Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Волгоградская91.txt.23126
Волгоградская

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Еланского района Волгоградской обл. от 24.04.1995 № 182
"О ПОРЯДКЕ ВВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЕЛАНСКОГО РАЙОНА ПОЛОЖЕНИЯ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Еланские вести", № 61, 27.05.1995


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Еланского муниципального района Волгоградской обл. от 30.03.2007 № 313.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с принятием Решения Еланского райсовета народных депутатов Волгоградской обл. от 28.02.2002 № 17/93.
   ------------------------------------------------------------------

Положение, утвержденное данным документом, вводилось в действие с 1 января 1995 года, за исключением подпунктов а, г, д, е пункта 2 преамбулы Положения, введенных в действие с момента опубликования.



АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛАНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 1995 г. № 182

О ПОРЯДКЕ ВВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЕЛАНСКОГО РАЙОНА
ПОЛОЖЕНИЯ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В целях проведения в соответствие с законодательством Российской Федерации местных налогов и сборов, введенных на территории Еланского района, постановляю:
1. Утвердить в новой редакции с внесенными в него изменениями и дополнениями Положение о порядке уплаты местных налогов и сборов, введенных на территории Еланского района.
2. Положение о местных налогах и сборах, введенных на территории Еланского района, в новой редакции вводится в действие в части пункта 2 подпунктов а, г, д, е преамбулы настоящего положения с момента опубликования, в остальной части - с 1 января 1995 года.
3. Считать утратившими силу Положение о местных налогах и сборах, введенных на территории Еланского района, утвержденное решением 14-й сессии райсовета 16.07.1993, а также все нормативные акты, принятые местными органами самоуправления, вносящие в него изменения и дополнения.
4. Администрациям сельских (поселкового) сельсоветов в двухнедельный срок определить и утвердить перечень вводимых на их территории налогов и сборов, а также порядок их исчисления и уплаты.
5. Администрациям сельских (поселкового) сельсоветов ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представлять в налоговую инспекцию отчеты о исчисленных и поступивших в их бюджеты местных налогов и сборов по установленной форме.

Глава администрации района
В.Ф.ДОБРЫДНЕВ





Утверждено
Постановлением
главы администрации района
от 24 апреля 1995 г. № 182

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ, ВВЕДЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ЕЛАНСКОГО РАЙОНА В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 21 ЗАКОНА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОСНОВАХ НАЛОГОВОЙ
СИСТЕМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. Настоящее положение о местных налогах и сборах определяет общие принципы налогообложения на территории Еланского района с 1 января 1995 года.
2. В соответствии с этим Положением с 1 января 1995 года действующими на территории Еланского района являются следующие местные налоги и сборы:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
При применении документа следует учитывать, что в связи с принятием Закона от 18.12.1998 № 232-ОД на территории Волгоградской области сбор за право торговли не взимается, с момента введения налога с продаж.
   ------------------------------------------------------------------

   ------------------------------------------------------------------

Подпункт "а" пункта 2 вводится в действие с момента опубликования (пункт 2 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

а) сбор за право торговли;
б) целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
При применении документа следует учитывать, что в связи с принятием части II Налогового кодекса РФ и в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 05.08.2000 № 118-ФЗ налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы отменен с 1 января 2001 года.
   ------------------------------------------------------------------

в) налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
При применении документа следует учитывать, что в связи с принятием Закона от 18.12.1998 № 232-ОД на территории Волгоградской области налог на перепродажу автомобилей не взимается, с момента введения налога с продаж.
   ------------------------------------------------------------------

   ------------------------------------------------------------------

Подпункт "г" пункта 2 вводится в действие с момента опубликования (пункт 2 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

г) налог на перепродажу автомобилей;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
При применении документа следует учитывать, что в связи с принятием Закона от 18.12.1998 № 232-ОД на территории Волгоградской области сбор за парковку автотранспорта не взимается, с момента введения налога с продаж.
   ------------------------------------------------------------------

   ------------------------------------------------------------------

Подпункт "д" пункта 2 вводится в действие с момента опубликования (пункт 2 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

д) сбор за парковку автотранспорта;
   ------------------------------------------------------------------

Подпункт "е" пункта 2 вводится в действие с момента опубликования (пункт 2 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

е) лицензионный сбор на право торговли подакцизными товарами.
3. Порядок установления, отмены или изменения местных налогов и сборов на территории Еланского района устанавливают органы местного самоуправления в соответствии с налоговым законодательством.
4. Порядок и условия предоставления налоговых льгот в Еланском районе в доле средств, зачисляемых в районный бюджет, определяется Положением о порядке и условиях предоставления налоговых льгот в Еланском районе в доле средств, зачисляемых в районный бюджет.
5. Отсрочка и рассрочка по уплате налогов, зачисляемых в районный и местный бюджеты, предоставляется районным финансовым органам. Финансовые органы уведомляют о принятых решениях соответствующие налоговые органы.
6. Отсрочка и рассрочка по уплате налогов в районный и местный бюджеты может предоставляться в случаях:
возникновения угрозы банкротства налогоплательщика в случае единовременной уплаты им налога и (или) предъявленных к оплате налоговыми органами в результате проверки сумм неуплаченных своевременно налогов, штрафов, пени. При этом уплата сумм налога обеспечивается залогом имущества налогоплательщика или поручительством (гарантией) банков и иных организаций;
нанесения налогоплательщику значительного материального ущерба в результате стихийных бедствий, военных действий и других обстоятельств непреодолимой силы;
задержки финансирования из бюджета или в оплате государственного заказа;
выполнения предприятиями социально значимых программ, утвержденных администрацией района.
7. Юридические лица, а также их филиалы (другие структурные подразделения, в том числе не имеющие своего расчетного счета и баланса) и физические лица (занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица), осуществляющие свою деятельность на территории района, в обязательном порядке должны пройти регистрацию в налоговой инспекции района и ознакомиться с положением о местных налогах и сборах, введенных на территории района.
8. Незнание действующего законодательства о местных налогах и сборах, введенных на территории района, не освобождает плательщика от ответственности за его нарушение.

ЦЕЛЕВЫЕ СБОРЫ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО
ТЕРРИТОРИИ, НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

Плательщики целевого сбора

Плательщиками целевого сбора являются предприятия, учреждения, организации независимо от их организационно - правовых форм, являющиеся юридическими лицами, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке.
Целевые сборы с граждан, проживающих на территории района, устанавливаются на собраниях и сходах жителей поселка и сельских населенных пунктов самостоятельно.

Объект обложения и ставка целевого сбора

Ставка целевого сбора устанавливается в размере 3%:
для юридических лиц - от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом минимального месячного размера оплаты труда;
для физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, - от 12 минимальных установленных законом размеров месячной оплаты труда.
Размеры ставок целевых сборов с граждан устанавливаются на собраниях и сходах жителей поселка и сельских населенных пунктов самостоятельно, но не более 3% от 12 минимальных установленных законом размеров месячной оплаты труда.

Порядок исчисления и сроки уплаты

Исчисление налога к уплате производится юридическими лицами за каждый квартал отдельно.
Сумма налога к уплате за квартал слагается из сумм налога за каждый месяц квартала.
Юридические лица ежеквартально представляют в налоговую инспекцию расчеты сбора на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели в сроки, установленные для предоставления квартальной отчетности, за IV квартал годовой отчетности, и уплачивают сбор в 5-дневный срок со дня, установленного для представления квартальной отчетности, и в 10-дневный срок - годовой отчетности.
Юридические лица со среднемесячными платежами сбора менее 50 тыс. руб. с разрешения начальника государственной налоговой инспекции представляют расчеты целевого сбора по итогам за год в сроки представления годовой отчетности и уплачивают сбор в 10-дневный срок со дня ее представления.
За филиалы (другие обособленные структурные подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории района, но не имеющие своего расчетного счета и баланса, налог уплачивают в районный бюджет головные предприятия - юридические лица.
Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, представляют в налоговую инспекцию расчет налога (сбора) по итогам за год в сроки подачи декларации о доходах по итогам истекшего года и уплачивают целевой сбор по итогам за год до 1 мая года, следующего за отчетным.
Уплата сбора производится в районный бюджет:
юридическими лицами платежными поручениями через банки;
физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью, по квитанциям через учреждения сберегательного банка.
Уплата целевых сборов с граждан, если таковые установлены, производится в кассы сельских (поселковой) администраций и зачисляется в бюджеты этих администраций. Лицам, уплатившим сбор, выдается квитанция установленного образца, которая является бланком строгой отчетности.
От уплаты целевых сборов с граждан, установленных на сходах жителей поселка и сельских населенных пунктов, освобождаются физические лица - предприниматели, уплатившие этот сбор в районный бюджет.
Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а физическими лицами за счет собственных средств.

Льготы и порядок их предоставления

От уплаты целевого сбора освобождаются бюджетные учреждения, религиозные организации, внебюджетные фонды, созданные при администрации района, общественные организации при отсутствии у них доходов от предпринимательской деятельности, юридические лица, основным видом деятельности которых является производство сельскохозяйственной продукции.

Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов

Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков в соответствии со ст. 13, 14 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов осуществляется государственной налоговой инспекцией.

НАЛОГ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

Плательщики налога

1. Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий (другие обособленные структурные подразделения), осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории района.
2. От уплаты налога освобождаются:
бюджетные учреждения;
религиозные организации;
колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов. Удельный вес определяется по результатам работы за прошедший год.

Объект обложения и ставка налога

3. Объектом обложения налога является объем реализации продукции (товаров, работ, услуг), произведенной (реализованных) юридическими лицами всех организационно - правовых форм собственности.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:
для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность, кроме заготовительных, снабженческо - сбытовых и торговых, - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, спецналога и акциза;
для заготовительных, торгующих и снабженческо - сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции.
При этом валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров без налога на добавленную стоимость и спецналога;
по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банка;
по страховым организациям налог исчисляется от суммы поступления страховых взносов, премий, комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельностью;
по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно - коммерческих и других платных услуг.
4. Ставка налога устанавливается в размере 1,5% от объема реализации продукции (товаров, работ, услуг), произведенной (реализованной) юридическими лицами всех организационно - правовых форм собственности.

Порядок исчисления и сроки уплаты налога

При исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы из налогового оклада (налогового платежа) за расчетный период исключаются согласованные с районным финансовым отделом расходы предприятий и организаций на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия.
Плательщики налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы ежеквартально представляют в налоговую инспекцию расчеты по установленной форме в сроки представления квартальной (годовой) отчетности и производят уплату налога в районный бюджет в 5-дневный срок со дня представления квартальных расчетов и в 10-дневный срок со дня представления расчета за год.
Юридические лица со среднемесячными платежами налога менее 50 тыс. руб. с разрешения начальника государственной налоговой инспекции представляют расчеты по итогам за год в сроки представления годовой отчетности и производят уплату налога в 10-дневный срок со дня, установленного для представления годовой отчетности.
За филиалы (другие обособленные структурные подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории района, но не имеющие своего расчетного счета и баланса, указанный налог вносят в районный бюджет головные предприятия и организации.
При невозможности определения размера объектов налогообложения (объема реализации) налог в бюджет вносится пропорционально численности работающих.
Исчисление налога производится плательщиком нарастающим итогом с начала года.
Расходы предприятий и организаций по уплате налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.

Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов

Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога несут налогоплательщики в соответствии с действующим налоговым законодательством.
Контроль за полнотой, правильностью исчисления налога и своевременностью его внесения в бюджет осуществляют налоговые органы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru