Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Волгоградская_290513_85085.txt
Волгоградская

 
ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2007 г. № 51/1244

О ПРАВИЛАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ТРАНСПОРТОМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД

(в ред. решения Волгоградской городской Думы
от 22.04.2013 № 76/2269,
с изм., внесенными решением Арбитражного суда
Волгоградской обл. от 20.08.2008 № А12-866/08-С22)

В целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению Волгограда, установления порядка и правил регулирования отношений в сфере организации транспортного обслуживания населения на регулярных маршрутах общего пользования в границах городского округа город-герой Волгоград, создания среди перевозчиков в сфере услуг пассажирского транспорта условий добросовестной конкуренции, обеспечения права пассажиров на безопасные для жизни, здоровья и окружающей среды транспортные услуги надлежащего качества, на основании Федеральных законов от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 05.04.2013), от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (в редакции на 28.07.2012), от 08 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (в редакции на 28.07.2012), от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в редакции на 30.12.2012), Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции на 28.07.2012), постановлений Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (в редакции на 07.09.2011), от 23 октября 1993 г. № 1090 "О Правилах дорожного движения" (в редакции на 30.01.2013), от 25 августа 2008 г. № 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1045), Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08 января 1997 г. № 2 (в редакции приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18.07.2000 № 75) (об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами), Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденных приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 09 декабря 1970 г. № 19 "Об утверждении Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта", Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. № 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте", приказов Министерства транспорта Российской Федерации от 22 июня 1998 г. № 75 "Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом", от 08 февраля 2011 г. № 42 "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства", Государственного стандарта Российской Федерации "Услуги транспортные. Пассажирские перевозки. Номенклатура показателей качества. ГОСТ Р 51004-96", утвержденного постановлением Госстандарта России от 25 декабря 1996 г. № 701, Государственного стандарта Российской Федерации "Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования. ГОСТ Р 51825-2001", утвержденного постановлением Госстандарта России от 14 ноября 2001 г. № 461-ст, постановления Главы Администрации Волгоградской области от 30 мая 2011 г. № 563 "Об утверждении Правил организации транспортного обслуживания населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области", руководствуясь статьями 5, 24, 25, 26, 39 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
(преамбула в ред. решения Волгоградской городской Думы от 22.04.2013 № 76/2269)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Принять Правила организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах городского округа город-герой Волгоград (далее - Правила) согласно приложению.
2. Администрации Волгограда в течение месяца со дня принятия настоящего решения:
2.1. Привести в соответствие с действующим законодательством и Правилами, принятыми настоящим решением, ранее принятые правовые акты по вопросу организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования.
2.2. Разработать и утвердить в установленном порядке:
2.2.1. Порядок отбора перевозчика для обслуживания организуемого маршрута регулярного сообщения в границах городского округа город-герой Волгоград.
2.2.2. Форму договора на транспортное обслуживание населения на маршруте регулярного сообщения в границах городского округа город-герой Волгоград.
2.3. Создать комиссию по обследованию дорожных условий на маршруте регулярного сообщения и утвердить ее состав в установленном порядке.
2.4. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
2.5. До 01.07.2013 направить в Волгоградскую городскую Думу отчет об исполнении настоящего решения.
2.6. До 01.09.2013 направить в Волгоградскую городскую Думу отчет об исполнении решения Волгоградской городской Думы от 04.02.2009 № 15/449 "О согласии на создание муниципального учреждения "Волгоградская эксплуатационная транспортная служба".
(п. 2 в ред. решения Волгоградской городской Думы от 22.04.2013 № 76/2269)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на В.В. Бровко - председателя комитета Волгоградской городской Думы по промышленности, транспорту, связи и экологии.

Глава Волгограда
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ





 
Приложение
к решению
Волгоградской городской Думы
от 25 октября 2007 г. № 51/1244

 
ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ НА МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ В ГРАНИЦАХ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД




Перевозчик обязан обеспечивать выпуск на линию транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр, отвечающих требованиям Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", при наличии необходимых документов, разрешений и технического оборудования в соответствии с действующим законодательством.

 
5. Организация процесса пассажирских перевозок.
Управление движением транспорта общего пользования,
учет и отчетность

Исключен. - Решение Волгоградской городской Думы от 22.04.2013 № 76/2269.
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Обустройство маршрутов регулярных перевозок объектами
транспортной инфраструктуры

(в ред. решения Волгоградской городской Думы
от 22.04.2013 № 76/2269)
(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. К расположению остановочных пунктов на маршруте регулярного сообщения предъявляются следующие общие требования:
5.1.1. Остановочные пункты автобуса, троллейбуса и трамвая должны располагаться вблизи пунктов массового тяготения населения: жилых массивов, предприятий и учреждений, общественных и торговых центров, станций внеуличного транспорта и железных дорог, вокзалов, портов, мест массового отдыха и др. таким образом, чтобы пешеходные потоки к остановочным пунктам не пересекались в одном уровне с основными транспортными потоками. При выборе местоположения остановочных пунктов вблизи крупных пунктов массового тяготения населения следует стремиться к тому, чтобы остановочные пункты находились вблизи, по крайне мере, двух достаточно удаленных друг от друга входов (выходов) в эти пункты.
5.1.2. Решение об устройстве остановочного пункта принимается Организатором по инициативе органов местного самоуправления Волгограда, общественных формирований или крупных предприятий, объектов культуры, торговли, спортивных сооружений после согласования условий размещения с Отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, управлением дорог, территориальными структурными подразделениями администрации Волгограда по представлению Организатора.
5.1.3. Расположение остановочного пункта должно обеспечивать высокий уровень безопасности дорожного движения в зоне его влияния при одновременном обеспечении расчетной пропускной способности.
5.1.4. Заездной "карман" необходимо предусматривать на улицах с проезжей частью двухстороннего движения, имеющей две или три полосы движения, а также в условиях, когда стоящие на остановочных пунктах маршрутные транспортные средства оказывают негативное влияние на организацию и безопасность дорожного движения.
5.2. К расположению конечных пунктов (станций) маршрутов, мест отстоя и разворота предъявляются следующие требования:
5.2.1. При размещении конечных пунктов маршрутного пассажирского транспорта следует учитывать характер застройки и планировочные особенности зоны размещения конечного пункта (станции), оказывающие влияние на безопасность дорожного движения, особенности дорожного движения, интенсивность движения маршрутного пассажирского транспорта, эксплуатационные особенности и условия взаимодействия различных видов транспорта.
5.2.2. Конечные пункты маршрутов следует располагать за пределами магистральной улицы вблизи крупных пунктов массового тяготения населения.
5.2.3. В центральной части города конечные пункты маршрутного пассажирского транспорта следует располагать только на участках улично-дорожной сети, характеризуемых уровнем загрузки в период максимальной интенсивности движения транспорта - не более 0,5.
5.2.4. При размещении конечных пунктов в конце проезжих частей тупиковых улиц и дорог следует устраивать площадки для разворота маршрутных транспортных средств с островками диаметром не менее 30 м. Стоянка немаршрутного транспорта на разворотных площадках не допускается.
5.2.5. Конечные пункты маршрутных транспортных средств пригородного сообщения (за исключением сезонных дачных маршрутов) размещаются в рамках полномочий органов местного самоуправления Волгограда в соответствии с пунктом 2.16 настоящих Правил, для северного направления - в границах Тракторозаводского района Волгограда, для южного направления - в границах Красноармейского района Волгограда, для западного направления - в границах Дзержинского района Волгограда, в иных случаях - на территории автовокзалов.
5.2.6. Места отстоя и разворота транспорта на маршрутах регулярного сообщения (далее - места отстоя и разворота) организуются за пределами магистральных дорог в местах, не создающих препятствий движению транспорта.
5.2.7. Организация места отстоя и разворота осуществляется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами, правилами благоустройства городских территорий, а также административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги по принятию решений по организации нового маршрута регулярного сообщения, организации движения транспорта общего пользования на действующем маршруте регулярного сообщения или внесении изменений в схему движения транспорта общего пользования на действующем маршруте регулярного сообщения, утверждаемым администрацией Волгограда.
5.2.8. При организации нового маршрута места отстоя и разворота согласовываются Организатором с администрациями районов Волгограда, через территорию которых проходит маршрут, Отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волгограду, управлением автомобильных дорог департамента городского хозяйства администрации Волгограда.
5.3. К оборудованию площадок ожидания, павильонов и навесов остановочных пунктов предъявляются следующие требования:
5.3.1. Площадку ожидания размещают за посадочной площадкой остановочного пункта. Размеры площадки ожидания должны обеспечивать размещение на ней павильона и нахождение на ней пассажиров, пользующихся остановочным пунктом в "пиковый" период, из расчета 4 чел./кв. м.
5.3.2. Конструкции крытых павильонов или навесов, другие сооружения, опоры освещения и деревья в пределах длины остановочной площадки не должны создавать помех движению транспортных средств и пешеходов.
5.3.3. Администрация Волгограда обеспечивает оборудование остановочных пунктов транспорта общего пользования на маршрутах регулярного сообщения посадочными площадками для входа пассажиров в транспортные средства и выхода из них, а также павильонами за счет средств бюджета Волгограда и других источников финансирования.
5.3.4. Перевозчики по согласованию с Организатором на маршрутах регулярного сообщения оборудуют остановочные пункты расписаниями движения транспорта или указателями интервалов движения в соответствии с нормативной документацией.

6. Ответственность и контроль

6.1. Нарушение требований настоящих Правил влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6.2. Контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляют в пределах компетенции администрация Волгограда и Волгоградская городская Дума.

7. Заключительное положение

Изменения в настоящие Правила вносятся решением Волгоградской городской Думы в установленном порядке и вступают в законную силу со дня официального опубликования.

Глава Волгограда
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru