Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ администрации Палласовского района Волгоградской обл. от 10.12.2002 № 1036-р
(ред. от 30.12.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА В СОСТАВЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ОБЪЕКТЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПАЛЛАСОВСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Распоряжением Администрации Палласовского муниципального района Волгоградской обл. от 30.12.2005 № 873-р, вступили в силу с 1 января 2006 года.



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЛАСОВСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 декабря 2002 г. № 1036-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ
БЮДЖЕТА В СОСТАВЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ОБЪЕКТЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ
К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПАЛЛАСОВСКОГО РАЙОНА

(в ред. Распоряжений Администрации Палласовского района
Волгоградской обл. от 06.02.2003 № 79-р,
от 28.04.2004 № 249-р, от 18.01.2005 № 28-р,
Распоряжения Администрации Палласовского
муниципального района Волгоградской обл.
от 30.12.2005 № 873-р)

В целях повышения эффективности процесса управления объектами, находящимися в муниципальной собственности Палласовского района:
1. Утвердить Методику по определению доходной части бюджета в составе арендной платы за объекты, относящиеся к муниципальной собственности Палласовского района (прилагается).
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом, муниципальным образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, социальной защиты, культуры и искусства провести работу по внесению изменений с 01.01.2003 в действующие договоры аренды имущества, относящегося к муниципальной собственности.
3. Считать утратившим силу Постановление администрации Палласовского района от 24.11.2000 № 661 "Об утверждении Методики по определению арендной платы за нежилые здания (помещения), относящиеся к муниципальной собственности Палласовского района".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Палласовского района Л.Ю. Гонтаренко.

Глава администрации района
А.И.ГАЛИЧКИН





Утверждена
Распоряжением
администрации Палласовского района
от 10 декабря 2002 г. № 1036-р

МЕТОДИКА
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА В СОСТАВЕ АРЕНДНОЙ
ПЛАТЫ ЗА ОБЪЕКТЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ПАЛЛАСОВСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Распоряжений Администрации Палласовского района
Волгоградской обл. от 06.02.2003 № 79-р,
от 28.04.2004 № 249-р, от 18.01.2005 № 28-р,
Распоряжения Администрации Палласовского
муниципального района Волгоградской обл.
от 30.12.2005 № 873-р)

1. Основные положения

1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Основными положениями Государственной программы приватизации государственных муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 1994 года № 1535, Федеральным законом РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ, Распоряжением Министерства государственного имущества Российской Федерации от 30 апреля 1998 года № 396-р, Законом Волгоградской области от 6 декабря 1999 года № 335-ОД "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Волгоградской области", Методикой по определению доходной части бюджета в составе арендной платы за объекты, относящиеся к федеральной и государственной собственности Волгоградской области, утвержденной Распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 18 января 2002 г. № 58-р, Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Палласовского района, утвержденным Постановлением Палласовской районной Думы от 07.10.1998 № 15/1.
1.2. Методика определяет общий порядок определения величины доходной части бюджета при сдаче в аренду или при продаже сданных в аренду объектов муниципальной собственности Палласовского района (далее по тексту - объект).
1.3. Арендная плата состоит из доходной части бюджета, определяемой в соответствии с настоящей Методикой, перечисляется в районный бюджет Палласовского района.
В расчет арендной платы в соответствии с настоящей Методикой не включены:
- затраты на содержание и эксплуатацию здания (помещения), включая стоимость коммунальных услуг;
- компенсации налогов, имеющих непосредственное отношение к объекту недвижимости.
1.4. Затраты по коммунальным услугам, услуги связи и другие затраты уплачиваются арендаторами самостоятельно по отдельным договорам.

2. Расчет доходной части бюджета в составе арендной платы
за пользование объектами государственной собственности

2.1. Определение доходной части бюджета в составе арендной платы за пользование зданиями, строениями, встроенными помещениями.
Годовая величина доходной части бюджета в составе арендной платы за пользование зданиями, строениями, встроенными помещениями рассчитывается по формуле:

Ап = S x (Сб x Киз x Км x Ктх x Кз x Ктд x Кнж x Кик) : 10,

S - площадь арендуемого объекта (здания, сооружения), включая подвалы, полуподвалы, наземную часть, чердак (мансарду);
   ------------------------------------------------------------------

С 1 января 2006 года размер базовой величины стоимости строительства 1 кв. м нежилых помещений при расчете доходной части бюджета установлен в размере 7521 рубля (Распоряжение Администрации Палласовского муниципального района Волгоградской обл. от 30.12.2005 № 873-р).
   ------------------------------------------------------------------

Базовая величина стоимости строительства 1 кв. м нежилых помещений при расчете арендной платы установлена в размере 6613 рублей (Распоряжение Администрации Палласовского района Волгоградской обл. от 18.01.2005 № 28-р).
   ------------------------------------------------------------------

Базовая величина стоимости строительства 1 кв. м нежилых помещений при расчете арендной платы установлена в размере 5926 рублей (Распоряжение Администрации Палласовского района Волгоградской обл. от 28.04.2004 № 249-р).
   ------------------------------------------------------------------

С 1 января 2004 года размер базовой величины стоимости строительства 1 кв. м нежилых помещений при расчете арендной платы установлен в размере 3898 рублей (Распоряжение Администрации Палласовского района Волгоградской обл. от 09.12.2003 № 868-р).
   ------------------------------------------------------------------

Сб - базовая величина строительства 1 кв. м - 3474 руб.;
Киз - коэффициент износа объекта:

Киз = (100 - процент износа объекта) : 100.

Процент износа определяется в соответствии со статьями 258 - 259 Налогового кодекса РФ. При этом коэффициент износа объекта, находящегося в состоянии, пригодном для использования по основному назначению, не может быть установлен менее 0,25;
Км - коэффициент вида строительного материала.
Устанавливается в зависимости от вида строительных материалов основных конструктивных элементов несущих ограждающих конструкций объекта и дифференцируется по следующим категориям:
кирпич - 1,5;
железобетон - 1,0;
дерево - 0,6;
комбинированные - 0,8;
коэффициент типа здания (Кт) устанавливается в зависимости от указанного в технической документации назначения объекта и дифференцируется по следующим категориям:
производственное или складское:
- отапливаемое - 0,5;
- неотапливаемое - 0,3;
административное - 1,1;
прочие - 1,0;
коэффициент территориальной зоны (Кз) - 0,35;
коэффициент типа деятельности (Ктд) устанавливается в зависимости от основного вида деятельности арендатора, соответствующего коду ОКОНХ, указанному в Карте постановки на учет налогоплательщика (приложение № 2 к Инструкции о порядке учета налогоплательщиков, утвержденной Приказом ГНС России от 13.06.1996 № ВА-3-12/49), и дифференцируется по следующим категориям:
- банки и другие финансовые институты, страховая
деятельность, игорный бизнес, биржевая и
посредническая деятельность - 7,5;
из них банки, имеющие удельный вес по социально
значимым видам вкладов ("Пенсионный", "Срочный
пенсионный") в общем остатке вкладов не ниже 60%,
а также удельный вес платежей в бюджет и
коммунальных платежей в общей сумме платежей
не ниже 90% - 1,5;
- инвестиционные банки и другие инвестиционные
институты - 3,0;
- банки, кредитующие промышленные и
сельскохозяйственные предприятия Волгоградской
области по льготным ставкам, при удельном весе
такого кредитования в общем объеме предоставляемых
кредитов не менее 50% - 1,5;
- гостиничный бизнес - 1,2;
(в ред. Распоряжения Администрации Палласовского района
Волгоградской обл. от 18.01.2005 № 28-р)
- производство и размещение рекламы - 3,0;
(в ред. Распоряжения Администрации Палласовского района
Волгоградской обл. от 18.01.2005 № 28-р)
- ресторанный бизнес - 2,0;
- ночные клубы - 3,0;
- склады - 5,0;
- торговля потребительскими товарами - 2,5;
- транспорт, связь, торговля продуктами питания,
предприятия общественного питания - 1,5;
в том числе:
- торговля хлебобулочными, молочными изделиями и
детским питанием при условии, что объем выручки
по указанным продуктам составляет не менее 70%
от общего объема товарооборота - 0,5;
- торговля периодическими печатными изданиями и
книжной продукцией - 0,75;
- услуги пассажирского транспорта - 0,5;
- координация межхозяйственных связей - 1,5;
- аудит, консалтинг - 2,0;
- строительство и ремонт зданий - 1,0;
- проектная и научно-исследовательская деятельность - 1,0;
- производство потребительских товаров - 0,75;
- из них производство продуктов питания и товаров
детского ассортимента - 0,5;
- бытовое обслуживание населения, кроме услуг
по техническому обслуживанию и ремонту
автотранспортных средств - 0,5;
(в ред. Распоряжения Администрации Палласовского района
Волгоградской обл. от 28.04.2004 № 249-р)
- услуги по техническому обслуживанию и ремонту
автотранспортных средств - 1,0;
(введено Распоряжением Администрации Палласовского района
Волгоградской обл. от 28.04.2004 № 249-р)
- средства массовой информации, культура - 0,75;
в том числе корреспондентские пункты - 0,375;
- медицина (при наличии соответствующей лицензии) - 1,5;
- спорт, образование (при наличии соответствующей
лицензии) - 2,0;
в том числе аптеки - 0,1;
- прочие виды деятельности, не вошедшие в настоящий
перечень - 1,5.
По организациям, осуществляющим несколько видов деятельности, коэффициент типа деятельности определяется как средневзвешенная величина по формуле:

Ктд = SUM (Ктдi x Уi), где:

Ктд - средневзвешенная величина коэффициента типа деятельности;
SUM - знак суммы;
Ктдi - коэффициент i-го типа деятельности;
i - вид типа деятельности, изменяется от 1 до N, где № - количество видов деятельности, осуществляемых арендатором;
Уi - удельный вес (в долях единицы) 1-го вида деятельности (определяется по данным стр. 010 формы № 2 "Отчет о прибылях и убытках" за последний отчетный период как отношение выручки от реализации продукции (работ, услуг) по i-му виду деятельности к общему объему реализованной продукции (работ, услуг).
Проверка данных по расшифровке стр. 010 формы № 2, представляемых арендатором, осуществляется на основе их сверки с цифрами расчета налога на пользователей автодорог;
коэффициент качества объекта (Кнж):

Кнж = (К6.1 + К6.2 + К6.3 + К6.4), где:

К6.1 - коэффициент расположения:
- отдельно стоящее здание - 0,54;
- надземная встроенно-пристроенная часть - 0,49;
- чердак (мансарда) - 0,26;
- полуподвал - 0,22;
- подвал - 0,19;
К6.2 - степень технического обустройства:
- наличие водопровода, канализации, горячей
воды и центрального отопления - 0,27;
- наличие водопровода, канализации и
центрального отопления - 0,16;
- наличие водопровода и канализации - 0,1;
- наличие водопровода - 0,06;
(часть в ред. Распоряжения Администрации Палласовского района Волгоградской обл. от 06.02.2003 № 79-р)
К6.3 - высота потолков в помещении (средняя в здании):
- свыше 3,0 м - 0,07;
- от 2,6 до 3,0 м - 0,05;
- менее 2,6 м - 0,03;
К6.4 - удобство коммерческого использования:
- при расположении в радиусе 200 м
от автобусной остановки - 0,73;
- при расположении в радиусе более 200 м
от автобусной остановки - 0,45;
- при прочем расположении здания - 0,19;
Кик - коэффициент, учитывающий историко-культурную ценность здания, применяется при расчете доходной части бюджета по зданиям, являющимся памятниками истории и культуры:
- памятник местного значения - 1,5;
- памятник республиканского значения - 2,0;
- памятник национального значения - 3,0.
Величина доходной части бюджета за 1 кв. м для коммерческих и некоммерческих организаций не может быть установлена ниже минимальной величины доходной части бюджета. В случае если расчетная величина арендной платы ниже установленного минимума, для заключения договора осуществляется корректировка расчетной величины в следующем порядке.
Арендная плата определяется в размере действующей минимальной ставки для социально значимых организаций: аптек, пунктов охраны порядка и т.д., для которых коэффициент типа деятельности установлен на уровне, не превышающем единицу.
Для всех остальных организаций действующие минимальные ставки арендной платы умножаются на коэффициент типа деятельности.
На 2006 год минимальную величину доходной части бюджета при сдаче в аренду помещений определить в размере: по г. Палласовке - 30 руб. за 1 кв. м в месяц без НДС; по сельским поселениям Палласовского района - 20 руб. за 1 кв. м в месяц без НДС. При этом минимальная величина доходной части бюджета при сдаче в аренду помещений пересчитывается ежегодно с учетом роста потребительских цен на товары и услуги населению по Волгоградской области по состоянию на 1 ноября года, предшествующего пересчету арендной платы, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области.
(в ред. Распоряжения Администрации Палласовского муниципального района Волгоградской обл. от 30.12.2005 № 873-р)
Сумма ежемесячных платежей определяется в размере 1/12 величины доходной части бюджета с учетом налога на добавленную стоимость (начисляется по действующей ставке к расчетному значению доходной части бюджета).
2.2. По инициативе арендатора допускается уточнение размера доходной части бюджета в составе арендной платы за пользование зданиями, строениями, встроенными помещениями, рассчитанного в порядке, установленном пунктом 2.1 настоящей Методики, исходя из рыночной стоимости передаваемого в аренду объекта, определенной независимым аккредитованным оценщиком. При этом оплата услуг оценщика проводится за счет арендатора.
С момента предоставления соответствующего отчета о рыночной стоимости устанавливается годовая величина доходной части бюджета, рассчитанная по формуле:

Ап = R x E1 : 100%, где:

R - рыночная стоимость объекта аренды;
Е1 - величина процентной ставки Сберегательного банка России по вкладу в рублях со сроком размещения, соответствующим продолжительности аренды имущества (при сроке аренды до 2 месяцев, включая договоры аренды о почасовом использовании, применяется ставка по вкладу до востребования).
При сроке аренды более одного года (продлении срока договора аренды) пересмотр величины доходной части бюджета осуществляется:
в связи с изменением уровня инфляции - не чаще одного раза в год, при этом учет уровня инфляции производится путем умножения годовой величины доходной части бюджета на индекс инфляции, определяемый на основании федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;
в связи с переоценкой рыночной стоимости объекта аренды - не реже одного раза в пять лет - на основании проведения новой оценки за счет арендатора.
При отказе арендатора от пересмотра величины доходной части бюджета по указанным основаниям (изменение уровня инфляции и рыночной стоимости) величина доходной части бюджета устанавливается в соответствии с пунктом 2.1 настоящей Методики.
Установление величины доходной части бюджета в порядке, определяемом настоящим пунктом, оформляется договором аренды имущества (дополнительным соглашением к договору аренды имущества). До момента подписания дополнительного соглашения на основании отчета о рыночной стоимости действует величина доходной части бюджета, определенная в соответствии с общим пунктом 2.1 настоящей Методики, оформленная договором аренды (дополнительным соглашением к договору аренды).
2.3. Особенности определения доходной части бюджета для отдельных категорий Арендаторов.
Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
(в ред. Распоряжения Администрации Палласовского района Волгоградской обл. от 18.01.2005 № 28-р)
Для организаций, 100% расходов на содержание которых финансируется из бюджета одного уровня и использующих имущество другого уровня собственности, арендная плата устанавливается в размере минимальной величины доходной части бюджета.
(в ред. Распоряжения Администрации Палласовского района Волгоградской обл. от 06.02.2003 № 79-р)
Предприятиям общественного питания и бытового обслуживания арендная плата устанавливается в размере 40% от минимальной величины доходной части бюджета.
(абзац введен Распоряжением Администрации Палласовского района Волгоградской обл. от 06.02.2003 № 79-р)
Организациям, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов физических лиц, являющихся инвалидами, либо вкладов общественных организаций инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80% (списочная численность инвалидов среди работников такой организации составляют не менее 50%, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25%), общественным организациям арендная плата устанавливается в размере 10% от минимальной величины доходной части бюджета.
(абзац введен Распоряжением Администрации Палласовского района Волгоградской обл. от 06.02.2003 № 79-р)
Арендная плата в размере 15% МРОТ устанавливается следующим организациям:
- медицинским (кроме аптек и стоматологических кабинетов), социальным учреждениям;
- общественным организациям детей, ветеранов, инвалидов.
(часть в ред. Распоряжения Администрации Палласовского района Волгоградской обл. от 28.04.2004 № 249-р)
При сдаче в аренду открытых площадок, используемых для производственных и социально значимых целей, устанавливается коэффициент 0,5 к минимальной ставке арендной платы.
В соответствии с Положением об имущественной поддержке малого предпринимательства в Волгоградской области при расчете величины арендной платы за использование объектов, относящихся к государственной собственности Волгоградской области, субъектам малого предпринимательства, отнесенным к таковым в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации":
- для субъектов малого предпринимательства, значение
коэффициента типа деятельности которых ниже или
равно единице, применяется понижающий индекс - 0,5;
- для вновь созданных либо существующих менее четырех
лет субъектов малого предпринимательства,
за исключением образованных на базе ликвидированных
(реорганизованных) предприятий, их филиалов и
структурных подразделений, в первые два года
значение коэффициента типа деятельности принимается
равным нулю;
- в третий год к коэффициенту типа деятельности
применяется понижающий индекс - 0,25;
- в четвертый год применяется понижающий индекс - 0,5;
- начиная с пятого года применение понижающих
индексов по данному основанию прекращается.
Решение о применении понижающих индексов к коэффициенту типа деятельности для субъектов малого предпринимательства принимается Комитетом по управлению муниципальным имуществом Волгоградской области при наличии ходатайства консультативного совета по развитию предпринимательства при администрации Палласовского района и выписки из протокола заседания рабочей группы по поддержке малого предпринимательства в сфере имущества на территории Палласовского района.
2.4. Определение доходной части бюджета при почасовом использовании государственного имущества.
При сдаче в аренду помещений, пригодных для почасового использования (учебные аудитории, медицинские кабинеты, холлы и пр.), расчет арендной платы выполняется в следующем порядке: в соответствии с Методикой определяется размер месячной величины арендных платежей, полученная сумма корректируется на коэффициент соотношения количества часов фактической аренды помещения к количеству рабочих часов месяца.
2.5. Определение доходной части бюджета при сдаче в аренду прочих видов государственного имущества.
2.5.1. При сдаче в аренду имущественных комплексов, оборудования, движимого имущества годовая величина доходной части бюджета рассчитывается по формуле:

Ап = № x (1 + Е : 100%), где:

№ - годовая сумма амортизационных отчислений, рассчитанная в соответствии со статьями 258 - 259 Налогового кодекса РФ;
Е - увеличенная на 3 пункта процентная ставка рефинансирования (учетная ставка), устанавливаемая Центральным банком Российской Федерации.
2.5.2. Величина арендной платы за размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности определяется в размере 1,5 МРОТ за 1 кв. м рекламного щита (установки) в месяц без НДС.

3. Порядок согласования производства капитального ремонта,
реконструкции и иных неотделимых улучшений арендуемых
объектов нежилого назначения и зачета затрат
на их проведение

3.1. Условия и порядок возмещения затрат арендатора на производство капитального ремонта, реконструкцию.
3.1.1. Затраты на капитальный ремонт, реконструкцию объекта могут быть полностью или частично возмещены арендатору в течение срока договора аренды путем их зачета в счет подлежащей перечислению арендной платы за объект.
Зачет затрат арендатора производится в пределах срока действия договора аренды, не превышающего 24 месяца, при одновременном обязательном перечислении арендатором в бюджет арендной платы, рассчитанной исходя из минимальной ставки арендной платы, предусмотренной Методикой.
Зачету подлежит сумма фактических затрат в пределах величины, рассчитанной как разность между арендной платой; подлежащей внесению в бюджет согласно договору аренды в течение 24 месяцев, и арендной платой за аналогичный период, рассчитанной исходя из действующей минимальной ставки арендной платы.
3.1.2. По письменному заявлению арендатора при наличии комплекта документов, предусмотренных п. 3.2.2 настоящего Порядка, распоряжением комитета создается комиссия, которая с выездом на место принимает решение о проведении капитального ремонта, реконструкции объекта.
3.1.3. На основании акта комиссии арендатору дается письменное разрешение на проведение капитального ремонта, реконструкцию объекта с утвержденными сроками их проведения.
Только в случае письменного разрешения комитета на проведение капитального ремонта, реконструкцию объекта арендатор приступает к производству работ.
3.1.4. По окончании работ арендатор представляет в комитет для утверждения акты выполненных работ, подписанные подрядчиком и заказчиком, согласованные с балансодержателем, платежные документы, подтверждающие затраты на выполненные работы, с отметкой банка.
3.1.5. Распоряжением комитета создается рабочая комиссия по приемке выполненных работ.
3.1.6. На основании акта выполненных работ и заключения рабочей комиссии КУМИ готовит распоряжение о зачете затрат арендатора на капитальный ремонт, реконструкцию объекта с указанием суммы, подлежащей зачету.
3.1.7. Возмещению подлежат затраты на капитальный ремонт, реконструкцию, включающие в себя восстановление, замену (кроме полной замены) или укрепление фундаментов несущих стен и каркасов, а также других несущих конструктивных элементов объекта, восстановление или замену инженерных сетей (канализация, водопровод, отопление, электроснабжение), восстановление дренажно-осушительной сети.
3.1.8. Комитетом может быть принято решение о возмещении затрат на замену либо ремонт кровли, чернового пола, ремонт фасада и замену столярных изделий и полов, в случае если их выполнение вызвано необходимостью сохранения государственного имущества в надлежащем состоянии.
3.1.9. Стоимость некачественно выполненного капитального ремонта, реконструкции зачету не подлежит.
3.1.10. Затраты на отделочные работы, а также иные работы, связанные со специфическими потребностями арендатора (перепланировка помещений, работы по обеспечению дополнительным теплоэнерговодоснабжением, технологическим оборудованием, ремонт и замена столярных изделий и полов и т.п.), в зачет не включаются.
3.1.11. Проведенные без согласия комитета и балансодержателя капитальный ремонт, реконструкция возмещению арендатору не подлежат.
3.1.12. В случаях, когда арендатор является балансодержателем объекта, капитальный ремонт, реконструкция, выполненные за счет амортизационных отчислений, зачету в счет арендных платежей не подлежат.
3.2. Порядок согласования производства капитального ремонта, реконструкции.
3.2.1. Капитальный ремонт, реконструкция объекта производятся за счет средств балансодержателя либо арендатора. В случае, когда капитальный ремонт, реконструкция осуществляются за счет средств арендатора, необходимо получить письменное согласие комитета на проведение указанных работ.
3.2.2. Для получения разрешения на производство капитального ремонта, реконструкцию объекта арендатор представляет в комитет следующие документы:
- заявление о даче согласия на производство капитального ремонта, реконструкцию объекта и предложения по условиям и срокам его проведения. Заявление может включать просьбу о возмещении затрат на производство капитального ремонта, реконструкцию в счет подлежащей уплате арендной платы за объект, если эти затраты подлежат зачету в соответствии с разделом 1 настоящего Порядка. Для разработки предпроектной и проектной документации комитет выдает предварительное согласие на разработку данной документации;
- техническое заключение по результатам обследования объекта, подтверждающее необходимость капитального ремонта, реконструкции объекта, выполненное специализированной (имеющей лицензию на данный вид деятельности) организацией. К обследованию в обязательном порядке должен быть привлечен представитель балансодержателя;
- для проведения комплексного капитального ремонта, реконструкции необходимо разработать проект на планируемые работы в лицензированной организации в соответствии со строительным паспортом на проектирование и согласовать его с балансодержателем;
- проект на капитальный ремонт, реконструкцию в обязательном порядке должны быть согласованы с СЭС, пожарными, по необходимости с другими эксплуатирующими организациями;
- план-график проведения работ;
- смета на проведение работ, выполненная специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности (копию лицензии приложить), согласованная с балансодержателем.
Виды и объемы работ по капитальному ремонту, реконструкции объекта, подлежащие зачету в соответствии с разделом 1 настоящего Порядка, должны быть выделены в отдельную смету (далее - Смета):
- согласование отдела архитектуры и градостроительства (далее - ОАГ) архитектурного решения в случае изменения в результате проведения капитального ремонта, реконструкции внешнего архитектурного облика объекта (здания, в котором расположен объект);
- согласование планируемых работ с органами охраны памятников, в случае если объект является памятником истории и архитектуры;
- разрешение на СМР, оформленное в органах государственного архитектурно-строительного надзора.
3.2.3. При наличии комплекта документов, предусмотренных п. 3.2.2 настоящего Порядка, комитет принимает решение о капитальном ремонте, реконструкции объекта и в письменной форме сообщает его арендатору.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Главы Администрации Волгоградской обл. № 415 издано 07.06.1999, а не 07.06.1998.
   ------------------------------------------------------------------

3.2.4. После приемки выполненных работ рабочей комиссией КУМИ оформляет ввод объекта в эксплуатацию государственной комиссией в соответствии с Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 07.06.1998 № 415.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru