Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Волгоградская91.txt.19943
Волгоградская

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 03.03.1995 № 200-п
(ред. от 08.07.1999)
"О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ"
(вместе с ПОЛОЖЕНИЯМИ "О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ", "О СБОРЕ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК", "О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ", "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ", "О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Городские вести", № 57, 30.03.1995,
"Городские вести", № 62, 06.04.1995.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Волгограда от 05.06.2000 № 758.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 1995 г. № 200-п

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

(в ред. Постановлений Администрации г. Волгограда
от 05.07.1995 № 646-п,
Волгоградской городской Думы
от 12.04.1996 № 6/27 (ред. 08.07.99),
Волгоградского горсовета народных депутатов
от 26.09.1997 № 29/219)

В связи с многочисленными редакционными изменениями положений по местным налогам и сборам и необходимостью приведения их в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Утвердить положения согласно приложениям:
1.1. О налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
(Положение отменено Постановлением Волгоградского горсовета народных депутатов от 26.09.1997 № 29/219)
1.2. О целевых сборах с предприятий, учреждений, организаций (кроме бюджетных и общественных организаций, не осуществляющих производственную, хозяйственную и коммерческую деятельность) независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территории и др. цели.
1.3. О сборе с владельцев собак.
1.4. О сборе за выдачу ордера на квартиру.
1.5. О сборе за право использования местной символики.
(Положение отменено Постановлением Волгоградской городской Думы от 12.04.1996 № 6/27)
1.6. О сборе со сделок, совершаемых на биржах.
(Сбор отменен Постановлением Администрации г. Волгограда от 05.07.1995 № 646-п)
1.7. О порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры.
(Положение в ред. Постановления Волгоградской городской Думы от 12.04.1996 № 6/27 (ред. 08.07.99))
1.8. О налоге на рекламу.
2. Вышеуказанные положения ввести в действие с 1 января 1995 года.
3. С введением в действие настоящего постановления считать утратившими силу ранее принятые положения по указанным местным налогам и сборам.
(п. 3 в ред. Постановления Волгоградской городской Думы от 12.04.1996 № 6/27)
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на городское финансовое управление и Государственную налоговую инспекцию по Волгограду.
5. Опубликовать указанное постановление в газете "Городские вести".

Глава администрации
Ю.В.ЧЕХОВ





Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 3 марта 1995 г. № 200-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ,
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

Отменено. - Постановление Волгоградского горсовета народных депутатов от 26.09.1997 № 29/219.





Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 3 марта 1995 г. № 200-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ
(КРОМЕ БЮДЖЕТНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ, ХОЗЯЙСТВЕННУЮ
И КОММЕРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ НА СОДЕРЖАНИЕ
МИЛИЦИИ, НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ И ДР. ЦЕЛИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целевые сборы с предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий и другие цели устанавливаются в соответствии со статьей 21 закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации с учетом изменений и дополнений, внесенных законом Российской Федерации от 22 декабря 1992 г. № 4178-1 "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах".

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

Плательщиками целевого сбора являются все юридические лица, в том числе совместные предприятия и их филиалы, считающиеся таковыми по законодательству Российской Федерации (кроме бюджетных и общественных организаций, не осуществляющих производственную, хозяйственную и коммерческую деятельность).

3. СТАВКА ЦЕЛЕВОГО СБОРА

3.1. Ставка целевого сбора в год устанавливается в размере одного процента от годового фонда заработной платы, рассчитанного, исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих.
3.2. Численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, учитывается в общей численности основного производственного персонала в течение всего срока действия договора.

4. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

4.1. Уплата сбора и предоставление расчета в государственную налоговую инспекцию, производятся один раз в квартал в сроки, предусмотренные для налога на прибыль (доходы). Форма расчета приведена в приложении. Зачисление полученного сбора производится: 50% в городской и 50% в районный бюджеты.
4.2. Расходы предприятий и организаций по уплате сборов на содержание милиции, на благоустройство территорий и другие цели относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКА И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность плательщиков сбора и осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего положения регулируется действующим налоговым законодательством.

Государственная налоговая
инспекция по Волгограду

Финансовое управление
администрации города





Приложение
Штамп предприятия (организации) к Положению о целевых
В Государственную налоговую сборах с предприятий,
инспекцию учреждений, организаций,
по _______________________ кроме бюджетных и общественных
__________________________ организаций, не осуществляющих
(полное наименование пред- производственную, хозяйственную
приятия) и коммерческую деятельность,
Фамилия ответственного независимо от их организационно-
лица (исполнителя) _______ правовых форм на содержание
телефон: милиции, на благоустройство

территорий и др. цели,
утвержденному постановлением
главы администрации Волгограда
от 3 марта 1995 г. № 200-п

штамп или отметка
налогового органа

Получено
"___" _________ 199__ г.

РАСЧЕТ
ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, НА
БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ за _______________
(квартал, 6 мес., 9 мес., год)

тыс. руб.
   -----T------------------------T----T-----------------------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ Ед.¦ Данные ¦
¦п/п ¦ ¦изм.+-----------T-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦плательщика¦налогового органа¦
L----+------------------------+----+-----------+------------------

1. Фонд заработной платы,
рассчитанный, исходя из
установленного Законом
размера минимальной ме-
сячной оплаты труда
на ____ руб. т.р.
_______________________
(кв., 6 мес., 9 мес., год)

2. Ставка сбора

3. Сумма сбора т.р.

4. Сумма сбора, исчисленная
по предыдущему расчету

5. Сумма к доплате (уменьше-
нию) по настоящему расчету

Руководитель предприятия
(подпись)

Главный бухгалтер
(подпись)

Экономист налогового органа
по учету
(подпись)





Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 3 марта 1995 г. № 200-п

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Законом от 18.12.1998 № 232-ОД установлено, что с введением в действие налога с продаж на территории Волгоградской области сбор с владельцев собак не взимается.
   ------------------------------------------------------------------


ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сбор с владельцев собак устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом обложения сбором является фактическое содержание владельцем собаки в городе.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА С ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК

Плательщиками сбора с владельцев собак являются физические лица - владельцы собак (кроме служебных), проживающие в городе.

3. СТАВКА СБОРА С ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК

Годовая ставка сбора за 1 собаку устанавливается в размере 1/7 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ
СБОРА С ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК

4.1. Граждане, имеющие собак, обязаны зарегистрировать их в органах коммунального хозяйства.
4.2. Регистрация собак и взимание сбора с их владельцев возлагаются на органы коммунального хозяйства. Для этих целей указанные органы заводят отдельные лицевые счета, в которых отражается адрес владельцев собак и отметка об уплате сбора.
4.3. Владельцы собак (кроме служебных) уплачивают сбор в установленных размерах один раз в год не позднее 1 июля текущего года через отделение сбербанка на счета органов коммунального хозяйства.
4.4. Владельцы собак, состоящие в обществах собаководов, представляют квитанции об оплате сбора в общество, которое ведет реестр платежных документов об уплаченных в бюджет сумм сбора по форме, приведенной в приложении.
4.5. Владельцы собак, не состоящие в обществах собаководов, предъявляют квитанции об оплате сбора в орган коммунального хозяйства, который ведет реестр уплаченных в бюджет сумм сбора по форме, приведенной в приложении.
4.6. В случае приобретения собаки после установленного срока уплаты сбора сумма сбора может быть пересчитана, исходя из числа месяцев, оставшихся до конца года.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. В случае уклонения владельцев собак от уплаты указанного сбора они привлекаются к административной ответственности в виде штрафа в установленном Законом порядке.
5.2. Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора с владельцев собак при проверке деятельности коммунальных служб.

Государственная налоговая
инспекция по Волгограду

Финансовое управление
администрации города





Приложение
к Положению о сборе
с владельцев собак,
утвержденному Постановлением
главы администрации Волгограда
от 3 марта 1995 г. № 200-п

РЕЕСТР
ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОБ ОПЛАТЕ СТОИМОСТИ
ВРЕМЕННОГО ПАТЕНТА, ЛИЦЕНЗИЙ, НАЛОГА, СБОРА
за ______________________

   ----T----------------------T-----------T-----------T-------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦№ документа¦ Сумма ¦ Примечание ¦
¦п/п¦ плательщика ¦ и дата ¦ налога, ¦ ¦
¦ ¦ (Ф.И.О.), адрес ¦ оплаты ¦ сбора ¦ ¦
L---+----------------------+-----------+-----------+--------------






Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 3 марта 1995 г. № 200-п

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Законом от 18.12.1998 № 232-ОД установлено, что с введением в действие налога с продаж на территории Волгоградской области сбор за выдачу ордера на квартиру не взимается.
   ------------------------------------------------------------------


ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается на основании закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом обложения сбором является решение районных органов государственной власти о предоставлении физическому лицу отдельной квартиры.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры. Плательщики определяются дифференцированно, в зависимости от условий получения квартиры.

3. СТАВКА СБОРА ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ

Ставка сбора за выдачу ордера на квартиру устанавливается в размере 3/4 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда на день получения ордера.

4. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА ЗА ВЫДАЧУ
ОРДЕРА НА КВАРТИРУ

4.1. Плательщики данного вида сбора определяются согласно разработанному и утвержденному администрацией района положению.
4.2. Плательщики данного вида сбора до получения ордера на квартиру представляют в отдел по учету и распределению жилья при администрации района квитанцию об уплате сбора.
4.3. Органы по учету и распределению жилья ведут реестр платежных документов по сборам за выдачу ордеров на квартиры по форме, приведенной в приложении.
4.4. Зачисление сбора за выдачу ордера на квартиру производится в бюджет районов Волгограда.

5. КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры при проверках отделов по учету и распределению жилья.

Государственная налоговая
инспекция по Волгограду

Финансовое управление
администрации города





Приложение
к Положению о сборе
за выдачу ордера на квартиру,
утвержденному Постановлением
главы администрации Волгограда
от 3 марта 1995 г. № 200-п

РЕЕСТР
ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОБ ОПЛАТЕ СТОИМОСТИ
ВРЕМЕННОГО ПАТЕНТА, ЛИЦЕНЗИЙ, НАЛОГА, СБОРА
за ______________________

   ----T----------------------T-----------T-----------T-------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦№ документа¦ Сумма ¦ Примечание ¦
¦п/п¦ плательщика ¦ и дата ¦ налога, ¦ ¦
¦ ¦ (Ф.И.О.), адрес ¦ оплаты ¦ сбора ¦ ¦
L---+----------------------+-----------+-----------+--------------






Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 3 марта 1995 г. № 200-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ СИМВОЛИКИ

Отменено. - Постановление Волгоградской городской Думы от 12.04.1996 № 6/27.





Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 3 марта 1995 г. № 200-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ СО СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ НА БИРЖАХ

Отменено. - Постановление Администрации г. Волгограда от 05.07.1995 № 646-п.





Утверждено
Постановлением
Волгоградской городской Думы
от 12 апреля 1996 г. № 6/27

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

(в ред. Постановления Волгоградской городской Думы
от 12.04.1996 № 6/27 (ред. 08.07.99))

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Положение разработано на основании Закона Российской Федерации от 27.12.91 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями от 16.07.92, от 22.12.92, от 21.05.93 и Закона Российской Федерации от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

2.1. Плательщиками налога являются все предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, иностранные юридические лица и их филиалы, представительства, осуществляющие деятельность на территории Волгограда.
2.2. Филиалы и другие структурные подразделения, расположенные или осуществляющие деятельность на территории Волгограда, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, учредителями которых являются плательщики, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения.
2.3. Коммерческие банки различных видов, включая банки с участием иностранного капитала, получившие лицензию Центрального банка Российской Федерации:
- кредитные учреждения, получившие лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление отдельных банковских операций, их филиалы;
- Территориальные учреждения и другие предприятия, учреждения и организации Центрального банка Российской Федерации, расположенные на территории Волгограда, в части доходов, полученных от деятельности, не связанной с регулированием денежного обращения.
2.4. Филиалы банков и кредитных учреждений, включая филиалы банков с участием иностранного капитала;
- филиалы иностранных банков-нерезидентов, получивших лицензию Центрального банка Российской Федерации на проведение на территории Российской Федерации банковских операций.
2.5. Предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации и получившие в Федеральной службе России по надзору за страховой деятельностью лицензию на осуществление страховой деятельности, а также их филиалы, расположенные на территории Волгограда.
Все плательщики налога на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры, указанные в настоящем пункте, в дальнейшем именуются предприятиями, а кредитные, страховые организации и их филиалы при определении особенностей исчисления налога в дальнейшем именуются соответственно банками и страховщиками.

3. ОБЪЕКТ ИСЧИСЛЕНИЯ И СТАВКИ НАЛОГА

3.1. Объектом обложения при исчислении налога является: объем реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами без налога на добавленную стоимость, акциза, налога на реализацию горюче-смазочных материалов.
Банки и другие кредитные организации, страховые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды при исчислении налога не включают в налогооблагаемую базу доходы, полученные в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом со сроками погашения до 31 декабря 1999 года, выпущенных в обращение до 17 августа 1998 года, при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг, в том числе облигации Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка Российской Федерации). Указанные организации не включают в налогооблагаемую базу при исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций.
(в ред. Постановления Волгоградской городской Думы от 12.04.1996 № 6/27 (ред. 08.07.99))
3.2. Ставка налога устанавливается в размере 1,5 процента от объекта обложения, указанного в пункте 3.1 настоящего Положения.
3.3. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры под объемом реализации продукции (работ, услуг) по отдельным видам деятельности следует понимать:
- для предприятий, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых), - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акциза, налога на реализацию горюче-смазочных материалов;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых предприятий - объем реализованных (выполненных) услуг - валовой доход от реализации продукции без налога на добавленную стоимость, акциза, налога на реализацию горюче-смазочных материалов;
- по банкам - сумма дохода, предусмотренного в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 № 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11 и 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации;
- по страховщикам - выручка от реализации страховых услуг, определяемая в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 № 491;
- по биржам - сумма дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг без налога на добавленную стоимость.
3.4. Расходы предприятий, банков и страховщиков по уплате налога на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры относятся на финансовые результаты их деятельности.
3.5. Расходы предприятий, банков и страховщиков на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры, рассчитанные исходя из норм, устанавливаемых территориальными (районными) структурными подразделениями администрации Волгограда, на содержание указанных объектов, находящихся на балансе этих предприятий, банков, страховщиков или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из сумм начисленного налога.
(в ред. Постановления Волгоградской городской Думы от 12.04.1996 № 6/27 (ред. 29.04.1997))
3.6. Не являются плательщиками налога бюджетные предприятия и организации, иные юридические лица в части деятельности, финансируемой из бюджета.
(в ред. Постановления Волгоградской городской Думы от 12.04.1996 № 6/27 (ред. 29.04.1997))

4. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

4.1. Сумма налога определяется плательщиком самостоятельно.
4.2. Плательщики налога, определенные разделом 2 настоящего Положения, предоставляют в налоговые органы по месту регистрации (расположения) расчет начисленного и перечисленного налога за отчетный период в сроки, предусмотренные для налога на прибыль по прилагаемой форме.
4.3. В течение отчетного квартала все плательщики производят ежемесячные перечисления в бюджет сумм налога в размере 1/3 от фактически начисленного и подлежащего перечислению в бюджет согласно представленному в налоговые органы расчету по платежам данного налога за предшествующий отчетный период.
4.4. Уплата ежемесячных перечислений в бюджет производится всеми плательщиками до 15 числа каждого месяца.
4.5. В случае несвоевременного перечисления (доперечисления) в бюджет сумм налога, определенных пунктами 4.2 и 4.4 настоящего Положения, к плательщику предъявляются пени в размерах, определенных законодательством по налогообложению, за каждый день просрочки.
4.6. Отчетным периодом для целей налогообложения является квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
4.7. Сумма налога зачисляется на раздел 12, параграф 40 городского бюджета.

Раздел 5. Исключен. - Постановление Волгоградской городской Думы от 12.04.1996 № 6/27 (ред. 29.04.1997)).

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность плательщиков налога и осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего Положения регулируются действующим налоговым законодательством.

Постоянная комиссия по экономической
политике, бюджету, финансам и налогам
Волгоградской городской Думы

Государственная налоговая
инспекция по Волгограду

Финансовое управление
администрации города





Штамп предприятия
(организации)
В _______________________________
Государственную налоговую
инспекцию
по ______________________________
_________________________________ Штамп или отметка
(полное наименование предприятия) налогового органа

Фамилия ответственного лица
(исполнителя) ___________________ Получено
телефон: "___" __________ 199__ г.


РАСЧЕТ
НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
за _____________ (квартал, 6 мес., 9 мес., год)

   ---T---------------------------------T----T----------------------¬

¦№ ¦ Показатели ¦Ед. ¦ Данные ¦
¦пп¦ ¦изм.+-----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦плательщика¦налогового¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦
+--+---------------------------------+----+-----------+----------+
¦1.¦Объект налогообложения (без НДС, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акциза, налога на горюче- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смазочные материалы) ¦т.р.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.¦Ставка налога ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.¦Сумма налога ¦т.р.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.¦Расходы, подлежащие исключению из¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налога на содержание жилищного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда и объектов социальной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦т.р.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.¦Сумма налога, подлежащая к уплате¦т.р.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.¦Начислено по предыдущим расчетам ¦т.р.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.¦Сальдо (переплата, недоимка) ¦т.р.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.¦Подлежит к уплате по сроку ¦т.р.¦ ¦ ¦
L--+---------------------------------+----+-----------+-----------


Руководитель предприятия
(подпись)

Главный бухгалтер
(подпись)





Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 3 марта 1995 г. № 200-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.
1.3. Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
1.4. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
1.5. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

2.1. Плательщиками налога на рекламу являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, расположенные на территории города (района), а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (в дальнейшем - предприятие), зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие свою продукцию (находящуюся в собственности или полном хозяйственном ведении).
2.2. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.

3. СТАВКА НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов стоимости услуг по рекламе без налога на добавленную стоимость и спецналога.

4. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

4.1. Плательщики налога перечисляют рекламным агентствам сумму налога вместе со стоимостью услуг по рекламе, выделяя сумму налога отдельной строкой, не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения коммерческих банков или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
В случае оплаты стоимости услуг по изготовлению и размещению рекламы рекламным агентствам, не стоящим на налоговом учете в Волгограде, плательщики налога на рекламу (рекламодатели) самостоятельно перечисляют исчисленную сумму налога на рекламу в доход городского бюджета с представлением расчета налога на рекламу в государственную налоговую инспекцию по месту регистрации в сроки, предусмотренные для налога на прибыль.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Волгограда от 05.07.1995 № 646-п)
4.2. Рекламные агентства ведут реестр платежных документов по сбору налога по форме, приведенной в приложении 1, перечисляют полученные суммы налога в доход городского бюджета ежемесячно в пятидневный срок с начала каждого месяца, следующего за отчетным, и представляют ежеквартально расчет налога на рекламу в Государственную налоговую инспекцию по месту регистрации по форме, представленной в приложении 2, в сроки, предусмотренные для налога на прибыль.
(п. 4.2 в ред. Постановления Волгоградской городской Думы от 12.04.1996 № 6/27)
4.3. Расходы предприятий и организаций по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ (ЮРИДИЧЕСКИХ
И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ), ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ РЕКЛАМНЫЕ
УСЛУГИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.
5.2. Юридические и физические лица, предоставляющие услуги по рекламе, обязаны оказывать данные виды услуг только по предоставлению юридическими и физическими лицами, рекламирующими свою продукцию, услуги, квитанций (платежных поручений) о перечислении ими рекламному агентству налога на рекламу.
5.3. При установлении факторов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесении его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим налоговым законодательством.
5.4. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим налоговым законодательством.

Государственная налоговая
инспекция по Волгограду

Финансовое управление
администрации города





Приложение № 1
к Положению о налоге на рекламу,
утвержденному Постановлением
главы администрации Волгограда
от 3 марта 1995 г. № 200-п

РЕЕСТР
ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОБ ОПЛАТЕ СТОИМОСТИ
ВРЕМЕННОГО ПАТЕНТА, ЛИЦЕНЗИЙ, НАЛОГА, СБОРА
за ______________________

   ----T----------------------T-----------T-----------T-------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦№ документа¦ Сумма ¦ Примечание ¦
¦п/п¦ плательщика ¦ и дата ¦ налога, ¦ ¦
¦ ¦ (Ф.И.О.), адрес ¦ оплаты ¦ сбора ¦ ¦
L---+----------------------+-----------+-----------+--------------






Приложение № 2
Штамп предприятия (организации) к Положению о налоге на
В ________________________ рекламу, утвержденному
Государственную налоговую Постановлением главы
инспекцию администрации Волгограда
по _______________________ от 3 марта 1995 г. № 200-п

(полное наименование пред-
приятия) Штамп или отметка
Фамилия ответственного лица налогового органа
(исполнителя)_____________ Получено
телефон: "___" _________ 199__ г.


РАСЧЕТ
НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
за ________________ квартал 199__ г.

   ----T--------------------------T------T--------------------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ Един.¦ Данные ¦
¦п/п¦ ¦ изм. +-------------T------------+
¦ ¦ ¦ ¦ плательщика ¦ налогового ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦
L---+--------------------------+------+-------------+-------------

1. Объем предоставленных
услуг по рекламе без
НДС и спецналога т.р.

2. Ставка налога %

3. Сумма налога
(стр. 1 x стр. 2) т.р.

Руководитель предприятия
(подпись)

Гл. бухгалтер
(подпись)

Экономист налогового органа
по учету
(подпись)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru