Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Волгоградская91.txt.23255
Волгоградская

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Волгоградской обл. от 14.02.1995 № 71
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОХРАНЕ ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЗАВОЗА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
"Волгоградская правда", № 38, 01.03.1995


Утратил силу с 27 февраля 2007 года в связи с изданием Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 27.02.2007 № 248.



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 1995 г. № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ОХРАНЕ ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
ЗАВОЗА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

В целях осуществления мероприятий по предупреждению завоза и распространения на территории Волгоградской области особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 1994 г. № 624 "Об утверждении федеральной целевой программы по охране территории Российской Федерации от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1995-1997 годы" и во исполнение Закона РСФСР "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Региональную целевую программу по охране территории Волгоградской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1995-1997 годы.
2. Поручить комитету экономики и финансов администрации области предусмотреть выделение необходимых средств для реализации мероприятий программы в бюджете области на 1995 год.

Первый заместитель
главы администрации
Л.М.КИРИЧЕНКО





Утверждена
Постановлением
администрации
Волгоградской области
от 14 февраля 1995 г. № 71

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПО ОХРАНЕ ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЗАВОЗА И
РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОСОБО ОПАСНЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ, А ТАКЖЕ ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ
НА 1995-1997 ГОДЫ

ОБОСНОВАНИЕ

Складывающаяся чрезвычайная эпидемическая ситуация по особо опасным инфекциям в ряде регионов Российской Федерации, государствах ближнего зарубежья, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока может привести к завозу на территорию Волгоградской области возбудителей этих заболеваний. Это связано с постоянным ростом миграционных процессов внутри России, а также эмиграцией людей из государств СНГ, особенно из эпидемически неблагополучных регионов Средней Азии и Закавказья. За 9 месяцев 1994 года в область прибыло 7065 человек беженцев и вынужденных переселенцев, в 1993 году их число составило 5206 человек.
Негативное влияние на санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную и фитосанитарную обстановку оказывает массовое поступление из-за рубежа продуктов питания, пищевого сырья животного и растительного происхождения, напитков и других товаров, зачастую низкого качества. Так в 1993 году запрещена реализация 127,7 тонны импортных пищевых продуктов, из них мясных - 41,2 тонны, крупяных изделий - 80 тонн.
Особую опасность представляют ввозимые в область низкосортные алкогольные напитки, употребление которых привело к отравлению в 1994 году 130 человек, из них 5 умерло.
Волгоградская область территориально граничит с активно действующими природными очагами чумы - Волго-Уральским и Прикаспийским. Астраханской противочумной станцией в этих очагах выделено 35 культур чумного микроба, а довольно высокая плотность основного переносчика этого заболевания - суслика в Палласовском и Светлоярском районах создает опасность заноса инфекции на территорию области.
На сегодня отсутствуют новые законодательные акты по организации охраны территории от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, разработанные с учетом измененных социальных и экономических отношений в стране.
Отсутствие санитарно-карантинных пунктов при таможнях на границе с Казахстаном снижает эффективность контроля за ввозимой из этой республики продукцией и прибывающими людьми.
В 1994 году на территорию Российской Федерации осуществлен занос холеры, что привело к вспышке этой инфекции в Дагестане, где заболело 1073 человека и выявлено 1169 вибрионосителей. Общий экономический ущерб от этой вспышки составил более 3 триллионов рублей. Были зарегистрированы завозные случаи холеры в Ростове-на-Дону, Ставрополе, Москве, Ессентуках, Кисловодске, Калмыкии.
В целях предупреждения завоза особо опасных заболеваний на территорию Волгоградской области необходима разработка целевой комплексной программы, предусматривающей проведение организационных, ограничительных, профилактических и санитарно-гигиенических мероприятий.
Реализация этой программы позволит улучшить состояние здоровья населения области, обеспечить санитарно-эпидемиологическое, ветеринарное, фитосанитарное благополучие, сократить размеры экономических потерь на проведение противоэпидемических мероприятий в случае завоза возбудителей особо опасных заболеваний людей, животных и растений.
Настоящая программа разработана областным центром госсанэпиднадзора совместно с ветеринарной и фитосанитарной инспекциями и Волгоградским НИПЧИ с привлечением заинтересованных ведомств на основании Федеральной целевой программы "По охране территории Российской Федерации от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсических веществ на 1994-1997 годы" в соответствии с Законом РСФСР "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Основной целью программы является обеспечение охраны территории Волгоградской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ, промышленных отходов и других потенциально опасных грузов, которые могут оказывать вредное воздействие на здоровье населения, ухудшать санитарно - эпидемиологическую, ветеринарную, фитосанитарную обстановку.
Для достижения поставленной цели предусмотрена реализация следующих задач:
совершенствование системы организации государственного санитарно - эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного надзора и взаимодействия этих служб по предупреждению завоза и распространения на территории области особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ;
развитие структуры подразделений служб государственного санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного надзора и укрепление их материально-технической базы;
правовое, научное и кадровое обеспечение государственных служб контроля;
информационное обеспечение населения области и специальная подготовка обязательных групп населения;
межрегиональное сотрудничество и взаимодействие по вопросам охраны территорий.

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО,
ВЕТЕРИНАРНОГО И ФИТОСАНИТАРНОГО НАДЗОРА И
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭТИХ СЛУЖБ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЗАВОЗА
И РАСПРОСТРАНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ ОСОБО
ОПАСНЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ
И РАСТЕНИЙ, А ТАКЖЕ ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ

Основными направлениями совершенствования организационного построения и взаимодействия служб государственного надзора являются:
3.1. Разработка межведомственного положения о взаимодействии государственных служб контроля по санитарной охране территории области (госсанэпидслужбы, пограничной, таможенной, ветеринарной, миграционной, фитосанитарной, лечебной).
3.2. Создание межведомственной комиссии по координации деятельности служб государственного контроля по обеспечению санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного благополучия на территории области.
3.3. Разработка системы учета и информации о поступающих из-за рубежа грузах, а также о прибытии граждан на территорию области из неблагополучных по особо опасным инфекциям стран.
3.4. Разработка единого порядка досмотра и оформления транспортных средств, подконтрольных грузов при экспортно-импортных перевозках.
3.5. Разработка системы мероприятий по предупреждению завоза особо опасных инфекций на территорию области при формировании организованных групп населения и выезде граждан в страны, неблагополучные по этим инфекциям, и въезде их на территорию области.
3.6. Организация сплошного зоолого-паразитологического обследования территории области, прилегающей к границе с Казахстаном.
3.7. Осуществление контроля за условиями приема, временного пребывания и постоянного проживания беженцев, вынужденных переселенцев и других категорий мигрантов.
3.8. Разработка порядка, системы учета, контроля и информации трансграничных перевозок промышленных отходов.
3.9. Организация межведомственной автоматизированной системы контроля и информации о поступающих на территорию области сырья для химической промышленности и готовой химической продукции, пищевого сырья и продуктов с размещением компьютеров в пунктах пропуска через государственную границу и центрах госсанэпиднадзора.
3.10. Создание регистра потенциально опасных химических и биологических веществ.

4. РАЗВИТИЕ СТРУКТУРЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СЛУЖБ
ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО,
ВЕТЕРИНАРНОГО И ФИТОСАНИТАРНОГО НАДЗОРА И
УКРЕПЛЕНИЕ ИХ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

Развитие структуры подразделений служб государственного контроля и их материально-техническое оснащение предполагается проводить по следующим направлениям:
4.1. Открытие в местах пропуска через границу с Казахстаном людей, грузов, животных (Савинка, Кайсацкое, Вишневка) санитарно-карантинных, ветеринарных и фитосанитарных пунктов и оборудование площадок для дезинфекции транспорта и грузов, утилизации и захоронения трупов животных, животноводческого сырья, пищевых отходов.
4.2. Организация в г. Волгограде фитосанитарной лаборатории.
4.3. Реконструкция санитарно-гигиенической и санитарно-бактериологической лабораторий отдела гигиены и эпидемиологии на транспорте (водном и воздушном).
4.4. Создание ветеринарно-карантинных пунктов в Волгоградском речном порту, Камышине, Волжском, станции Себряково.
4.5. Выделение и оборудование помещения для санитарно-контрольного пункта на железнодорожном вокзале станции Волгоград-1.
4.6. Оборудование санпропускника на туристическом вокзале станции Волгоград-1.
4.7. Открытие межрайонных фитосанитарных пунктов в Урюпинском, Быковском, Новоаннинском, Октябрьском районах.
4.8. Оборудование лабораторий Ленинского и Палласовского центров госсанэпиднадзора для исследования пищевых продуктов на соответствие медико-биологическим требованиям.
4.9. Создание при администрации области эпидфонда для развертывания обсерваторов, расширения количества инфекционных коек на случай возникновения очагов особо опасных инфекций.
4.10. Предоставление льгот по оплате коммунальных услуг (за связь, электроэнергию, водо- и теплоснабжение, аренду помещений) за счет средств местных бюджетов как учреждениям, обеспечивающим санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную и фитосанитарную охрану территории области, так и работникам этих служб.

5. ПРАВОВОЕ, НАУЧНОЕ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖБ КОНТРОЛЯ

В целях правового, научного и кадрового обеспечения санитарно-эпидемиологической, ветеринарной и фитосанитарной охраны территории области предусматриваются:
5.1. Разработка региональных нормативных актов о порядке охраны территории области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ.
5.2. Подготовка санитарно-ветеринарных правил о порядке ввоза и содержания домашних животных в населенных пунктах области.
5.3. Разработка правил о порядке сбора, утилизации и захоронения трупов животных, животноводческого сырья, пищевых отходов в пунктах пропуска транспортных средств через границу.
5.4. Внедрение в работу новых методов лабораторной диагностики возбудителей особо опасных инфекционных заболеваний, а также определения вредных веществ.
5.5. Поиск и внедрение в работу новых методов и средств обеззараживания в эпидемиологических, эпизоотических и эпифитотических очагах грузов, транспортных и технических средств, методов утилизации или захоронения трупов животных.
5.6. Повышение квалификации врачей лечебных учреждений, работников служб контроля по вопросам эпидемиологии, диагностики, клиники, лечения и профилактики особо опасных инфекций.

6. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ
И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

В этих целях предусматриваются:
6.1. Сообщение через средства массовой информации о санитарно-эпидемиологической ситуации в области и сопредельных территориях и наличии заболеваемости животных и растений.
6.2. Издание наглядных пособий по профилактике особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также отравлений вредными веществами.
6.3. Подготовка работников Волгоградского аэропорта, речпорта, автомобильного и железнодорожного транспорта, таможни по вопросам профилактики завоза на территорию области особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных, растений, токсичных веществ.

7. МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПО ВОПРОСАМ ОХРАНЫ ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

Предусматривается развитие межрегиональных связей с аналогичными службами сопредельных регионов по вопросам охраны территорий и ликвидации последствий завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также вредных веществ по следующим направлениям:
7.1. Участие в работе межрегиональных совещаний по координации мероприятий, направленных на обеспечение санитарно - эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного благополучия.
7.2. Разработка системы межрегиональной информации между сопредельными территориями о состоянии заболеваемости особо опасными инфекциями людей, животных, растений, отравленных токсичными веществами.

ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ:

Администрация Волгоградской области
Волгоградский областной центр госсанэпиднадзора
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Волгоградской области
Юго-Восточное зональное управление Госветнадзора на госгранице и транспорте
Пограничная госинспекция по карантину растений по Волгоградской области
Комитет по здравоохранению администрации Волгоградской области
Управление внутренних дел Волгоградской области
Генеральная дирекция Волгоградского аэропорта
Волгоградский отдел гигиены и эпидемиологии на транспорте
Миграционная служба при администрации Волгоградской области
Волгоградский научно-исследовательский противочумный институт

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Для реализации программы предусматривается разработка ежегодных рабочих планов. Основные направления и мероприятия программы ежегодно уточняются и конкретизируются, исходя из складывающейся санитарно-эпидемиологической, ветеринарной и фитосанитарной обстановки на территории области и на сопредельных территориях.
Финансирование программы предусмотрено по годам:
на 1995 год необходимо 2611,0 млн. рублей, в том числе:
из федерального бюджета 522,0 млн. рублей;
из местного 2089,0 млн. рублей;
Технико-экономическое обоснование мероприятий программы прилагается (объем финансирования программы на 1995 год).





Приложение
к региональной целевой программе
по охране территории Волгоградской
области от завоза и распространения
особо опасных инфекционных
заболеваний людей, животных и
растений, а также токсичных веществ
на 1995-1997 годы

ОБЪЕМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ НА 1995 ГОД
(В ЦЕНАХ АВГУСТА 1994 ГОДА)

   ----------------------------T------------------------------------¬

¦ Наименование мероприятий ¦ Предполагаемые затраты (млн. руб.) ¦
¦ +-------------T---------T------------+
¦ ¦ Федеральный ¦ Местный ¦ Всего ¦
¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------+---------+------------+
¦1. Совершенствование сис-¦ ¦ ¦ ¦
¦темы организации государс-¦ ¦ ¦ ¦
¦твенного санитарно-эпидеми-¦ ¦ ¦ ¦
¦ологического, ветеринарно-¦ ¦ ¦ ¦
¦го и фитосанитарного надзо-¦ ¦ ¦ ¦
¦ра и взаимодействия этих¦ ¦ ¦ ¦
¦служб по предупреждению за-¦ ¦ ¦ ¦
¦воза и распространения на¦ ¦ ¦ ¦
¦территории области особо¦ ¦ ¦ ¦
¦опасных инфекционных забо-¦ ¦ ¦ ¦
¦леваний людей, животных и¦ ¦ ¦ ¦
¦растений, а также токсичных¦ ¦ ¦ ¦
¦веществ ¦ - ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦
¦2. Развитие структуры под-¦ ¦ ¦ ¦
¦разделений служб государс-¦ ¦ ¦ ¦
¦твенного санитарно-эпидеми-¦ ¦ ¦ ¦
¦ологического, ветеринарного¦ ¦ ¦ ¦
¦и фитосанитарного надзора и¦ ¦ ¦ ¦
¦укрепление их материаль-¦ ¦ ¦ ¦
¦но-технической базы ¦ 515,0 ¦ 1875,5 ¦ 2390,5 ¦
¦2.1. Открытие в местах про-¦ ¦ ¦ ¦
¦пуска людей, животных, гру-¦ ¦ ¦ ¦
¦зов через границу с Казахс-¦ ¦ ¦ ¦
¦таном 3 санитарно-карантин-¦ ¦ ¦ ¦
¦ных, 3 ветеринарных и 3 фи-¦ ¦ ¦ ¦
¦тосанитарных пунктов: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- в н.п. Савинка, Кайсацкое¦ 488,0 ¦ - ¦ 488,0 ¦
¦- в н.п. Вишневка ¦ - ¦ 244,0 ¦ 244,0 ¦
¦2.2. Организация фитосани-¦ ¦ ¦ ¦
¦тарной лаборатории в¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Волгограде ¦ - ¦ 530,0 ¦ 530,0 ¦
¦2.3. Реконструкция санитар-¦ ¦ ¦ ¦
¦но-гигиенической и санитар-¦ ¦ ¦ ¦
¦но-бактериологической лабо-¦ ¦ ¦ ¦
¦раторий отдела гигиены и¦ ¦ ¦ ¦
¦эпидемиологии на транспорте¦ ¦ ¦ ¦
¦(водном и воздушном) ¦ - ¦ 57,4 ¦ 57,4 ¦
¦2.4. Создание ветеринар-¦ 10,0 ¦ - ¦ 10,0 ¦
¦но-карантинного пункта в¦ за счет соб-¦ ¦ ¦
¦речном порту г. Волгограда¦ственных ср-в¦ ¦ ¦
¦2.5. Выделение и оборудова-¦ ¦ ¦ ¦
¦ние помещения под санитар-¦ 10,0 ¦ - ¦ 10,0 ¦
¦но-контрольный пункт на же-¦ за счет соб-¦ ¦ ¦
¦лезнодорожном вокзале стан-¦ственных ср-в¦ ¦ ¦
¦ции Волгоград-1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6. Оборудование санитар-¦ 7,0 ¦ - ¦ 7,0 ¦
¦ного пропускника на турис-¦ за счет соб-¦ ¦ ¦
¦тическом вокзале станции¦ственных ср-в¦ ¦ ¦
¦Волгоград-1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.7. Оборудование 2 лабора-¦ ¦ ¦ ¦
¦торий центров ГСЭН (Палла-¦ ¦ ¦ ¦
¦совского и Ленинского) для¦ ¦ ¦ ¦
¦исследований пищевых про-¦ ¦ ¦ ¦
¦дуктов на соответствие ме-¦ ¦ ¦ ¦
¦дико-биологическим требова-¦ ¦ ¦ ¦
¦ниям ¦ - ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦
¦2.8. Создание эпидфонда при¦ ¦ ¦ ¦
¦администрации области для¦ ¦ ¦ ¦
¦развертывания обсерваторов,¦ ¦ ¦ ¦
¦расширения количества ин-¦ ¦ ¦ ¦
¦фекционных коек на случай¦ ¦ ¦ ¦
¦возникновения очагов особо¦ ¦ ¦ ¦
¦опасных инфекций ¦ - ¦ 500,5 ¦ 500,5 ¦
¦2.9. Создание стационарного¦ ¦ ¦ ¦
¦пункта для размещения зоо-¦ ¦ ¦ ¦
¦лого-паразитологических от-¦ ¦ ¦ ¦
¦рядов ¦ - ¦ 143,6 ¦ 143,6 ¦
¦3. Правовое, научное и кад-¦ ¦ ¦ ¦
¦ровое обеспечение государс-¦ ¦ ¦ ¦
¦твенных служб контроля ¦ - ¦ 203,5 ¦ 203,5 ¦
¦3.1. Внедрение в работу но-¦ ¦ ¦ ¦
¦вых методов лабораторной¦ ¦ ¦ ¦
¦диагностики возбудителей¦ ¦ ¦ ¦
¦особо опасных инфекционных¦ ¦ ¦ ¦
¦заболеваний людей, животных¦ ¦ ¦ ¦
¦и растений, а также опреде-¦ ¦ ¦ ¦
¦ления вредных веществ ¦ - ¦ 167,5 ¦ 167,5 ¦
¦3.2. Повышение квалификации¦ ¦ ¦ ¦
¦врачей лечебных учреждений,¦ ¦ ¦ ¦
¦работников служб контроля¦ ¦ ¦ ¦
¦по вопросам эпидемиологии,¦ ¦ ¦ ¦
¦диагностики, клиники, лече-¦ ¦ ¦ ¦
¦ния и профилактики особо¦ ¦ ¦ ¦
¦опасных инфекций на базе¦ ¦ ¦ ¦
¦Волгоградского ВНИПЧИ ¦ - ¦ 36,0 ¦ 36,0 ¦
¦4. Информационное обеспече-¦ ¦ ¦ ¦
¦ние населения области и¦ ¦ ¦ ¦
¦специальная подготовка ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательных групп населе-¦ ¦ ¦ ¦
¦ния ¦ 6,0 ¦ - ¦ 6,0 ¦
¦5. Межрегиональное сотруд-¦ ¦ ¦ ¦
¦ничество и взаимодействие¦ ¦ ¦ ¦
¦по вопросам охраны террито-¦ ¦ ¦ ¦
¦рии области ¦ 1,0 ¦ - ¦ 1,0 ¦
¦Итого ¦ 522,0 ¦ 2089,0 ¦ 2611,0 ¦
L---------------------------+-------------+---------+-------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru