Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Котовской городской Думы Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 29.12.2005 № 25/8
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КОТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2005 г. № 25/8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (в редакции на 09.05.2005) и руководствуясь ст. 35 Устава городского поселения г. Котово, Котовская городская Дума постановляет:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной комиссии городского поселения г. Котово.
2. Дать информацию об утверждении данного Положения в средствах массовой информации.

Председатель
Котовской городской Думы
В.А.АНТОНОВ





Утверждено
Постановлением
Котовской городской Думы
от 29 декабря 2005 г. № 25/8

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная комиссия городского поселения г. Котово (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Котовской городской Думой (далее - городская Дума), и подотчетна городской Думе.
Контрольно-счетная комиссия осуществляет контроль за формированием и исполнением бюджета города, информационно-аналитическое обеспечение деятельности городской Думы по вопросам муниципальной собственности, экономической политики, финансов и налогов, разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса на территории городского поселения г. Котово (далее - г. Котово).
1.2. Контрольно-счетная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, Уставом г. Котово, нормативными актами Котовской городской Думы, настоящим Положением.

2. Задачи Контрольно-счетной комиссии

Задачами Контрольно-счетной комиссии являются:
2.1. Организация и осуществление контроля за законным, рациональным и эффективным использованием средств бюджета города органами местного самоуправления г. Котово.
2.2. Контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета г. Котово по объемам, структуре и целевому назначению.
2.3. Контроль за эффективностью управления и сохранностью муниципальной собственности, поступлением средств в бюджет г. Котово от распоряжения муниципальной собственностью.
2.4. Контроль за законным, рациональным и эффективным использованием средств, получаемых г. Котово из бюджетов высшего уровня и других финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, эффективностью финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе из бюджета г. Котово.
2.5. Контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета г. Котово в уполномоченных банках и других финансово-кредитных организациях.
2.6. Контроль за деятельностью структурных подразделений администрации г. Котово, предприятий, организаций, учреждений вне зависимости от их видов и форм собственности, получающих и (или) использующих средства бюджета г. Котово, использующих муниципальную собственность либо управляющих ею, имеющих предоставленные органами местного самоуправления г. Котово налоговые и иные льготы и преимущества.
2.7. Проведение экспертизы экономической эффективности и целесообразности расходов муниципальных средств и использования муниципальной собственности.
2.8. Оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, муниципальных кредитов за счет средств бюджета г. Котово.
2.9. Оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета г. Котово.
2.10. Финансовая и экономическая экспертиза проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления г. Котово, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета г. Котово, или влияющих на его формирование и исполнение.
2.11. Анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета г. Котово и подготовка предложений, направленных на их устранение, на совершенствование бюджетного процесса в целом.

3. Принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии

3.1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, независимости, объективности и гласности, регулярно представляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации.
3.2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет городской Думе и главе г. Котово отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях, публикует его для ознакомления общественности.

4. Состав Контрольно-счетной комиссии

4.1. Структура Контрольно-счетной комиссии утверждается на заседании городской Думы.
4.2. Аудитор Контрольно-счетной комиссии.
4.2.1. Аудитор Контрольно-счетной комиссии - должностное лицо муниципального образования, назначаемое на должность и освобождаемое от нее на заседании городской Думы по представлению председателя городской Думы. Срок полномочий аудитора Контрольно-счетной комиссии определяется постановлением городской Думы о назначении и не может превышать срока полномочий самой городской Думы.
По истечении срока полномочий аудитор Контрольно-счетной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь утвержденного аудитора Контрольно-счетной комиссии.
4.2.2. Аудитор Контрольно-счетной комиссии должен удовлетворять требованиям, предъявляемым для замещения муниципальной должности муниципальной службы г. Котово в соответствии с Законом Волгоградской области от 27 мая 1998 г. № 178-ОД "О квалификационных требованиях к муниципальным должностям муниципальной службы Волгоградской области".
4.2.3. Аудитор Контрольно-счетной комиссии:
1) осуществляет деятельность Контрольно-счетной комиссии и организует ее работу в соответствии с Положением о Контрольно-счетной комиссии, издает указания по вопросам организации работы Контрольно-счетной комиссии;
2) вносит на утверждение городской Думы проект перспективного годового плана работы Контрольно-счетной комиссии;
3) утверждает полугодовые планы-графики проверок и обследований на текущий период;
4) принимает участие в проверках и ревизиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами;
5) подписывает результаты проверок, проведенных Контрольно-счетной комиссией;
6) контролирует исполнение Контрольно-счетной комиссией поручений городской Думы;
7) представляет ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной комиссии и отчеты о ее проверках и обследованиях городской Думе и главе администрации г. Волгограда;
8) представляет Контрольно-счетную комиссию в органах местного самоуправления г. Котово, органах государственной власти Волгоградской области, в контрольных органах субъектов Российской Федерации в пределах компетенции и функций, определенных настоящим Положением.
4.2.4. Аудитор Контрольно-счетной комиссии и его полномочия:
1) должностным лицом Контрольно-счетной комиссии является ее аудитор, в служебные обязанности которого входят организация и осуществление контроля в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной комиссии;
2) аудитор Контрольно-счетной комиссии при исполнении служебных обязанностей является представителем муниципальной власти г. Котово и находится под ее защитой;
3) аудитор Контрольно-счетной комиссии при выполнении служебных обязанностей вправе по предварительному уведомлению и при предъявлении решения городской Думы о проведении проверки, служебного удостоверения проходить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления г. Котово, предприятиями, организациями, банками и иными финансово-кредитными организациями независимо от их видов и форм собственности, использующими средства бюджета г. Котово, а также имеющими налоговые и иные льготы;
4) руководители объектов проверок и обследований обязаны создавать необходимые условия для работы аудитора Контрольно-счетной комиссии, предоставлять ему необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
4.2.5. Обязательность исполнения требований аудитора Контрольно-счетной комиссии:
1) требования аудитора Контрольно-счетной комиссии, связанные с исполнением им своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов исполнительной власти г. Котово, предприятий, организаций, учреждений независимо от их видов и форм собственности, использующих средства бюджета г. Котово, а также имеющих налоговые и иные льготы;
2) невыполнение законных требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты, действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.6. Ответственность аудитора Контрольно-счетной комиссии:
1) аудитор Контрольно-счетной комиссии обязан компетентно и добросовестно исполнять свои служебные обязанности, защищать права и интересы граждан, общества, государства. В соответствии с действующим законодательством несет ответственность за достоверность результатов проводимых проверок и обследований, представляемых в органы муниципальной власти и предаваемых гласности, за разглашение тайны, охраняемой законодательством Российской Федерации;
2) аудитор Контрольно-счетной комиссии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов проверок и обследований, проводимых Контрольно-счетной комиссией либо с ее участием.
4.2.7. Аудитор Контрольно-счетной комиссии имеет право принимать участие в заседаниях городской Думы, его комитетов, органов исполнительной власти с правом совещательного голоса.
4.2.8. Аудитор Контрольно-счетной комиссии несет ответственность за достоверность представляемой информации.
4.3. Обязанности аудитора Контрольно-счетной комиссии регламентируются должностной инструкцией, утвержденной председателем городской Думы.

5. Виды деятельности Контрольно-счетной комиссии

5.1. Видами деятельности Контрольно-счетной комиссии являются:
1) проверка - определение законного и эффективного использования средств бюджета г. Котово в соответствии с главой 2 настоящего Положения;
2) обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-счетной комиссии, в целях определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения проверки.
5.2. Для решения задач, указанных в главе 2 настоящего Положения, Контрольно-счетная комиссия осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета г. Котово, что предусматривает:
1) организацию и проведение оперативного контроля за надлежащим исполнением бюджета г. Котово в текущем году;
2) проведение комплексных и тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям бюджета города;
3) экспертизу проектов бюджета г. Котово и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления г. Котово, муниципальных программ, договоров и соглашений с федеральными органами государственной власти, субъектами Российской Федерации, зарубежными партнерами и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета г. Котово и финансовых ресурсов г. Котово;
4) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в городскую Думу предложений по их устранению, совершенствованию бюджетного процесса в целом;
5) подготовку и представление заключений в городскую Думу, информации главе г. Котово по исполнению бюджета г. Котово в отчетном году.
5.3. В процессе исполнения бюджета г. Котово и после завершения очередного финансового года Контрольно-счетная комиссия:
1) контролирует полноту и своевременность поступлений финансовых средств в доходную часть бюджета г. Котово, констатирует отсутствие нарушений в ходе поступлений финансовых средств в доходную часть бюджета г. Котово;
2) осуществляет проверку законного, целесообразного и эффективного расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета г. Котово, включая расходы на содержание органов местного самоуправления г. Котово;
3) выявляет отклонения в сравнении с утвержденными показателями бюджета г. Котово, проводит их анализ, вносит в городскую Думу предложения по их устранению.
Контрольно-счетная комиссия ежеквартально по установленной форме представляет городской Думе и главе г. Котово отчет о ходе исполнения бюджета г. Котово.
5.4. Контрольно-счетная комиссия осуществляет контроль за использованием средств федеральных и областных внебюджетных фондов социальной направленности, выделяемых г. Котово.
5.5. Контрольно-счетная комиссия осуществляет контроль за поступлением в бюджет г. Котово средств, полученных:
1) от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наем);
2) от управления объектами муниципальной собственности (включая принадлежащие г. Котово паи и пакеты акций организаций различных видов и форм собственности).
5.6. Контрольно-счетная комиссия осуществляет контроль за рациональностью и эффективностью:
1) использования кредитов и займов, получаемых органами местного самоуправления г. Котово;
2) использования заемных средств, получаемых органами местного самоуправления г. Котово путем выпуска облигаций и других видов ценных бумаг;
3) предоставления органами местного самоуправления г. Котово финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок;
4) размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе.
5.7. Контрольно-счетная комиссия осуществляет контроль за законным и своевременным движением средств бюджета города в связи с размещением муниципальных ценных бумаг и использованием иных заемных средств органами местного самоуправления г. Котово в банках, кредитно-финансовых организациях.
5.8. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной комиссии:
5.8.1. Контрольно-счетная комиссия проводит экспертизу и дает заключения по:
1) проекту бюджета г. Котово, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета г. Котово;
2) проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в г. Котово;
3) проектам нормативных правовых актов г. Котово по бюджетно-финансовым вопросам и вопросам муниципальной собственности;
4) проектам программ, на финансирование которых используются средства бюджета г. Котово.
5.8.2. Контрольно-счетная комиссия по другим вопросам, входящим в ее компетенцию, осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
1) поручений городской Думы, оформленных соответствующими нормативными, нормативными правовыми документами, в соответствии с Регламентом городской Думы;
2) запросов комиссий, рабочих групп городской Думы;
3) запросов депутатов городской Думы (с подписями не менее 3 депутатов).
5.8.3. В случае невозможности исполнения поручений, запросов аудитор Контрольно-счетной комиссии представляет письменное аргументированное мнение по существу неисполненных поручений, запросов.

6. Полномочия Контрольно-счетной комиссии

6.1. Проверки и обследования Контрольно-счетной комиссии:
6.1.1. Контрольно-счетная комиссия проводит проверки и обследования финансово-хозяйственной деятельности:
1) в органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях, финансируемых за счет средств бюджета г. Котово, средств от продажи и использования муниципальной собственности;
2) в организациях, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, получающих средства из бюджета г. Котово от продажи и использования муниципальной собственности, из внебюджетных фондов - в части использования этих средств, имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предоставленные органами местного самоуправления г. Котово;
3) связанные с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета г. Котово и средств от продажи и использования муниципальной собственности в организациях, банках и иных финансово-кредитных организациях независимо от видов и форм собственности.
На других предприятиях, в организациях и учреждениях всех видов и форм собственности, у предпринимателей Контрольно-счетная комиссия проводит встречные проверки с целью подтверждения подлинности хозяйственных договоров и документов по расчетам за материальные ценности и услуги, предоставленные исходно проверяемым предприятиям, организациям, учреждениям из бюджета г. Котово.
6.1.2. Контрольные полномочия Контрольно-счетной комиссии распространяются на деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета г. Котово, использованием муниципальной собственности и управлением ею в части предоставленных им органами местного самоуправления г. Котово налоговых и иных льгот и преимуществ.
6.1.3. В необходимых случаях по поручению городской Думы аудитор Контрольно-счетной комиссии может принимать участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых уполномоченными на то иными контрольно-ревизионными органами. Решения городской Думы об участии аудитора Контрольно-счетной комиссии в проверках и ревизиях являются обязательными для проводящих органов.
6.2. Представления Контрольно-счетной комиссии:
6.2.1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведенных ею проверок и обследований направляет органам местного самоуправления г. Котово представления, подписанные аудитором Контрольно-счетной комиссии, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного г. Котово ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление Контрольно-счетной комиссии должно быть рассмотрено органами местного самоуправления г. Котово не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная комиссия уведомляется письменно незамедлительно.
6.2.2. В случаях выявления при проведении проверок и обследований фактов хищений муниципальных денежных и материальных средств, иных злоупотреблений Контрольно-счетная комиссия ставит вопрос перед городской Думой и администрацией г. Котово о передаче материалов проверок и обследований в правоохранительные или иные органы.
6.3. Предписание Контрольно-счетной комиссии:
6.3.1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих г. Котово прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной комиссии, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия имеет право давать муниципальным органам и администрации проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания.
6.3.2. Предписания Контрольно-счетной комиссии подписываются аудитором Контрольно-счетной комиссии.
6.3.3. Аудитор Контрольно-счетной комиссии может отменить предписание или внести в него изменения.
6.4. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии:
6.4.1. Органы местного самоуправления г. Котово, другие предприятия, организации, учреждения на территории г. Котово независимо от видов и форм собственности, являющиеся участниками бюджетного процесса, получателями бюджетных средств или при вхождении муниципального образования учредителем данных предприятий, организаций, учреждений, обязаны представлять в установленном порядке Контрольно-счетной комиссии информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности, по отдельным запросам Контрольно-счетной комиссии.
6.4.2. При проведении проверок и обследований по запросу Контрольно-счетной комиссии банки и иные кредитно-финансовые учреждения, осуществляющие операции с бюджетными средствами, представляют ей необходимое документальное подтверждение операций и состояния счетов проверяемых объектов, информацию и документацию, обеспечивающие ее деятельность.
6.4.3. Контрольно-счетная комиссия при непредставлении ей информации или при представлении заведомо ложной информации имеет право направлять материалы в правоохранительные, контролирующие и надзирающие органы.
6.4.4. Предприятия, организации, учреждения, имеющие финансово-хозяйственные отношения с объектом проверки, в случае проведения встречных проверок обязаны представлять Контрольно-счетной комиссии исчерпывающую информацию и документацию.

7. Порядок деятельности Контрольно-счетной комиссии

Планирование работы Контрольно-счетной комиссии:
7.1. Контрольно-счетная комиссия строит свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета г. Котово, эффективностью управления муниципальной собственностью с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии. Планы работ включают все проверки, обследования, экспертно-аналитическую, информационную и другие виды деятельности с указанием сроков их проведения, ответственных сотрудников и структурных подразделений, необходимого количества специалистов, в том числе привлекаемых на договорной и иной основе.
Перспективный годовой план работы Контрольно-счетной комиссии утверждается на заседании городской Думы по представлению аудитора Контрольно-счетной комиссии.
7.2. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Контрольно-счетной комиссии подлежат запросы комиссий и групп депутатов городской Думы в составе не менее 3 человек.
7.3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановления городской Думы по инициативе группы депутатов численностью не менее одной пятой от общего числа, главы г. Котово и поручений председателя городской Думы.
7.4. В целях обеспечения высокого качества, экономичности, эффективности и объективности контрольной деятельности Контрольно-счетная комиссия разрабатывает стандарты, определяющие основные принципы финансового контроля, и методические указания по проведению проверок и обследований.
7.5. Организация проверок и обследований:
7.5.1. Проверки и обследования проводятся либо по месту расположения проверяемых предприятий, организаций, учреждений, либо по месту расположения Контрольно-счетной комиссии. В последнем случае руководство проверяемых предприятий, организаций, учреждений обязано доставить все запрашиваемые аудитором Контрольно-счетной комиссии документы в их распоряжение. Аудитор Контрольно-счетной комиссии несет ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы проведения проверки Контрольно-счетная комиссия устанавливает по своему усмотрению в соответствии с перспективным годовым планом.
7.5.2. При проведении проверок и обследований сотрудники Контрольно-счетной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность предприятий, организаций, учреждений, предавать гласности свои заключения.
7.6. Оформление результатов проверок и обследований:
7.6.1. По итогам проведения проверки или обследования аудитор Контрольно-счетной комиссии составляет и подписывает отчет или справку, за достоверность которых несет персональную ответственность. Привлеченные специалисты, принимавшие участие в проведении проверки Контрольно-счетной комиссии или обследования и не согласные с содержащимися в отчете или справке выводами, вправе письменно выразить особое мнение, которое прилагается к отчету или справке.
7.6.2. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководителей соответствующих предприятий, организаций, учреждений. Руководство проверяемых предприятий, организаций, учреждений имеет право письменно выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к отчету или справке.
7.6.3. О выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации Контрольно-счетная комиссия информирует соответствующие вышестоящие органы проверяемых предприятий, организаций, учреждений, а при выявлении нарушения законодательства Российской Федерации, влекущего за собой наказание в уголовном порядке, незамедлительно представляет соответствующие материалы в городскую Думу для обсуждения и передачи в правоохранительные или иные органы.
7.7. Анализ результатов контрольных мероприятий:
7.7.1. Контрольно-счетная комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета г. Котово.
7.7.2. На основе полученных данных Контрольно-счетная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса г. Котово, сохранности муниципального имущества и эффективности его управления и представляет их на рассмотрение городской Думе и главе администрации г. Котово.
7.8. При проведении проверок и обследований Контрольно-счетная комиссия может взаимодействовать с вышестоящими органами власти, их контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами, представлять г. Котово во всевозможных ассоциациях контрольных органов.
7.9. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами муниципального внутриведомственного контроля, использует материалы их работы, привлекает в установленном порядке наиболее квалифицированных сотрудников к отдельным проверкам и обследованиям, к подготовке экспертных заключений и аналитических материалов.
7.10. Контрольно-счетная комиссия в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, таможенной и налоговой службами.
7.11. При необходимости Контрольно-счетная комиссия может использовать материалы других контрольных органов, в том числе упомянутых в пунктах 7.8 - 7.9 настоящего Положения, по итогам проведенных ими проверок и ревизий. При этом Контрольно-счетная комиссия обеспечивает режим использования указанных материалов, предусмотренный в представившей их организации.
7.12. Контрольно-счетная комиссия может по согласованию с председателем городской Думы привлекать к проводимым проверкам и обследованиям негосударственные аудиторские фирмы или отдельных специалистов, специалистов иных организаций и независимых экспертов, образовывать из них временные рабочие группы по договорам с ними.
7.13. Ежегодный отчет:
Контрольно-счетная комиссия ежегодно до 1 апреля представляет городской Думе и главе г. Котово отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях, публикует его для ознакомления общественности.

8. Организационно-техническое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной комиссии

8.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности аудитора Контрольно-счетной комиссии осуществляется по следующим нормативам: для аудитора Контрольно-счетной комиссии предоставляется рабочее место в соответствии с существующим трудовым законодательством; рабочее место оборудуется телефоном городской и местной связи, персональным компьютером и другими организационно-техническими средствами. Для обеспечения работы Контрольно-счетной комиссии по заявке выделяется служебный автотранспорт.
8.2. Денежные средства на содержание Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете города по строке "Государственное управление и местное самоуправление" отдельной строкой.

9. Гарантии правового статуса аудитора
Контрольно-счетной комиссии

9.1. Воздействие на аудитора и привлекаемых к работе Контрольно-счетной комиссии специалистов с целью воспрепятствования исполнения ими своих обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
9.2. Решение о прекращении полномочий аудитора Контрольно-счетной комиссии оформляется постановлением городской Думы, в котором определяется день прекращения соответствующих полномочий.

Председатель
городской Думы
В.А.АНТОНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru