Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Волгоградская_060413_83057.txt
Волгоградская

Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Южному федеральному округу 7 ноября 2005 г. № RU345270002005001
Зарегистрировано в Администрации Волгоградской обл. 29 июня 2005 г. № РН-67-05


Принят
в новой редакции
Постановлением
Серафимовичской районной Думы
Волгоградской области
от 28 июня 2005 г. № 27

УСТАВ
СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Думы Серафимовичского
муниципального района Волгоградской обл.
от 03.10.2006 № 58,
решений Думы Серафимовичского
муниципального района Волгоградской обл.
от 13.03.2007 № 8, от 18.09.2007 № 41,
от 12.11.2007 № 55, от 01.07.2008 № 55,
от 28.11.2008 № 100, от 28.05.2009 № 64,
от 22.12.2009 № 114, от 13.05.2010 № 30,
от 27.05.2011 № 34, от 30.03.2012 № 12)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Серафимовичский муниципальный район Волгоградской области

1. Серафимовичский муниципальный район Волгоградской области (далее - Серафимовичский муниципальный район) - муниципальное образование, состоящее из поселений, объединенных общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и через выборные и иные органы местного самоуправления.

Содержание пункта 2 статьи 1 соответствует официальному тексту документа.

2. Серафимовичский муниципальный район и иные органы местного самоуправления. Законом Волгоградской области от 24 декабря 2004 года № 979-ОД "Об установлении границ и наделении статусом Серафимовичского района и муниципальных образований в его составе".

Статья 2. Население Серафимовичского муниципального района

Население Серафимовичского муниципального района составляют постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального района граждане Российской Федерации и граждане иностранных государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Статья 3. Межмуниципальное сотрудничество

1. С учетом особенностей территориальной и организационной основы муниципальных образований на добровольной основе могут быть образованны различные объединения муниципальных образований.
2. В целях объединения финансовых средств, материальных и иных ресурсов для решения вопросов местного значения могут быть образованы межмуниципальные объединения, учреждены хозяйственные общества и другие межмуниципальные организации в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. В этих же целях органы местного самоуправления могут заключать договоры и соглашения. Указанные межмуниципальные объединения не могут наделяться полномочиями органов местного самоуправления.

Статья 4. Официальные символы Серафимовичского муниципального района

Официальные символы Серафимовичского муниципального района и порядок официального использования указанных символов устанавливаются нормативным правовым актом Думы Серафимовичского муниципального района.








1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального района, государством, физическими и юридическими лицами.
2. Основание ответственности, ее размер и порядок привлечения к ответственности органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, Думы и депутатов Серафимовичского муниципального района, главы Серафимовичского муниципального района и главы администрации Серафимовичского муниципального района регламентируется федеральным законодательством.
(п. 2 в ред. решения Думы Серафимовичского муниципального района Волгоградской обл. от 01.07.2008 № 55)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Волгоградской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Волгоградской области проект закона Волгоградской области о роспуске представительного органа муниципального образования.
(п. 3 введен решением Думы Серафимовичского муниципального района Волгоградской обл. от 18.09.2007 № 41)
4. В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Волгоградской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Волгоградской области проект закона Волгоградской области о роспуске представительного органа муниципального образования.
(п. 4 введен решением Думы Серафимовичского муниципального района Волгоградской обл. от 18.09.2007 № 41)

Статья 75.1. Удаление главы Серафимовичского муниципального района в отставку

(введена решением Думы Серафимовичского муниципального района Волгоградской обл. от 22.12.2009 № 114)

1. Дума Серафимовичского муниципального района в соответствии с настоящим Уставом вправе удалить главу Серафимовичского муниципального района в отставку по инициативе депутатов Думы Серафимовичского муниципального района или по инициативе Главы Администрации Волгоградской области.
2. Основаниями для удаления главы Серафимовичского муниципального района в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы Серафимовичского муниципального района, повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий:
- если вследствие решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления возникает просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Волгоградской области в отношении бюджета Серафимовичского муниципального района;
- если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, Федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленное соответствующим судом;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Уставом, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Серафимовичского муниципального района Думой Серафимовичского муниципального района по результатам его ежегодного отчета перед Думой Серафимовичского муниципального района, данная два раза подряд;
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
(пп. 4 введен решением Думы Серафимовичского муниципального района Волгоградской обл. от 30.03.2012 № 12)
3. Инициатива депутатов Думы Серафимовичского муниципального района об удалении главы Серафимовичского муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Думы Серафимовичского муниципального района, оформляется в виде обращения, которое вносится в Думу Серафимовичского муниципального района. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Думы Серафимовичского муниципального района об удалении главы Серафимовичского муниципального района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Серафимовичского муниципального района и Глава Администрации Волгоградской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Думу Серафимовичского муниципального района.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Думы Серафимовичского муниципального района об удалении главы Серафимовичского муниципального района в отставку осуществляется с учетом мнения Главы Администрации Волгоградской области.
5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Думы Серафимовичского муниципального района об удалении главы Серафимовичского муниципального района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящей статьи, решение об удалении главы Серафимовичского муниципального района в отставку может быть принято только при согласии Главы Администрации Волгоградской области.
6. Инициатива Главы Администрации Волгоградской области об удалении главы Серафимовичского муниципального района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Думу Серафимовичского муниципального района вместе с проектом соответствующего решения Думы Серафимовичского муниципального района. О выдвижении данной инициативы глава Серафимовичского муниципального района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Думу Серафимовичского муниципального района.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Думы Серафимовичского муниципального района или Главы Администрации Волгоградской области об удалении главы Серафимовичского муниципального района в отставку осуществляется Думой Серафимовичского муниципального района в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Думы Серафимовичского муниципального района об удалении главы Серафимовичского муниципального района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы Серафимовичского муниципального района.
9. Решение Думы Серафимовичского муниципального района об удалении главы Серафимовичского муниципального района в отставку подписывается председателем Думы Серафимовичского муниципального района.
10. При рассмотрении и принятии Думой Серафимовичского муниципального района решения об удалении главы Серафимовичского муниципального района в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Думы Серафимовичского муниципального района или Главы Администрации Волгоградской области и с проектом решения Думы Серафимовичского муниципального района об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Думы Серафимовичского муниципального района объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае если глава Серафимовичского муниципального района не согласен с решением Думы Серафимовичского муниципального района об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение Думы Серафимовичского муниципального района об удалении главы Серафимовичского муниципального района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава Серафимовичского муниципального района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Думы Серафимовичского муниципального района.
13. В случае если инициатива депутатов Думы Серафимовичского муниципального района или Главы Администрации Волгоградской области об удалении главы Серафимовичского муниципального района в отставку отклонена Думой Серафимовичского муниципального района, вопрос об удалении главы Серафимовичского муниципального района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Думы Серафимовичского муниципального района не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Думы Серафимовичского муниципального района, на котором рассматривался указанный вопрос.

Статья 76. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Органы местного самоуправления и должностные лица Серафимовичского муниципального района, наделенные в соответствии с Уставом Серафимовичского муниципального района контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Уставу Серафимовичского муниципального района и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам Думы Серафимовичского муниципального района.

Председатель
Серафимовичской районной Думы
А.Я.ОСТАПЕНКО

Глава администрации
Серафимовичского района
Ю.А.АГАПЦОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru