Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Волгоградская91.txt.7618
Волгоградская

РАСПОРЯЖЕНИЕ КУГИ Волгоградской обл. от 15.09.2006 № 936-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЩЕСТВА, АКЦИИ (ДОЛЯ) КОТОРОГО НАХОДЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ)"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 сентября 2006 г. № 936-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЩЕСТВА,
АКЦИИ (ДОЛЯ) КОТОРОГО НАХОДЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ)

В соответствии с Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29.12.2005 № 1436 "О мерах по совершенствованию системы управления государственными унитарными предприятиями Волгоградской области" и Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16.12.2002 № 955 "Об образовании балансовой комиссии по определению эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Волгоградской области и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Волгоградской области":
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по заполнению программы деятельности государственного унитарного предприятия Волгоградской области (хозяйственного общества, акции (доля) которого находятся в государственной собственности Волгоградской области).
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на отдел финансового анализа Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области.

Председатель Комитета
В.А.ТЕЦКИЙ





Утверждены
Распоряжением
Комитета по управлению
государственным имуществом
Волгоградской области
от 15 сентября 2006 г. № 936-р

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (ХОЗЯЙСТВЕННОГО
ОБЩЕСТВА, АКЦИИ (ДОЛЯ) КОТОРОГО НАХОДЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Настоящие Рекомендации предназначены для использования в работе при заполнении программы деятельности государственного унитарного предприятия Волгоградской области (хозяйственного общества, акции (доля) которого находятся в государственной собственности Волгоградской области) (далее именуется - программа деятельности организации).
Государственным унитарным предприятием Волгоградской области (хозяйственным обществом, акции (доля) которого находятся в государственной собственности Волгоградской области) (далее именуется - организация) представляется ежегодно до 20 октября в Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области программа деятельности организации на следующий год, разработанная по установленной форме и представляющая комплекс мероприятий, связанных между собой основным видом деятельности в планируемом периоде для достижения целей, определенных уставом.
Сроки представления программы деятельности организации в целях подготовки Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области аналитических материалов для заседаний балансовой комиссии по определению эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Волгоградской области и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Волгоградской области (далее именуется - балансовая комиссия), установлены соответствующим Положением, утвержденным Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16.12.2002 № 955.
Форма программы деятельности организации утверждена Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29.12.2005 № 1436 "О мерах по совершенствованию системы управления государственными унитарными предприятиями Волгоградской области".
Программа деятельности организации состоит из 5 разделов.
Раздел I "Общие сведения" представляет собой титульный лист с общими сведениями об организации.
Раздел II "Характеристика хода реализации программы деятельности организации" состоит из двух подразделов.
Подраздел 1 раздела II "Показатели экономической эффективности" представляет собой таблицу, данные которой используются для подготовки аналитических материалов к заседаниям балансовой комиссии. Раздел II составляется на основании показателей, заполненных в разделах IV - V программы деятельности организации по выручке, чистой прибыли (убытку), чистым активам, части прибыли (дивидендов), подлежащей перечислению в областной бюджет, а также данных отчетности организации.
Подраздел 2 раздела II "Анализ причин отклонения показателей деятельности организации (в том числе ожидаемых)" предполагает описание причин отклонения только утверждаемых показателей, таких, как:
- выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг;
- чистая прибыль (убыток);
- чистые активы;
- часть прибыли (дивиденды), подлежащая перечислению в областной бюджет.
Описанию причин отклонения подлежат графы 7, 8, 11, 12, 14 и 15 таблицы подраздела 1 раздела II.
Анализ причин отклонения по остальным показателям в программе не указывается, при этом на заседании балансовой комиссии представитель организации должен быть готовым пояснить отклонения любого показателя, указанного в таблице.
Раздел III "Использование чистой (нераспределенной) прибыли организации" представляет собой перечень хозяйственных операций, которые будут произведены в планируемом году за счет средств нераспределенной прибыли (по дебету счета 84) в разрезе отчетных периодов с нарастающим итогом.
Раздел IV "Бюджет организации на планируемый период" представляет собой виды доходных и расходных хозяйственных операций (финансовых потоков), которые будут произведены в планируемом году, что в конечном итоге приведет к профициту (дефициту) бюджета организации. Доходные и расходные показатели, участвующие в расчете профицита (дефицита) бюджета, имеют аналогичную структуру с бухгалтерской формой отчетности № 2 "Отчет о прибылях и убытках", поэтому и конечный итог раздела IV должен быть равен чистой прибыли (непокрытому убытку) стр. 190 формы № 2.
Следует также учесть, что раздел IV должен составляться по методу начисления, то есть планируемые доходы и расходы должны признаваться в том отчетном периоде, в котором они будут произведены. Исключение составляют отдельные показатели, которые должны отражаться в справочной информации по кассовому методу (стр. 4, 5, 15). В строке 14 "Расходы по налогам и сборам (кроме ЕСН)" отражаются расходы, понесенные самой организацией, в зависимости от системы налогообложения (налогового режима).
Раздел V "Показатели деятельности организации на планируемый период" включает в себя три таблицы:
1. "Показатели экономической эффективности", подлежащие утверждению балансовой комиссией.
2. "Дополнительные показатели".
3. "Прогноз показателей экономической эффективности деятельности организации" - для анализа тенденции развития организации в среднесрочной перспективе (два года, следующие за планируемым годом).
В первую таблицу заносятся:
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг и чистая прибыль (убыток) - путем переноса из раздела IV строк 1 и 20 соответственно.
Чистые активы рассчитываются в соответствии с требованиями Приказа Минфина России и ФКЦБ России от 29.01.2003 № 10н/03-6/пз "Об утверждении порядка оценки чистых активов акционерных обществ" исходя из размера данного показателя по состоянию на 1 октября текущего года, принимая во внимание динамику изменения ожидаемого годового финансового результата текущего и планируемого года.
Часть прибыли (дивиденды), подлежащая перечислению в областной бюджет, определяется:
- государственным унитарным предприятием - от ожидаемой чистой прибыли в текущем году не ниже минимального размера, установленного законом Волгоградской области об областном бюджете, действующим на момент представления программы деятельности организации. При этом следует отметить, что окончательный размер части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет, определяется балансовой комиссией на этапе подведения годовых итогов финансово-хозяйственной деятельности организации;
- хозяйственным обществом, акции (доля) которого находятся в государственной собственности Волгоградской области, - от ожидаемой чистой прибыли в текущем году в доле, определенной представителем государства в совете директоров, умноженной на процент акций, находящихся в государственной собственности Волгоградской области.
По итогам заполнения таблицы аналогичные показатели указываются в разделе II.
Организация вправе корректировать утвержденную программу деятельности, но не позднее 20 октября соответствующего года.
Рассмотрение изменений показателей экономической эффективности осуществляется балансовой комиссией.
Корректировка остальных показателей, не затрагивающих изменение утвержденных показателей экономической эффективности, принимается Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области на протяжении всего финансового года.
По итогам отчетного года для определения балансовой комиссией размера части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет, государственному унитарному предприятию целесообразно представить мероприятия, направленные на повышение эффективности его деятельности. Сумма затрат на их реализацию должна быть не ниже чистой прибыли соответствующего года за минусом минимального размера части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет, и отчислений на формирование фондов, предусмотренных уставом предприятия.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru