Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Волгоградская91.txt.8018
Волгоградская

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Волгоградской обл. от 09.03.2000 № 144
(ред. от 27.07.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АППАРАТА ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 27.07.2006 № 926, вступили в силу с 27 июля 2006 года.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2000 г. № 144

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АППАРАТА
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Главы Администрации
Волгоградской обл. от 27.07.2006 № 926)

В соответствии с Законом Волгоградской области от 26 мая 1999 г. № 269-ОД "Об органах записи актов гражданского состояния Волгоградской области" и Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29 декабря 1999 г. № 928 "О структуре и штатной численности аппарата Главы Администрации Волгоградской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе записи актов гражданского состояния аппарата Главы Администрации Волгоградской области.
2. Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 13 сентября 1999 г. № 624 "Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния управления делами Администрации Волгоградской области" считать утратившим силу.

Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА





Утверждено
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 9 марта 2000 г. № 144

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
АППАРАТА ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Главы Администрации
Волгоградской обл. от 27.07.2006 № 926)

1. Отдел записи актов гражданского состояния аппарата Главы Администрации Волгоградской области (далее - отдел записи актов гражданского состояния) является структурным подразделением аппарата Главы Администрации Волгоградской области, осуществляющим организацию и координацию деятельности органов записи актов гражданского состояния муниципальных образований Волгоградской области по регистрации актов гражданского состояния.
2. Отдел записи актов гражданского состояния образуется постановлением Главы Администрации Волгоградской области.
3. Отдел записи актов гражданского состояния в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями и постановлениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Волгоградской области, настоящим Положением.
4. В процессе своей деятельности отдел записи актов гражданского состояния взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Волгоградской области, органами местного самоуправления.
5. Отдел записи актов гражданского состояния имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, своим наименованием и бланки.
6. Финансирование отдела записи актов гражданского состояния осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти Волгоградской области.
7. Основными задачами отдела записи актов гражданского состояния являются:
обеспечение соответствия действующему законодательству государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Волгоградской области в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан и в интересах государства;
разработка и реализация системы управления государственной регистрацией актов гражданского состояния;
совершенствование организационно-экономического обеспечения органов записи актов гражданского состояния, повышение уровня правового обслуживания граждан;
организация и обеспечение автоматизированной информационной системы государственной регистрации и учета актов гражданского состояния;
систематизация, обработка, учет и хранение записей актов гражданского состояния.
8. Отдел записи актов гражданского состояния в соответствии с поставленными перед ним задачами:
организует работу органов записи актов гражданского состояния на территории Волгоградской области по государственной регистрации актов гражданского состояния, перемене имени, исправлению, изменению, аннулированию, восстановлению записей актов гражданского состояния, учету и хранению актовых книг и выдаче повторных свидетельств;
осуществляет контроль за соблюдением органами записи актов гражданского состояния муниципальных образований действующего законодательства, правил делопроизводства, указаний уполномоченного федерального органа исполнительной власти по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, а также хранением и использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
обеспечивает формирование архивного фонда из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, учет его и хранение;
вносит в установленном законом порядке исправления и изменения в записи актов гражданского состояния (вторые экземпляры);
производит выдачу, высылку повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния;
обеспечивает органы записи актов гражданского состояния муниципальных образований бланками свидетельств и актовых записей о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также другими бланками, предусмотренными правилами делопроизводства;
оформляет документы, выданные органами записи актов гражданского состояния муниципальных образований области, предназначенные для использования за границей (проставление апостиля);
осуществляет совместно с органами паспортно-визовой службы Управления внутренних дел Волгоградской области контроль за правильным оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов гражданского состояния;
составляет и анализирует ежемесячную и годовую статистическую отчетность о государственной регистрации актов гражданского состояния в Волгоградской области, представляет ее в установленные сроки в органы статистики и Министерство юстиции Российской Федерации;
участвует в подборе кадров и повышении квалификации работников органов записи актов гражданского состояния муниципальных образований и их аттестации;
организует областные семинары, смотры-конкурсы на лучшее исполнение ритуала торжественной государственной регистрации брака, разрабатывает методические рекомендации, проводит показательные регистрации брака;
изучает и обобщает практику применения органами записи актов гражданского состояния муниципальных образований семейного законодательства, федерального законодательства об актах гражданского состояния, распространяет положительный опыт работы;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию организации труда, повышению уровня обслуживания населения путем внедрения в деятельность органов записи актов гражданского состояния автоматизированной системы управления;
вносит предложения Главе Администрации Волгоградской области, главам муниципальных образований по совершенствованию деятельности органов записи актов гражданского состояния, финансированию, обеспечению их надлежащим оборудованием, предметами оргтехники, обрядовой атрибутикой и другим инвентарем;
проводит прием граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, организует своевременное рассмотрение предложений и заявлений граждан, принимает по ним необходимые меры;
осуществляет контроль за работой органов записи актов гражданского состояния муниципальных образований области.
   ------------------------------------------------------------------

Действие абзаца 1 пункта 9 распространяется на лицо, назначаемое на должность заведующего отделом записи актов гражданского состояния после 27 июля 2006 года (Постановление Главы Администрации Волгоградской обл. от 27.07.2006 № 926).
   ------------------------------------------------------------------

9. Отдел записи актов гражданского состояния возглавляет заведующий, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Администрации Волгоградской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной реализации актов гражданского состояния.
(в ред. Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 27.07.2006 № 926)
Заведующий отделом:
руководит всей деятельностью отдела на основе единоначалия;
осуществляет права и обязанности в соответствии с настоящим Положением;
несет персональную ответственность за деятельность отдела;
обеспечивает подбор и расстановку кадров в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
10. Реорганизация и упразднение отдела записи актов гражданского состояния производится по решению Главы Администрации Волгоградской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru