектронмаш", ООО "Администратор", ЗАО "Северсталь-метиз" и т.д.
Считает, что судом не дана оценка доводам о нарушении Региональной службой по тарифам Волгоградской области п. 27 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую энергию на розничном потребительском рынке, выразившемся в установлении групп потребителей ОАО "Волгоградэнергосбыт" не на основании сведений за предшествующий период регулирования, а по данным, которые могут возникнуть и действовать в 2006 году, а правовое значение будут иметь в 2007 году.
Ответчик доводы апелляционной жалобы отклонил, указав в отзыве, что на основании предоставленных полномочий правомерно при установлении тарифов проверил представленные энергоснабжающей организацией сведения с целью принятия правильного решения. При этом установлено несоответствие заявителя на 25.11.2005 законодательно закрепленным требованиям (заявленная мощность конечных потребителей ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания" составила 6,26 МВт).
По запросу суда апелляционной инстанции сторонами представлены расчеты максимального значения заявленной мощности ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания" на 2006 год.
ОАО "Волгоградэнергосбыт" явку представителя в судебное заседание не обеспечило, заявив письменное ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ходатайство судом удовлетворено.
В отзыве ОАО "Волгоградэнергосбыт" сослалось на законность вынесенного решения.
Повторно рассмотрев материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив законность вынесенного судебного акта в порядке ст. 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующему.
Судом выяснено, что на основании Постановления Региональной службы по тарифам Волгоградской области от 28.12.2004 № 40/1 "Об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую ОАО "Волгоградэнерго" потребителям Волгоградской области, на 2005 год" ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания" включено в группу "Базовые потребители" (приложение № 2, п. 4, ч. 1 таблицы).
В связи с реорганизацией ОАО "Волгоградэнерго" указанное постановление действовало в отношении ОАО "Волгоградэнергосбыт" с момента его государственной регистрации (п. 3 Постановления).
Для установления тарифов на электрическую энергию на 2006 год ОАО "Волгоградэнергосбыт" представлены Региональной службе по тарифам Волгоградской области сведения о базовых потребителях, в том числе об ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания".
В приложении к заявке в таблице "Структура полезного отпуска электрической энергии (мощности) по группам потребителей ОАО "Волгоградэнергосбыт" на 2006 год" для заявителя указаны следующие показатели: объем полезного отпуска электроэнергии - 280 млн. кВтч, договорная мощность, участвующая в максимуме нагрузки энергосистемы, - 35,63 МВт. мес. (л.д. 13, т. 1).
При этом представлены приложения № 1 и № 16 к договору энергоснабжения между ОАО "Волгоградэнергосбыт" и ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания" от 01.01.2005 № 322 (л.д. 14, 15, т. 1, л.д. 132 - 140, т. 2).
Ранее в письме ответчику от 22.08.2005 № 89-03/190 ОАО "Волгоградэнергосбыт" также сообщило о заявленной (расчетной) мощности по группам потребителей. Ответчик проинформирован о том, что заявка ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания" на 2006 год подтверждается ожидаемым потреблением 2005 года и без изменений согласована (л.д. 111, т. 2).
25.11.2005 Региональной службой по тарифам Волгоградской области принято Постановление № 31/1 "Об установлении тарифов на электрическую энергию и на услуги по передаче электрической энергии для потребителей Волгоградской области на 2006 год" (в настоящее время действует в редакции Постановления от 28.12.2005 № 38/9), в котором в приложении № 1 "Тарифы на электрическую энергию для потребителей ОАО "Волгоградэнергосбыт" в графе 1 "Базовые потребители" отсутствуют сведения об ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания" (л.д. 17, 95, т. 1).
Согласно ст. 3 Федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" государственное регулирование тарифов осуществляется в том числе в целях защиты экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов; создания механизма согласования интересов производителей и потребителей электрической энергии; формирования конкурентной среды в электроэнергетическом комплексе.
Ст. 6 названного Закона предоставляет органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочия по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям; по установлению тарифов на поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям электрическую энергию.
На территории Волгоградской области Региональная служба по тарифам Волгоградской области является органом исполнительной власти по государственному регулированию цен (тарифов) на энергоресурсы в соответствии с п. 2 Положения о Региональной службе по тарифам Волгоградской области (утверждено Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 19.12.2000 № 961) (л.д. 76, т. 1).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ № 109 издано 26.02.2004, а не 06.02.2004.
   ------------------------------------------------------------------

В силу п. 59 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 109 от 06.02.2004, в ходе ценообразования дифференциация тарифов по группам (категориям) потребителей электрической энергии (мощности) должна отражать различия в стоимости производства, передачи и сбыта электрической энергии для групп потребителей и производиться исходя из следующих критериев: величина присоединенной (заявленной) мощности потребителей электрической энергии;
режим использования потребителями электрической мощности;
категория надежности электроснабжения;
уровни напряжения электрической сети.
Понятие 1-й группы "Базовые потребители" дано в п. 27 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке (утверждены Приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2).
Так, базовые потребители - потребители с максимальным значением заявленной мощности, равным или более 20 МВт, и годовым числом часов использования заявленной мощности более 7,500, подтвержденным фактическим электропотреблением за предшествующий период регулирования показаниями приборов учета или автоматизированной системой контроля и управления потреблением и сбытом энергии.
Для расчета тарифов (цен) используется в том числе структура полезного отпуска электрической энергии (мощности) по группам потребителей энергоснабжающей организации (таблица П 1.6) - п. 57 названных Методических рекомендаций.
Порядок дифференциации тарифов на электрическую энергию по группам потребителей раскрыт в п. 25 Разъяснений к Методическим указаниям по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке (изложены в письме Федеральной службы по тарифам от 18.02.2005 № СН-570/14).
Отнесение к группе "Базовые потребители" производится в следующем порядке: потребитель на следующий период регулирования (например, на 2005 год) направляет в энергоснабжающую организацию заявку об отнесении его к группе "Базовые потребители" с представлением фактических данных за предшествующий период регулирования (то есть за 2003 год) о фактической величине мощности в зимний режимный день и годовом потреблении электрической энергии на основании показаний приборов учета. Число часов использования мощности определяется делением факта годового электропотребления на фактическую мощность в зимний режимный день.
Энергоснабжающая организация представляет сведения о базовых потребителях в регулирующий орган для утверждения для них тарифов. Энергоснабжающие организации, покупающие электрическую энергию у другой энергоснабжающей организации, могут быть отнесены к базовым потребителям, если они удовлетворяют указанным в Методических указаниях критериям. При этом в расчет должна приниматься только заявленная мощность и электропотребление обслуживаемых энергоснабжающей организацией конечных потребителей на территории данного субъекта Российской Федерации.
Дифференциация тарифов на электрическую энергию в зависимости от категории надежности энергоснабжения в Методических указаниях не производилась и будет учтена в дальнейшем путем внесения соответствующих изменений.
В конкретной ситуации Региональная служба по тарифам Волгоградской области не включила ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания" в группу "Базовые потребители" ОАО "Волгоградэнергосбыт" на том основании, что на момент установления тарифов (25.11.2005) заявленная мощность конечных потребителей, обслуживаемых заявителем, составила 6,26 МВт, что не соответствовало обязательному уровню заявленной мощности, установленному Методическими рекомендациями.
Согласно п. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания законности совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для совершения таких действий, возлагается на орган, который совершил оспариваемые действия.
В данном случае ответчиком при рассмотрении дела арбитражным судом первой инстанции не представлено достаточных доказательств, обосновывающих его правовую позицию. Так, расчет суммы заявленной мощности 6,26 МВт и подтверждающие этот расчет документы суду не представлены.
Имеющиеся в материалах дела письмо руководителя службы энергетики ОАО "АК Сибур" от 31.10.2005 № 45357/26 на имя генерального директора ОАО "Волжский азотно-кислородный завод" (л.д. 104, т. 1), содержащее сведения о необходимости направления уведомления ОАО "Сибур-Энерго" о расторжении договора энергоснабжения № 2/эс от 14.01.2005 с 31.12.2005, письмо генерального директора ОАО "Волжский азотно-кислородный завод" от 14.11.2005 № 02/3524 в адрес ответчика (л.д. 103, т. 1), содержащее сведения о предполагаемом электроснабжении общества в 2006 году ОАО "Воронежсинтезкаучук", достаточными доказательствами не являются, поскольку соответствующими расчетами также не подкреплены.
Из представленных Региональной службой по тарифам Волгоградской области в апелляционную инстанцию данных следует, что расчет заявленной мощности конечных потребителей ОАО "Волгоградэнергосбыт", обслуживаемых заявителем, взят на основе сведений, содержащихся в экспертном заключении по установлению тарифов на сбыт электроэнергии для потребителей ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания" на 2006 год (л.д. 127, т. 2) (тарифы для потребителей заявителя утверждены Постановлением Региональной службы по тарифам Волгоградской области от 02.03.2006 № 7/2).
Изложенное свидетельствует, что в нарушение действующего принципа дифференциации потребителей электрической энергии по группам ответчик учитывал сведения не за предшествующий период регулирования, а данные о предполагаемом электропотреблении в 2006 году.
В приведенном извлечении из экспертного заключения Региональной службы по тарифам (л.д. 127, т. 2) указана мощность конечных потребителей 20,129 МВт. мес., достаточная для включения в группу "Базовые потребители". При этом учтены договоры энергоснабжения заявителя с ОАО "ВАТИ", ОАО "Молочный завод "Волгоградский", ООО "Администратор", ОАО "Волгоградэлектронмаш", ЗАО "Северсталь-метиз".
В расчете максимального значения заявленной мощности ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания" (таблица 2, л.д. 127, т. 2) ЗАО "Северсталь-метиз" как потребитель не указано. Доказательств правомерности таких действий ответчиком не представлено.
Напротив, ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания" представила суду договоры энергоснабжения на 2006 год, помимо перечисленных, с МУП "Водоканал" г. Волжского, ОАО "ВКС" (в настоящее время ЗАО "РЭС"), ООО "Волгоградский оптово-промышленный рынок", ООО "Элеватор Сервис".
При расчете данных, содержащихся в перечисленных договорах, годовой объем электроэнергии составляет 439,128 тыс. КВтч, мощность - 52,158 МВт. мес., число часов использования мощности - 8,419, что соответствует критериям из Методических рекомендаций.
В предшествующий период регулирования ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания" также соответствовало требованиям категории "Базовые потребители", что подтверждается Постановлением Региональной службы по тарифам Волгоградской области от 28.12.2004 № 40/1 "Об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую ОАО "Волгоградэнерго" потребителям Волгоградской области, на 2005 год".
Поскольку доказательств законности своих действий по невключению заявителя в состав группы "Базовые потребители" в ходе установления тарифов на электрическую энергию для ОАО "Волгоградэнергосбыт" ответчик не представил, права ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания" нарушены, имеются основания для удовлетворения заявленных требований в части признания действий ответчика незаконными.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: имеется в виду "... пункт 3 части 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ...".
   ------------------------------------------------------------------

В качестве устранения нарушения прав и законных интересов (п. 3 ч. 5 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) заявитель просил суд обязать Региональную службу по тарифам Волгоградской области включить ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания" в п. 1 "Базовые потребители" приложения № 1 к Постановлению Региональной службы по тарифам Волгоградской области от 25.11.2005 № 31/1 (в редакции Постановления от 28.12.2005 № 38/9 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Региональной службы по тарифам Волгоградской области от 25.11.2005 № 31/1 "Об установлении тарифов на электрическую энергию и на услуги по передаче электрической энергии для потребителей Волгоградской области на 2006 год").
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ № 109 издано 26.02.2004, а не 06.02.2004.
   ------------------------------------------------------------------

В п. 10 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 109 от 06.02.2004 определен перечень материалов, представляемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, для открытия дела об установлении тарифов.
Согласно п. 16 вышеназванных Правил регулирующий орган проводит экспертизу предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней. Решение об установлении тарифов и (или) их предельных уровней принимается на заседании регулирующего органа.
Решение регулирующего органа об установлении тарифов принимается в форме постановления, которое включает в себя, в том числе величину тарифов с разбивкой по категориям (группам) потребителей (п. 21 Правил).
При установлении тарифов для групп потребителей электрической энергии количество базовых потребителей влияет на размер тарифов исходя из п. 27 - 29 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке.
Кроме того, в силу п. 59 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации тарифы на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, дифференцированные регулирующим органом по группам потребителей, должны обеспечивать получение в расчетном периоде регулирования указанными организациями необходимой валовой выручки.
Таким образом, включение заявителя в п. 1 приложения к Постановлению Региональной службы по тарифам Волгоградской области от 25.11.2005 № 31/1 без изменения размера самих тарифов, приведенных в данном пункте, будет являться нарушением прав ОАО "Волгоградэнергосбыт" и других юридических лиц - базовых потребителей ОАО "Волгоградэнергосбыт".
Приведение в соответствие действующему законодательству Постановления Региональной службы по тарифам Волгоградской области от 25.11.2005 № 31/1 в рамках данного спора невозможно, так как ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания", воспользовавшись своим правом на судебную защиту, предъявила в отдельном производстве требования о признании недействующим спорного постановления в части приложения № 1 (дело № А12-35729/05-С19).
Хотя по смыслу ст. 198, ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации "многоступенчатая" судебная защита нарушенных законных интересов не предусмотрена, суд учитывает процессуальный принцип диспозитивности, предоставляющий право сторон совершать те или иные распорядительные действия по собственному усмотрению.
Решение в части отказа в удовлетворении требований об обязании ответчика включить ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания" в п. 1 "Базовые потребители" приложения № 1 к Постановлению Региональной службы по тарифам Волгоградской области от 25.11.2005 № 31/1 по существу является правильным.
Апелляционная жалоба подлежит частичному удовлетворению.
Судебные расходы распределяются по правилам статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Исходя из суммы уплаченной при подаче заявления и апелляционной жалобы государственной пошлины, с учетом льгот при уплате государственной пошлины у Региональной службы по тарифам Волгоградской области, в силу ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации ОАО "Волгоградская оптовая электрическая компания" подлежит возврату из федерального бюджета 1500 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 268 - 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

постановила:

Апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Волгоградская оптовая электрическая компания" удовлетворить в части.
Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 26 января 2006 года по делу № А12-35122/2005-С6 изменить, изложив резолютивную часть в следующей редакции:
"Требования открытого акционерного общества "Волгоградская оптовая электрическая компания" удовлетворить в части.
Признать не соответствующими ст. 6 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", п. 59 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, п. п. 27, 57 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую энергию на розничном потребительском рынке действия Региональной службы по тарифам Волгоградской области, выразившиеся в невключении открытого акционерного общества "Волгоградская оптовая электрическая компания" в группу "Базовые потребители" открытого акционерного общества "Волгоградэнергосбыт" при осуществлении государственного регулирования тарифов на электрическую энергию на 2006 год.
В удовлетворении требований об обязании Региональной службы по тарифам Волгоградской области включить открытое акционерное общество "Волгоградская оптовая электрическая компания" в п. 1 "Базовые потребители" приложения № 1 к Постановлению Региональной службы по тарифам Волгоградской области от 25.11.2005 № 31/1 (в редакции Постановления от 28.12.2005 № 38/9 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Региональной службы по тарифам Волгоградской области от 25.11.2005 № 31/1 "Об установлении тарифов на электрическую энергию и на услуги по передаче электрической энергии для потребителей Волгоградской области на 2006 год") отказать.
Выдать открытому акционерному обществу "Волгоградская оптовая электрическая компания" справку на возврат из федерального бюджета уплаченной государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе в сумме 1500 рублей.
В остальной части решение Арбитражного суда Волгоградской области от 26 января 2006 года по настоящему делу оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Председательствующий
А.В.ПОПОВА

Судьи
Н.В.ЛАВРИК
Е.Б.ЯЗЫКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru